Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru

                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 105

----------------------------------------------------------------------

Aero Boero (Аргентина)

AB-180

Многоцелевой самолет.

Создан на базе туристского самолета AB-95/AB-115 в 1967 г.
К 1978 г. было построено 52 самолета Aero Boero AB-180RV/RVR, 
а также 16 сельскохозяйственных Aero Boero 180AG. 
Всего было выпущено более 600 самолетов AB-95/115/150/180.


Модификации: 
Aero Boero AB-180 - базовая трехместная модель, выпущенная 
в 1968 г.

Aero Boero AB-180RV - модификация с цельнометаллическим 
крылом большего размаха, увеличенным запасом топлива, 
модифицированными фюзеляжем и килем. Первый полет - 
в октябре 1972 г. 

Aero Boero AB-180 Condor - опытный высотный вариант, 
оборудованный двигателем с турбокомпрессором. Построено 
4 экземпляра.

Aero Boero AB-180RVR - вариант самолета Aero Boero 180RV, 
предназначенный для буксировки планеров.

Aero Boero AB-180AG - сельскохозяйственный вариант, 
оборудованный 270-л подфюзеляжным баком и устройством 
для распыления ядохимикатов. Угол установки крыла увеличен 
до 3 град. 30’ в корне и до 2 град. на конце.

Aero Boero AB-180SP - экспериментальная модификация, 
созданная на базе AB-180AG. Самолет оснащался дополнительно 
съемным нижним крылом.


Экипаж: 1 чел.

Количество пассажиров: 2-3 чел. 

Конструкция самолета:
Подкосный моноплан нормальной аэродинамической схемы, 
смешанной конструкции.

Крыло - высокорасположенное, двухлонжеронное, прямоугольной 
формы в плане. Профиль крыла NACA 23012. Угол поперечного 
V крыла 1 град. 45’. Угол установки крыла (180RV) 3 град. 
в корне и 1 град. на конце. На самолете Aero Boero 180 каркас 
крыла был деревянный, начиная с модификации 180RV - дюралевый. 
Механизация крыла - односекционные закрылки. Каркас закрылков 
и элеронов дюралевый, обшивка полотняная. Подкосы крыла 
V-образные, каплевидного сечения, изготовлены из стальных труб.

Фюзеляж ферменной конструкции, сварной из стальных труб (SAE 4130), 
обтянут материалом Ceconite. Кабина имеет большую площадь остекления. 
С каждого борта предусмотрены большие двери. Багажный отсек 
расположен с правого борта позади кабины.

Хвостовое оперение однокилевое, с низкорасположенным свободнонесущим 
стабилизатором. Каркас оперения металлический, обтянут Ceconite. 
На руле направления имеется пластина-триммер, устанавливаемая на 
необходимый угол на земле.

Шасси - трехопорное, с хвостовым колесом, неубираемое. Основные стойки 
пирамидального типа, с масляно-воздушными амортизаторами. Основные 
колеса размером 6,00-6 (давление в пневматиках 1,66 бар), с дисковыми 
гидравлическими тормозами. Хвостовое колесо свободноориентирующееся.


Силовая установка: 
Aero Boero AB-180RV - 1 х ПД Lycoming O-360-A1A, мощность 180 л.с. 
(134 кВт).
Двигатель - 4-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения.
Воздушный винт - двухлопастный, Sensenich 76EM8 или McCauley 1A200 (оба - 
фиксированного шага) или Hartzell (изменяемого шага).
Топливо размещается в трех крыльевых баках общей емкостью 201 л.

(Приведены данные модификаций Aero Boero AB-180RV / AB-180AG)

Геометрические размеры:
Длина самолета - 7,273 м
Высота самолета - 2,10 м
Площадь крыла - 16,47 кв.м
Размах крыла - 10,72 м
Хорда крыла - 1,61 м
Площадь элеронов (общая) - 1,84 кв.м
Площадь закрылков (общая) - 1,94 кв.м
Площадь киля - 0,93 кв.м
Площадь руля направления (вкл. триммер) - 0,41 кв.м
Площадь стабилизатора - 1,40 кв.м
Площадь рулей высоты - 0,97 кв.м
Колея шасси - 2,05 м
База шасси - 5,10 м

Весовые данные:
Масса пустого снаряженного самолета - 550 кг 
Максимальная взлетная масса - 884 кг

Летно-технические характеристики:
(при максимальной взлетной массе)
Максимально допустимая скорость полета - 249 км/ч
Максимальная скорость полета (H=0) - 245 / 201 км/ч
Максимальная крейсерская скорость (H=0) - 211 / 185 км/ч
Экономическая крейсерская скорость (H=0) - - / 177 км/ч
Скорость сваливания (закрылки отклонены) - 77 / 89 км/ч
Максимальная скороподъемность (H=0) - 360 / 107 м/мин.
Практический потолок - 6700 м
Дальность полета (с макс. запасом топлива)— 1180 / 804 км

Взлетно-посадочные характеристики:
Длина разбега - 100 / 213 м
Взлетная дистанция до высоты 15 м - 188 / 335 м
Посадочная дистанция с высоты 15 м - 160 / 229 м
Длина пробега - 60 / 152 м




Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/aircraft.aspx?id=109


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

=================================================================

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.aircraft
Отписаться

В избранное