Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 60

----------------------------------------------------------------------

Vickers F.B.19

Истребитель. 

Разработан в августе 1916 г. на базе экспериментальных разведчиков 
Vickers E.S.1 Boollit и E.S.2. Было выпущено 60 машин F.B.19 в двух 
модификациях, из них 36 самолетов были отправлены в июне 1917 г. 
на палестинский фронт, 18 истребителей состояли на вооружении ПВО 
Великобритании.

Несколько экземпляров были отправлены в 1917 г. во Францию, еще 
12 самолетов F.B.19 Mk.II экспортированы в Россию.

Модификации:
F.B.19 Mk.I - вариант, оснащенный двигателями Gnome Monosoupap 
(100 л.с.) или Le Rhone (110 л.с.) и имевшим коробку крыльев без 
выноса верхнего крыла. Построено около 50 экземпляров.

F.B.19 Mk.II - вариант с двигателем Le Rhone или Clerget (110 л.с.); 
верхнее крыло вынесено вперед относительно нижнего. Построено 
12 машин для Королевской авиации сухопутных войск Великобритании 
и 12 - по заказу военного ведомства России.


Экипаж:  1 чел.

Конструкция самолета. 
Одностоечный биплан нормальной схемы, деревянной конструкции. 
Крылья - двухлонжеронные, прямоугольной формы в плане со 
скошенными законцовками. В центроплане верхнего крыла сделан 
вырез для улучшения обзора. Элероны на обоих крыльях.
Фюзеляж - ферменный, в носовой части имеет круглое сечение, 
в хвостовой - эллиптическое, с полотняной обшивкой. Кабина 
летчика открытая, с козырьком.
Хвостовое оперение однокилевое; стабилизатор расчалочный, 
прямоугольной формы в плане. Обшивка оперения полотняная.
Шасси - трехопорное, с хвостовым костылем. Основные стойки 
V-образные, со сквозной осью, имеют одинарные колеса с зашитыми 
дисками. Амортизация резиновая, шнуровая.


Вооружение: один 7,7-мм синхронный пулемет Vickers (с 
синхронизатором Vickers-Challenger) с левого борта фюзеляжа.


Силовая установка:
F.B.19 Mk.I - 1 х ПД Gnome Monosoupap, мощность 100 л.с. 
(73,5 кВт); 
или 1 х ПД Le Rhone 9J, мощность 110 л.с. (80,9 кВт).
F.B.19 Mk.II - 1 х ПД Le Rhone 9J или Clerget, мощность 
110 л.с. (80,9 кВт).

Двигатель 9-цилиндровый, ротативный, звездообразный, однорядный, 
воздушного охлаждения, закрыт круглым алюминиевым капотом.

Воздушный винт - тянущий, двухлопастный, деревянный.


(Приведены данные модификации F.B.19 Mk.II)

Геометрические размеры:
Длина самолета - 5,54 м
Высота самолета - 2,51 м
Крылья: площадь (общая) - 19,97 кв.м
        размах - 7,31 м

Весовые данные:
Масса пустого самолета - 405 кг
Максимальная взлетная масса - 670 кг

Летно-технические характеристики: 
Максимальная скорость полета - 157 км/ч
Крейсерская скорость полета - 128 км/ч
Время набора высоты 3000 м - 7,8 мин
Практический потолок - 5178 м
Продолжительность полета - 3 ч 15 мин.  


Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/avia/aircraft/uk/fb19.asp


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

======================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное