Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru



                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 55

----------------------------------------------------------------------



Promavia (Бельгия)

F 1300 NGT JetSqualus

Учебно-тренировочный самолет


Проект самолета JetSqualus был разработан Стелио Фрати (Stelio Frati) 
по заказу бельгийской компании Promavia S.A. в соответствии с 
американской спецификацией NGT (Next Generation Trainer). 
Впервые он был продемонстрирован на авиасалоне в Фарнборо в 1986 г.

Построено два опытных образца, первый из которых поднялся в воздух 
в апреле 1987 г.

После банкротства компании Promavia все права на JetSqualus приобрела 
фирма Alberta Aerospace, которая планировала переработать самолет 
в гражданский учебно-тренировочный вариант под наименованием 
Phoenix Fanjet, но в ноябре 2001 г. из-за отсутствия средств программа 
была прекращена.



Экипаж: 2 чел.

Конструкция самолета. 
Свободнонесущий моноплан нормальной аэродинамической схемы, 
цельнометаллической конструкции с применением композиционных 
материалов. 

Крыло — низкорасположенное, прямое, трапециевидной формы в плане. 
Механизация крыла - односекционные закрылки.

Фюзеляж типа полумонокок. В носовой части располагается отсек 
самолетного и радиоэлектронного оборудования. В кабине экипажа 
кресла летчиков установлены в ряд под общим фонарем, створка 
которого открывается вверх-назад. За кабиной находится отсек 
силовой установки. В нижней части фюзеляжа за крылом - два 
тормозных щитка.

Хвостовое оперение однокилевое, свободнонесущее, с 
низкорасположенным стабилизатором. Киль и стабилизатор 
двухлонжеронные, трапециевидной формы в плане.

Шасси — трехопорное, с передней стойкой. Все стойки телескопические, 
с масляно-воздушной амортизацией и одинарными колесами. Основные 
опоры убираются в корневую часть крыла, передняя опора - в носовую 
часть фюзеляжа назад, по потоку.


Вооружение: на 4 подкрыльевых узлах внешней подвески - до 600 кг 
боевой нагрузки:
- 4 х 100-кг бомбы;
- 4 х пусковые установки НАР;
- 2 контейнера с 30-мм пушкой.


Силовая установка: 
1 х ТРДД Garrett TFE109-1, взлетная тяга 603 кгс (5,92 кН).

Длина двигателя - 980 мм, максимальная ширина - 588 мм, 
максимальная высота - 757 мм.
Максимальная степень сжатия воздуха в компрессоре 5,0. 
Масса сухого двигателя 199 кг.

Воздухозаборники нерегулируемые, расположены в корневой части 
крыла.

Запас топлива во внутренних баках - 720 л. Под крылом возможна 
подвеска двух ПТБ.


Геометрические размеры.
Длина самолета - 9,36 м
Высота самолета - 3,60 м
Крыло:
        площадь - 13,58 кв.м
        размах - 9,04 м 

Весовые данные.
Масса:
        пустого самолета - 1400 кг
        нормальная взлетная - 2100 кг
        максимальная взлетная - 2400 кг


Летно-технические характеристики.
Предельно допустимая эксплуатационная скорость - 612 км/ч
Максимальная скорость полета (H=4265 м) - 519 км/ч
Максимальный крейсерский режим 
(скорость, км/ч (расход топлива, кг/ч)):
        H=0 - 444 (330)
        H=1524 м - 462 (304)
        H=3048 м - 480 (275)
        H=6096 м - 507 (220)
        H=7620 м - 501 (186)
Экономический крейсерский режим 
(скорость км/ч / расход топлива кг/ч):
        H=0 - 306 (196)
        H=1524 м - 323 (181)
        H=3048 м - 348 (174)
        H=6096 м - 393 (152)
        H=7620 м - 420 (161)
Скорость сваливания - 111 км/ч
Максимальная скороподъемность - 762 м/мин.
Практический потолок - 11275 м
Перегоночная дальность полета - 1854 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка - +7g / -3,5g

Взлетно-посадочные характеристики:
Посадочная скорость - 124 км/ч
Длина разбега - 366 м
Длина пробега - 335 м

Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/avia/aircraft/belgium/jetsqualus.asp


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

======================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное