Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 13

----------------------------------------------------------------------

Shorts (Великобритания)

S.23  EMPIRE

Многоцелевой гидросамолет.

Первый полет опытного образца S.23 "Canopus" (G-ADHL) состоялся
4 июня 1936 г., этот экземпляр был поставлен авиакомпании Imperail
Airways и поступил в эксплуатацию в сентябре того же года. До начала
второй мировой войны было выпущено 42 самолета этого типа в
пассажирском варианте, которые использовались для выполнения
коммерческих рейсов в Австралию, Бермуды, Дурбан, Египет, Малайзию,
Нью-Йорк, а также в Восточную и Южную Африку. В 1939-40 годах
большая часть гражданских S.23 (31 машина) была переоборудована
в разведчики.

В мае 1940 г. выпущена специализированная военная модификация S.23M,
предназначенная для борьбы с подводными лодками. Самолеты S.23M
применялись до конца 1941 г. для патрулирования прибрежных районов
Шотландии и Исландии.

Модификации:
S.23 Empire - пассажирский вариант;
S.23M - противолодочная модификация; на самолете были установлены
стрелковое и подвесное вооружение, бронезащита кабины экипажа,
а также аппаратура ASV для обнаружения подводных лодок.

Экипаж: 7 чел.
Количество пассажиров: 17 чел. (+ 1814 кг груза).

Конструкция самолета.
Свободнонесущий моноплан нормальной схемы, цельнометаллической
конструкции.

Крыло - высокорасположенное, двухлонжеронное, с гладкой дюралевой
обшивкой. Элероны односекционные, с осевой аэродинамической
компенсацией. Механизация крыла - односекционные однощелевые
закрылки. Под консолями установлены однореданные опорные поплавки.
Между мотогондолами на нижней поверхности крыла предусмотрены
узлы подвески глубинных бомб или мин.

Фюзеляж - двухреданная лодка полумонококовой конструкции; первый
редан заостренный, второй - прямой. В носовой части расположена
кабина экипажа, кресла летчиков установлены в ряд. В средней
части фюзеляжа - грузовая кабина, имеющая две входные двери
с левого борта. Над крылом, в верхней части фюзеляжа, находилась
турельная установка со счетверенным пулеметом. Аналогичная
установка была размещена в хвостовой турели за килем. Перед килем
располагались несколько антенн ASV.

Хвостовое оперение однокилевое, с низкорасположенным свободнонесущим
стабилизатором. Киль и стабилизатор имели двухлонжеронную конструкцию
с гладкой обшивкой. Рули высоты и направления - однолонжеронные
с осевой компенсацией, оснащались триммерами, а руль направления
еще и сервокомпенсатором.

Вооружение: 8 х 7,7-мм пулеметов Browning в двух турельных
установках Boulton-Paul Mk.II. На двух узлах внешней подвески -
до 900 кг обычных и глубинных бомб, мин, контейнеров с кассетными
бомбами.

Силовая установка:
S.23M - 4 х ПД Bristol Perseus X, максимальная мощность 4 х 920 л.с.
(4 х 677 кВт).
Двигатели - 9-цилиндровые, звездообразные, воздушного охлаждения.

Воздушные винты - трехлопастные, изменяемого шага, металлические.
Топливо размещалось в двух баках общей емкостью 3100 л (2450 кг)
в корневой части крыла.


/Приведены данные модификации S.23M/

Геометрические размеры:
Длина самолета - 27,32 м
Высота самолета - 9,70 м
Площадь крыла - 139,40 кв.м
Размах крыла - 34,75 м
Удлинение крыла - 8,66

Весовые данные:
Вес пустого самолета - 12450 кг
Максимальный взлетный вес - 22500 кг
Максимальная удельная нагрузка:
        на крыло - 161,4 кг/кв.м
        на мощность - 6,11 кг/л.с.

Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость полета (H=1600 м) - 300 км/ч
Максимальная крейсерская скорость полета - 240 км/ч
Экономическая крейсерская скорость полета - 200 км/ч
Скороподъемность (H=0 м) - 3,8 м/с
Практический потолок - 4500 м
Дальность полета - 1320 км
Боевой радиус действия - 528 км
Продолжительность полета (V=220 км/ч) - 6,0 час



Фотографии - http://aviajpg2.chat.ru/data/empire.htm


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://airports.chat.ru

======================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное