Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Антикризисные рецепты успешного бизнеса


Серия «Налоговые проверки», часть 4

 

Вгони проверяющего в депрессию

 

Общие правила поведения во время проверки:

    Цель любой проверки - заставить вас нервничать, добиться негативной реакции. Если вы справитесь с нервозностью, у вас будет полное самообладание, то вы за заставите нервничать их.

    Никогда не оправдывайтесь. В нашем обществе принято - если оправдывается, значит виноват.

    Никогда не доводите общение до разговора, построенного на взаимном обвинении.

    Никогда не делайте проверяющих неправыми. Сделайте проверяющих «правыми», предоставьте им факты, ссылайтесь на законы, а лучше, демонстрируйте, где это написано. Например: «А что правильного в том, что вы, не имея понятых, осматриваете помещение?»,  «Да, я понимаю, вы обязаны делать свое дело и все же, посмотрите сюда (покажите им ст. 5 ФЗ «Об ОРД»), что правильного в том, что вы отказываетесь раскрыть источники вашей информации?» и т.д.

    Не оставляйте проверяющих без присмотра, либо один на один с вашими сотрудниками.

    Указывая на недостатки проверяющих, оперируйте фактами, не обесценивая самого человека, его должность и т.д.

    Никогда не обвиняйте систему в целом. Ваша цель - сделать противника покладистым, заставив его работать на себя. Жалуйтесь  лишь на тех, кто действительно нарушает. Таким образом, вы разрушите единство проверяющих между собой.

    Не врите, говорите правду, часть правды, научитесь отвечать не отвечая, давайте уклончивые ответы.

    Никогда не молчите, будет только хуже.

    Никогда не отказывайтесь от подписания Актов, Протоколов и т.д., а используйте любую возможность вписать в Акт, Протокол свои несогласия и замечания.

    Во время общения с проверяющими, игнорируйте любой антагонизм, любое подавление, любые оценки и обесценки.

    Постарайтесь склонить проверяющего к сотрудничеству. Если не выходит, оперируйте законами и на каждое действие проверяющих требуйте показать вам, где написано и что он вправе делать. Также будьте сами юридически подкованы, аргументируйте только фактами. Если вы недостаточно хорошо ориентируйтесь в области юриспруденции, не боитесь прибегать к помощи сторонних юридических компаний.

    Постарайтесь сделать так, чтобы первое лицо компании не присутствовало во время проверки. В идеале – ваши интересы представляет обученный юридический консультант, заранее выдайте ему доверенность на представление интересов вашей компании.   

    Главная цель проверок - немедленная нажива. И если вы дадите понять, что денег не будет НИКОГДА, то проверяющие начнут терять к вам всякий интерес.

    Помните, каким бы ласковым не был проверяющий, его милая улыбка и слащавые слова - это шипение красавицы кобры, которая все равно укусит, как бы вы с ней не любезничали.

    Во время проверки, заставьте ваш персонал работать, займите их конкретным делом, или отпустите домой.    

   

Приятного применения данных на практике (потренируйте применение этих правил с вашим персоналом на практике).

 

В следующей статье рассмотрим пошаговый алгоритм действий во время проверки.

 

НАУЧИМ И ПОМОЖЕМ ПРОСТО РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖНОМ

Более подробно мы будем рассматривать эту тему на нашем семинаре по "Оптимизации налогообложения"

Наша статья помогла Вам решить Ваши проблемы?

Напишите нам об этом sales@legalbis.ru.

Поделитесь с нами Вашим успехом!

И помните, друзья, не решаемых проблем не бывает! И если возникла сложная ситуация с уплатой налогов, есть претензии со стороны государства, если у Вас большая налоговая нагрузка, то обратитесь  к нам. Мы поможем Вам и Вашему бизнесу! Звоните прямо сейчас 8-495-517-32-77, 8-926-535-91-91.

С перечнем наших услуг и семинаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.legalbis.ru

 

 


В избранное