При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости для Вашего кошелька" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Безопасность бизнеса в Ваших руках! Не ждите чуда! Действуйте! А мы поможем вам, чтобы ваш бизнес действительно работал! Именно эти вопросы волнуют современного предпринимателя, и это не мои умозаключения, это то, что сами директора поставили на первые места в результате проведенного моей компанией опроса. В этой короткой статье мы не сможем рассмотреть все поднятые темы. Мы кратко рассмотрим вопрос рисков бизнеса и способы их минимизации. Толковый словарь Ефремова дает следующее определение слову «риск»: Риск - 1) а) Возможная опасность. б) Действие на удачу в надежде на счастливый исход дела. 2) Возможный убыток или неудача в каком-л. деле. 3) Опасность, от которой производится страхование имущества. Рассмотрим только риски, связанные с взаимоотношениями налогоплательщика и государственных структур. В связи с этим необходимо понять следующее: Рискует ли ваш бизнес? О вашем бизнесе, читатель, я этого сказать не могу, так как не знаю. Но практика показывает, что риски можно свести практически к нулю. Для этого нужно проверить свой бизнес по специальным проверочным спискам и соответствующим образом выстроить
его работу. Еще один элемент – иметь реально работающую технологию защиты бизнеса и пользоваться ею. Не описывая 15 страничную методику защиты, выделю главное: · Атакуйте. Атака всегда более эффективна, чем оправдания и защита. Лучший способ защититься – атаковать тех, кто вас проверяет, штрафует и т.д. Ищите и находите ошибки у проверяющих
и используйте против них. Очень эффективна атака не системы (например, ИФНС как органа), а атака личности, т.е. того человека, который вас проверяет. Это ни в коем случае не война, это, как написал Карл фон Клаузевиц (известный военный писатель, произведший своими сочинениями полный переворот в теории войны) - «способ сделать противника более покладистым». · Сами не будьте ни в чем виноваты. Ангелов среди нас нет, идеалы мало достижимы и все же с этим можно кое-что сделать. · Держите свои бухгалтерские и корпоративные документы в идеальном порядке. Какие критерии оценки рисков выбрать? А) Безопасность недвижимых активов. Это просто. Если владелец к несчастью сядет года на три (это ужасно, но так иногда бывает), сохранит ли он все, что заработал непосильным трудом? Или, в результате действий налоговиков начисленные недоимки, пени и штрафы (например, за связь с обнальными конторами), которые просто разоряют существующий бизнес. Сохранятся
ли в этом случае активы, чтобы безболезненно обанкротив должника перед налоговой, немедленно начать новый бизнес. Для этого есть много вариантов, начиная от перевода активов в собственность своей компании, зарегистрированной за рубежом и заканчивая регистрацией недвижимости на доверенное физическое лицо. Б) Личная безопасность владельцев и их доходов. Достигается только при условии получения всех доходов легальными методами. Да, с этого надо платить налоги. Это верно, но их размер обычно не превышает 10% и наплевать, что вам об этом рассказывал ваш бухгалтер. В) Личная безопасность «разума» компании (директора, заместители, главные бухгалтера). Один только момент. Я понимаю, ради чего рискует владелец, используя явно криминальные методы снижения налогов, но я не понимаю, зачем это надо главному бухгалтеру?! Ведь есть на 100% легальный и безопасный способ
для главбуха не участвовать в «групповухе» (преступление, совершенное группой лиц по предварительному сговору) и при этом можно ничего не менять в существующем бизнесе. Г) Сведение к минимуму возможности блокировать текущую деятельность бизнеса. Д) Риски взыскания налоговых недоимок и наложения штрафов. Вы сами можете продолжить этот список. У нас на каждый из выше перечисленных пунктов есть работающие решения. Любое юридическое лицо или ИП, используемые в бизнесе, для сведения рисков практически к минимуму должны соответствовать следующим критериям: 1) Осуществлять реальную экономическую деятельность, направленную на извлечение дохода в условиях бизнес-рисков или реальную деятельность по обслуживанию интересов фирм входящих в холдинг. 2) Иметь помещение в аренде или собственности; 3) Иметь в штате персонал, которого достаточно для обоснования заявленных объемов производства и/или реализации; 4) Иметь в собственности и/или в аренде оборудование достаточное для заявленных объемов производства и/или реализации (мелкое оборудование, такое как оргтехника, нужно иметь в собственности). 5) Обеспечить грамотный документооборот и исключить связь с «обнальными» конторами. Какой уровень рисков приемлем? А) Практически можно не обращать никакого внимания на мнения «авторитетов», выраженные в письмах Минфина и ФНС не зарегистрированные в Министерстве Юстиции России, и тем более на устные мнения особо одаренных «специалистов» тех же органов. Б) Приемлемы практически любые риски подпадающие под КОАП. В) Приемлемы (при грамотном оформлении документов) все риски связанные с взаимозависимостью, аффилированностью, трансфертным ценообразованием, … по сути можно практически полностью игнорировать «Критерии отбора…» налоговиков. Г) Приемлемы риски связанные с задержкой авансовых платежей внутри налоговых периодов. Д) Любые иные риски, не влекущие гарантированную Уголовную ответственность и развал бизнеса. Не приемлемы риски связанные с практически гарантированным развалом бизнеса через привлечение (а не угрозе привлечения) к уголовной ответственности. Давайте теперь посмотрим на безопасность бизнеса в целом. Что для этого необходимо сделать? - провести полный криминальный аудит бизнеса и устранить слабые места, вроде прямой и явной связи с обнальными конторами; - научиться выявлять среди персонала тех, кто вас сдаст при первых же трудностях; - иметь и уметь применять эффективную методику атаки; - сделать так, чтобы активы находились отдельно от реальной экономической деятельности (настолько, насколько это возможно); - свести к минимуму компромат на руководителей компании; «чистые руки» руководителей компании; - иметь легальный бизнес или настолько, насколько это возможно, безопасный бизнес; - отладить документооборот компании, минимизируя риски косвенных доказательств взаимозависимости и искусственности фирм используемых в бизнесе; - иметь и уметь применять работающую технологию защиты бизнеса. Так же как и в любой деятельности по получению продукта, в области безопасности бизнеса существует точная, проверенная на практике методика защиты бизнеса. Эту методику, а так же многие вопросы по формированию команды профессионалов, защите интересов
работодателя, наиболее сложные вопросы налогообложения мы рассмотрим на ближайшей Конференции 4 – 7 января 2010 года. На эту Конференцию, в качестве выступающих, я пригласил только профессионалов-практиков, чьи результаты в реальном бизнесе я видел лично. Они не будут «толочь воду в ступе», они и я дадим вам точные проверенные методики решения ключевых вопросов бизнеса: кадры, налоги, безопасность. Не ждите волшебства, его не будет, но кое-что тут же применимое на практике с реальной финансовой выгодой для компании, вы на этой Конференции получите и в разы окупите свои вложения. Хотя, конечно, окупаемость будет зависеть и от вас тоже, от вашего желания и способностей. А я уверен, у вас есть и желание и способности, осталось приехать на конференцию и получить практические инструменты для получения еще лучших результатов. До встречи на Конференции! Генеральный директор ЮК «Туров и Партнеры» Владимир Туров Наша статья помогла Вам решить Ваши проблемы? Напишите нам об этом sales@legalbis.ru. Поделитесь с нами Вашим успехом! И помните, друзья, не решаемых проблем не бывает! И если возникла сложная ситуация с уплатой налогов, есть претензии со стороны государства, если у Вас большая налоговая нагрузка, то обратитесь к нам. Мы поможем Вам и Вашему бизнесу! Звоните прямо сейчас 8-498-720-60-56, 8-926-535-91-91. С перечнем наших услуг и семинаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.legalbis.ru. Расписание семинаров: 10-11 декабря «ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (для легализации бизнеса)» |
В избранное | ||