У ИП имеется в собственности два автомобиля, однако по факту услуги по перевозке грузов оказываются с помощью лишь одного из них. С какого количества автомобилей необходимо уплачивать ЕНВД?
Аудиторская фирма «БНК» Бухгалтерские и налоговые консультации
Более подробную информацию по интересующим вас вопросам вы можете получить:
Если вы не нашли интересующее вас направление – это не говорит еще, что я этим не занимаюсь.
Просто свяжитесь со мной по телефону (495) 933-11-09 и мы обсудим вашу ситуацию.
Вместе мы найдем интересное, красивое и умное решение задач любой сложности.
Практика аудитора: Новости законодательства
Октябрь - время подготовки и сдачи отчетности за 9 месяцев. С 2010 года произошли некоторые изменения в порядке сдачи отчетности по предприятиям, которые добавили работы бухгалтерам. Звоните прямо сейчас 8 (495) 585-54-91, чтобы
узнать подробности и сдать отчетность правильно!
Вопрос:
У ИП имеется в собственности два автомобиля, однако по факту услуги по перевозке грузов оказываются с помощью лишь одного из них. С какого количества автомобилей необходимо уплачивать ЕНВД?
Ответ:
Согласно п. 3 ст. 346.29 НК РФ при определении суммы ЕНВД в отношении автотранспортных услуг по перевозке грузов учитывается количество автотранспортных средств, используемых при перевозке
грузов.
Соответственно, в случае использования в осуществляемой деятельности по перевозке грузов только одного автомобиля налог следует уплачивать за использование только этого автомобиля.
Вместе с тем, исключить риски доначисления Вам налога за использование второго автомобиля нельзя, но доказательства того, что используются оба автомобиля, должен представить налоговый орган.
Вопрос:
Какие трудности с налоговыми органами могут возникнуть при возмещении из бюджета НДС при вводе в эксплуатацию ОС? Какие документы необходимы для этого?
Ответ:
В соответствии со ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории РФ.
1. Налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 166 НК РФ, на установленные ст. 171 НК РФ налоговые вычеты.
1) товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения.
Право на налоговый вычет возникает у организации при соблюдении следующих условий: 1) товары, работы, услуги приобретены для деятельности облагаемой НДС; 2) Товары (в данном случае основное средство) поставлены на учет, объект
ОС введен в эксплуатацию; 3) имеется надлежаще оформленный счет-фактура поставщика.
Таким образом, следует проверить документальное оформление ввода в эксплуатацию объекта ОС, т.е. наличие акта ввода в эксплуатацию (Акт №ОС-1-унифицированная форма), наличие счета-фактуры на приобретенный объект, данный объект
ОС используется в деятельности облагаемой НДС. При соблюдении всех условий Вы имеете право на вычет НДС.
Вопрос:
Имеется ли необходимость уведомлять налоговые органы о переезде фирмы, если смена адреса не повлекла за собой смену налоговой инспекции?
Ответ:
Если организация переехала в новый офис, то у нее меняется юридический адрес. Следовательно, необходимо внести изменения в Устав, указав в нем новый адрес, и сообщить об этом в регистрирующий
орган.
Для внесения этих изменений отводится три дня с момента совершения изменений, то есть с момента переезда (п. 5 ст. 5 Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
Внесение таких изменений в Устав оформляется следующим комплектом документов:
Решение об утверждении новой редакции Устава,
Заявление по форме Р13001 (старая, утвержденная),
Новая редакция устава,
Госпошлина в размере 800 рублей,
Гарантийное письмо на юридический адрес (не обязательный документ, но почти во всех регионах без него не регистрируют),
Также можно одновременно запросить копию Устава.
Поучаствуйте в нашем опросе. Ваше мнение очень важно для нас!
Компания "БНК груп" c 2005 года успешно осуществляет консалтинговую деятельность в сфере бухгалтерского учета и аудита.
В рассылке публикуются ответы на вопросы, присланные к нам на сайт за последнюю неделю.
Рассылка будет полезна руководителям и главным бухгалтерам организаций, работникам финансовых и экономических служб.
Еженедельно Вы будете получать необходимую информацию о наиболее актуальных вопросах налогообложения, аудита, бухгалтерского учета и отчетности некоммерческих и коммерческих организаций.
Накопленный опыт позволяет нам решать практически любые сложные задачи, оптимизировать затраты на ведение бухгалтерского учета и аудита. Мы предоставляем услуги компаниям различных организационно-правовой формы, применяющих разные системы налогообложения. Имеем большой опыт в работе с некоммерческими организациями.
Все предлагают типовой перечень аудиторских услуг, а мы задаем вопрос - ЧТО сегодня нужно ВАМ? Мы готовы оказать индивидуальную помощь каждому клиенту!