← Апрель 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.taxcoach.ru
Открыта:
13-07-2009
Статистика
0 за неделю
taxCOACH: рассылка о налогах и налоговой безопасности: Сплошная 'Малина' или к вопросу о бонусных доходах
Бизнес-курс АРХИТЕКТУРА НАЛОГОВОЙ, ИМУЩЕСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: практическое пособие для среднего бизнеса 12-14 апреля 2012 г. С 4 по 8 июня 2012 года Свердловское региональное отделение МОО "Палата налоговых консультантов" проводит уникальное для Екатеринбурга и Свердловской области мероприятие многодневного формата «НАЛОГОВАЯ НЕДЕЛЯ НА УРАЛЕ» Сплошная «Малина» или к вопросу о бонусных доходах Что только не придумают «изощренные умы» налоговиков, чтобы обогатить казну РФ. На этот раз они обратили свой взор на популярную сейчас маркетинговую программу - получение "бесплатных" товаров или услуг в обмен на заработанные при других покупках бонусы. Речь идет о недавнем Письме ФНС России от 19.08.2011 N АС-4-3/13626, содержащем ответ налогоплательщику - организатору одной из таких бонусных программ по вопросу исчисления и уплаты им НДФЛ. В данном Письме налоговое ведомство сообщило, что, по их мнению, организация, проводящая подобные маркетинговые кампании, становится налоговым агентом по НДФЛ и обязана взимать его с тех граждан, которые получают от них товары или услуги в качестве вознаграждения по бонусным программам. Налоговый орган приравнял эти товары и услуги к доходам, полученным в натуральной форме. Если налог удержать невозможно, а чаще всего это именно так, то компании предлагается просто сообщить в налоговую инспекцию об этом в порядке, предусмотренном п. 5 ст. 226 НК РФ. Взыскивать налог с граждан тогда уже будут сами налоговые органы. Каков же механизм функционирования бонусных программ и можно ли говорить о безвозмездности получения участниками (физическими лицами) таких программ товаров или услуг? За физическими лицами - участниками программ числятся не только накопленные бонусные баллы, но и реальные денежные средства. Соответственно, при передаче участнику поощрительного товара происходит списание не только баллов, но и денежных средств в сумме, равной цене товара в рублях. Стоимость поощрительных товаров (услуг) также выражается не только в баллах, но и в рублях. Покупатель оплачивает сумму, равную первоначально заявленной цене товара, но в чеке она разбивается на цену с учетом скидки и скидку. Затем данная скидка направляется в качестве предоплаты на приобретение у менеджера (организатора) программы поощрительных товаров, работ или услуг. При этом сам продавец в выдаваемом покупателю чеке обычно отражает в нем размер предоставленной скидки как в рублях, так и в баллах. В этой части действия всех участников программы не противоречат правовой позиции, выраженной в Постановлении Президиума ВАС РФ, выраженной в от 22.12.2009 N 11175/09 и разъяснениям Минфина РФ (Письмо Минфина РФ от 25.04.2011 N 03-03-06/1/268). В данном Постановлении судьи ВАС указали, что независимо от того, как стороны соглашения определили систему поощрения - путем предоставления скидки, определяющей размер возможного уменьшения базисной цены товара, указанной в договоре, либо предоставления бонуса - дополнительного вознаграждения, премии, предоставляемой продавцом покупателю за выполнение условий сделки, а также независимо от порядка предоставления скидок и бонусов (перечисления на расчетный счет, зачета в качестве аванса или уменьшения задолженности) при определении налогооблагаемой базы сумма выручки у продавца подлежит определению с учетом скидок, а в случае необходимости - корректировке за тот налоговый период, в котором отражена реализация товаров (работ, услуг). Близкая к данному вопросу ситуация стала предметом рассмотрения в одном из недавних арбитражных дел. Речь идет о Постановлении ФАС МО от 31.08.2011 N КА-А40/9116-11-1-6. Почти полтора года стороны выясняли вопрос, считаются ли доходом средства, которые получают владельцы карт "Малина" для дальнейшего обмена на подарки. Правда, в данном деле речь шла не о НДФЛ, а о налоге на прибыль, который пытался доначислить менеджеру программы налоговый орган, переквалифицировав поступающие в его пользу авансы в доход. Данная программа предполагает получение участниками (физическими лицами) некоего поощрения при совершении покупок в компаниях-ритейлерах путем получения скидок и направления их в качестве предоплат на приобретение у менеджера программы (заявителя) поощрительных товаров, работ. Вступление, таким образом, физического лица в программу "Малина" предоставляет ему право: - получать скидки при приобретении товаров/услуг у компаний-ритейлеров в целях использования суммы скидки в качестве предварительной оплаты товаров менеджера; - получать на свой лицевой счет, открытый менеджером, баллы за совершение покупок у компаний-ритейлеров, на которые впоследствии можно приобрести товары у менеджера; - выбрать и заказать товар из каталога, размещенного на сайте "Малины", на сумму накопленных баллов. Правовая конструкция программы "Малина" подразумевает заключение трех видов сделок: Соглашения об участии между менеджером программы и компанией-ретейлером, присоединяющейся к программе (договор возмездного оказания услуг); агентского договора между менеджером и компанией-ретейлером, присоединяющейся к программе; договора купли-продажи поощрительного товара между менеджером и потребителем - участником программы. При реализации поощрительных товаров по договорам с участниками менеджер программы включал стоимость таких товаров в налоговую базу по налогу на прибыль в том налоговом периоде, в котором товары передаются участникам программы. Предоплаты, на сумму которых участники программы не заказали поощрительные товары в течение трех лет со дня их внесения, включаются в налоговую базу по налогу на прибыль по истечении трех лет как внереализационные доходы на основании пп. 18 ст. 250 НК РФ (как суммы кредиторской задолженности, списанной в связи с истечением срока исковой давности или по иным основаниям). Однако инспекция посчитала данные действия налогоплательщика неправомерными и вынесла решение о доначислении налога на прибыль. Мотивировка такого решения сводилась к следующему. «Заключенные обществом с компаниями-ритейлерами агентские договоры являются договорами оказания услуг по привлечению и удержанию потребителей; суммы денежных средств, уплаченных покупателями - физическими лицами при покупке товара в компаниях-ритейлерах не могут быть признаны суммами предварительной оплаты товара общества, компании-ритейлеры не предоставляют покупателям никаких скидок и потому полученные физическими лицами поощрительные товары являются бесплатными». По мнению инспекции, перечисленные компанией-ретейлером обществу денежные средства подлежат включению в его доход в период их получения обществом, а не в период передачи поощрительного товара физическому лицу-покупателю. Однако Президиум ВАС РФ не согласился с доводами инспекции, указав на следующее. "Вывод... о бесплатности получаемого физическим лицом товара не соответствует содержанию и смыслу программы, при том, что имеющиеся в деле товарные чеки и товарные накладные, регистры бухгалтерского учета компаний-ритейлеров подтверждают факт реализации менеджером указанных товаров участникам программы на возмездной основе". Далее суд указал: «денежные средства, перечисленные в виде предоплаты за поощрительный товар компанией-ритейлером, как агентом, заявителю, как принципалу, в силу п. 1 ст. 996 ГК РФ не принадлежат компании-ритейлеру, не являются выручкой от реализации его товаров и потому не подлежат налогообложению у компании-ритейлера на основании ст. 249, пп. 1 и 9 п. 1 ст. 251 НК РФ». Исход данного дела позволяет сделать вывод о том, что в случае возникновения спора по рассматриваемому вопросу касательно НДФЛ суды также встанут на сторону налогоплательщика. Обсудить материал с автором... Коллектив Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности - taxCOACH 12-14 апреля БИЗНЕС-КУРС АРХИТЕКТУРА НАЛОГОВОЙ, ИМУЩЕСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: практическое пособие для среднего бизнеса Зарегистрироваться на бизнес-курс... Что получаете Вы и Ваша компания: - системное и адекватное представление о налоговых, имущественных и управленческих рисках вашей компании; - ясное и структурированное представление о том, как построить (или оптимизировать) группу компаний - освоите до степени практического применения, как комбинировать инструменты налоговой оптимизации с методами имущественной и управленческой безопасности (при заданном уровне рисков); - дополнительный эффект: руководитель, финансовый директор, бухгалтер и юрист начнут понимать друг друга :) - индивидуальная консультация у специалистов нашего центра! Это - не семинар! Это - специфическая форма профессионального консалтинга! Самая востребованная программа уже во второй раз основательно обновлена за сезон 2011-12: -добавлены 2 новых «бонусных» раздела: (1) интеллектуальная собственность - нюансы использования; (2) защита от гос.контроля - как работает Закон №294-ФЗ; - добавлены 2 новые темы: (1) уголовная ответственность за создание однодневок; (2) новые правила возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям; - новые инструменты it-безопасности для оптимизации налоговой безопасности; - инструменты и методики снабжены обновленными примерами из консалтинговой практики Центра taxCOACH®; - в расширенном 3-х дневном формате; - по-прежнему на понятном каждому участнику языке, без профессионального жаргона и терминологии; - каждая компания участник получает возможность персональной 1-часовой консультации по вопросам программы; - каждому в подарок полная печатная версия таксБУК ® - замечательного издания о налоговой, имущественной и управленческой безопасности "под одной обложкой". Зарегистрироваться на программу и отправить заявку... Вы узнаете: КАК грамотно выстроить свой бизнес! День 1 (12 апреля 2012 г.) Раздел I. Структура организации. Как оргструктура связана с вопросами налоговой, имущественной и управленческой безопасности. Авторы-ведущие: Савин Ярослав Геннадьевич, Новоселова Валентина Викторовна Раздел раскрывает атипичный для российского среднего бизнеса подход к оптимизации бизнеса. Вместо "натягивания" схем налоговой минимизации на работающий бизнес, предлагается противоположная концепция. Инструменты налоговой оптимизации (налоговые режимы, договорное моделирование и разделение бизнес-функций между несколькими юридическими субъектами для максимального экономико-налогового эффекта) должны "подкладываться" под существующие бизнес-процессы, снижая различия между действительностью и тем, что предъявляется контролирующим органам. Таким образом, требуется детальное изучение основных особенностей и ключевых компетенций бизнеса и, кроме того, повсеместное решение задач, обеспечивающих имущественную и управленческую безопасность, поскольку применение инструментов налоговой оптимизации в обратной ситуации, по убеждению автора, ставит под угрозу сам факт существования бизнеса, что недопустимо. Материал носит одновременно концептуальный и практический характер. Кроме того, задачи имущественной и управленческой безопасности, в отличие от налоговой оптимизации, не так очевидны для руководителей. Риски - понятны, а задачи, которые могут решаться, не осознаваемы ввиду неосязаемости с точки зрения прямого сиюминутного финансового результата. В консалтинговой практике встречаем чаще всего понимание, что проблемы есть, но задачу сформулировать руководство или собственники бизнеса затрудняются. Завершается раздел обсуждением «правового контекста» налоговой безопасности на НЕюридическом языке. Программа: 1. Структурирование бизнеса: налоговая оптимизация и сопряженные задачи. Имущественная и управленческая безопасность: ключевые риски. 2. Имущество в бизнесе: консолидация имущества и его дробление. Общая собственность. Партнеры в бизнесе и множественность собственников. 3. Элементы системы налоговой безопасности: клиенты и их потребности, организация и ее структура, система управления, организационно-правовые формы, товарно-денежные потоки, договорные конструкции, режимы налогообложения. 4. Правовой контекст: необоснованная налоговая выгода, деловая цель. 5. Взаимозависимость с 2012 года: новая глава НК РФ. Раздел II. Инструменты построения системы налоговой, управленческой и имущественной безопасности бизнеса. Авторы-ведущие: Савин Ярослав Геннадьевич, Тайшина Анастасия Владимировна Для бизнеса с оборотом от 100млн. до 1.5 млрд в год характерно создание групп взаимозависимых компаний, среди которых особенно выделяются "Хранитель активов" и "Управляющая компания". Последняя, чаще всего, используется для создания субъекта с выгодным режимом налогообложения в целях консолидации денежных средств, заработанных опреационными компаниями. Однако функции УК этим не ограничиваются. С учетом концепции единства вопросов налоговой, имущественной и управленческой безопасности разберем неочевидные инструменты использования УК в среднем бизнесе. Кроме того, желание создать денежный поток в сторону УК натыкается на ряд существенных вопросов, наиболее острый из которых - обоснованность цены услуг УК. Обсудим налоговые риски различных подходов к решению данного вопроса. Эта часть дополнена также обсуждением редко применяемых инструментов: совет директоров и соглашение акционеров. В разрезе среднего бизнеса. Договорные связи как внутри круппы компаний, так и в отношениях с внешним миром, умноженные на режимы налогообложения как раз и являются звеном, определяющим возможности налоговой экономии. В то же время, "надуманность" этих связей, невозможность пояснить "деловую цель" тех или иных договорных конструкций наносят непоправимый вред вопросам налоговой безопасности, делая риски неуправляемыми. Количество договоров, позволяющих извлекать налоговую выгоду, ограничено, однако их комбинации - бесконечны. При структурировании бизнеса необходимо научиться "нанизывать" необходимые инструменты на стержень основных бизнес-процессов компании, не забывая и о возможностях налоговой экономии, и о вопросах имущественной и управленческой безопасности. Кроме того, ряд договорных инструментов, таких как простое товарищество или договор доверительного управления имуществом, например, представляют сложность даже для юристов, не говоря уже о собственниках и финансовых руководителях. Да что скрывать, даже разнообразынй консалтинговый опыт последних лет позволяет постоянно открывать для себя все новые и новые нюансы. Основные инструменты рассматриваются не сами по себе а в разрезе выделения тех или иных функций (производство, снабжение, сбыт, склад и т.п.) в группе компаний. Среди ключевых инструментов для разбора: договор подряда иждивением заказчика (переработка из давальческого сырья); агентский договор, простое товарищество, договор управления эксплуатацией нежилого фонда, договор доверительного управления, оказание услуг склада, аренда. Программа: 1. Авторская концепция «Интервальных тренировок бизнеса». Группа компаний - основа для налоговой оптимизации. Совершенство треугольника: стратегия, структура, внешняя среда. 2. Управляющая компания: функции, возможности и инструменты. Как с помощью УК можно отрегулировать отношения со-собственников: по поводу имущества, дивидентов, степени участия в бизнесе и осуществления контроля. Стоимость услуг УК и налоговые риски. 3. Соглашения акционеров и другие способы бесконфликтного сосуществования собственников. - Нормативные способы закрепления «джентльменских» соглашений сособственников бизнеса: от правового института «дополнительных обязанностей» участников ООО до акционерных соглашений в российском и зарубежном праве. - «Неуставные» отношения: риски стандартного Устава компании и способы их устранения. Как создать эффективную систему защиты от вхождения в бизнес нежелательных третьих лиц. 4. Совет директоров как уникальный инструмент управленческой безопасности для среднего бизнеса. - Эффективность Совета директоров для ООО и для группы компаний в целом (на примерах из практики). - Как организовать систему сдержек и противовесов. - Независимые члены Совета директоров. 5. Инструменты эффективного использования имущества и способы обеспечения имущественной безопасности. А также базовые возможности применения иностранных компаний и использование трастов. 6. Дробление бизнеса: примеры выделения отдельных функций внутри группы компаний. Применение договорных инструментов налоговой оптимизации и их увязка с бизнес-процессами оптимизируемого бизнеса. Практические и юридические нюансы (на примерах готовых моделей бизнесов). 7. Детали применения особо сложных конструкций: простое товарищество (налоговая оптимизация и классный управленческий инструмент). 8. Способы повышения официальной заработной платы без увеличения налоговых отчислений (на примере разработанного для клиента комплекса мер). Точечная оптимизация социальных взносов с 2012 года. День 2 (13 апреля 2012 г.) Раздел III. Старый добрый вексель. Автор-ведущий: Новоселова Валентина Викторовна Вексель, используемый в России как денежный суррогат в конце 90-х - начале 2000-х, к нашему сожалению, весьма неоправданно забыт. Причем основательно. Между тем его возможности в части налоговой оптимизации очень разнообразны. Однако для эффективного применения векселя руководителям требуется хорошо усвоить его (векселя) правовую природу, что бывает не под силу даже юристам. Но мы это поправим. Очень славный раздел, сочетающий правовые материи и легкость повествования. Больше того, материал в виде наглядных моделей иллюстрирует конкретные приемы использования векселя с учетом комфортных налоговых последствий. Программа: 1. Что такое вексель? Необходимый теоретический минимум. 2. Вексель как инструмент системы налоговой безопасности в группе компаний: возможности и ограничения. 3. Налогообложение операций с использованием векселей: как сэкономить? Раздел IV. Как новую модель бизнеса заставить работать. Реорганизация бизнеса. Авторы-ведущие: Савин Ярослав Геннадьевич, Тайшина Анастасия Владимировна При структурировании бизнеса недостаточно разработать будущую модель. Кроме будущности, необходимо иметь четкий план перехода от состояния "сейчас" к тому самому счастливому будущему. На этом этапе руководителей бизнеса подстерегает сразу несколько ключевых проблем. Вот лишь некоторые из них: 1. Перемещение имущества в целях его консолидации в безопасном субъекте (т.н. Хранитель активов) обычными способами не обходится без необходимости уплачивать НДС и налог на прибыль. Учитывая, что мы перемещаем имущество из своего кармана в свой же - это по меньшей мере несправедливо. Возможностей сделать это безналоговыми способами не так много и некоторые из них (ввиду агрессивного использования) уже засветились в налоговых органах. Таким образом, перед нами стоит задача не только подобрать удобный инструмент, но и найти заведомое объснение его использования без намека на налоговую выгоду (поскольку обратное незаконно); 2. Реорганизационные процедуры при структурировании могут преследовать своей целью не только перемещение имущества, но также устранение ранее накопленных "шлейфов" налоговых рисков с операционных компаний, особенно, если накоплена определенная репутация на рынке и невозможно юридическое лицо просто "бросить"; 3. При структурировании все действия и мероприятия, связанные с созданием новых субъектов, ликвидацией старых, реорганизацией, перемещением персонала и имущества из одного субъекта в другой и т.п. должны быть согласованы между собой. Между тем, есть ряд законодательных ограничений, регулирующих сроки осуществления этих процедур. Завершает раздел сугубо практический материал о возможности трансформации бизнеса в зависимости от организационно-правовых форм: ООО или АО. Что можно сделать и чего нельзя. На что обратить внимание, если работа ведется с АО (на основе специально разработанной табличной модели реорганизации в АО). Программа: 1. Так сколько же субъектов нам все-таки необходимо? Перераспределение персонала и зон ответственности. Руководитель для нового субъекта: быть или не быть. 2. Реорганизация как способ решения ряда частных вопросов: от необходимости повышения закрытости компании до безналоговой передачи имущества. Налоговое и гражданское правопреемство. Ликвидация «лишнего». 3. Подготовка плана реорганизации. С чего начать? Подводные камни реорганизационных процедур. Разработка новых связей на основе договоров: требования и возможности. Маховик изменений: как преодолеть внутреннее сопротивление. День 3 (14 апреля 2012 г.) Раздел V. Налоговый контроль: взгляд изнутри. Автор-ведущий: Ягудин Вадим Талгатович Ключевой особенностью данного раздела является то, что большая часть рассматриваемых автором вопросов, приемов и способов защиты налогоплательщика многократно опробованы на практике. Важной составляющей является раскрытие базовых понятий и терминов, что способствует лучшему пониманию и усвоению программы не только профессиональными юристами и бухгалтерами, но и теми, кто ежедневно в своей работе не сталкивается с вопросами налогообложения. Особенностью программы, является и необычный подход в освоении такого явления, как «налоговый контроль»: в первую очередь, слушатели посмотрят на него «глазами» налогового инспектора, в частности, познакомятся с механизмами получения информации о деятельности налогоплательщика и отбора кандидатов на проведение выездных проверок. Программа погрузит участников в практические вопросы «отражения атаки»: проверки контрагентов, противодействия мероприятиям налогового контроля, сбора доказательств, защиты своей позиции в ИФНС и арбитражном суде. Программа: 1.Повышение избирательности и результативности мероприятий налогового контроля – устойчивая тенденция последних лет. Почему «случайных» проверок и проверок «каждые 3 года» становится все меньше? Минимальные доначисления и низкорезультативные проверки. 2.. Выездные налоговые проверки - тяжелая артиллерия налоговых органов. Формирование плана выездных налоговых проверок. Основные критерии отбора налогоплательщиков для включения в план проверок. Роль «убыточных» и «зарплатных» комиссий. Каковы ваши шансы попасть под проверку? 3.. IT-технологии в налоговом контроле. Использование налоговыми органами с целью выявления налоговых правонарушений различных информационных баз данных (ПИК «ЭОД - местный уровень»; ПИК «ВНП-отбор»; ПИК «Однодневка» и т.п.). Поиск следов в Интернете: запросы в банки и специализированным операторам связи, анализ информации о налогоплательщике в сети Интернет. 4. Что ищут проверяющие в ходе проведения выездной налоговой проверки в первую очередь? Чему уделяется повышенное внимание? Чем пугают налогоплательщиков в ходе проведения выездной налоговой проверки? Наиболее эффективные способы выявления налоговых правонарушений (опросы, осмотр, выемка, инвентаризация). Использование проверяющими аудио- и видео- техники. 5. Кто предоставляет информацию налоговому органу и какую информацию могут получить налоговики. Взаимодействие с банками, Регистрационной палатой, ГАИ, ПВС, таможней, ресурсоснабжающими организациями и иными органами и организациями. Раздел VI. Налоговый контроль. Что налогоплательщик может противопоставить налоговому органу. 1. Как вести себя до проверки. Принцип убегающей и догоняющей толпы. Как минимизировать налоговые риски при выборе контрагента / сервисной компании? Обеспечение IT-безопасности - залог «спокойного сна» налогоплательщика. Налоговое «айкидо» или предотвращение налоговых споров. 2. Как вести себя во время проверки. Что и как говорить проверяющим. «Реанимация» контрагентов и «номиналов». Обеспечение возможности проведения «встречных» проверок. Подготовка к опросам и допросам сотрудников и иных лиц. Как относительно законным способом получить оперативную информацию о ходе проведения проверки? 3. Досудебное урегулирование спора. Возражения на акт проверки: о чем стоит говорить, а о чем лучше умолчать. Как легально «договориться» с налоговым органом до вынесения решения. Обжалование в вышестоящий налоговый орган: используем время с умом. 4. Обжалование результатов проверки в арбитражном суде. На чем необходимо сосредоточиться. «Мировое» соглашение с налоговым органом в суде. Решения арбитражного суда как гарантия непривлечения к уголовной ответственности. Стратегия и тактика защиты по спорам, связанным с необоснованной налоговой выгодой. Доказывание обоснованности использования налоговой выгоды (из практики налогового консультирования и представительства в налоговых органах и судах). Раздел VII. Уголовная ответственность за налоговые преступления. Основания, практические особенности порядка выявления, привлечения и защиты. Автор-ведущий: Прокопив Сергей Владимирович, эксперт по уголовному преследованию в сфере экономики и налогообложения, Член президиума Коллегии адвокатов «Свердловская областная гильдия адвокатов», председатель ревизионной комиссии Адвокатской палаты Свердловской области, адвокатский стаж - 10 лет. Россия - силовая страна. Вести бизнес здесь можно, только если Вы готовы отстаивать созданное своими руками. Угодить под пристальное внимание налоговых «силовых» структур может каждый руководитель или собственник бизнеса. Причиной может быть все, что угодно: завистливые партнеры, агрессивные конкуренты, недобросовестные поставщики и подрядчики, а также бывший супруг. Кроме того, в программе есть все, что вам нужно знать о самой плачевной стороне агрессивной налоговой оптимизации. Программа: 1. Новые правила возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям с 2012 года. 2. Уголовная ответственность за создание однодневок. 3. Уголовно-правовая характеристика составов налоговых преступлений. Практические вопросы квалификации. 4. Выявление налоговых преступлений: теория и практика. - Виды проверок и как их различать. Когда привлекать специалистов для защиты. - Полномочия «силовиков»: понятие, процедура и последствия их проверок. Права организаций и физических лиц. - Взаимодействие налоговых органов и полиции. - Правовые последствия «полицейских» и налоговых проверок. 5. Возбуждение уголовного дела: кто, как, когда и почему. 6. Проверка и расследование: как их различать, правовой статус субъекта, типичные ошибки. 7. Ход расследования и его результаты. Смириться или противостоять? 8. Уголовно-правовое значение изменений налогового законодательства. Зарегистрироваться на программу и отправить заявку... Узнать стоимость и получить более подробную информацию Вы можете, позвонив нам прямо сейчас: Юлия Селюнина - (343) 342-02-02, внутренний 506, +7-929-212-99-19, yulia@taxcoach.ru С 4 по 8 июня 2012 года Свердловское региональное отделение МОО "Палата налоговых консультантов" проводит уникальное для Екатеринбурга и Свердловской области мероприятие многодневного формата «НАЛОГОВАЯ НЕДЕЛЯ НА УРАЛЕ» Приглашаем к участию руководителей, собственников бизнеса, бухгалтеров, юристов, финансистов, специалистов в области налогообложения, в том числе аттестованных налоговых консультантов. В УРАЛЬСКОЙ НАЛОГОВОЙ НЕДЕЛЕ примут участие представители налоговых и правоохранительных органов, судьи арбитражных судов и судов общей юрисдикции (областного уровня) Уральского региона, а также делегаты Палат налоговых консультантов и специалистов в сфере налогообложения Чехии, Польши, Германии, Латвии, Нидерландов и Дании. В 5-ти дневной программе мероприятий: - Специализированные семинары для налоговых консультантов и бухгалтеров; - Круглые столы с представителями арбитражных судов и областных судов общей юрисдикции, представителями ФНС России и правоохранительных органов для обсуждения узко-направленных вопросов, в том числе «МЕДИАЦИЯ В НАЛОГОВОМ СПОРЕ» и «УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАЛОГОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ»; - мастер-классы признанных экспертов в области обеспечения систем налоговой, имущественной и управленческой безопасности (Москва, Новосибирск, Волгоград, Ростов-на-Дону); - деловые встречи по отдельным аспектам участия иностранных компаний, решению с их помощью вопросов имущественной и налоговой безопасности (Кипр, Австрия, Швейцария, Великобритания); а также два эксклюзивных мероприятия: Получить более подробную информацию Вы можете, позвонив нам прямо сейчас: Юлия Селюнина - (343) 342-02-02, 283-05-37 (38), yulia@taxcoach.ru
|
В избранное | ||