← Апрель 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.taxcoach.ru
Открыта:
13-07-2009
Статистика
0 за неделю
taxCOACH: рассылка о налогах и налоговой безопасности: Построение бизнес-модели: начало
Бизнес-курс АРХИТЕКТУРА НАЛОГОВОЙ, ИМУЩЕСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: практическое пособие для среднего бизнеса 12-14 апреля 2012 г. С 4 по 8 июня 2012 года Свердловское региональное отделение МОО "Палата налоговых консультантов" проводит уникальное для Екатеринбурга и Свердловской области мероприятие многодневного формата «НАЛОГОВАЯ НЕДЕЛЯ НА УРАЛЕ» Построение бизнес-модели: начало. Разработка шаблона группы компаний. В процессе своего роста и развития каждая компания подходит к тому моменту, когда в рамках одной организации совместить все функциональные особенности, достичь управляемости всеми процессами и обеспечить дальнейший рост не представляется возможным. С течением времени все те неточности в работе компании, которые решались локально, накапливаются и приводят к потер эффективности бизнеса. Ухудшаются финансовые показатели, сотрудники становятся немотивированными, возникает несогласованность в работе структурных подразделений, теряется прозрачность ответственности и т.д., т.е. созданный единый механизм получения прибыли начинает «сбоить». При этом в результате построения группы компаний совместная деятельность нескольких субъектов дает синергетический эффект, позволяет достигать значительно более высоких финансово-экономических показателей, чем если бы деятельность осуществлялась в рамках одной компании. Собственно, получение такого синергетического эффекта и является целью построения группы компаний, однако достичь его можно только при создании особых условий взаимодействия компаний, входящих в ее состав, и грамотного управления ими. Рассмотрим, с чего необходимо начинать планирование построения группы. Организацию любого бизнеса можно представить в виде бизнес-платформы, которая состоит из клиентского сегмента (продукт, производимый для клиента, взаимоотношения с клиентом, каналы сбыта), из которого извлекается доход, и сегмента, определяющего расходы. Расходы формируются исходя из специфики осуществляемой деятельности, в результате которой создается добавленная стоимость, и состоят из затрат на материалы, необходимые для осуществления деятельности, на поиск поставщиков таких материалов и т.д. С точки зрения бизнес-платформы бизнес (бизнес-модель) можно описать несколькими базовыми стилями: Первый - это РАЗДЕЛЕНИЕ: тот случай, когда в рамках собственной бизнес-платформы организация оставляет какую-то одну сферу деятельности - управление отношениями с клиентами, инновационная деятельность по решению вопросов, каким образом увеличивать добавленную стоимость, управление инфраструктурой, расходной частью и т.д. Как правило, до разделения бизнес-модель представляет из себя единую компанию, совмещающую в себе контроль сверху над решением всех задач и структуру, основанную на принципе единоначалия в руководстве всеми процессами. Однако в рамках единой компании не всегда благополучно могут существовать все подразделения - так, к примеру, обычно конкурирующими и конфликтующими структурами являются отделы сбытовиков и производственники. Культура и менталитет таких подразделений слишком отличаются друг от друга, что приводит к частому возникновению конфликтов. В подобных случаях разделение единого бизнеса на составные части (отдельно - управление инфраструктурой, отдельно - инновациями, отдельно - взаимоотношениями с клиентами) позволяет усовершенствовать работу каждого подразделения, сделать их более независимыми и автономными друг от друга, что позволит ориентировать каждое из них на отдельный сегмент, минимизировав при этом риски возникновения конфликтных ситуаций. Классическим примером разделения является деятельность сотовых операторов связи. Сам оператор, как правило, занимается лишь построением отношений с клиентами, тогда как вопросы инфраструктуры и создания продукта (организация оказания услуг связи) отданы на аутсорсинг другим организациям. Второй стиль - НИШЕВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Классический пример - российская розница, рассчитанная на продажу хитовых, востребованных продуктов. По такому стилю построена работа всех сетевых универмагов - когда в одном месте продаж потребителю предлагаются хитовые продукты разных производителей, что в итоге дает гарантированно большой сбыт и быструю оборачиваемость. Однако расчет только на прибыльный сегмент в случае падения со временем его прибыльности может привести к уменьшению получаемого дохода и риску возникновения убыточности бизнеса. Например, торговая сеть ориентирована на низкий ценовой сегмент и, соответственно, на ограниченный ассортимент продуктов. В случае наступления кризиса спрос в этом ценовом сегменте снижается больше всего, и у торговой сети возникают проблемы с получением дохода. Резко перепрофилировать розничную сеть на средний ценовой сегмент невозможно, существует уже устоявшийся бренд, направленность политики сети на массовость, устойчивое восприятие потребителями этой сети как бюджетной. Альтернативой решения проблемы в данном случае может выступать создание дополнительного ассортимента так называемых нишевых продуктов. Сами по себе такие продукты не являются высоко востребованными и не создают большой поток прибыли, но за счет их наличия есть возможность сформировать больший ассортимент, что позволяет в конечном итоге получить необходимой уровень доходности бизнеса. Суть нишевого предложения состоит в упоре на формирование разнообразного ассортимента, с небольшим оборотом по каждому виду продукта, но при этом за счет многообразия увеличивается число клиентов с разным уровнем дохода, что приводит к более устойчивому размеру объема продаж, независимо от изменений внешней среды. Третий стиль - многопрофильная ПЛАТФОРМА. Как правило, бизнес работает по схеме производство одного определенного типа продукта и его сбыт определенной группе клиентов. Но профилирование компании в узкой сфере деятельности приводит к отсутствию возможности увеличения видов деятельности и повышения уровня доходности. А наличие в той же сфере деятельности конкурирующих компаний еще больше затрудняет возможность построения прибыльного бизнеса. Создание кросс-платформы позволяет стереть границы между той нишей, в которой работает компания, и соседними сферами деятельности. Компания создает предложение, которое востребовано сразу несколькими группами клиентов, и в совокупности с возможностью взаимодействия с компаниями близлежащих сегментов деятельности позволяет создать дополнительный доход. Примером может служить деятельность компаний-производителей игровых приставок. Производство и продажа приставок будут выгодны до тех пор, пока есть большое количество желающих играть на этой приставке и существуют разработчики игр, готовые создавать игры для этой приставки. Увеличение разнообразия игр приводит к увеличению числа покупателей и росту объема продаж, что в свою очередь, вновь увеличивает количество разработчиков игр, готовых сотрудничать с производителем приставок. Таким образом, расширение границ деятельности в рамках одного сегмента неизбежно приводит и к расширению деятельности в рамках взаимодействующего. Однако, как только возникают проблемы в рамках одного сегмента - это сразу отражается на бизнесе в рамках других, что в конечном итоге может привести к глобальному провалу в деятельности всех сегментов. Четвертый стиль - FREE. Такой стиль характерен для инновационной деятельности, когда себестоимость производимых продуктов высока и получить максимум дохода при значительном уровне затрат достаточно трудно, поскольку высокая цена продукта ограничивает круг потенциальных клиентов, имеющих возможности для его приобретения. Развитие бизнеса включает в себя две основные цели - постоянный рост прибыли и максимальное расширение сферы деятельности, охват как можно большего числа клиентов. Соответственно, для увеличения доли своего присутствия на рынке мы можем сделать предложение продукта бесплатным, получая прибыль за счет оказания платных дополнительных услуг либо привлечения другого сегмента клиентов платным предложением. В случае расширения охвата клиентской аудитории за счет бесплатного предложения более интересным и дорогостоящим становится платное предложение. Примером такого построения схемы ведения бизнеса может являться деятельность любой бесплатной газеты. За счет бесплатного распространения среди населения увеличивается круг охватываемой газетой аудитории, что повышает привлекательность газеты в глазах рекламодателей, и за размещение рекламы они готовы платить больше денег. Соответственно, предложение для платного клиента становится еще более интересным. Доход газета в этом случае получает за счет размещения рекламы. Другим примером стиля Free является Скайп. Основное предложение по осуществлению звонков внутри скайпа является для пользователей бесплатным, что в совокупности с хорошим качеством связи повлекло за собой быстрый рост количества пользователей программой. Дополнительно к этому пользователю предлагается целый комплекс платных услуг - видеоконференции, звонки на стационарные и мобильные телефоны по выгодным ценам, ряд других услуг, оказание которых и формирует прибыль. Пятый стиль - ОТКРЫТЫЙ. Если компания планирует создать добавленную стоимость за счет разработки и создания нового продукта, она должна учитывать, что это повлечет значительные траты собственных ресурсов, количество которых всегда ограничено. К тому же заранее предсказать, окупится ли создание продукта и будет ди спрос на него высоким, не всегда возможно. В любом случае есть риск убыточности подобной затеи. Открытый стиль применяется как раз для того, чтобы избежать дороговизны подобных разработок и уменьшить риски несения убытков. Чтобы уменьшить объем затрачиваемых собственных ресурсов, можно привлечь и другие компании, осуществляющие деятельность в вашем или смежном сегменте. Совместные разработки нового продукта обходятся дешевле всем участникам, а условия его дальнейшего распространения возможно оговорить соглашением. К тому же, в процессе создания основного продукта всегда есть возможность получения дополнительно случайного косвенного продукта, который также может выступить объектом продажи и принести прибыль. Примером выгодности применения открытого стиля может служить деятельность завода металлоконструкций. Каждая изготавливаемая на заказ металлоконструкция индивидуализирована. Но разработка проектов таких металлоконструкций только для своих нужд затратна, поэтому возможно дополнительно предложить разработку и для конкурентов по отдельным заказам. Кроме того, привлечение к участию в процессе выполнения заказов других компаний позволяет принимать в разработку заказы, которые в рамках одной компании выполнить невозможно , что также повышает доходность бизнеса. Описанные стили построения бизнес-платформы являются типовыми. Как правило, разработка бизнес-модели всегда уникальна и сочетает в себе комбинацию нескольких традиционных стилей, с учетом всех индивидуальных особенностей бизнеса, специфики деятельности и потенциальных возможностей для развития. При этом мотивом изменения структуры компании могут служить: 1) кризис существующей бизнес-модели (в ряде случаев состояние «клинической смерти»); 2) приспособление, улучшение или защита существующей модели с целью адаптировать ее к изменяющейся среде; 3) представление на рынке новых технологий, товаров или услуг; 4) подготовка к будущему с помощью исследования и проверки совершенно новых бизнес-моделей, которые со временем могут заменить существующие. Таким образом, для оценки необходимости изменения существующей модели и построения новой бизнес-платформы необходимо отталкиваться от следующих характеристик:
В итоге, оценив необходимость перестроения бизнес-модели, определив точки опоры построения будущей модели, изучив специфику деятельности и потребности потенциального клиента, мы строим такую бизнес-модель, которая будет отвечать стратегии и влияниям внешней среды и при этом будет максимально безопасной с точки зрения налоговой, имущественной и управленческой безопасности. Обсудить материал с автором... Коллектив Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности - taxCOACH 12-14 апреля БИЗНЕС-КУРС АРХИТЕКТУРА НАЛОГОВОЙ, ИМУЩЕСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: практическое пособие для среднего бизнеса Зарегистрироваться на бизнес-курс... Это - не семинар! Это - специфическая форма профессионального консалтинга! Самая востребованная программа уже во второй раз основательно обновлена за сезон 2011-12: -добавлены 2 новых «бонусных» раздела: (1) интеллектуальная собственность - нюансы использования; (2) защита от гос.контроля - как работает Закон №294-ФЗ; - добавлены 2 новые темы: (1) уголовная ответственность за создание однодневок; (2) новые правила возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям; - новые инструменты it-безопасности для оптимизации налоговой безопасности; - инструменты и методики снабжены обновленными примерами из консалтинговой практики Центра taxCOACH®; - в расширенном 3-х дневном формате; - по-прежнему на понятном каждому участнику языке, без профессионального жаргона и терминологии; - каждая компания участник получает возможность персональной 1-часовой консультации по вопросам программы; - каждому в подарок полная печатная версия таксБУК ® - замечательного издания о налоговой, имущественной и управленческой безопасности "под одной обложкой". Что получаете Вы и Ваша компания: - системное и адекватное представление о налоговых, имущественных и управленческих рисках вашей компании; - ясное и структурированное представление о том, как построить (или оптимизировать) группу компаний - освоите до степени практического применения, как комбинировать инструменты налоговой оптимизации с методами имущественной и управленческой безопасности (при заданном уровне рисков); - дополнительный эффект: руководитель, финансовый директор, бухгалтер и юрист начнут понимать друг друга :) Зарегистрироваться на программу и отправить заявку... Вы узнаете: КАК грамотно выстроить свой бизнес! День 1 (12 апреля 2012 г.) Раздел I. Структура организации. Как оргструктура связана с вопросами налоговой, имущественной и управленческой безопасности. Авторы-ведущие: Савин Ярослав Геннадьевич, Новоселова Валентина Викторовна Раздел раскрывает атипичный для российского среднего бизнеса подход к оптимизации бизнеса. Вместо "натягивания" схем налоговой минимизации на работающий бизнес, предлагается противоположная концепция. Инструменты налоговой оптимизации (налоговые режимы, договорное моделирование и разделение бизнес-функций между несколькими юридическими субъектами для максимального экономико-налогового эффекта) должны "подкладываться" под существующие бизнес-процессы, снижая различия между действительностью и тем, что предъявляется контролирующим органам. Таким образом, требуется детальное изучение основных особенностей и ключевых компетенций бизнеса и, кроме того, повсеместное решение задач, обеспечивающих имущественную и управленческую безопасность, поскольку применение инструментов налоговой оптимизации в обратной ситуации, по убеждению автора, ставит под угрозу сам факт существования бизнеса, что недопустимо. Материал носит одновременно концептуальный и практический характер. Кроме того, задачи имущественной и управленческой безопасности, в отличие от налоговой оптимизации, не так очевидны для руководителей. Риски - понятны, а задачи, которые могут решаться, не осознаваемы ввиду неосязаемости с точки зрения прямого сиюминутного финансового результата. В консалтинговой практике встречаем чаще всего понимание, что проблемы есть, но задачу сформулировать руководство или собственники бизнеса затрудняются. Завершается раздел обсуждением «правового контекста» налоговой безопасности на НЕюридическом языке. Программа: 1. Структурирование бизнеса: налоговая оптимизация и сопряженные задачи. Имущественная и управленческая безопасность: ключевые риски. 2. Имущество в бизнесе: консолидация имущества и его дробление. Общая собственность. Партнеры в бизнесе и множественность собственников. 3. Элементы системы налоговой безопасности: клиенты и их потребности, организация и ее структура, система управления, организационно-правовые формы, товарно-денежные потоки, договорные конструкции, режимы налогообложения. 4. Правовой контекст: необоснованная налоговая выгода, деловая цель. 5. Взаимозависимость с 2012 года: новая глава НК РФ. Раздел II. Инструменты построения системы налоговой, управленческой и имущественной безопасности бизнеса. Авторы-ведущие: Савин Ярослав Геннадьевич, Тайшина Анастасия Владимировна Для бизнеса с оборотом от 100млн. до 1.5 млрд в год характерно создание групп взаимозависимых компаний, среди которых особенно выделяются "Хранитель активов" и "Управляющая компания". Последняя, чаще всего, используется для создания субъекта с выгодным режимом налогообложения в целях консолидации денежных средств, заработанных опреационными компаниями. Однако функции УК этим не ограничиваются. С учетом концепции единства вопросов налоговой, имущественной и управленческой безопасности разберем неочевидные инструменты использования УК в среднем бизнесе. Кроме того, желание создать денежный поток в сторону УК натыкается на ряд существенных вопросов, наиболее острый из которых - обоснованность цены услуг УК. Обсудим налоговые риски различных подходов к решению данного вопроса. Эта часть дополнена также обсуждением редко применяемых инструментов: совет директоров и соглашение акционеров. В разрезе среднего бизнеса. Договорные связи как внутри круппы компаний, так и в отношениях с внешним миром, умноженные на режимы налогообложения как раз и являются звеном, определяющим возможности налоговой экономии. В то же время, "надуманность" этих связей, невозможность пояснить "деловую цель" тех или иных договорных конструкций наносят непоправимый вред вопросам налоговой безопасности, делая риски неуправляемыми. Количество договоров, позволяющих извлекать налоговую выгоду, ограничено, однако их комбинации - бесконечны. При структурировании бизнеса необходимо научиться "нанизывать" необходимые инструменты на стержень основных бизнес-процессов компании, не забывая и о возможностях налоговой экономии, и о вопросах имущественной и управленческой безопасности. Кроме того, ряд договорных инструментов, таких как простое товарищество или договор доверительного управления имуществом, например, представляют сложность даже для юристов, не говоря уже о собственниках и финансовых руководителях. Да что скрывать, даже разнообразынй консалтинговый опыт последних лет позволяет постоянно открывать для себя все новые и новые нюансы. Основные инструменты рассматриваются не сами по себе а в разрезе выделения тех или иных функций (производство, снабжение, сбыт, склад и т.п.) в группе компаний. Среди ключевых инструментов для разбора: договор подряда иждивением заказчика (переработка из давальческого сырья); агентский договор, простое товарищество, договор управления эксплуатацией нежилого фонда, договор доверительного управления, оказание услуг склада, аренда. Программа: 1. Авторская концепция «Интервальных тренировок бизнеса». Группа компаний - основа для налоговой оптимизации. Совершенство треугольника: стратегия, структура, внешняя среда. 2. Управляющая компания: функции, возможности и инструменты. Как с помощью УК можно отрегулировать отношения со-собственников: по поводу имущества, дивидентов, степени участия в бизнесе и осуществления контроля. Стоимость услуг УК и налоговые риски. 3. Соглашения акционеров и другие способы бесконфликтного сосуществования собственников. - Нормативные способы закрепления «джентльменских» соглашений сособственников бизнеса: от правового института «дополнительных обязанностей» участников ООО до акционерных соглашений в российском и зарубежном праве. - «Неуставные» отношения: риски стандартного Устава компании и способы их устранения. Как создать эффективную систему защиты от вхождения в бизнес нежелательных третьих лиц. 4. Совет директоров как уникальный инструмент управленческой безопасности для среднего бизнеса. - Эффективность Совета директоров для ООО и для группы компаний в целом (на примерах из практики). - Как организовать систему сдержек и противовесов. - Независимые члены Совета директоров. 5. Инструменты эффективного использования имущества и способы обеспечения имущественной безопасности. А также базовые возможности применения иностранных компаний и использование трастов. 6. Дробление бизнеса: примеры выделения отдельных функций внутри группы компаний. Применение договорных инструментов налоговой оптимизации и их увязка с бизнес-процессами оптимизируемого бизнеса. Практические и юридические нюансы (на примерах готовых моделей бизнесов). 7. Детали применения особо сложных конструкций: простое товарищество (налоговая оптимизация и классный управленческий инструмент). 8. Способы повышения официальной заработной платы без увеличения налоговых отчислений (на примере разработанного для клиента комплекса мер). Точечная оптимизация социальных взносов с 2012 года. День 2 (13 апреля 2012 г.) Раздел III. Старый добрый вексель. Автор-ведущий: Новоселова Валентина Викторовна Вексель, используемый в России как денежный суррогат в конце 90-х - начале 2000-х, к нашему сожалению, весьма неоправданно забыт. Причем основательно. Между тем его возможности в части налоговой оптимизации очень разнообразны. Однако для эффективного применения векселя руководителям требуется хорошо усвоить его (векселя) правовую природу, что бывает не под силу даже юристам. Но мы это поправим. Очень славный раздел, сочетающий правовые материи и легкость повествования. Больше того, материал в виде наглядных моделей иллюстрирует конкретные приемы использования векселя с учетом комфортных налоговых последствий. Программа: 1. Что такое вексель? Необходимый теоретический минимум. 2. Вексель как инструмент системы налоговой безопасности в группе компаний: возможности и ограничения. 3. Налогообложение операций с использованием векселей: как сэкономить? Раздел IV. Как новую модель бизнеса заставить работать. Реорганизация бизнеса. Авторы-ведущие: Савин Ярослав Геннадьевич, Тайшина Анастасия Владимировна При структурировании бизнеса недостаточно разработать будущую модель. Кроме будущности, необходимо иметь четкий план перехода от состояния "сейчас" к тому самому счастливому будущему. На этом этапе руководителей бизнеса подстерегает сразу несколько ключевых проблем. Вот лишь некоторые из них: 1. Перемещение имущества в целях его консолидации в безопасном субъекте (т.н. Хранитель активов) обычными способами не обходится без необходимости уплачивать НДС и налог на прибыль. Учитывая, что мы перемещаем имущество из своего кармана в свой же - это по меньшей мере несправедливо. Возможностей сделать это безналоговыми способами не так много и некоторые из них (ввиду агрессивного использования) уже засветились в налоговых органах. Таким образом, перед нами стоит задача не только подобрать удобный инструмент, но и найти заведомое объснение его использования без намека на налоговую выгоду (поскольку обратное незаконно); 2. Реорганизационные процедуры при структурировании могут преследовать своей целью не только перемещение имущества, но также устранение ранее накопленных "шлейфов" налоговых рисков с операционных компаний, особенно, если накоплена определенная репутация на рынке и невозможно юридическое лицо просто "бросить"; 3. При структурировании все действия и мероприятия, связанные с созданием новых субъектов, ликвидацией старых, реорганизацией, перемещением персонала и имущества из одного субъекта в другой и т.п. должны быть согласованы между собой. Между тем, есть ряд законодательных ограничений, регулирующих сроки осуществления этих процедур. Завершает раздел сугубо практический материал о возможности трансформации бизнеса в зависимости от организационно-правовых форм: ООО или АО. Что можно сделать и чего нельзя. На что обратить внимание, если работа ведется с АО (на основе специально разработанной табличной модели реорганизации в АО). Программа: 1. Так сколько же субъектов нам все-таки необходимо? Перераспределение персонала и зон ответственности. Руководитель для нового субъекта: быть или не быть. 2. Реорганизация как способ решения ряда частных вопросов: от необходимости повышения закрытости компании до безналоговой передачи имущества. Налоговое и гражданское правопреемство. Ликвидация «лишнего». 3. Подготовка плана реорганизации. С чего начать? Подводные камни реорганизационных процедур. Разработка новых связей на основе договоров: требования и возможности. Маховик изменений: как преодолеть внутреннее сопротивление. День 3 (14 апреля 2012 г.) Раздел V. Налоговый контроль: взгляд изнутри. Автор-ведущий: Ягудин Вадим Талгатович Ключевой особенностью данного раздела является то, что большая часть рассматриваемых автором вопросов, приемов и способов защиты налогоплательщика многократно опробованы на практике. Важной составляющей является раскрытие базовых понятий и терминов, что способствует лучшему пониманию и усвоению программы не только профессиональными юристами и бухгалтерами, но и теми, кто ежедневно в своей работе не сталкивается с вопросами налогообложения. Особенностью программы, является и необычный подход в освоении такого явления, как «налоговый контроль»: в первую очередь, слушатели посмотрят на него «глазами» налогового инспектора, в частности, познакомятся с механизмами получения информации о деятельности налогоплательщика и отбора кандидатов на проведение выездных проверок. Программа погрузит участников в практические вопросы «отражения атаки»: проверки контрагентов, противодействия мероприятиям налогового контроля, сбора доказательств, защиты своей позиции в ИФНС и арбитражном суде. Программа: 1.Повышение избирательности и результативности мероприятий налогового контроля – устойчивая тенденция последних лет. Почему «случайных» проверок и проверок «каждые 3 года» становится все меньше? Минимальные доначисления и низкорезультативные проверки. 2.. Выездные налоговые проверки - тяжелая артиллерия налоговых органов. Формирование плана выездных налоговых проверок. Основные критерии отбора налогоплательщиков для включения в план проверок. Роль «убыточных» и «зарплатных» комиссий. Каковы ваши шансы попасть под проверку? 3.. IT-технологии в налоговом контроле. Использование налоговыми органами с целью выявления налоговых правонарушений различных информационных баз данных (ПИК «ЭОД - местный уровень»; ПИК «ВНП-отбор»; ПИК «Однодневка» и т.п.). Поиск следов в Интернете: запросы в банки и специализированным операторам связи, анализ информации о налогоплательщике в сети Интернет. 4. Что ищут проверяющие в ходе проведения выездной налоговой проверки в первую очередь? Чему уделяется повышенное внимание? Чем пугают налогоплательщиков в ходе проведения выездной налоговой проверки? Наиболее эффективные способы выявления налоговых правонарушений (опросы, осмотр, выемка, инвентаризация). Использование проверяющими аудио- и видео- техники. 5. Кто предоставляет информацию налоговому органу и какую информацию могут получить налоговики. Взаимодействие с банками, Регистрационной палатой, ГАИ, ПВС, таможней, ресурсоснабжающими организациями и иными органами и организациями. Раздел VI. Налоговый контроль. Что налогоплательщик может противопоставить налоговому органу. 1. Как вести себя до проверки. Принцип убегающей и догоняющей толпы. Как минимизировать налоговые риски при выборе контрагента / сервисной компании? Обеспечение IT-безопасности - залог «спокойного сна» налогоплательщика. Налоговое «айкидо» или предотвращение налоговых споров. 2. Как вести себя во время проверки. Что и как говорить проверяющим. «Реанимация» контрагентов и «номиналов». Обеспечение возможности проведения «встречных» проверок. Подготовка к опросам и допросам сотрудников и иных лиц. Как относительно законным способом получить оперативную информацию о ходе проведения проверки? 3. Досудебное урегулирование спора. Возражения на акт проверки: о чем стоит говорить, а о чем лучше умолчать. Как легально «договориться» с налоговым органом до вынесения решения. Обжалование в вышестоящий налоговый орган: используем время с умом. 4. Обжалование результатов проверки в арбитражном суде. На чем необходимо сосредоточиться. «Мировое» соглашение с налоговым органом в суде. Решения арбитражного суда как гарантия непривлечения к уголовной ответственности. Стратегия и тактика защиты по спорам, связанным с необоснованной налоговой выгодой. Доказывание обоснованности использования налоговой выгоды (из практики налогового консультирования и представительства в налоговых органах и судах). Раздел VII. Уголовная ответственность за налоговые преступления. Основания, практические особенности порядка выявления, привлечения и защиты. Автор-ведущий: Прокопив Сергей Владимирович, эксперт по уголовному преследованию в сфере экономики и налогообложения, Член президиума Коллегии адвокатов «Свердловская областная гильдия адвокатов», председатель ревизионной комиссии Адвокатской палаты Свердловской области, адвокатский стаж - 10 лет. Россия - силовая страна. Вести бизнес здесь можно, только если Вы готовы отстаивать созданное своими руками. Угодить под пристальное внимание налоговых «силовых» структур может каждый руководитель или собственник бизнеса. Причиной может быть все, что угодно: завистливые партнеры, агрессивные конкуренты, недобросовестные поставщики и подрядчики, а также бывший супруг. Кроме того, в программе есть все, что вам нужно знать о самой плачевной стороне агрессивной налоговой оптимизации. Программа: 1. Новые правила возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям с 2012 года. 2. Уголовная ответственность за создание однодневок. 3. Уголовно-правовая характеристика составов налоговых преступлений. Практические вопросы квалификации. 4. Выявление налоговых преступлений: теория и практика. - Виды проверок и как их различать. Когда привлекать специалистов для защиты. - Полномочия «силовиков»: понятие, процедура и последствия их проверок. Права организаций и физических лиц. - Взаимодействие налоговых органов и полиции. - Правовые последствия «полицейских» и налоговых проверок. 5. Возбуждение уголовного дела: кто, как, когда и почему. 6. Проверка и расследование: как их различать, правовой статус субъекта, типичные ошибки. 7. Ход расследования и его результаты. Смириться или противостоять? 8. Уголовно-правовое значение изменений налогового законодательства. Зарегистрироваться на программу и отправить заявку... Узнать стоимость и получить более подробную информацию Вы можете, позвонив нам прямо сейчас: Юлия Селюнина - (343) 342-02-02, внутренний 506, +7-929-212-99-19, yulia@taxcoach.ru С 4 по 8 июня 2012 года Свердловское региональное отделение МОО "Палата налоговых консультантов" проводит уникальное для Екатеринбурга и Свердловской области мероприятие многодневного формата «НАЛОГОВАЯ НЕДЕЛЯ НА УРАЛЕ»
Приглашаем к участию руководителей, собственников бизнеса, бухгалтеров, юристов, финансистов, специалистов в области налогообложения, в том числе аттестованных налоговых консультантов. В УРАЛЬСКОЙ НАЛОГОВОЙ НЕДЕЛЕ примут участие представители налоговых и правоохранительных органов, судьи арбитражных судов и судов общей юрисдикции (областного уровня) Уральского региона, а также делегаты Палат налоговых консультантов и специалистов в сфере налогообложения Чехии, Польши, Германии, Латвии, Нидерландов и Дании. В 5-ти дневной программе мероприятий: - Специализированные семинары для налоговых консультантов и бухгалтеров; - Круглые столы с представителями арбитражных судов и областных судов общей юрисдикции, представителями ФНС России и правоохранительных органов для обсуждения узко-направленных вопросов, в том числе «МЕДИАЦИЯ В НАЛОГОВОМ СПОРЕ» и «УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАЛОГОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ»; - мастер-классы признанных экспертов в области обеспечения систем налоговой, имущественной и управленческой безопасности (Москва, Новосибирск, Волгоград, Ростов-на-Дону); - деловые встречи по отдельным аспектам участия иностранных компаний, решению с их помощью вопросов имущественной и налоговой безопасности (Кипр, Австрия, Швейцария, Великобритания); а также два эксклюзивных мероприятия: Получить более подробную информацию Вы можете, позвонив нам прямо сейчас: Юлия Селюнина - (343) 342-02-02, 283-05-37 (38), yulia@taxcoach.ru |
В избранное | ||