Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

taxCOACH: рассылка о налогах и налоговой безопасности: Организационно-правовые формы и система управления


Центр структурирования бизнеса и налоговой безопасности

 Уважаемые коллеги, аттестованные налоговые консультанты и не только!


Рады сообщить вам, что 9 декабря 2011 года состоялось событие, которого мы ждали почти 5 лет.


В Свердловской области открыто Региональное отделение Межрегиональной общественной организации  «Палата налоговых консультантов».


В состав Управляющего совета (коллегиальный исполнительный орган) Свердловского регионального отделения вошли:


- Башмаков Евгений Борисович,


- Богомолова Ирина Викторовна,


- Васянина Людмила Николаевна,


- Майбуров Игорь Анатольевич,


- Окулов Евгений Владимирович,


- Савин Ярослав Геннадьевич,


- Ягудин Вадим Талгатович.


Председателем Управляющего совета избран Савин Ярослав Геннадьевич, руководитель Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности - taxCOACH
эл.почта - savin@taxcoach.ru


Адрес местанахождения Свердловского регионального отделения:
г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 15 оф. 601
тел. (343) 342 02 02
координатор - Тайшина Анастасия Владимировна
эл.почта - taishina@taxcoach.ru


Вся информация о работе Свердловского регионального отделения ПНК доступна по адресу:
http://www.palata-nk.ru/php/content.php?id=2847


Кроме того, информация о работе и мероприятиях Свердловского РО ПНК, решения Управляющего совета и, самое важное, общение членов РО будут доступны  на http://www.facebook.com/pnk66


Присоединяйтесь!


Аттестованным налоговым консультантам, имеющим желание состоять на учете в Свердловском региональном отделении необходимо написать заявление, которое можно направить либо непосредственно в Палату налоговых консультантов (Андреенковой Олесе на  info@palata-nk.ru) либо в Свердловское региональное отделение (Тайшиной Анастасии на taishina@taxcoach.ru).
Аттестованные налоговые консультанты - члены Свердловского РО - уплачивают членские взносы только в Региональное отделение!


Если у вас есть вопросы по работе Свердловского регионального отделения Палаты налоговых консультантов - звоните (343) 342 02 02

 


 

Организационно-правовые формы и система управления. Уровни принятия решений

(начало)




Один из вопросов, который неизменно надо решить при проектировании модели организации бизнеса, - это выбор организационно-правовой формы для каждого из выделяемых функциональных субъектов.

Выбор небольшой, но окончательное решение будет зависеть от совершенно конкретной совокупности факторов:

  1. Выполняемая субъектом функция - активная операционная деятельность (оптовая и розничная торговля, производство), хранение активов, сопутствующие услуги (транспортные, услуги складирования или хранения) и т.п.;
  2. Комфортные налоговые последствия (например, использование индивидуального предпринимателя на общей системе налогообложения позволяет снизит ставку налога с доходов с 20 % до 13 %);
  3. Уменьшение возможностей для административного давления, захвата бизнеса;
  4. Оптимальное владение партнерами совместно накопленным имуществом, «родственные» отношения в бизнесе;
  5. «Скрытое владение» имуществом и бизнесом;
  6. Отношения между собственниками, например:  - функциональное разделение между партнерами; - совместное принятие стратегических решений; - безопасное получение доходов; - порядок распределения доходов от текущей операционной деятельности и владения имуществом;
  7. Возможность привлечения инвестора (дополнительного финансирования);
  8. Реинвестирование денежных средств в новые направления бизнеса;
  9. Финансовые вопросы: центр аккумулирования финансового результата, относительно свободное получение наличных денежных средств;
  10. Повышение уровня управленческой безопасности бизнеса;
  11. Обеспечение возможности разделения бизнеса или, наоборот, обеспечение его неизменной целостности; вход (выход) из бизнеса.                                                                                                                                                                  Наиболее популярными формами ведения среднего бизнеса являются: индивидуальный предприниматель, общество с ограниченной ответственностью, акционерные общества (преимущественно закрытые).

  12. Несмотря на то, что индивидуальный предприниматель несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, эта форма организации бизнеса остается очень популярной, поскольку:

    • позволяет снизить ставку налога на прибыль по общей системе налогообложения с 20 % до 13 %;
    • отсутствие обязанности ведения бухгалтерского учета;
    • фактически право ведения кассового учета (фактически полученных доходов и фактически произведенных расходов);
    • позволяет максимально свободно использовать полученные денежные средства.


    Вместе с тем, нередки случаи, когда, начав бизнес как индивидуальный предприниматель, собственник бизнеса концентрирует на себе и активную операционную деятельность, и функцию хранения активов. А это уже свидетельствует о крайне низком уровне имущественной и налоговой безопасности бизнеса, поскольку предъявление любых претензий может поставить под угрозу существование бизнеса и имущественного комплекса. Кроме того, это препятствует принятию полноценных партнеров в бизнес - с юридически зафиксированным объемом прав и обязанностей, доли в бизнесе, порядка распределения прибыли.


    В нашей практике был случай, когда посредством перекрестного распределения активов и хозяйственных функций между четырьмя партнерами, имевшими статус ИП, было достигнуто равновесие в бизнесе (своего рода система сдержек и противовесов).

     

    Такая, сложившаяся на этапе зарождения бизнеса модель, спустя 15 лет существования бизнеса, стала давать сбои: партнеры бизнеса захотели определить свою долю в совместно накопленном имуществе, в получении доходов от каждого из направлений операционной деятельности (без планов на прекращение совместного бизнеса). 


    Таким образом, участие в бизнесе собственника в статусе индивидуального предпринимателя может быть оправдано в случае владения недвижимым или иным ценным имуществом с последующим его использованием операционными субъектами. Это максимально открытая степень участия в бизнесе.


    Среди организационно-правовых форм юридических лиц предлагаем сравнить ООО и ЗАО с точки зрения закрепления прав участников на накопленное имущество, выхода из бизнеса, перехода доли к третьим лицам (в том числе наследникам), а также принятия решения о реорганизации.

     

     Таким образом, акционерное общество характеризуется следующим:

    • обезличенное участие;
    • нет права на получение имущества при выходе;
    • Облегченный выход из бизнеса посредством продажи акций;
    • Но! Сложность при оценке рыночной стоимости акций и поиске покупателя именно акций;
    • Необходимо принимать во внимание, что выпуск акций подлежит регистрации в ФСФР, а это достаточно трудоемко. Кроме того, ФСФР имеет право привлекать к административной ответственности по КоАП РФ, например за непредоставление информации одному из акционеров, нарушение порядка раскрытия публичной информации. Размеры штрафов достаточно большие (по некоторым составам правонарушений достигают одного миллиона рублей).


    В свою очередь, общество с ограниченной ответственностью - это:

    • личное участие;
    • право на выдел доли в натуре;
    • регулирование «жесткости» отчуждения  долей вплоть до запрета перехода (продажи) третьим лицам;
    • исключительно единогласное принятие решений о реорганизации (это и плюс, и минус, поскольку недобросовестные участники с минимальной долей по сути могут заблокировать дальнейшее развитие бизнеса);
    • Но! Является критерием для включения в ЮЛ-КПО:) (программа ЮЛ-КПО отбирает «кандидатов» для включения в план выездных налоговых проверок).


    Обсудить материал с автором...

    Коллектив 

    Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности - taxCOACH

     


    Бизнес-курс


    АРХИТЕКТУРА НАЛОГОВОЙ, ИМУЩЕСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ:


    практическое пособие для среднего бизнеса


    9-11 февраля 2012 г.


    Форма профессионального консалтинга!


    Самая востребованная программа уже во второй раз основательно обновлена за сезон 2011-12: добавлены 2 новых «бонусных» раздела:


    (1) интеллектуальная собственность - нюансы использования;


    (2) защита от гос.контроля - как работает Закон №294-ФЗ;


    С наступлением 2012 года добавлены 2 новые темы:


    (1) Уголовная ответственность за создание однодневок;


    (2) Новые правила возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям;


    - инструменты и методики снабжены обновленными примерами из консалтинговой практики Центра taxCOACH®;


    - в расширенном 3-х дневном формате;


    - по-прежнему на понятном каждому участнику языке, без профессионального жаргона и терминологии;


    - каждая компания участник получает возможность персональной 1-часовой консультации по вопросам программы;


    - каждому в подарок полная печатная версия таксБУК ® - замечательного издания о налоговой, имущественной и управленческой безопасности "под одной обложкой".


    Что получаете Вы и Ваша компания:


    - системное и адекватное представление о налоговых, имущественных и управленческих рисках вашей компании;


    - ясное и структурированное представление о том, как построить (или оптимизировать) группу компаний 
    и как потом ее заставить работать;


    - освоите до степени практического применения, как комбинировать инструменты налоговой оптимизации с методами имущественной и управленческой безопасности (при заданном уровне рисков);


    - дополнительный эффект: руководитель, финансовый директор, бухгалтер и юрист начнут понимать друг друга :)


    Зарегистрироваться на программу и отправить заявку... 


    Вы узнаете: КАК грамотно выстроить свой бизнес!


    День 1 (9 февраля 2012 г.)


    Раздел I. Структура организации. Как оргструктура связана с вопросами налоговой, имущественной и управленческой безопасности.


    Авторы-ведущие: Савин Ярослав ГеннадьевичНовоселова Валентина Викторовна


    Раздел раскрывает атипичный для российского среднего бизнеса подход к оптимизации бизнеса. Вместо "натягивания" схем налоговой минимизации на работающий бизнес, предлагается противоположная концепция. Инструменты налоговой оптимизации (налоговые режимы, договорное моделирование и разделение бизнес-функций между несколькими юридическими субъектами для максимального экономико-налогового эффекта) должны "подкладываться" под существующие бизнес-процессы, снижая различия между действительностью и тем, что предъявляется контролирующим органам. Таким образом, требуется детальное изучение основных особенностей и ключевых компетенций бизнеса и, кроме того, повсеместное решение задач, обеспечивающих имущественную и управленческую безопасность, поскольку применение инструментов налоговой оптимизации в обратной ситуации, по убеждению автора, ставит под угрозу сам факт существования бизнеса, что недопустимо. Материал носит одновременно концептуальный и практический характер.


    Кроме того, задачи имущественной и управленческой безопасности, в отличие от налоговой оптимизации, не так очевидны для руководителей. Риски - понятны, а задачи, которые могут решаться, не осознаваемы ввиду неосязаемости с точки зрения прямого сиюминутного финансового результата. В консалтинговой практике встречаем чаще всего понимание, что проблемы есть, но задачу сформулировать руководство или собственники бизнеса затрудняются.


    Завершается раздел обсуждением «правового контекста» налоговой безопасности на НЕюридическом языке.


    Программа:


    1. Структурирование бизнеса: налоговая оптимизация и сопряженные задачи. Имущественная и управленческая безопасность: ключевые риски.


    2. Имущество в бизнесе: консолидация имущества и его дробление. Общая собственность. Партнеры в бизнесе и множественность собственников.


    3. Элементы системы налоговой безопасности: клиенты и их потребности, организация и ее структура, система управления, организационно-правовые формы, товарно-денежные потоки, договорные конструкции, режимы налогообложения.


    4. Правовой контекст: необоснованная налоговая выгода, деловая цель.


    5. Взаимозависимость с 2012 года: новая глава НК РФ.


    Раздел II. Инструменты построения системы налоговой, управленческой и имущественной безопасности бизнеса.


    Авторы-ведущие: Савин Ярослав ГеннадьевичТайшина Анастасия Владимировна


    Для бизнеса с оборотом от 100млн. до 1.5 млрд в год характерно создание групп взаимозависимых компаний, среди которых особенно выделяются "Хранитель активов" и "Управляющая компания". Последняя, чаще всего, используется для создания субъекта с выгодным режимом налогообложения в целях консолидации денежных средств, заработанных опреационными компаниями. Однако функции УК этим не ограничиваются. С учетом концепции единства вопросов налоговой, имущественной и управленческой безопасности разберем неочевидные инструменты использования УК в среднем бизнесе. Кроме того, желание создать денежный поток в сторону УК натыкается на ряд существенных вопросов, наиболее острый из которых - обоснованность цены услуг УК. Обсудим налоговые риски различных подходов к решению данного вопроса.


    Эта часть дополнена также обсуждением редко применяемых инструментов: совет директоров и соглашение акционеров. В разрезе среднего бизнеса.


    Договорные связи как внутри круппы компаний, так и в отношениях с внешним миром, умноженные на режимы налогообложения как раз и являются звеном, определяющим возможности налоговой экономии. В то же время, "надуманность" этих связей, невозможность пояснить "деловую цель" тех или иных договорных конструкций наносят непоправимый вред вопросам налоговой безопасности, делая риски неуправляемыми. Количество договоров, позволяющих извлекать налоговую выгоду, ограничено, однако их комбинации - бесконечны. При структурировании бизнеса необходимо научиться "нанизывать" необходимые инструменты на стержень основных бизнес-процессов компании, не забывая и о возможностях налоговой экономии, и о вопросах имущественной и управленческой безопасности.


    Кроме того, ряд договорных инструментов, таких как простое товарищество или договор доверительного управления имуществом, например, представляют сложность даже для юристов, не говоря уже о собственниках и финансовых руководителях. Да что скрывать, даже разнообразынй консалтинговый опыт последних лет позволяет постоянно открывать для себя все новые и новые нюансы.


    Основные инструменты рассматриваются не сами по себе а в разрезе выделения тех или иных функций (производство, снабжение, сбыт, склад и т.п.) в группе компаний. Среди ключевых инструментов для разбора: договор подряда иждивением заказчика (переработка из давальческого сырья); агентский договор, простое товарищество, договор управления эксплуатацией нежилого фонда, договор доверительного управления, оказание услуг склада, аренда.


    Программа:


    1. Авторская концепция «Интервальных тренировок бизнеса». Группа компаний - основа для налоговой оптимизации. Совершенство треугольника: стратегия, структура, внешняя среда.


    2. Управляющая компания: функции, возможности и инструменты. Как с помощью УК можно отрегулировать отношения со-собственников: по поводу имущества, дивидентов, степени участия в бизнесе и осуществления контроля. Стоимость услуг УК и налоговые риски.


    3. Соглашения акционеров и другие способы бесконфликтного сосуществования собственников.


    - Нормативные способы закрепления «джентльменских» соглашений сособственников бизнеса: от правового института «дополнительных обязанностей» участников ООО до акционерных соглашений в российском и зарубежном праве.


    - «Неуставные» отношения: риски стандартного Устава компании и способы их устранения. Как создать эффективную систему защиты от вхождения в бизнес нежелательных третьих лиц.


    4. Совет директоров как уникальный инструмент управленческой безопасности для среднего бизнеса.


    - Эффективность Совета директоров для ООО и для группы компаний в целом (на примерах из практики).


    - Как организовать систему сдержек и противовесов.


    - Независимые члены Совета директоров.


    5. Инструменты эффективного использования имущества и способы обеспечения имущественной безопасности. А также базовые возможности применения иностранных компаний и использование трастов.


    6. Дробление бизнеса: примеры выделения отдельных функций внутри группы компаний. Применение договорных инструментов налоговой оптимизации и их увязка с бизнес-процессами оптимизируемого бизнеса. Практические и юридические нюансы (на примерах готовых моделей бизнесов).


    7. Детали применения особо сложных конструкций: простое товарищество (налоговая оптимизация и классный управленческий инструмент).


    8. Способы повышения официальной заработной платы без увеличения налоговых отчислений (на примере разработанного для клиента комплекса мер). Точечная оптимизация социальных взносов с 2012 года.


    День 2 (10 февраля 2012 г.)


    Раздел III. Старый добрый вексель.


    Автор-ведущий: Новоселова Валентина Викторовна


    Вексель, используемый в России как денежный суррогат в конце 90-х - начале 2000-х, к нашему сожалению, весьма неоправданно забыт. Причем основательно. Между тем его возможности в части налоговой оптимизации очень разнообразны. Однако для эффективного применения векселя руководителям требуется хорошо усвоить его (векселя) правовую природу, что бывает не под силу даже юристам. Но мы это поправим.


    Очень славный раздел, сочетающий правовые материи и легкость повествования. Больше того, материал в виде наглядных моделей иллюстрирует конкретные приемы использования векселя с учетом комфортных налоговых последствий.


    Программа:


    1. Что такое вексель? Необходимый теоретический минимум.


    2. Вексель как инструмент системы налоговой безопасности в группе компаний: возможности и ограничения.


    3. Налогообложение операций с использованием векселей: как сэкономить?


    Раздел IV. Как новую модель бизнеса заставить работать. Реорганизация бизнеса.


    Авторы-ведущие: Савин Ярослав ГеннадьевичТайшина Анастасия Владимировна


    При структурировании бизнеса недостаточно разработать будущую модель. Кроме будущности, необходимо иметь четкий план перехода от состояния "сейчас" к тому самому счастливому будущему.


    На этом этапе руководителей бизнеса подстерегает сразу несколько ключевых проблем. Вот лишь некоторые из них:


    1. Перемещение имущества в целях его консолидации в безопасном субъекте (т.н. Хранитель активов) обычными способами не обходится без необходимости уплачивать НДС и налог на прибыль. Учитывая, что мы перемещаем имущество из своего кармана в свой же - это по меньшей мере несправедливо. Возможностей сделать это безналоговыми способами не так много и некоторые из них (ввиду агрессивного использования) уже засветились в налоговых органах. Таким образом, перед нами стоит задача не только подобрать удобный инструмент, но и найти заведомое объснение его использования без намека на налоговую выгоду (поскольку обратное незаконно);


    2. Реорганизационные процедуры при структурировании могут преследовать своей целью не только перемещение имущества, но также устранение ранее накопленных "шлейфов" налоговых рисков с операционных компаний, особенно, если накоплена определенная репутация на рынке и невозможно юридическое лицо просто "бросить";


    3. При структурировании все действия и мероприятия, связанные с созданием новых субъектов, ликвидацией старых, реорганизацией, перемещением персонала и имущества из одного субъекта в другой и т.п. должны быть согласованы между собой. Между тем, есть ряд законодательных ограничений, регулирующих сроки осуществления этих процедур.


    Завершает раздел сугубо практический материал о возможности трансформации бизнеса в зависимости от организационно-правовых форм: ООО или АО. Что можно сделать и чего нельзя. На что обратить внимание, если работа ведется с АО (на основе специально разработанной табличной модели реорганизации в АО).


    Программа:


    1. Так сколько же субъектов нам все-таки необходимо? Перераспределение персонала и зон ответственности. Руководитель для нового субъекта: быть или не быть.


    2. Реорганизация как способ решения ряда частных вопросов: от необходимости повышения закрытости компании до безналоговой передачи имущества. Налоговое и гражданское правопреемство. Ликвидация «лишнего».


    3. Подготовка плана реорганизации. С чего начать? Подводные камни реорганизационных процедур. Разработка новых связей на основе договоров: требования и возможности. Маховик изменений: как преодолеть внутреннее сопротивление.


    День 3 (11 февраля 2012 г.)


    Раздел V. Налоговый контроль: взгляд изнутри.


    Автор-ведущий: Ягудин Вадим Талгатович


    Ключевой особенностью данного раздела является то, что большая часть рассматриваемых автором вопросов, приемов и способов защиты налогоплательщика многократно опробованы на практике. Важной составляющей является раскрытие базовых понятий и терминов, что способствует лучшему пониманию и усвоению программы не только профессиональными юристами и бухгалтерами, но и теми, кто ежедневно в своей работе не сталкивается с вопросами налогообложения.


    Особенностью программы, является и необычный подход в освоении такого явления, как «налоговый контроль»: в первую очередь, слушатели посмотрят на него «глазами» налогового инспектора, в частности, познакомятся с механизмами получения информации о деятельности налогоплательщика и отбора кандидатов на проведение выездных проверок.


    Программа погрузит участников в практические вопросы «отражения атаки»: проверки контрагентов, противодействия мероприятиям налогового контроля, сбора доказательств, защиты своей позиции в ИФНС и арбитражном суде.


    Программа:


    1.Повышение избирательности и результативности мероприятий налогового контроля – устойчивая тенденция последних лет. Почему «случайных» проверок и проверок «каждые 3 года» становится все меньше? Минимальные доначисления и низкорезультативные проверки.


    2. Выездные налоговые проверки - тяжелая артиллерия налоговых органов. Формирование плана выездных налоговых проверок. Основные критерии отбора налогоплательщиков для включения в план проверок. Роль «убыточных» и «зарплатных» комиссий. Каковы ваши шансы попасть под проверку?


    3. IT-технологии в налоговом контроле. Использование налоговыми органами с целью выявления налоговых правонарушений различных информационных баз данных (ПИК «ЭОД - местный уровень»; ПИК «ВНП-отбор»; ПИК «Однодневка» и т.п.). Поиск следов в Интернете: запросы в банки и специализированным операторам связи, анализ информации о налогоплательщике в сети Интернет.


    4. Что ищут проверяющие в ходе проведения выездной налоговой проверки в первую очередь? Чему уделяется повышенное внимание? Чем пугают налогоплательщиков в ходе проведения выездной налоговой проверки? Наиболее эффективные способы выявления налоговых правонарушений (опросы, осмотр, выемка, инвентаризация). Использование проверяющими аудио- и видео- техники.


    5. Кто предоставляет информацию налоговому органу и какую информацию могут получить налоговики. Взаимодействие с банками, Регистрационной палатой, ГАИ, ПВС, таможней, ресурсоснабжающими организациями и иными органами и организациями.


    Раздел VI. Налоговый контроль. Что налогоплательщик может противопоставить налоговому органу.


    1. Как вести себя до проверки. Принцип убегающей и догоняющей толпы. Как минимизировать налоговые риски при выборе контрагента / сервисной компании? Обеспечение IT-безопасности - залог «спокойного сна» налогоплательщика. Налоговое «айкидо» или предотвращение налоговых споров.


    2. Как вести себя во время проверки. Что и как говорить проверяющим. «Реанимация» контрагентов и «номиналов». Обеспечение возможности проведения «встречных» проверок. Подготовка к опросам и допросам сотрудников и иных лиц. Как относительно законным способом получить оперативную информацию о ходе проведения проверки?


    3. Досудебное урегулирование спора. Возражения на акт проверки: о чем стоит говорить, а о чем лучше умолчать. Как легально «договориться» с налоговым органом до вынесения решения. Обжалование в вышестоящий налоговый орган: используем время с умом.


    4. Обжалование результатов проверки в арбитражном суде. На чем необходимо сосредоточиться. «Мировое» соглашение с налоговым органом в суде. Решения арбитражного суда как гарантия непривлечения к уголовной ответственности. Стратегия и тактика защиты по спорам, связанным с необоснованной налоговой выгодой. Доказывание обоснованности использования налоговой выгоды (из практики налогового консультирования и представительства в налоговых органах и судах).


    Раздел VII. Уголовная ответственность за налоговые преступления. Основания, практические особенности порядка выявления, привлечения и защиты.


    Автор-ведущий: Прокопив Сергей Владимирович, эксперт по уголовному преследованию в сфере экономики и налогообложения, Член президиума Коллегии адвокатов «Свердловская областная гильдия адвокатов», председатель ревизионной комиссии Адвокатской палаты Свердловской области, адвокатский стаж - 10 лет.


    Россия - силовая страна. Вести бизнес здесь можно, только если Вы готовы отстаивать созданное своими руками.


    Угодить под пристальное внимание налоговых «силовых» структур может каждый руководитель или собственник бизнеса.


    Причиной может быть все, что угодно: завистливые партнеры, агрессивные конкуренты, недобросовестные поставщики и подрядчики, а также бывший супруг.


    Кроме того, в программе есть все, что вам нужно знать о самой плачевной стороне агрессивной налоговой оптимизации.


    Программа:


    1. Новые правила возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям с 2012 года.


    2. Уголовная ответственность за создание однодневок.


    3. Уголовно-правовая характеристика составов налоговых преступлений. Практические вопросы квалификации.


    4. Выявление налоговых преступлений: теория и практика.


    - Виды проверок и как их различать. Когда привлекать специалистов для защиты.


    - Полномочия «силовиков»: понятие, процедура и последствия их проверок. Права организаций и физических лиц.


    - Взаимодействие налоговых органов и полиции.


    - Правовые последствия «полицейских» и налоговых проверок.


    5.. Возбуждение уголовного дела: кто, как, когда и почему.


    6. Проверка и расследование: как их различать, правовой статус субъекта, типичные ошибки.


    7. Ход расследования и его результаты. Смириться или противостоять?


    8. Уголовно-правовое значение изменений налогового законодательства.


    Зарегистрироваться на программу и отправить заявку...


    Узнать стоимость и получить более подробную информацию Вы можете, позвонив нам прямо сейчас:


    Юлия Селюнина - (343) 342-02-02, внутренний 506, +7-929-212-99-19, yulia@taxcoach.ru 

     

     


В избранное