Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

taxCOACH: рассылка о налогах и налоговой безопасности № 106 (310)


Центр структурирования бизнеса и налоговой безопасности

Встречайте новую версию таксБУКа 3.0 уже в сентябре!

Отправьте тему "ХОЧУ таксБУК" по адресу book@taxcoach.ru и получите электронную версию бесплатно!

Сегодня Вы также можете заказать печатную версию таксБУКа 3.0 всего за 199р. Теперь в новом формате! 


15 сентября 2011 г.
Совместная программа Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности и Экспертного центра «Партнеры» «4 квартал 2011 года: изменения по НДС, новая транспортная накладная и «больничные»

Серия специализированных встреч «Головная боль бухгалтера»

Специальный комплексный подход, облегчающий «головную боль» каждодневной работы бухгалтера: официальные и экспертные разъяснения, сравнение «было-стало», практические примеры в цифрах и расчетах, а также анализ налоговых рисков.

Зарегистрироваться на программу...


22-24 сентября 2011 г.
Бизнес-курс "Архитектура налоговой безопасности: практическое пособие для среднего бизнеса"

Авторы-ведущие: Савин Ярослав Геннадьевич, Новоселова Валентина Викторовна, Тайшина Анастасия Владимировна, Ягудин Вадим Талгатович, Прокопив Сергей Владимирович

Полностью переработанная, обновленная на основе последних изменений законодательства и новейшей консалтинговой практики 2011 года Центра taxCOACH®, с учетом пожеланий слушателей - в новом 3-х дневном формате.

Зарегистрироваться на бизнес-курс...


25 сентября - 2 октября 2011 г. Последний день регистрации - 15 сентября! Торопитесь!!!
Бизнес-тур на Кипр "Серия деловых встреч: практика применения иностранных компаний в российском бизнесе"

Организатор: Центр структурирования бизнеса и налоговой безопасности
Принимающая сторона: группа компаний Consulco

Не имеющая аналогов программа деловой поездки на Кипр, исключительным образом сочетающая в себе возможности семинара-практикума, знакомство с деятельностью ведущего провайдера финансовых услуг, круглых столов со специалистами в сфере международного налогового планирования и имущественной безопасности, презентации возможностей самых востребованных кипрских банков «от первого лица».

Зарегистрироваться на бизнес-тур... 



О некоторых ошибках реорганизационных процедур


Нередко реорганизация юридического лица используется как инструмент решения определенной бизнес-задачи. Так, посредством выделения новой компании можно фактически продать какое-либо имущество без налоговых последствий даже третьему лицу. Такая «безналоговая продажа» становится реальной благодаря возможности выделения из ООО новой компании на третье лицо (в чем мы неоднократно убеждались на практике) и в силу положений НК РФ (подп. 2 п. 3 ст. 39 - это не реализация, нет НДС и налога на прибыль;  8 ст. 162.1  - реорганизованная компания не должна восстанавливать НДС по переданному имуществу; п.3 ст. 251 - полученное имущество не включатся у новой компании в налогооблагаемый доход; п.8 ст. 50 - при выделении нет налогового правопреемства). 

Однако, принимая решение о реорганизации, компания должна всегда помнить о двух важных моментах:

1. о принципе справедливого распределения активов и обязательств реорганизуемого лица;

2. об обязательном наличии деловой цели любой хозяйственной операции.

Нарушение принципа справедливого распределения активов и обязательств реорганизуемого лица при составлении разделительного баланса дает возможность суду привлечь «вновь созданные компании» к солидарной ответственности по обязательствам «старой» (п.22 Постановление Пленума ВАС РФ от 18.11.2003 №19 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об акционерных обществах»). Здесь следует отметить, что нарушения этого принципа устанавливается судами не только в отношении реорганизации акционерных обществ. Так, ООО, имевшее задолженность перед подрядчиком в 24 млн. руб., реорганизовалось в форме выделения, передав все основные средства новым компаниям, и в последующем объявило себя банкротом. Суд привлек все «выделенные» компании к солидарной ответственности перед подрядчиком, посчитав, что при составлении разделительного баланса нарушен принцип справедливого распределения активов и обязательств (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 21.07.2011 по делу №А31-2808/2009). 

Наличие же деловой цели реорганизации дает иммунитет от любой возможности признания такой реорганизации недействительной. Напомним, деловая цель - это ключевая компетенция бизнеса, то, ради чего компания существует. Если осуществляемая реорганизация преследует безналоговую передачу имущества в качестве единственной цели - риски признания такой реорганизации недействительной весьма велики. С исками о признании реорганизации недействительной зачастую обращаются конкурсные управляющие реорганизованных компаний (См. Постановления ФАС Западно - Сибирского округа от 11.03.2010 по делу №Дело № А81-2224/2009, ФАС Уральского округа от 6 октября 2009 г. №Ф09-7453/09-С4 (Дело N А47-8042/2008-10ГК)). 

Законность целей реорганизации может вызывать сомнения и у налоговых органов с последующим доначислением налогов. Примером негативных последствий реорганизационных процедур, осуществленных без деловой цели, может служить дело, рассмотренное ФАС Уральского округа (Постановление от 17.01.2011 N Ф09-10132/10-С2 по делу №А50-8571/2010). Общество «1» создало ООО «2» и внесло в качестве вклада в уставный капитал здание и земельный участок. Затем свою долю в ООО «2» оно реализовало ЗАО, которое в последующем реорганизовалось в ООО и присоединило к себе ООО «2». Налоговая инспекция посчитала, что договор уступки доли в уставном капитале является притворной сделкой, поскольку фактически была совершена продажа налогоплательщиком принадлежащего ему имущества. Инспекция доначислила ООО «1» НДС. ФАС УрО признал вывод инспекции обоснованным и отправил в этой части дело на новое рассмотрение для определения размера налоговых обязательств ООО «1».

И наоборот, при убедительном обосновании экономической целесообразности реорганизационных процедур (перевод части активов для организации нового направления деятельности, реструктуризация бизнеса с целью создания на базе бывших подразделений несколько самостоятельных бизнес-единиц и т.п.) даже при передаче всех основных средств, например, компании - Хранителю Активов, нарушения принципа справедливого распределения активов и обязательств не будет.

Еще об одной ошибке при реорганизации юридических лиц напомнил недавно ВАС РФ. В конце июля высшая судебная инстанция отказала в передаче в Президиум трех похожих дел: Общество на протяжении трех лет ежегодно присоединило по одной «убыточной» компании. Затем, включив в свои доходы и расходы данные присоединенных компаний, подало уточненную декларацию по прибыли. По итогам камеральных проверок ИФНС доначислила Обществу многомиллионный налог на прибыль на том основании, что «являясь правопреемником реорганизованного лица, общество должно было исполнить обязанность своего правопредшественника путем подачи налоговой декларации за последний налоговый период деятельности данной организации, и, если по результатам таковой будет получен убыток, общество в силу положений статьи 283 НК РФ вправе учесть его в последующих налоговых периодах». Суды поддержали налоговый орган. (См. Определения ВАС РФ от 29.07.2011 №№ ВАС-9196/11, 9197/11, 9198/11). 


Обсудить материал с автром

Коллектив
Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности



Серия специализированных программ «Головная боль бухгалтера»

Совместная программа Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности и Экспертного центра «Партнеры»

4 КВАРТАЛ 2011 года:
ИЗМЕНЕНИЯ ПО НДС, НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ И «БОЛЬНИЧНЫЕ»

Специальный комплексный подход, облегчающий «головную боль» каждодневной работы бухгалтера: официальные и экспертные разъяснения, сравнение «было-стало», практические примеры в цифрах и расчетах, а также анализ налоговых рисков.

Зарегистрироваться на программу...

Программа семинара:

Часть 1. Основные и принципиальные изменения в исчислении НДС с 1 октября 2011 г.

Часть 2. Новая транспортная накладная: проблемы применения - случаи «из жизни»

Часть 3. Нюансы новой формы бланка листка нетрудоспособности, а также переходные положения по исчислению «больничных» в связи с увеличением МРОТ


Узнать стоимость и зарегистрироваться Вы можете, позвонив нам прямо сейчас:
(343) 342-02-02, доб.508, 283-05-37/38 - Екатерина Буркова,
burkova@taxcoach.ru

Подробнее: http://www.taxcoach.ru/index.php/article/archive/3726/



Бизнес-курс
АРХИТЕКТУРА НАЛОГОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:
практическое пособие для среднего бизнеса

22-24 сентября 2011 г.

Полностью переработанная, обновленная на основе последних изменений законодательства и новейшей консалтинговой практики 2011 года Центра taxCOACH® 

с учетом пожеланий слушателей [1] - в новом 3-х дневном формате

Зарегистрироваться на программу и отправить заявку...

День 1 (22 сентября 2011 г.)

Раздел I. Структура организации. Как оргструктура связана с вопросами налоговой, имущественной и управленческой безопасности.

Авторы-ведущие: Савин Ярослав Геннадьевич, Новоселова Валентина Викторовна

Раздел раскрывает атипичный для российского среднего бизнеса подход к оптимизации бизнеса. Вместо "натягивания" схем налоговой минимизации на работающий бизнес, предлагается противоположная концепция. Инструменты налоговой оптимизации (налоговые режимы, договорное моделирование и разделение бизнес-функций между несколькими юридическими субъектами для максимального экономико-налогового эффекта) должны "подкладываться" под существующие бизнес-процессы, снижая различия между действительностью и тем, что предъявляется контролирующим органам. Таким образом, требуется детальное изучение основных особенностей и ключевых компетенций бизнеса и, кроме того, повсеместное решение задач, обеспечивающих имущественную и управленческую безопасность, поскольку применение инструментов налоговой оптимизации в обратной ситуации, по убеждению автора, ставит под угрозу сам факт существования бизнеса, что недопустимо. Материал носит одновременно концептуальный и практический характер.

Кроме того, задачи имущественной и управленческой безопасности, в отличие от налоговой оптимизации, не так очевидны для руководителей. Риски - понятны, а задачи, которые могут решаться, не осознаваемы ввиду неосязаемости с точки зрения прямого сиюминутного финансового результата. В консалтинговой практике встречаем чаще всего понимание, что проблемы есть, но задачу сформулировать руководство или собственники бизнеса затрудняются.

Завершается раздел обсуждением «правового контекста» налоговой безопасности на НЕюридическом языке.Программа:

1. Структурирование бизнеса: налоговая оптимизация и сопряженные задачи. Имущественная и управленческая безопасность: ключевые риски.

2. Имущество в бизнесе: консолидация имущества и его дробление. Общая собственность. Партнеры в бизнесе и множественность собственников.

3. Элементы системы налоговой безопасности: клиенты и их потребности, организация и ее структура, система управления, организационно-правовые формы, товарно-денежные потоки, договорные конструкции, режимы налогообложения.

4. Правовой контекст: необоснованная налоговая выгода, деловая цель.

5. Взаимозависимость с 2012 года: новая глава НК РФ

Раздел II. Инструменты построения системы налоговой, управленческой и имущественной безопасности бизнеса

Авторы-ведущие: Савин Ярослав Геннадьевич, Тайшина Анастасия Владимировна

Для бизнеса с оборотом от 100млн. до 1.5 млрд в год характерно создание групп взаимозависимых компаний, среди которых особенно выделяются "Хранитель активов" и "Управляющая компания". Последняя, чаще всего, используется для создания субъекта с выгодным режимом налогообложения в целях консолидации денежных средств, заработанных опреационными компаниями. Однако функции УК этим не ограничиваются. С учетом концепции единства вопросов налоговой, имущественной и управленческой безопасности разберем неочевидные инструменты использования УК в среднем бизнесе. Кроме того, желание создать денежный поток в сторону УК натыкается на ряд существенных вопросов, наиболее острый из которых - обоснованность цены услуг УК. Обсудим налоговые риски различных подходов к решению данного вопроса.

Эта часть дополнена также обсуждением редко применяемых инструментов: совет директоров и соглашение акционеров. В разрезе среднего бизнеса.

Договорные связи как внутри круппы компаний, так и в отношениях с внешним миром, умноженные на режимы налогообложения как раз и являются звеном, определяющим возможности налоговой экономии. В то же время, "надуманность" этих связей, невозможность пояснить "деловую цель" тех или иных договорных конструкций наносят непоправимый вред вопросам налоговой безопасности, делая риски неуправляемыми. Количество договоров, позволяющих извлекать налоговую выгоду, ограничено, однако их комбинации - бесконечны. При структурировании бизнеса необходимо научиться "нанизывать" необходимые инструменты на стержень основных бизнес-процессов компании, не забывая и о возможностях налоговой экономии, и о вопросах имущественной и управленческой безопасности.

Кроме того, ряд договорных инструментов, таких как простое товарищество или договор доверительного управления имуществом, например, представляют сложность даже для юристов, не говоря уже о собственниках и финансовых руководителях. Да что скрывать, даже разнообразынй консалтинговый опыт последних лет позволяет постоянно открывать для себя все новые и новые нюансы.

Основные инструменты рассматриваются не сами по себе а в разрезе выделения тех или иных функций (производство, снабжение, сбыт, склад и т.п.) в группе компаний. Среди ключевых инструментов для разбора: договор подряда иждивением заказчика (переработка из давальческого сырья); агентский договор, простое товарищество, договор управления эксплуатацией нежилого фонда, договор доверительного управления, оказание услуг склада, аренда.Программа:

1. Авторская концепция «Интервальных тренировок бизнеса». Группа компаний - основа для налоговой оптимизации. Совершенство треугольника: стратегия, структура, внешняя среда.

2. Управляющая компания: функции, возможности и инструменты. Как с помощью УК можно отрегулировать отношения со-собственников: по поводу имущества, дивидентов, степени участия в бизнесе и осуществления контроля. Стоимость услуг УК и налоговые риски.

3. Соглашения акционеров и другие способы бесконфликтного сосуществования собственников.

- Нормативные способы закрепления «джентльменских» соглашений сособственников бизнеса: от правового института «дополнительных обязанностей» участников ООО до акционерных соглашений в российском и зарубежном праве.

- «Неуставные» отношения: риски стандартного Устава компании и способы их устранения. Как создать эффективную систему защиты от вхождения в бизнес нежелательных третьих лиц.

4. Совет директоров как уникальный инструмент управленческой безопасности для среднего бизнеса. 

- Эффективность Совета директоров для ООО и для группы компаний в целом (на примерах из практики).
- Как организовать систему сдержек и противовесов.
- Независимые члены Совета директоров. 

5. Инструменты эффективного использования имущества и способы обеспечения имущественной безопасности. А также базовые возможности применения иностранных компаний и использование трастов.

6. Дробление бизнеса: примеры выделения отдельных функций внутри группы компаний. Применение договорных инструментов налоговой оптимизации и их увязка с бизнес-процессами оптимизируемого бизнеса. Практические и юридические нюансы (на примерах готовых моделей бизнесов).

7. Детали применения особо сложных конструкций: простое товарищество (налоговая оптимизация и классный управленческий инструмент). 

8. Способы повышения официальной заработной платы без увеличения налоговых отчислений (на примере разработанного для клиента комплекса мер). Точечная оптимизация социальных взносов с 2012 года.

День 2 (23 сентября 2011 г.)

Раздел III. Старый добрый вексель.

Автор-ведущий: Новоселова Валентина Викторовна

Вексель, используемый в России как денежный суррогат в конце 90-х - начале 2000-х, к нашему сожалению, весьма неоправданно забыт. Причем основательно. Между тем его возможности в части налоговой оптимизации очень разнообразны. Однако для эффективного применения векселя руководителям требуется хорошо усвоить его (векселя) правовую природу, что бывает не под силу даже юристам. Но мы это поправим.

Очень славный раздел, сочетающий правовые материи и легкость повествования. Больше того, материал в виде наглядных моделей иллюстрирует конкретные приемы использования векселя с учетом комфортных налоговых последствий.Программа:

1. Что такое вексель? Необходимый теоретический минимум.

2. Вексель как инструмент системы налоговой безопасности в группе компаний: возможности и ограничения.

3. Налогообложение операций с использованием векселей: как сэкономить?

Раздел IV. Как новую модель бизнеса заставить работать. Реорганизация бизнеса.

Авторы-ведущие: Савин Ярослав Геннадьевич, Тайшина Анастасия Владимировна

При структурировании бизнеса недостаточно разработать будущую модель. Кроме будущности, необходимо иметь четкий план перехода от состояния "сейчас" к тому самому счастливому будущему.

На этом этапе руководителей бизнеса подстерегает сразу несколько ключевых проблем. Вот лишь некоторые из них: 

1. Перемещение имущества в целях его консолидации в безопасном субъекте (т.н. Хранитель активов) обычными способами не обходится без необходимости уплачивать НДС и налог на прибыль. Учитывая, что мы перемещаем имущество из своего кармана в свой же - это по меньшей мере несправедливо. Возможностей сделать это безналоговыми способами не так много и некоторые из них (ввиду агрессивного использования) уже засветились в налоговых органах. Таким образом, перед нами стоит задача не только подобрать удобный инструмент, но и найти заведомое объснение его использования без намека на налоговую выгоду (поскольку обратное незаконно); 

2. Реорганизационные процедуры при структурировании могут преследовать своей целью не только перемещение имущества, но также устранение ранее накопленных "шлейфов" налоговых рисков с операционных компаний, особенно, если накоплена определенная репутация на рынке и невозможно юридическое лицо просто "бросить";

3. При структурировании все действия и мероприятия, связанные с созданием новых субъектов, ликвидацией старых, реорганизацией, перемещением персонала и имущества из одного субъекта в другой и т.п. должны быть согласованы между собой. Между тем, есть ряд законодательных ограничений, регулирующих сроки осуществления этих процедур.

Завершает раздел сугубо практический материал о возможности трансформации бизнеса в зависимости от организационно-правовых форм: ООО или АО. Что можно сделать и чего нельзя. На что обратить внимание, если работа ведется с АО (на основе специально разработанной табличной модели реорганизации в АО).

Программа:

1. Так сколько же субъектов нам все-таки необходимо? Перераспределение персонала и зон ответственности. Руководитель для нового субъекта: быть или не быть.

2. Реорганизация как способ решения ряда частных вопросов: от необходимости повышения закрытости компании до безналоговой передачи имущества. Налоговое и гражданское правопреемство. Ликвидация «лишнего». 

3. Подготовка плана реорганизации. С чего начать? Подводные камни реорганизационных процедур. Разработка новых связей на основе договоров: требования и возможности. Маховик изменений: как преодолеть внутреннее сопротивление.

День 3 (24 сентября 2011 г.)

Раздел V. Выездные налоговые проверки: взгляд изнутри

Автор-ведущий: Ягудин Вадим Талгатович

В настоящее время в открытом доступе имеется много информации о порядке проведения выездных налоговых проверок, о способах выявления налоговых правонарушений.

Однако данная информация анализируется с позиции налогоплательщика, соответственно, уделяется много внимания тому, как вести себя в ходе проведения выездной налоговой проверки, как обжаловать решения и действия сотрудников налогового органа. 

Автор-ведущий анализирует данную информацию с позиции налогового органа: как мыслят проверяющие, что ищут проверяющие, как ищут (методы, способы), чем пугают налогоплательщиков?

Данная информация позволит вам предугадывать действия проверяющих, а также понимать их и говорить с ними на одном языке. Даже если ваши позиции будут кардинально различаться, поняв суть претензий, Вам будет легче построить линию защиты.

Программа:

1. Формирование плана выездных налоговых проверок. Основные критерии отбора налогоплательщиков для включения в план проверок. Каковы ваши шансы?

2. Использование налоговыми органами с целью выявления налоговых правонарушений различных информационных баз данных (ПИК «ЭОД - местный уровень»; ПИК «ВНП-отбор»; ПИК «Однодневка» и т.п.).

3. Что ищут проверяющие в ходе проведения выездной налоговой проверки в первую очередь? Чему уделяется повышенное внимание? Чем пугают налогоплательщиков в ходе проведения выездной налоговой проверки?

4. Наиболее эффективные способы выявления налоговых правонарушений (опросы, осмотр, выемка, инвентаризация). Использование проверяющими аудио- и видео- техники.

5. Контроль за исчислением и уплатой страховых взносов. Кто, что и как проверяет?

Раздел VI. Стратегия и тактика защиты налогоплательщика до, во время и после проверки.

Автор-ведущий: Ягудин Вадим Талгатович

Вы узнаете то, о чем не говорят на обычных семинарах по налоговой тематике:
- Как безопасно использовать в своей деятельности «вспомогательные» компании?
- Как оперативно проверить контрагентов и минимизировать риски сотрудничества с ними?
- Что такое налоговое айкидо, или как научиться избегать налоговых войн?
- Как, имея неосторожность сотрудничества с «фирмами-однодневками», «выйти сухими из воды» (без доначислений НДС и налога на прибыль)?
- Как абсолютно легально договориться с налоговым органом во досудебном порядке?
- Как заключить «мировое соглашение» с налоговым органом в арбитражном суде?
- Как убедить налоговый орган или суд в обоснованности извлечения налоговой выгоды и реальности осуществления хозяйственных операций?

! Важная особенность: абсолютно все рассматриваемые автором-ведущим приемы и способы защиты налогоплательщика многократно опробованы им на практике. В подавляющем большинстве случаев их использование позволило налогоплательщикам одержать убедительную победу в налоговом споре, а иногда и вовсе не допустить возникновения спорной ситуации.

Программа:

1. Как вести себя до проверки. Принцип убегающей и догоняющей толпы. Как минимизировать налоговые риски при выборе контрагента / сервисной компании? Минимизация рисков при оптимизации «зарплатных» налогов и взносов. Обеспечение IT-безопасности - залог «спокойного сна» налогоплательщика.

2. Как вести себя во время проверки. Что и как говорить проверяющим. «Реанимация» контрагентов и «номиналов». Обеспечение возможности проведения «встречных» проверок. Подготовка к опросам и допросам сотрудников и иных лиц. Как относительно законным способом получить оперативную информацию о ходе проведения проверки.

3. Досудебное урегулирование спора. Возражения на акт проверки: о чем стоит говорить, а о чем лучше умолчать. Как легально «договориться» с налоговым органом до вынесения решения. Обжалование в вышестоящий налоговый орган: используем время с умом.

4. Обжалование результатов проверки в арбитражном суде. На чем необходимо сосредоточиться. «Мировое» соглашение с налоговым органом в суде. Решения арбитражного суда как гарантия непривлечения к уголовной ответственности. Стратегия и тактика защиты по спорам, связанным с необоснованной налоговой выгодой. Доказывание обоснованности использования налоговой выгоды, в т.ч. по «зарплатным» налогам (из практики налогового консультирования и представительства в налоговых органах и судах).

5. Обеспечительные меры по налоговым спорам. Какие заявления о принятии обеспечительных мер удовлетворяют арбитражные суды? Снижение размера ответственности: стратегия и тактика.

Раздел VII. Уголовная ответственность за налоговые преступления. Основания, практические особенности порядка выявления, привлечения и защиты.

Автор-ведущий: Прокопив Сергей Владимирович, эксперт по уголовному преследованию в сфере экономики и налогообложения, Член президиума Коллегии адвокатов «Свердловская областная гильдия адвокатов», председатель ревизионной комиссии Адвокатской палаты Свердловской области, адвокатский стаж - 10 лет 

Россия - силовая страна. Вести бизнес здесь можно, только если Вы готовы отстаивать созданное своими руками.

Угодить под пристальное внимание налоговых «силовых» структур может каждый руководитель или собственник бизнеса.

Причиной может быть все, что угодно: завистливые партнеры, агрессивные конкуренты, недобросовестные поставщики и подрядчики, а также бывший супруг.

Кроме того, в программе есть все, что вам нужно знать о самой плачевной стороне агрессивной налоговой оптимизации.Программа:

1. Уголовно-правовая характеристика составов налоговых преступлений. Практические вопросы квалификации.

2. Выявление налоговых преступлений: теория и практика.

- Виды проверок и как их различать. Когда привлекать специалистов для защиты.
- Полномочия «силовиков»: понятие, процедура и последствия их проверок. Права организаций и физических лиц.
- Взаимодействие налоговых органов и полиции.
- Правовые последствия «полицейских» и налоговых проверок.

3. Возбуждение уголовного дела: кто, как, когда и почему.

4. Проверка и расследование: как их различать, правовой статус субъекта, типичные ошибки.

5. Ход расследования и его результаты. Смириться или противостоять?

6. Уголовно-правовое значение изменений налогового законодательства.

Зарегистрироваться на программу и отправить заявку...

[1] на основе данных опросов слушателей прграммы с января по июнь 2011 года. Каждый третий слушатель по завершении программы посчитал, что для максимальной пользы программу нужно проводить не 2 дня, а 3 дня


Узнать стоимость и получить более подробную информацию Вы можете, позвонив нам прямо сейчас: Екатерина Буркова - (343) 342-02-02, внутренний 508, +7-929-219-99-62, burkova@taxcoach.ru 



25 сентября - 2 октября 2011 г. 

бизнес-тур на Кипр 

Серия деловых встреч:
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ

Организатор: Центр структурирования бизнеса и налоговой безопасности - taxCOACH 

Принимающая сторона: группа компаний Consulco

Представляем не имеющую аналогов программу деловой поездки на Кипр, исключительным образом сочетающую в себе возможности семинара-практикума, знакомство с деятельностью ведущего провайдера финансовых услуг, круглых столов со специалистами в сфере международного налогового планирования и имущественной безопасности, презентации возможностей самых востребованных кипрских банков «от первого лица».

Деловая программа бизнес-тура (8 дней) включает:

День 1 (25 сентября), Ларнака-Никосия:

- Перелет из Екатеринбурга на Кипр (Ларнака), трансфер в отель в Никосии
- Размещение в отеле Hilton Park 4*
- Приветственный ужин от компании Consulco

День 2-3 (26-27 сентября), Никосия, офис компании Consulco:

Эксклюзивный семинар «Использование иностранных компаний и юрисдикций. Вершины мастерства»

В программе семинара очень востребованные, но плохо освоенные темы и схемотехники:

- Акционерные соглашения - лучший способ предотвратить конфликты и уберечь свой бизнес (на основе разбора по пунктам базового шаблона такого соглашения)
- Трасты: возможности и перспективы (на примере конкретных соглашений о трасте)
- Инвестирование капитала в иностранные проекты
- Покупка бизнеса, инвестиции, недвижимость за рубежом

День 4 (28 сентября), Никосия, офис компании Consulco:

Круглый стол «Технология создания иностранной компании на разных этапах: нюансы и подводные камни»

В круглом столе принимают участие руководители и ведущие специалисты Consulco:

- Юридический отдел
- Финансовый отдел
- Бухгалтерская служба и аудиторы
- Банковский отдел

Вы сможете задать абсолютно все интересующие вопросы относительно технологии создания и работы иностранной компании.

Круглый стол завершится экскурсией по офису Consulco - посмотрим в действии их хваленый русскоговорящий сервис!

Во второй половине дня - неординарная захватывающая историческая экскурсия на оккупированную турецкой армией часть острова Кипр.

День 5 (29 сентября), Никосия, офис компании Consulco:

Презентация: «Возможности кипрских банков». Участвуют специалисты нескольких ведущих банков Кипра. Экскурсия в один из крупнейших кипрских банков.

Во второй половине дня - трансфер в отель 4* на берегу моря.

День 6-7 (30 сентября - 1 октября), прибрежный отель:

Отдых на Море. Возможна одна из следующих экскурсий:

- Кипр времен Древнего Рима и Древней Греции (раскопки древних городов Курион или Саламин)
- Православный Кипр (посещение монастыря)
- Кипр и крестоносцы (в хорошо сохранившийся замок)

День 8 (2 октября), Трансфер в Ларнаки. Вылет в Екатеринбург.

Отдых позволит Вам взвешено оценить увиденное и услышанное. Желающие смогут продолжить консультационное общение в индивидуальном порядке.

В стоимость программы включены:

- Авиаперелет Екатеринбург-Ларнака-Екатеринбург
- Групповые трансферы
- Размещение в отеле: Hilton Park 4* BB (Никосия), морской отель категории 4* HB (Проторос)
- Экскурсионное обслуживание
- Медицинская страховка
- Виза на Кипр
- Документы об участии в мероприятиях деловых кругов Кипр-Россия (для возможности отнести на затраты в соответствии с гл.25 НК РФ, а также для использования в объяснении происхождения отношений с иностранными компаниями)


Узнать стоимость и зарегистрироваться Вы можете, позвонив нам прямо сейчас:
(343) 342-02-02, доб.508, +7-929-219-99-62 - Екатерина Буркова,
burkova@taxcoach.ru

Подробнее: http://www.taxcoach.ru/index.php/article/archive/3691/








В избранное