Вопрос-Ответ
Журнал "Московский бухгалтер", Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер"
Фирма недавно купила помещение под магазин. Государственная регистрация еще не произведена. На каком счете следует отражать информацию по этому зданию, и нужно ли платить налог на имущество до
госрегистрации.... Подробнее...
Добровольное страхование работников
М.В. Моисеев, Материал журнала "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения"
В последнее время все чаще работодатели при привлечении кандидатов на ва-кантные должности сулят им различные преференции, среди которых всевоз-можные "неденежные" блага. Но и ценных
работников, отношения с которыми продолжаются уже не первый год, зачастую не удержать традиционным повышением заработной платы.
Действительно, сотрудник, чувствующий заботу о себе со стороны руководства, не только невольно рекламирует компанию-работодателя, но и больше отдается работе, а следовательно, у него
производительность труда повышается. Не в этом ли состоит цель высшего менеджмента? Сегодня разговор пойдет о ставшем уже привычным способе мотивации . добровольном страховании работников и
особенностях его налогообложения. Подробнее...
Железный продавец в ККТ не нуждается?!
Наталюк Н.В., юрист по налоговым спорам, Материал предоставлен журналом "В курсе правового дела"
Продажа товаров через торговые автоматы давно стала делом привычным. Однако проблема применения контрольно-кассовой техники в торговых автоматах на сегодняшний день остается нерешенной. Во
взаимоотношениях "железного" продавца и покупателя попробовал разобраться арбитражный суд. Подробнее...
Сверка платежей стала проще. И опаснее...
Кристина Микаэлян, эксперт журнала, Материал журнала "Двойная запись"
С 1 апреля 2007 года начнет действовать новый порядок проведения сверки платежей в бюджет. Он утвержден ФНС в специальном регламенте (Приказ ФНС России от 11 января 2007 г. САЭ-3-25/2@). С одной
стороны, обязанности инспекторов прописаны более детально. С другой стороны, они теперь вообще могут отказать в проведении сверки . при определенных условиях. И использовать данные сверки против
компании. </i> Подробнее...
Налоговые похождения дисконтной карты
Г. Марков, Материал "Федерального агентства финансовой информации"
В настоящее время практически невозможно найти компанию, которая бы не поощряла своих клиентов какими-нибудь скидками. Это один из самых распространенных способов, активно используемый фирмами для
расширения круга своих потенциальных покупателей. С одной стороны, дисконтная политика преследует благую цель - значительно увеличить выручку от реализации, а потому отказываться от скидок, по
меньшей мере нелогично. Но с другой - в Налоговом кодексе нет ни слова о дисконтных картах, а потому бухгалтеры вынуждены самостоятельно решать проблему учета расходов на производство карт. Правда,
не без помощи Минфина. Подробнее...
Улыбка от SALDO.ru:
- Папа, а ты кого больше хотел - мальчика или девочку? - Вообще-то, сынок, я просто хотел приятно провести время...