Ищем партнеров во всех городах и населенных пунктах России
Ищем партнеров во всех городах и населенных пунктах России для распространения практического журнала "Помощник бухгалтера". Работаем с физическими и юридическими лицами, а также с предпринимателями.
Юридическим лицам и предпринимателям оставляем от 21 до 30 процентов от оборота, обеспечиваем значительными оборотными средствами.
Семинар ведет Пархачева М.А. - автор многочисленных книг и публикаций в ведущих бухгалтерских изданиях, главный эксперт ЗАО Консалтинговая группа "Экон-Профи".
1. Что такое "посредническая деятельность". Понятие посредничества в бухгалтерском и налоговом учете. Влияние гражданско-правовых норм на порядок отражения операций на счетах бухгалтерского учета
и налогообложение. Юридические действия как отличительный признак посреднических договоров.
2. Понятие договора комиссии. Определение договора комиссии и его особенности. Поручение комитента и отступление от его указаний. Возмездность договора комиссии и порядок установления
комиссионного вознаграждения. Действия от своего имени за счет комитента. Совершение комиссионером сделок с третьими лицами. Ответственность комиссионера за исполнение договора с учетом позиции
Высшего Арбитражного суда. Порядок заключения и расторжения договора комиссии. Продажа товара по цене выше и ниже указанной комитентом.
3. Исполнение договора комиссии. Виды договоров комиссии: договора на приобретение и реализацию товаров (работ, услуг). Особенности расчетов между сторонами совершаемых комиссионером сделок в
зависимости от участия или не участия комиссионера в расчетах. Момент исполнения обязательств сторон по договору комиссии. Возврат товаров по договору комиссии. Дополнительное вознаграждение.
Документооборот при совершении посреднических операций и сделок: отчет комиссионера и порядок его составления, зачет взаимных требований, уведомление комитента об оплате товаров третьими лицами,
отмена поручения.
4. Затраты комитента и комиссионера по договору комиссии. Алгоритм определения затрат комитента и комиссионера. Возмещаемые и не возмещаемые комитентом расходы. Позиция
Высшего Арбитражного суда. Особенности хранения комиссионных товаров. Порядок возмещения расходов. Смешанный договор: оказание комиссионером дополнительных услуг. Отражение у комитента и комиссионера
реализации и затрат по смешанному затрат для целей бухгалтерского и налогового учета. Субкомиссия: понятие, обязательства сторон и особенности расчетов.
5. Особенности бухгалтерского и налогового учета по договорам комиссии у комитента и комиссионера. Комиссионное вознаграждение как плата за оказание услуг. Дата отражения выручки от реализации в
бухгалтерском и налоговом учете комитента и комиссионера. Признание выручки комитентом и комиссионером в зависимости от метода учета реализации в целях налогообложения: метод начислений ("по отгрузке"
и кассовый метод ("по оплате"). Исчисление и уплата НДС по договорам комиссии у комитента и комиссионера в соответствии с главой 21 НК РФ. Применение налоговых льгот посредниками. Ставка НДС,
применяемая комиссионером. Счета-фактуры как элемент налогового учета. Порядок составления и регистрации счетов-фактур комитентом и комиссионером. Оформление счетов-фактур на возмещаемые затраты.
Общий порядок исчисления и уплаты налога на прибыль по договорам комиссии у комитента и комиссионера. Налог с продаж и прочие налоги.
6. Договор поручения и его особенности Понятие договора поручения. Особенности договора поручения и его отличие от комиссии. Возмездность договора поручения и порядок установления вознаграждения.
Действия поверенного по поручению и от имени доверителя. Применение норм представительства и доверенность. Действия за счет доверителя и отступление от его указаний. Совершение поверенным сделок с
третьими лицами и его ответственность за исполнение договора третьими лицами. Коммерческое представительство как разновидность договора поручения и его особенности. Перепоручение и его отличие от
субкомиссии. Особенности документооборота и порядок составления и регистрации счетов-фактур по договору поручения.
7. Агентский договор и его особенности Понятие агентского договора и его особенности. Сравнительная характеристика агентирования с договорами комиссии и поручения. Модель договора комиссии и
модель поручения. Отчет агента. Субагентирование. Проблемы учета и налогообложения по агентскому договору и договору транспортной экспедиции с учетом позиции Высшего Арбитражного суда.
8.
Расчет налога на прибыль посредниками в 2001 и 2002 г. Учет налогооблагаемой прибыли за 2001 г. Организация раздельного учета посреднических операций и сделок на счетах бухгалтерского учета.
Раздельный учет без отражения в бухгалтерском учете. Распределение издержек обращения по видам деятельности. Особенности распределения издержек обращения торговыми организациями. Надо ли распределять
внереализационные расходы по видам деятельности. Расчет налога на прибыль при осуществлении посреднических операций: корректировка налогооблагаемой прибыли, составление налоговой декларации по налогу
на прибыль и льготирование прибыли (на примере льготы на капитальные вложения). Позиция Высшего Арбитражного суда в отношении льготирования прибыли, полученной по разным видам деятельности. Исчисление
и уплата налога на прибыль по договорам комиссии у комитента и комиссионера в соответствии с главой 25 НК РФ. Место проведения: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 24 (7 мин. пешком от станции
метро "Ботанический сад"). Организатор(ы): Консалтинговая группа "Экон-Профи" тел.: (095) 187-69-33, 187-08-64, факс 187-69-33 http://econ-profi.ru econ_profi@mtu-net.ru
Финансовый директор
Доп. информация: Опыт работы - финансовым директором - 3 года, главным бухгалтером - 6 лет в торговых, инвестиционных и производственных компаниях и холдингах с региональными представительствами.
Образование - высшее техническое, н/в - магистратура ГУУ - магистр экономики и управления, аттестат профессионального бухгалтера, курсы повышения квалификации по программе "Внутрифирменное
бюджетирование и постановка управленческого учета"
Профессиональные навыки - практическое знание всех участков бухучета, ВЭД, ЦБ, восстановление и организация "с нуля" бухучета, организация "с нуля" и контроль за работой финансово-экономической
службы, бэк-офиса. Налоговое планирование, бюджетирование, финансовый анализ, отчетность, контроль за финансовыми потоками, разработка финансовых схем, работа с банками. Постановка управленческого
учета с соответствующим документооборотом и программным обеспечением.
ПК - уверенный пользователь (Excel, Word, 1С, Инфин, Инфо, БЭСТ, правовые системы и т.п.).
Рабочие качества - высокая работоспособность, целеустремленность, нацеленность на результат, настойчивость, отличные организаторские способности, профессиональное управление персоналом,
коммуникабельность.
Женщина, 35 лет. Образование: Высшее
З/плата от 1500 USD в месяц.
Занятость: Постоянная работа
Регион: Москва
Контакт: Ирина Дмитриевна, idst@yandex.ru, 968-19-73
Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, предложения и пожелания:
пишите нам - info@saldo.ru
С уважением,
Автор рассылки
Руководитель интернет-проекта Бухгалтерский Сервер SALDO.ru
Максим Журавлев
e-mail: saldo@saldo.ru
ICQ: 132524845SALDO.ru рекомендует рассылки: