Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Минимизация налогообложения

  Все выпуски  

Минимизация налогообложения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Спрятать «черную кассу» сложно, но можно

 

Специалистам бухучета, которые знают, что за их фирмой есть грешок, приходится нередко прятать документы. Ведь в последнее время проверяющие «накрывают» все больше нечистоплотных фирм. Где же лучше хранить «черную кассу»?

 

Главное – осторожность во всем

Эксперты журнала «Московский бухгалтер» провели опрос, который показал, что большинство столичных бухгалтеров работают с сомнительными документами. Примерно половина из них хранит финансовые бумаги прямо на рабочем месте, надеясь на русское авось, а вторая половина их прячет.

На вопрос: «Где вы храните документы, которые не следует видеть проверяющим?», большинство бухгалтеров отвечать по телефону или электронной почте отказались. Понятное дело: меры предосторожности никогда не бывают лишними. Поэтому со всеми пришлось встретиться лично и подальше от офисов, в которых они работают. Бухгалтер Валентина Дорская:

– Пять лет назад я устроилась на новую работу в коммерческую компанию. Это был так называемый неофициальный холдинг, поскольку учет велся одновременно по девяти фирмам. У прежнего бухгалтера дела были в ужасном беспорядке. Сейф заменяла обыкновенная тумбочка, которая закрывалась на скрепку. Там хранились все девять печатей с подушечками и чернилами по каждой фирме, касса и долговые расписки. А на стеллаже были аккуратно расставлены папки с приказами, договорами и учредительными документами по всем фирмам.

Кроме того, кабинет бухгалтера находился напротив входа в офис, рядом с лифтом. А дверь не закрывалась на ключ, так что попасть в бухгалтерию мог каждый. Да и защиты на компьютере не было никакой!

 

Последствия могут быть дороже

Конечно, такая беспечность даром не проходит.

– Все документы мой бухгалтер хранила на работе, – рассказал директор небольшого магазина Василий Изотов. – В одном ящике лежали трудовые договоры с реальной зарплатой и приказы о назначении на должность, где была вписана официальная зарплата. В один прекрасный момент пришел налоговый инспектор и нашел бумаги. Бухгалтера после этого случая пришлось уволить. Она не смогла защитить фирму от штрафа и пеней. Хотя достаточно было просто спрятать договоры в другое место! Пришлось повышать официальные зарплаты. А от этого проиграли все: и я, и работники, у которых сразу понизилась зарплата из-за 13-процентного налога на доходы.

Сами контролеры говорят, что в последнее время «накрывают» все больше фирм, которые используют криминальные документы и печати.

 

Далее

 

Вы еще успеете принять участие во всероссийской аттестации бухгалтеров!

 

С 25 октября по 11 ноября на сайте журнала «Главбух» ( www.glavbukh.ru ) размещено тестовое задание первого - заочного - этапа всероссийской аттестационной программы «Аттестат Главбуха».
Тот, кто с успехом преодолеет первый этап аттестации, станет обладателем сертификата.
Результаты первого тестирования все участники аттестационной программы смогут узнать на www.glavbukh.ru  после 10 декабря.

 

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


 

31.10.05 Обучение пользователей системы 1С:Предприятие

 

31.10.05 Станет ли устройство Terminator брендом?

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) Terminator предназначен для защиты компьютерной информации от несанкционированного доступа. ПАК Terminator в экстренной ситуации автоматически или по Вашей команде надежно и быстро удалит с жестких дисков информацию, присутствие которой в данный момент недопустимо.

 

17.10.05 В период с 17 по 31 октября 2005 года на приобретение комплексных программ Бухсофт действует специальное предложение! Подробнее >>

 

 

17.10.05 В раздел «Скачать программы» выложены новые версии программ  Бухсофт 2005.

 

Некоторые изменения

  • Добавлена возможность увеличивать количество листов в Декларации по единому налогу на вмененный доход;

  • Появилась возможность посмотреть расчет выплаченных начислений прошлых периодов.

  • Добавлена информация в форму кадровый состав;

  • Появилась возможность посмотреть численность сотрудников по возрастным группам в разрезе начислений в пенсионный фонд;

  • Откорректированы расчеты с невыплаченными копейками.
     

 

СЕМИНАРЫ

 

1-2 ноября 2005 г.  "Balanced scorecard как перейти от бюджетного управления к стратегическому"

1 ноября 2005 г.  "Схемы и методы оптимизации налога на прибыль и НДС"

1-2 ноября 2005 г.  "Учет затрат и формирование себестоимости: новое в порядке признания доходов и расходов для целей налогообложения в связи с введением в действие Федерального Закона от 06.06.2005 № 58-ФЗ"

8 ноября 2005 г.  "Заработная плата. Правовые вопросы, расчет, налогообложение. Федеральный закон № 58-ФЗ от 06/06/2005 г."

9 ноября 2005 г.  "НДС. Переходный период. Проблемы исчисления и уплаты в 2005 и 2006 году."

9 ноября 2005 г.  "Валютное регулирование и организация валютного контроля  в 2005 г."

10 ноября 2005 г.  троительные организации: бухгалтерский учет и налогообложение"

10 ноября 2005 г.  прощенная система налогообложения"

10 ноября 2005 г.  очерние и зависимые компании. холдинги"

10 ноября 2005 г.  "Внутренний аудит. Подготовка к налоговым проверкам. Актуальные вопросы налогоплательщиков."

10-11 ноября 2005 г.  "Принципы налогового планирования реализации товаров (услуг)"

11 ноября 2005 г.  птимизация налогообложения в холдинговых структурах"

11 ноября 2005 г.  "Налог на прибыль: Новое в законодательстве РФ в 2005 году и начиная с 2006 года."

11 ноября 2005 г.  рименение сбалансированной системы показателей (balanced scorecard) для повышения эффективности деятельности компании"

14 ноября 2005 г.  "Бухгалтерский и налоговый учет основных средств и нематериальных активов"

14-20 ноября 2005 г.  "Практический курс для коммерческого директора"

15 ноября 2005 г.  "Налоговое планирование в организации. Как минимизировать налоги законно"

16 ноября 2005 г.  "Бухгалтеру о договорной работе организации – правовые, налоговые и бухгалтерские аспекты"

17-18 ноября 2005 г.  "Управление затратами, бюджетирование и контроллинг: современные технологии управления и развития компании"

23-24 ноября 2005 г.  "Годовой бухгалтерский отчет за 2005 год. Бухгалтерский учет и налогообложение в 2006 году"

24 ноября 2005 г.  "Новое в регулировании и обороте алкогольной продукции"

24-25 ноября 2005 г.  "Формирование финансовой отчетности с учетом  требований МФСО (40 часов)"

24-25 ноября 2005 г.  "Сложные вопросы правового регулирования рынка земли и недвижимости промышленных предприятий"

6-7 декабря 2005 г.  "Выстраивание эффективного отдела сбыта: способы увеличения объёма продаж"

 

АНАЛИТИКА НОВОСТЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (публикации)

 

31.10.05 Бухотчет по месту регистрации

Минфин разрабатывает поправки в Налоговый кодекс (НК), которые закрепят за организациями право предоставлять бухгалтерскую отчетность по месту регистрации, а не по месту осуществления предпринимательской деятельности. Эксперты считают, что принятие этих поправок значительно сократит расходы предпринимателей на ведение бухучета.

 

31.10.05 Реформе НДС угрожает проедание

Пока премьер Михаил Фрадков пытается побороть противодействие Минфина и Минэкономразвития и провести реформу НДС, предусматривающую снижение этого налога в 2007 году с 18% до 13%, эксперты Центра развития провели собственное исследование последствий этого шага. По его результатам вчера они представили доклад "Снижение НДС до 13%: непростые последствия простых решений".

 

31.10.05 Четыре года для гастарбайтера

В скором времени процедура приема иностранных граждан на работу может существенно упроститься. Федеральная служба по труду и занятости подготовила законопроект, согласно которому общий срок действия разрешения на работу для гастарбайтеров должен быть увеличен c одного до четырех лет.

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ (публикации)

 

31.10.05 Организация налогового учета в программе «БУХСОФТ: ПРЕДПРИЯТИЕ»

В большинстве случаев бухгалтер во избежание двойной работы стремится максимально сблизить данные бухгалтерского и налогового учета. Этот принцип и лежит в основе предложенного в программе «БухСофт:Предприятие» подхода к налоговому учету. Следует отметить, что такой подход не противоречит Налоговому кодексу.

 

31.10.05 Учет производства готовой продукции по фактической себестоимости

Учет готовой продукции может вестись 3-мя способами: по фактической себестоимости; по плановой себестоимости с использованием счета 40; по плановой себестоимости без использования счета 40. Учет продукции (работ, услуг) ведется в форме «Производство». Эта форма предназначена для учета всех расходов на предприятии, связанных с производством продукции и, при необходимости, оказанием услуг. Так же для учета выпуска продукции и ведения учета незавершенного производства.

 

31.10.05 Закрытие счета 26 «общехозяйственные расходы» программе БУХСОФТ: ПРЕДПРИЯТИЕ

Общехозяйственные расходы, учтенные на счете 26 "Общехозяйственные расходы", распределяются организацией, ежемесячно исходя из ее отраслевой принадлежности и в соответствии с ее учетной политикой.

 

31.10.05 Закрытие счета 25 «общепроизводственные расходы» программе БУХСОФТ: ПРЕДПРИЯТИЕ

Общепроизводственные расходы распределяются в порядке, установленном учетной политикой организации. Как правило, их распределяют по видам продукции пропорционально расходам на оплату труда рабочих.

 

ФОРУМ  / ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ

 

 

НОВЫЕ  ПУБЛИКАЦИИ  >>>

31.10.05 НДС к «упрощенцам» неблагосклонен

Бухгалтер любой фирмы, работающей по УСН, хоть раз за свою практику задавался вопросом: что делать с НДС, если пришлось все-таки выписать счет-фактуру с выделенной суммой налога, и нужно ли подавать декларацию? По сути, «упрощенцы» плательщиками НДС не являются. Однако, к сожалению, это не означает, что в такой ситуации перечислять налог в бюджет им не придется.

31.10.05 Возврат без кассового чека: штрафы со всех сторон

Розничный покупатель требует вернуть ему деньги за некачественный товар. Но кассового чека у него нет. Что делать? Принять товар без чека или ответить покупателю отказом? Как бы вы ни поступили, вы рискуете нарушить закон.

31.10.05 Директор в ответе за все. Но не всегда

Обвиняя руководителя фирмы в «недобросовестности» или «злоупотреблении своим положением», учредители часто забывают, что директор – категория непростая. Как правило, этот человек совмещает в себе сразу несколько «статусов»: директор-работник, директор - представитель фирмы, а иногда и директор-учредитель. Главное – их не перепутать. Ведь в данном случае действует принцип «один за другого не отвечает».
31.10.05 Спрятать «черную кассу» сложно, но можно
Специалистам бухучета, которые знают, что за их фирмой есть грешок, приходится нередко прятать документы. Ведь в последнее время проверяющие «накрывают» все больше нечистоплотных фирм. Где же лучше хранить «черную кассу»?

31.10.05 Секреты бухгалтерской "кухни"

В статье рассмотрены различные хитрости и тонкости ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

31.10.05 Украденная печать работу не остановит

У директора украли портфель, в котором была печать фирмы. И произошло это накануне сдачи отчетности. Можно ли сдать отчетность и заплатить налоги без печати? С такой проблемой пару месяцев назад столкнулась Ирина ЧЕРНЕНКО, главный бухгалтер ООО «Бизнес-Стандарт». Перед вами – ее рассказ о том, как она вышла из этой ситуации.

31.10.05 Чужая лицензия – ваши заботы

У вашего партнера приостановили или отозвали лицензию. Обычно об этой ситуации вам сообщать не спешат. Ведь сразу возникнет множество проблем: как вернуть деньги, что будет с контрактами, и вообще, что происходит? Попробуем разобраться по порядку.

26.10.05 Реклама и налоги

Осень – традиционное время проведения ярмарок, выставок, распродаж и других рекламных акций. Участие в них позволяет фирмам расширить рынок сбыта, найти новых деловых партнеров, заключить договоры на очередной финансовый год. Для бухгалтера любое рекламное мероприятие – это в первую очередь затраты, которые надо правильно учесть и отразить в отчетности. О специфике рекламных расходов и пойдет речь в предлагаемой статье.

26.10.05 Директор купил автомобиль

Если фирма процветает, то рано или поздно у первых лиц компании появится служебный транспорт. Это означает дополнительные удобства для руководства и новые проблемы для бухгалтера.

26.10.05 Демонтируем основные средства

Основное средство устарело, и его нужно списать. Одним из способов ликвидации имущества является демонтаж. О тонкостях учета этой операции наша статья.

26.10.05 Когда партнер нечестных правил

К сожалению, партнеры, которые четко выполняют договор, в наши дни встречаются нечасто. Стороны нарушают условия оплаты или поставки, установленные в соглашении. В этом случае вы вправе предъявить контрагенту свои претензии.
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tax.pravcons8
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное