В целях
совершенствования законодательства
об административных правонарушениях в части
применения мер ответственности за совершение
должностными лицами организаций
государственного сектора нарушений,
выраженных в несоблюдении ими порядка
составления (формирования) и представления
бюджетной, бухгалтерской (финансовой)
отчетности, составления, утверждения
и ведения казенными учреждениями бюджетных
смет, формирования и представления сведений
(документов), необходимых для осуществления
бюджетного процесса, а также расширения
перечня должностных лиц органов
исполнительной власти, осуществляющих
функции по контролю и надзору
в финансово-бюджетной сфере, обладающих
полномочиями рассматривать дела
об административных правонарушениях,
Правительством РФ разработан и внесен
в Госдуму РФ проект федерального закона
«О внесении изменений в отдельные статьи
глав 15 и 23 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях» (далее
– законопроект).
Чем сейчас грозит
учреждению искажение отчетности?
В силу ст. 13 Закона о бухгалтерском учете
бухгалтерская (финансовая) отчетность должна
давать достоверное представление
о финансовом положении экономического
субъекта на отчетную дату, финансовом
результате его деятельности и движении
денежных средств за отчетный период,
необходимое пользователям этой отчетности
для принятия экономических решений.
Административная ответственность
за искажение бюджетной отчетности закреплена
в ст. 15.15.6 КоАП РФ. Согласно действующей
в настоящее время редакции данной статьи
непредставление или представление
с нарушением сроков, установленных бюджетным
законодательством и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные
правоотношения, бюджетной отчетности, либо
формирование и представление с нарушением
установленных требований сведений
(документов), необходимых для составления
и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной
системы РФ, исполнения бюджетов бюджетной
системы РФ, либо представление заведомо
недостоверной бюджетной отчетности или иных
сведений, необходимых для составления
и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной
системы РФ, исполнения бюджетов бюджетной
системы РФ, влечет наложение на должностных
лиц административного штрафа в размере
от 10 000 до 30 000 руб.
Объектом данного правонарушения являются
общественные отношения, возникающие в сфере
бюджетных правоотношений.
1. Обновлены расчеты страховых взносов на 2018-й год с учетом новых предельных величин базы начисления страховых взносов:
- по социальному страхованию увеличение лимита с 755000 рублей до 815000 рублей;
- по пенсионному страхованию увеличение лимита с 876000 рублей до 1021000 рублей.
2. Обновлены предельные величины доходов, учитываемых при расчете среднего заработка по Постановлению Правительства №375 от 15.06.2007. Ограничение для доходов за 2016 год - 718000 рублей, за 2017 год - 755000 рублей.
3. Обновлено значение максимального размера Пособия по уходу за ребенком рассчитанное из предельной величины базы начисления взносов с 23120,66 руб. до 24536,55 руб.
4. Обновлён размер минимального среднего заработка учитываемого при расчете пособий по временной нетрудоспособности рассчитываемого из МРОТ. До 01.01.2018 - 256,44 руб., с 01.01.2018 - 311,97 руб.
5. Обновлён расчет фиксированных страховых взносов ИП за себя на 2018 год.
Страховые взносы ИП за себя на обязательное пенсионное страхование на 2018-ый год - 26545 рублей.
Максимальный взнос на обязательное пенсионное страхование, включая 1% - 212360 рублей.
Страховые взносы ИП за себя на обязательное медицинское страхование на 2018-ый год - 5840 рублей.
Добровольные страховые взносы ИП за себя на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2018-ый год - 3302.17 руб.
6. В 2018-м году Хозяйственные общества, занимающиеся внедрением результатов научной деятельности и Организации, заключившие с органами управления ОЭЗ соглашения о ТВД или о туристско-рекреационной деятельности применяют новые тарифы страховых взносов. Тарифы для указанных плательщиков в 2018-м году:
- на обязательное пенсионное страхование - 13%;
- на обязательное медицинское страхование - 5.1%;
- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 2.9%
7. В "Сведениях об организации" самый первый тип плательщика для начисления взносов вновь объединён для Общего режима, УСН и ЕНВД. Всё дело в том, что проектом формы РСВ на 2018-ый год предусмотрен единый код тарифа.
8. Существенно доработана экранная форма уплаты взносов в фонды "Платежи (Уплата налогов)". Список видом документов существенно расширен, добавлены "Мемориальный ордер", "Решение о взыскании", "Заявление на зачет", "Банковский ордер", "Справка бухгалтера" и т.д. Долг по пеням теперь не суммируется с основным долгом по взносам. Платежки на уплату пеней автоматически формируются с правильным КБК.
В раздел «Скачать программы» выложена программа
ПФР+2НДФЛ 2018 для подготовки индивидуальных сведений в Пенсионный фонд
РФ за квартал, полугодие, 9 месяцев и год 2018 в новом формате 7.0 XML.
Программа ПФР +
2НДФЛ формирует 1. Сдачу отчета в Пенсионный фонд РФ по анкетам и
индивидуальным сведениям за полугодие 2018 года, а также за год 2. Формирование отчетности за 2018 год в налоговую
инспекцию по форме 2НДФЛ. 3. Полноценное тестирования файлов отчетности для ПФР и
2НДФЛ 2018.
Дорогие
кредиты и
федеральный
контроль за
региональными
льготами
заставляют
бизнес
искать
другие формы
поддержки.
Креативные
менеджеры
отмечают,
это тот
случай,
когда рядом
с закрытой
дверью
открывается
окно. Однако
в фондах и у
бизнес-ангелов
предприниматели
чаще всего
просят не
денег.
Одобрение
проекта и
готовность
его
финансировать
просто
придает
уверенности
в том, что у
идеи есть
будущее.
8 мая
вступил в
силу Приказ
Минфина РФ
от
31.03.2018 №
64н, которым
внесены
изменения в
Инструкцию №
157н.
Применять
эти поправки
нужно при
формировании
учетной
политики на
2018 год. В
данной
статье
приведем
обзор
основных
новшеств в
самой
инструкции.
В целях
совершенствования
законодательства
об
административных
правонарушениях
в части
применения
мер
ответственности
за
совершение
должностными
лицами
организаций
государственного
сектора
нарушений,
выраженных в
несоблюдении
ими порядка
составления
и
представления
бюджетной,
бухгалтерской
(финансовой)
отчетности,
составления,
утверждения
и ведения
казенными
учреждениями
бюджетных
смет,
формирования
и
представления
сведений,
необходимых
для
осуществления
бюджетного
процесса, а
также
расширения
перечня
должностных
лиц органов
исполнительной
власти,
осуществляющих
функции по
контролю и
надзору в
финансово-бюджетной
сфере,
обладающих
полномочиями
рассматривать
дела об
административных
правонарушениях,
Правительством
РФ
разработан и
внесен в
Госдуму РФ
проект
федерального
закона «О
внесении
изменений в
отдельные
статьи глав
15 и 23
Кодекса
Российской
Федерации об
административных
правонарушениях».
В
Определении
от
16.04.2018 №
310‑КГ18-2850
по делу №
А08-1050/2017
судья
Верховного
Суда отказал
налогоплательщику
–
строительной
организации
в передаче
дела для
пересмотра,
согласившись
с
доначислением
налога на
прибыль
из‑за
несвоевременного
учета
безнадежной
к взысканию
дебиторской
задолженности
заказчика
работ.
В случаях,
предусмотренных
трудовым
законодательством,
работодатель
обязан за
счет
собственных
средств
организовывать
проведение
обязательных
предварительных
(при
поступлении
на работу) и
периодических
(в течение
трудовой
деятельности)
медосмотров.
Если
работодатель
оформил
договорные
отношения с
медицинской
организацией,
в которую
будет
направлять
работников
на осмотры,
то вопросов
об
исчислении
НДФЛ и
взносов
возникнуть
не должно.
Однако на
практике
распространена
ситуация,
когда
соискатели
по вакансии
и сотрудники
фирм
самостоятельно
оплачивают
прохождение
медосмотра,
а
работодатель
в дальнейшем
выплачивает
им
соответствующую
компенсацию.
И в данном
случае
относительно
удержания
НДФЛ и
начисления
взносов у
контролирующих
органов нет
единой
позиции.
В недавнем
письме ФНС
высказала
свое мнение
по вопросу
удержания
НДФЛ и
исчисления
страховых
взносов с
суммы
компенсации
питания
сотрудников.
Точку зрения
налогового
ведомства
разделяет и
Минфин: с
компенсации
стоимости
питания
работников
нужно
исчислить
НДФЛ и
взносы.
Вместе с тем
имеется
судебная
практика,
где арбитры
пришли к
выводу, что
налогообложение
такой
компенсации
не всегда
является
обоснованным.
Главное
налоговое
ведомство
страны
рассказало,
как
рассматриваются
возражения
налогоплательщиков
на акты
налоговых
проверок
(Информация
ФНС).
Полагаем,
что основные
моменты темы
будут
интересны
широкому
кругу
читателей.
По оценке
Банка
России,
планируемое
правительством
повышение
ставки НДС с
18 до 20
процентов
однократно
добавит в
инфляцию
около одного
процента,
частично
этот эффект
может
реализоваться
в этом году,
до того, как
изменения
вступят в
силу. Об
этом заявила
глава Банка
России
Эльвира
Набиуллина
на
пресс-конференции
по итогам
совета
директоров
Банка
России.
Если
организация
обнаружила в
поданной
ранее
декларации
по налогу на
прибыль
ошибки или
неотражение
каких‑либо
сведений,
которые
привели к
занижению
суммы
налога,
подлежащей
уплате, она
обязана
представить
уточненную
декларацию.
В каком
порядке
происходит
представление
«уточненки»?
Поговорим об
этом в
данной
статье. Но
для начала
напомним
порядок
исправления
ошибок,
предусмотренный
НК РФ.
В настоящее
время самый
распространенный
способ
поиска
работы
(работников)
– изучение
(размещение)
вакансий на
специальных
сайтах в
Интернете.
Это удобно
как
работодателям,
так и
работникам.
Как отказать
соискателю,
направившему
электронное
резюме, в
приеме на
работу, не
нарушив
трудового
законодательства?
В настоящее
время
некоторые
сотрудники
достаточно
часто
направляются
в
заграничные
командировки.
В связи с
этим
налоговый
статус таких
сотрудников
в течение
года может
меняться.
Это
относится и
к
сотрудникам-иностранцам.
Данные
сотрудники
могут
становиться
то
резидентами,
то
нерезидентами
в
зависимости
от
количества
дней,
проведенных
на
территории
РФ. В статье
подробно
расскажем
обо всех
нюансах,
связанных с
определением
налогового
статуса
работника
для
исчисления с
его доходов
НДФЛ.
С 1 января
2018 года
(начиная с
составления
отчетности
2018 года)
бюджетные
учреждения в
своей
деятельности
применяют
положения
ФСБУ
«Обесценение
актива».
Приказами
Минфина РФ
от
31.03.2018 №
64н и 66н
инструкции №
157н и 174н
дополнены
счетом 0 114
00 000
«Обесценение
нефинансовых
активов».