1. В
программу добавлена новая справка по
форме 2-НДФЛ, утвержденная приказом ФНС
от 30.10.2015 № ММВ-7-11/485@.
Предусмотрена возможность вывода справок
на печать, формирование Реестра,
формирование файла. Справки можно
сформировать из пункта меню Отчетность/
Реестр 2-НДФЛ (индивидуально для
сотрудника или по организации в целом)
или из Расчета зарплаты/ Лицевой счет.
2. Добавлен функционал по импорту данных
из счетов-фактур и накладных в формате
Excel в Учет покупок с добавлением новой
аналитики в справочник Товары,
Материалы. Функционал вызывается по
кнопке Учет покупок/ Импорт/ Импорт из
файла Excel.
3. Доработан алгоритм внесения остатков
в форму НКО. Изменения связаны с
необходимостью корректного формирования
бухгалтерской отчетности по итогам года
с учетом исходных остатков.
4. Исправлено замечание по формированию
справки об оплате труда по форме 182-н
(по данным прошлых лет);
5. Уточнен порядок перерасчета
производственных операций - из
перерасчета исключены операции,
добавленные пользователями вручную в
Журнал операций.
6. Исправлено замечание по удалению
проводок, сформированных в форме РБП, из
Производства.
7. Расширен период реестра, для выбора
отпусков, в реестр включены отпуска за
первый месяц следующего года.
В раздел «Скачать программы» выложена программа
ПФР+2НДФЛ 2016 для подготовки индивидуальных сведений в Пенсионный фонд
РФ за квартал, полугодие, 9 месяцев и год 2016 в новом формате 7.0 XML.
Программа ПФР +
2НДФЛ формирует 1. Сдачу отчета в Пенсионный фонд РФ по анкетам и
индивидуальным сведениям за полугодие 2015 года, а также за год 2. Формирование отчетности за 2016 год в налоговую
инспекцию по форме 2НДФЛ. 3. Полноценное тестирования файлов отчетности для ПФР и
2НДФЛ 2016.
Порядок расчета налоговой базы по договорам, оплата по которым производится в иностранной валюте, определен в п. 3 ст. 153 НК РФ. А в следующем за ним пункте говорится об особенностях исчисления НДС по договорам, номинированным в иностранной валюте, но оплачиваемым в рублях. «Работе» этих двух пунктов, а также их сравнению и посвящен наш материал.
Что такое вынужденный прогул? Каковы действия работодателя после признания увольнения работника незаконным? По каким правилам рассчитывается средний заработок за время вынужденного прогула? Надо ли удерживать с данных выплат НДФЛ и начислять на них страховые взносы? Как отразить зарплату за время вынужденного прогула в бухгалтерском учете? Ответы на эти вопросы вы найдете в представленной статье.
В одном из прошлых материалов мы разобрали насущные вопросы о том, кто и когда обязан перейти на новую систему использования контрольно-кассовой техники, согласно вступающему с 1 февраля 2017 года в силу Федеральному закону от 03.07.2016 №290-ФЗ. Самое время поговорить о том, как дорого обойдется предпринимателям данное нововведение.
С 1 февраля 2017 года вступает в силу новый Федеральный закон от 03.07.2016 №290-ФЗ, согласно которому все предприниматели в стране должны начать использовать онлайн-кассы. Конечно, массовый переход невозможен, он неизбежно приведет к коллапсу на рынке услуг и товаров. Поэтому предполагается поэтапный переход на новую систему использования контрольно-кассовой техники в стране.
Канули в прошлое времена, когда предприятия уплачивали не страховые взносы, а единый социальный налог, который затем распределялся по внебюджетным фондам. В течение многих лет администрированием страховых взносов занимались Фонд социального страхования и Пенсионный фонд. Однако ничто не вечно – этим летом законодатель решил вернуть налоговым органам полномочия по администрированию взносов на обязательные пенсионное, социальное и
медицинское страхование. Новшества вступают в силу с 2017 года, и у бухгалтера есть время подготовиться.
В данной статье поговорим о Федеральном законе от 03.07.2016 № 273-ФЗ, которым внесены поправки в Закон о торговле. Отметим, что изменения, вносимые в торговое законодательство, длительное время обсуждались между участниками рынка и большинство из них были «проверены» Кодексом добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками продовольственных товаров.
Работодатель - налоговый агент имеет право на уменьшение НДФЛ иностранного работника на сумму фиксированных авансовых платежей, уплаченных им самостоятельно. Рассмотрим порядок уменьшения НДФЛ.
Бизнес сообщество в России забеспокоилось из-за новых правил выплаты зарплат, которые могут повлечь за собой проблемы при выплате премий, особенно годовых.
Разбирая ситуацию налогоплательщика, обнаружившего ошибку в налоговой декларации за I квартал 2016 года, эксперты рассказали, как можно избежать штрафа. Ошибка заключалась в том, что организация включила в книгу покупок и налоговую декларацию вместо нужного счета-фактуры одного поставщика другой счет-фактуру поставщика с таким же (одинаковым) наименованием и тем же наименованием товара, отличающийся только ИНН поставщика и суммой поставленного
товара. В результате чего была занижена начисленная в бюджет сумма НДС, поскольку сумма налогового вычета по ошибочно включенному счету-фактуре была больше, чем должна была быть. При этом правильный счет-фактура до настоящего времени не был включен в книгу покупок.
Разбирательство между истцом и ответчиком началось в сентябре 2014 года после того, как налоговая инспекция прислала физлицу, являющемуся учредителем и руководителем нескольких коммерческих организаций, уведомление о вызове для дачи пояснений относительно покупки автомобилей в отсутствие источника дохода. Через месяц, в октябре 2014 года налоговый орган направил физлицу информационное письмо, в котором уведомил о том, что в 2012 и 2013 годах им
был получен доход, равный сумме приобретенных транспортных средств, в связи с чем ему следует представить налоговые декларации по форме 3-НДФЛ и уплатить в требуемом размере НДФЛ, а также пени в течение восьми рабочих дней со дня получения информационного письма.
Минфин России в ответе на запрос организации пояснил, что некоторым категориям сотрудников работодатель обязан предоставлять дополнительные оплачиваемые ежегодные отпуска в соответствии с трудовым законодательством РФ. В этом случае расходы, связанные с их оплатой, можно включить в расходы на оплату труда организации. Если же обязанность работодателя отсутствует, то данные расходы нельзя учитывать в целях налогообложения прибыли.
Минфин России считает, что компания на «упрощенке» не может учесть расходы на почтовые услуги, связанные с не реализованными через компьютерные сети товарами.
В нормативной базе по бухгалтерскому учету и налогообложению используется такой традиционный термин, как «готовая продукция», под которой понимается основная продукция, производимая предприятием промышленности. Между тем во многих технологических циклах присутствует иная продукция, которая в отраслевых инструкциях называется по-разному (попутная, сопряженная, побочная). Как же ее отличить от основной продукции и отразить в учете и
налогообложении?
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» через систему внутреннего контроля в организации должны проходить все совершаемые факты хозяйственной деятельности. Статья 19 Закона «О бухгалтерском учете» указывает на необходимость проведения внутреннего контроля, но строгих требований и правил она не содержит. Практические рекомендации по этой теме содержатся в Информации
Минфина России от 26.12.2013 N ПЗ-11/2013 «Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности».
Минфин России и Роструд уверены, что трудовой договор с директором — единственным учредителем компании заключать нельзя, поскольку нет трудовых отношений. Однако Минздравсоцразвития России, фонды и судьи придерживаются иного мнения.
Мы уже сообщали вам о том, что на рассмотрении находится законопроект федерального закона № 983383-6, которым должны были быть установлены четкие сроки выплаты заработной платы, а также ответственность работодателей за нарушение этих сроков. Теперь вашему вниманию представляем сам Федеральный закон от 03.07.2016 № 272‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения
ответственности работодателей за нарушение законодательства в части, касающейся оплаты труда» (далее – Федеральный закон № 272‑ФЗ).
При переходе с УСН на ОСНО необходимо сформировать налоговую базу по доходам и расходам переходного периода. Рассмотрим одну из таких ситуаций: когда по отгрузке, произведенной в период применения УСН, оплата поступит уже на ОСНО.
Работница во время отпуска заболела и оформила больничный. Эксперты рассказали об особенностях продления отпуска в связи с больничным на примере конкретных дат.
Директор сводного департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития Кирилл Тремасов на банковском форуме в Сочи рассказал, что реальные располагаемые доходы россиян по итогам года упадут на 4,7—4,9%.
Те граждане, которые занимаются небольшим частным бизнесом, и решат его легализовать, смогут рассчитывать на льготы по налогам и адресную государственную поддержку. Об этом сегодня на форме малого и среднего предпринимательства в Казани заявил директор департамента развития малого и среднего бизнеса и конкуренции Максим Парши.
Работник решил уволиться, но не успел отгулять отпуск в текущем году. В данной ситуации есть два варианта развития событий: он может получить компенсацию за неиспользованный отпуск, а может использовать свой отпуск до увольнения. По большому счету для работодателя особой разницы нет, но предоставляя работнику отпуск с последующим увольнением, необходимо знать некоторые особенности, о которых мы и расскажем в этой статье.
Подобный вопрос анализировался в Постановлении АС ЗСО от 04.07.2016 по делу № А67-6704/2015. Забегая вперед, отметим, что суд принял сторону организации, признав решение Управления ПФР о доначислении страховых взносов на спорные суммы (так называемые суточные) неправомерным. Но обо всем по порядку.
У предприятий торговли осталось не так много времени для того, чтобы подготовиться к работе по новым правилам использования контрольно-кассовой техники (далее – ККТ). Так, уже после 1 февраля 2017 года налоговые органы перестанут регистрировать ККТ, не соответствующие новым требованиям. А начиная с июля будущего года все предприятия и ИП, применяющие кассовую технику, будут обязаны обеспечить передачу фискальных данных в электронном виде
напрямую в налоговые органы, а также выдавать кассовые чеки или бланки строгой отчетности (далее – БСО) нового образца (ч. 1, ч. 3, ч. 6. ст. 7 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; далее – Закон № 290-ФЗ).
C 1 января 2016 г. при возникновении у налоговых органов обоснованных сомнений в достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений регистрирующий орган будет вправе внести запись о недостоверности сведений о юридическом лице. Цель – показать, что организация ненадежна как контрагент. И предварительное информирование юридического лица при этом не осуществляется, и согласия его на проведение проверки не требуется.
Нужно ли начислять НДС с услуг пансионата, если в нем отдыхают и проходят лечение только работники предприятия и их родственники? При этом работники согласно коллективному договору отдыхают бесплатно, а родственники оплачивают 50 % стоимости услуг.