Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Управление личными финансами" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Налоговое, управленческое и финансовое консультирование
Учебный центр «ЭКОН-ПРОФИ» приглашает насеминар 5-6 октября 2006 г.Как правильно разместить заказ для государственных и муниципальных нужд, и как его получить.
Программа семинара 1 день Размещение заказа для государственных и муниципальных нужд. (10.00-13.20) 1. Уполномоченный государственный орган в сфере отношений по размещению государственных и муниципальных нужд. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. Функции, полномочия и компетенция. Деятельность и ответственность. 2. Государственные и муниципальные нужды. Заказчики. В чем нуждается государство? Как возникают государственные и муниципальные нужды. Их соотношение с бюджетом. Определение условий торгов и их изменение. Утверждение проекта контракта, проектов конкурсной документации и документации об аукционе. Уполномоченный орган. Кто является уполномоченным органом. Его статус. Решение о создании уполномоченного органа. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных или муниципальных заказчиков. Специализированная организация. Кто и как становится специализированной организацией. Статус специализированной организации. Отношения специализированной организации, уполномоченного органа и заказчика. Договор со специализированной организацией. 3. Процедуры размещения государственного и муниципального заказа на товары, работы, услуги. Как размещается заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Сущность единого порядка размещения. Какими нормативными правовыми актами и в каких пределах регулируются отношения по размещению заказов. Способы размещения заказа: размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги. Размещение заказов путем проведения торгов, когда заказы могут размещаться другим способом. Аукцион в электронной форме. Что такое конкурс? Открытые и закрытые конкурсы. Что относится к государственной тайне. Публикация извещения. Что должно быть в извещении о проведении конкурса. Конкурсная документация, разработка и требования к ней. Порядок предоставления и разъяснения конкурсной документации. Как подаются заявки, порядок. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе. Критерии оценки заявок. Протокол вскрытия конвертов с заявками. Присвоение заявке порядкового номера. Его значение. Последствия признания конкурса несостоявшимся. Победитель конкурса, его статус, заключение государственного (муниципального) контракта. Протокол разногласий. Уклонение от заключения контракта. Понуждение к заключению государственного контракта. Обжалование результатов конкурса. Что такое аукцион. Открытые и закрытые аукционы. Что должно быть в извещении о проведении открытого аукциона. Документация об аукционе, предоставление и разъяснение. Порядок подачи заявок. Как должны рассматриваться заявки. Порядок проведения аукциона. Аудиозапись аукциона и протокол. Последствия признания аукциона несостоявшимся. Перечни товаров, работ, услуг, при которых проводится аукцион. Утверждение перечня Правительством РФ. Обеспечение заявки на участие в аукционе. Порядок обжалования результатов аукциона. Особенности проведения открытого аукциона в электронной форме. Что такое запрос котировок. Требования к запросу котировок и котировочной заявке. Ограничение по сумме заказа путем запроса котировок, как рассчитывается. Как проводятся запросы котировок. Порядок подачи котировочных заявок. Рассмотрение и оценка котировочных заявок. Отклонение всех котировочных заявок. Особенности размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Исчерпывающий перечень случаев. Процедура закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Размещение заказов на товарных биржах. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа путем проведения торгов. Информационное обеспечение размещения заказов. Официальное печатное издание. Официальный сайт Российской Федерации. Официальный сайт субъекта Российской Федерации. Официальный сайт муниципального образования. Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. 4. Государственный или муниципальный контракт. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Правовое регулирование отношений, возникающих при исполнении контрактов, виды контрактов, структура контракта, особенности государственных (муниципальных) контрактов. Определение начальной цены контракта: кто и как определяет. Предмет и существенные условия государственного (муниципального) контракта. Проект контракта, кто и как утверждает проект и подписывает контракт. Когда заказчик вправе отказаться заключать контракт. Возможно ли изменение контракта. Что может быть основанием для расторжения государственного или муниципального контракта. Порядок расторжения контракта. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обеспечение обязательств. Кто и как нарушает установленные положения о размещении заказа. Порядок признания размещения заказа недействительным. Кто может выступать заинтересованным лицом. Порядок признания торгов недействительными.
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. (14.20-17.30)
5. Обновленное законодательство. Обновленное законодательство о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон № 94 от 21.07.05, Гражданский кодекс, Бюджетный кодекс, Кодекс об административных правонарушениях, Постановления Правительства РФ. Новации и их использование. Переходные положения. 6. Участники размещения заказа. Кто может быть участником. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа. Проверка требований заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной или аукционной комиссией. Что должен подтвердить сам участник. Проверка достоверности представленных сведений. Подтверждение отсутствия задолженности по налогам: как подтверждается. Какая задолженность может быть и как посчитать соответствие ее заданным критериям. Дополнительные требования к участникам: кто, как и в каких случаях устанавливает, ситуация на сегодняшний день. Реестр недобросовестных поставщиков. Условия допуска к участию в торгах. Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами. Кто и как устанавливает запреты и ограничения допуска товаров, работ, услуг. 7. Комиссии по размещению заказов. Создание комиссий по размещению заказов: конкурсная, аукционная, котировочная и единая комиссия. Как формируется состав комиссии, полномочия председателя комиссии. Ограничение для членов комиссий. Последствия нарушения ограничений. Кто и как контролирует. Функции комиссий, порядок работы, что и как они делают. Нарушения, допущенные комиссией: кто и как фиксирует, порядок обжалования незаконных действий комиссий. 8. Защита прав участников размещения заказов. Основания и порядок обжалования действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Куда подается жалоба. Содержание жалобы. Порядок рассмотрения жалоб. Отзыв жалобы. Обжалование в судебном порядке. Порядок признания торгов недействительными. 9. Контроль за размещением заказов. Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации (ФАС РФ) – уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд. Функции, полномочия и компетенция. Деятельность и ответственность Кто и как проводит контроль за размещением заказов. Плановые и внеплановые проверки. Основания проведения проверок. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Порядок рассмотрения жалобы. Как и когда уполномоченный орган исполнительной власти выносит предписания и предложения. Контроль за исполнением предложений или предписаний. Обращение уполномоченного органа исполнительной власти в суд. Последствия уклонения победителя конкурса от заключения контракта. Порядок понуждения победителя конкурса заключить контракт. Требования о замене члена конкурсной, для государственных или муниципальных нужд аукционной или котировочной комиссии. Сужение круга участников конкурса и другие виды ограничения конкуренции. Наиболее распространенные нарушения в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд. Кто и как борется с коррупцией и другими злоупотреблениями в сфере размещения заказов. 10. Передача информации. Передача информации выявленной в результате проведения проверок о фактах совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки совершения административного правонарушения или преступления в правоохранительные органы. 11. Реестры. Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. Зачем он нужен? Что нужно знать организации. Реестр недобросовестных поставщиков. Последствия включения в реестр.
2 день. 12.Информационное обеспечение размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. (10.00-13.20) Нормативная правовая база в области информационного обеспечения размещения заказов (Постановления и распоряжения Правительства РФ, Федеральный закон №94-ФЗ). Сроки размещения информации. Публикация протоколов. Регистрация государственных контрактов в Федеральном реестре государственных контрактов. Вопросы соблюдения установленных законом сроков предоставления информации о размещении государственных заказов. Информационные ресурсы – обеспечивающие доступ к информации: официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, информационно-аналитический бюллетень «Конкурсные торги», Интернет-сайт издания, автоматизированная система «Федеральный реестр государственных контрактов». Функции официального сайта – его назначение и возможности, ознакомление с порядком регистрации и регламентом. Размещение информации о конкурсах, запросах котировок, аукционах, аукционах в электронной форме. Особенности размещения информации о конкурсах, многолотовых конкурсах, запросах котировок. Размещение конкурсной и аукционной документации. Механизм использования автоматизированной системы «Федерального реестра государственных контрактов», Функции ФРГК, способы использования информации ФРГК, методика поиска информации о заключенных государственных контрактах, методика внесения сведений о заключенных государственных контрактах. 13. Круглый стол. (14.00-15.30) Представители Минэкономразвития России и ФАС России ответят на вопросы слушателей. Кофе-паузы: 11.30-11.50, 16.15-16.35. Обед: 13.20-14.00 Лекторы: Краснова Ирина Геннадьевна - заместитель начальника отдела государственных закупок Минэкономразвития России. Серединцев Дмитрий Сергеевич - ведущий специалист отдела государственных закупок Минэкономразвития России. Представитель отдела государственного и муниципального заказа ФАС России.
Стоимость семинара: 13 570 руб., в том числе НДС – 2 070.00 руб, включая обед, кофе-паузы, раздаточный материал, комплекты для записей. Действует система скидок: при регистрации и оплате до определенного числа, при повторном посещении семинара УЦ «Экон-Профи», второму и последующим участникам от организации.
▪ Семинар проводится по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71. ГК «Измайлово».
Внимание! В связи с ограниченной вместимостью зала регистрация может быть прекращена в любой момент по решению УЦ «Экон-Профи».
Получить ответ на свой вопрос: После регистрации и оплаты стоимости участия в семинаре Вы можете задать свой вопрос по рассматриваемым темам (в письменном виде), который заранее будет передан соответствующему лектору. Ответы на письменные вопросы будут освящены в ходе семинара.
Если обстоятельства не позволяют посетить семинар: Если информация, обсуждаемая на семинаре, Вам интересна, но в силу обстоятельств посещение мероприятия невозможно, УЦ «Экон-Профи» может организовать корпоративный семинар по заранее согласованной тематике, а также предоставить за плату методические рекомендации и письменные консультации по любому вопросу, связанному с темой семинара. Взгляд Минэкономразвития РФ и ФАС РФ на применение закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд." |
В избранное | ||