ИФНС штампует требования, не удосуживаясь указывать там адресата. Более того, рассылка по ТКС осуществляется под видом письма, хотя в заголовке четко указано, что это требование. Ну а текст такого документа вызывает большое недоумение ввиду абсурдности заявленных там претензий.
Свое возмущение по этому поводу сегодня выразила читательница нашего форума. Инспекторы ФНС потребовали от бухгалтера пояснений по поводу несовпадения выручки из формы 2 бухотчетности и декларации по УСН.
Очередной маразм. Пришло по ТКС, но не требованием, а письмом. (А я письма вообще редко смотрю, могла бы и пропустить). Убрала только телефон исполнителя, то есть в письме - ни названия фирмы, ни номера требования. Звоню по телефону, спрашиваю - что это, Бэрримор? Меня в ответ спрашивают - а почему это у вас вторая форма не идет с декларацией по упрощенке? Диалог глухого со слепым. Вы вот нам возьмите и напишите, что они идти не могут. То есть сами вы об этом не знаете, спрашиваю опять. "С нас
требует краевая налоговая".
То, что требование "левое" - понятно. Пожаловаться на что можно? На то, что рассылают ненадлежащим образом? На то, что не указан номер и название организации? На то, что оно по сути бессмысленное?
- dana
Пенсионный фонд запустил пилотный проект виртуальной клиентской службы, сообщается на сайте ПФР.
Фонд развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание граждан без личного визита.
На днях в Республике Бурятия Пенсионный фонд запустил в пилотном режиме первую виртуальную клиентскую службу. С ее запуском клиентам ПФР в Бурятии предоставляется возможность получать услуги, консультации, заказывать документы и справки по телефону, через терминалы, Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг.
В ходе презентации виртуальной клиентской службы был продемонстрирован опытный образец терминала, который планируется установить в отдаленных населенных пунктах республики. Благодаря расширенным возможностям нового программно-аппаратного комплекса услуги ПФР клиенту будут доступны в электронном виде. При этом его использование не требует от человека специальной подготовки. Программная панель предельно упрощена и понятна клиенту. Все госуслуги в терминале скомпонованы по блокам, каждый из которого посвящен
конкретной жизненной ситуации. Это, к примеру, рождение ребенка, подготовка к выходу на пенсию и ее назначение, заказ выписки из индивидуального лицевого счета клиента и многие другие ключевые услуги ПФР, за которыми сегодня граждане обращаются в клиентские службы.
Одновременно с телефонным обслуживанием в центре дистанционного обслуживания ПФР предусмотрено sms-информирование граждан; чат-бот, реализованный в мессенджере Telegram, автоматически отвечает на самые часто задаваемые вопросы по пенсионному законодательству.
25.08 10:02 —
Ошибки в нумерации счетов-фактур в 1С: Бухгалтерии: инструкция
Посмотрите видео о том, что делать, если нарушена хронология нумерации счетов-фактур. Нужно ли перенумеровывать документы, как предлагает сделать программа при проведении экспресс-проверки? Как настроить отдельную нумерацию счетов-фактур на авансы и можно ли это делать? Почему при автоматической нумерации в какой-то момент перестают совпадать номера актов/накладных и соответствующих им счетов-фактур?
25.08 10:14 —
Субсидиарная ответственность: перезагрузка. Чем из-за нового закона уже рискует главбух
Долги компании могут переложить на любого, кто причастен к их возникновению или получил от этого выгоду. Примерно так можно выразить смысл нового закона, который вносит масштабные изменения в Закон о банкротстве. Речь идет о субсидиарной ответственности. И касается он и директоров, и главбухов, и их родственников.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.