← Июль 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
18-04-2005
Статистика
0 за неделю
Силовые ведомства: финансово-хозяйственная деятельность - 'БиНО: Силовые ведомства' N 8/2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"
Рассылка "Силовые ведомства: финансово-хозяйственная деятельность"
Перейти на сайт Издательского дома "БиНО" |
Подписаться на наши издания |
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) – 55 руб. |
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Смотрите в конце выпуска:
- Информацию о семинаре в Адлере (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ");
- Информацию об удобном и быстром способе подписки на наши издания;
- Предварительное содержание журнала "БиНО: Силовые ведомства" № 8/2005.
Хотите приятно и с пользой провести время? – Решите наши экономические кроссворды!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
Книга Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный
учет и отчетность" сдана в печать и выходит в свет.
У вас есть уникальная возможность бесплатно получить один экземпляр книги.
Для этого надо стать подписчиком на комплект: "БиНО: Бюджетные учреждения" и "БиНО: Сборник документов с
комментариями для бюджетных учреждений" или "БиНО: Силовые ведомства" и "БиНО:
Сборник документов с комментариями для силовых ведомств".
Подписка в почтовых отделениях уже закончена, но ее можно оформить в
Издательском доме, а также агентствах альтернативной подписки и наших
региональных представительствах.
Если вы подписались только на журнал, то сборник можно выписать
дополнительно – это также даст право на получение книги.
Спешите! "Бюджетный учет и отчетность" – это книга, без которой не может обойтись ни одно бюджетное учреждение России.
Приглашаем авторов, редакторов и корректоров к сотрудничеству
Редакция Издательского дома "БиНО" приглашает желающих проявить свои творческие и профессиональные способности в области написания, редактирования и корректуры бухгалтерских текстов.
Возможна работа на вторичной занятости независимо от вашего места проживания.
Вы можете прислать свои статьи и резюме по адресу redactor@ekar.ru с указанием рассылки, на которую вы подписаны.
Если у вас есть желание работать на достижение общей цели в дружном
творческом коллективе, приходите к нам!
Сложные вопросы учета и налогообложения санаторных путевок для военных
С.Н. Кормилицына, бухгалтер-эксперт, полковник внутренней службы в отставке
Содержание
Компенсации на санаторно-курортное обслуживание
Реализация путевок в санаторно-курортных учреждениях
Налогообложение санаторно-курортных учреждений
Компенсации
на санаторно-курортное обслуживание
С 1 января 2005 г. вступил в силу приказ Минфина России от
10 декабря 2004 г. № 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения
бюджетной классификации Российской Федерации" (далее – Указания № 114н).
Согласно Указаниям расходы учреждений на дополнительные выплаты и компенсации,
в частности, обусловленные статусом военнослужащих и приравненных к ним лиц,
относятся на подстатью 212 "Прочие выплаты" экономической классификации
расходов бюджетов РФ.
В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету,
утвержденной приказом Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н (далее –
Инструкция № 70н), для отражения в бюджетном учете выплат на
санаторно-курортное обслуживание военнослужащих можно применять счет 0 30201
000 "Расчеты по оплате труда".
Следует учесть, что в Инструкции № 70н используются КОСГУ,
отличные от представленных в Указаниях № 114н. Это
объясняется тем, что Инструкция № 70н была утверждена раньше, чем увидели свет
Указания № 114н. Эти издержки Инструкции № 70 в дальнейшем будут без сомнения
устранены. В данной статье в номерах аналитических счетов бюджетного учета мы
будем использовать коды, которые содержатся в Указаниях № 114н. Они
соответствуют приведенным в новой редакции Федерального закона от 15 августа
1996 г. № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", а
статус этого документа выше, чем приказа Минфина России.
Санаторно-курортное лечение военнослужащих и членов их семей
оплачивается за счет федерального бюджета.
Рассмотрим схему бухгалтерских записей по начислению
компенсационных выплат на санаторно-курортное лечение военнослужащим и членам
их семей в установленных размерах:
– получены лимиты
бюджетных обязательств на осуществление расходов по выплате рассматриваемых
сумм
Дебет 1 50105 212 "Полученные лимиты бюджетных обязательств по расходам за счет
прочих выплат"
Кредит 1 50103 212 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
по расходам за счет прочих выплат";
– начислены суммы
компенсаций на санаторно-курортное лечение
Дебет 1 40101 212 "Расходы на прочие выплаты"
Кредит 1 30201 730 "Увеличение
кредиторской задолженности по оплате труда";
– одновременно
отразим суммы принятых бюджетных обязательств
Дебет 1 50103 212 "Лимиты бюджетных
обязательств получателей бюджетных средств по расходам за счет прочих выплат"
Кредит 1 50201 212 "Принятые
бюджетные обязательства текущего года за счет прочих выплат".
Санаторно-курортные
путевки
В воинских частях бланки санаторно-курортных путевок
учитываются на забалансовом счете 08 "Путевки
неоплаченные". Путевки должны храниться в кассе наравне с денежными
документами. Путевки, предназначенные для выдачи военнослужащим по решению
санаторно-отборочной комиссии, передаются этой комиссии. При этом в учете
меняется материально-ответственное лицо, но никаких иных записей в регистрах
бюджетного учета не производится.
После того как от комиссии получен отчет об использовании
(выдаче) путевок, путевки списываются с учета воинской части.
Согласно Инструкции № 70н аналитический учет путевок должен
вестись по их видам, количеству и номинальной стоимости в Карточке
количественно-суммового учета материальных ценностей, а не в Книге учета
бланков строгой отчетности (форма 448 ОКУД), как это было раньше.
Перечень обязательных реквизитов этой формы представлен под
номером 10 в Приложении № 3 к Инструкции № 70н.
Реализация путевок в санаторно-курортных учреждениях
Санаторно-курортные учреждения Минобороны России, как и
других силовых структур, содержатся за счет средств бюджета, а также средств,
которые они получают от реализации своих услуг. Они являются самостоятельными
бюджетными учреждениями, наделенными правами юридического лица, и осуществляют
свою финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с утвержденными
сметами доходов и расходов.
Стоимость путевки отражает комплекс услуг, оказываемых
санаторно-курортным учреждением. Перечень санаторно-оздоровительных услуг,
которые могут быть включены в стоимость путевки, приведен под кодом 8514000 "Услуги
санаториев и прочих оздоровительных учреждений" в Общероссийском
классификаторе видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93,
утвержденном постановлением Госстандарта России от 6 августа 1993 г. № 17.
Под этими услугами понимается предоставление жилья, лечение
и обслуживание больных и отдыхающих. Санаторно-оздоровительными считаются в том числе и те услуги, которые не входят в
стоимость путевок и оплачиваются непосредственно на месте. К таким услугам
относятся, например, прокат спортивного инвентаря, платные медицинские и
парикмахерские услуги, экскурсии и т.д.
По смыслу путевки являются "суррогатом"
расчетно-платежного документа – счета. Этот счет фактически предварительно
полностью или частично оплачен из федерального бюджета путем финансового
обеспечения деятельности санаторно-курортных учреждений указанного министерства
за счет бюджетных средств.
Но, как отмечалось выше, военнослужащие могут также
полностью оплачивать путевки за счет своих средств. Экономическое содержание
путевки от изменения источника ее оплаты не меняется: она в любом случае
является счетом за платные услуги санаторно-курортного учреждения.
В связи с этим все очевиднее становится правильность
проводимой бюджетной реформы, в ходе которой меняется организационно-правовая
форма некоторых бюджетных учреждений. Скорее всего, не будут исключением в этом
вопросе и санаторно-курортные учреждения силовых ведомств. Ведь они оказывают
такие же платные услуги, как и небюджетные
санаторно-курортные организации. И аргумент, что стоимость путевок в военных
санаториях существенно ниже, чем в иных, нельзя признать состоятельным в целях
сохранения их ведомственной принадлежности. Безусловно, по этой причине
очевидна возможность приобретения путевок военнослужащими даже по полной
стоимости. В то время как приобретать санаторно-курортные путевки на стороне
военнослужащим не позволяет их семейный бюджет. Правда, этот вопрос лежит в
плоскости обеспечения военнослужащим достойной и адекватной оплаты их труда. Но
ставить юридическое лицо, осуществляющее деятельность, направленную на
получение дохода, в неравные по сравнению с другими участниками рынка условия
путем несанкционированного регулирования цен на стоимость их услуг, следует
признать неправомерным. При этом латентные социальные компенсации и механизм их
предоставления указанным категориям граждан РФ должны стать узаконенными.
В бюджетном учете санатория формирование стоимости услуги
отражается следующими бухгалтерскими записями:
а) в рамках деятельности, финансируемой из федерального
бюджета, отражаются суммы:
– полученных
лимитов бюджетных обязательств на осуществление расходов по формированию
стоимости предоставляемых по санаторно-курортной путевке услуг (по соответствующим КОСГУ)
Дебет 1 50105 200 "Полученные лимиты
бюджетных обязательств по расходам"
Кредит 1 50103 200 "Лимиты бюджетных
обязательств получателей бюджетных средств по расходам";
– принятых
бюджетных обязательств в момент их возникновения
Дебет 1 50103 200 "Лимиты бюджетных
обязательств получателей бюджетных средств по расходам"
Кредит 1 50201 200 "Принятые
бюджетные обязательства текущего года за счет расходов";
– израсходованных
материальных ресурсов, начисленных сумм амортизации, заработной платы с
начислениями и т.д.
Дебет 1 40101 200 "Расходы
учреждения" – по соответствующим аналитическим счетам (КОСГУ)
Кредит 1 10400 000 "Амортизация"
– по соответствующим аналитическим счетам
и 1 10500 000 "Материальные запасы" – по
соответствующим аналитическим счетам
и 1 30201 730 "Увеличение кредиторской задолженности по оплате труда"
и 1 30302 730 "Увеличение кредиторской задолженности по единому
социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в
Российской Федерации"
и 1 30306 730 "Увеличение кредиторской задолженности по
обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний" и т.д.;
б) по предпринимательской деятельности
с кредита
вышеуказанных счетов в дебет счета 2 10604 340 "Увеличение
стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)". При
этом соответственно изменяется код вида деятельности, представленный в 18-м
разряде счета бюджетного учета.
Если военнослужащий сам оплачивает путевку, то в
бухгалтерском учете санатория отражается полученная сумма, а затем, по мере
совершения операций, реализация оказываемых услуг в следующем порядке:
– получен аванс
от военнослужащего в счет оказания услуг
Дебет 2 20104 510 "Поступления в
кассу"
Кредит 2 20503 660 "Уменьшение
дебиторской задолженности по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг";
– начислены доходы
от реализации в размере стоимости санаторно-курортных услуг, относимых на
предпринимательскую деятельность
Дебет 2 20503 560 "Увеличение дебиторской задолженности по доходам от рыночных
продаж товаров, работ, услуг"
Кредит 2 40101 130 "Доходы от рыночных продаж товаров, работ, услуг";
– по завершении
срока пребывания военнослужащего в санатории списывается в уменьшение доходов
балансовая стоимость оказанной услуги
Дебет 2 40101 130 "Доходы от рыночных продаж товаров, работ, услуг"
Кредит 2 10604 440 "Уменьшение стоимости изготовления материалов, готовой продукции
(работ, услуг)".
Начисление налогов и платежей, подлежащих уплате в бюджет,
отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 0 40101
100 "Доходы учреждения" и кредиту соответствующих счетов
аналитического учета счета 0 30300 000 "Расчеты по платежам в бюджеты".
Налогообложение
санаторно-курортных учреждений
НДС
Согласно подпункту 18 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса
РФ реализация путевок (курсовок) в санаторно-курортные и оздоровительные
учреждения, учреждения отдыха, расположенные на территории РФ, не подлежит
обложению налогом на добавленную стоимость, если они выписаны по форме,
утвержденной в установленном порядке как бланк строгой отчетности.
Форма путевок утверждена приказом Минфина России от 10
декабря 1999 г. № 90н "Об утверждении бланков строгой отчетности".
Кроме того, согласно абзацу 3 подпункта 2
пункта 2 статьи 149 НК РФ не облагаются НДС услуги, оказываемые населению
медицинскими и санитарно-профилактическими учреждениями (при наличии лицензии –
пункт 6 статьи 149 НК РФ), по Перечню медицинских услуг по диагностике,
профилактике и лечению, оказываемых населению, реализация которых независимо от
формы и источника их оплаты не подлежит обложению налогом на добавленную
стоимость, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 20 февраля
2001 г. № 132 (далее – Перечень).
В пункте 4 Перечня значатся услуги санаторно-курортных
учреждений. Например, платные стоматологические услуги, оказываемые отдыхающим
в санатории, не облагаются НДС. Что касается бытовых услуг (прокат снаряжения и
инвентаря, фотографирование, парикмахерские услуги, банные),
культурно-развлекательных (дискотек, игровых автоматов, кинозалов) и некоторых
других, не включаемых в стоимость путевки и оплачиваемых отдыхающими
дополнительно, то они облагаются НДС.
Если санаторий оказывает услуги, облагаемые и не облагаемые
НДС, то он должен раздельно учитывать операции, связанные с их оказанием, как
этого требует НК РФ.
Налог на прибыль
До недавних пор военные санаторно-курортные учреждения
довольно "успешно" решали вопрос о том, как квалифицировать доходы,
которые они получают при оплате отдыхающими путевок за свой счет. Эти средства
назывались целевыми (хотя таковыми не являлись), а их поступление на текущие
счета по внебюджетной деятельности было предусмотрено записями в генеральных
разрешениях на их открытие. Они полностью использовались на текущие нужды
санаторно-курортных учреждений в соответствии с утвержденной сметой доходов и
расходов.
Но согласно главе 25 НК РФ "Налог на прибыль
организаций" суммы, поступившие от реализации путевок, считаются доходами
и должны включаться в базу по налогу на прибыль.
Более того, по нашему мнению, суммы, которые
санаторно-курортные организации получают из бюджета (фактически на дотирование
стоимости услуг, оказываемых военнослужащим по льготным ценам), со временем
также будут учитываться при исчислении налога на прибыль. Ведь когда небюджетные организации оказывают платные услуги некоторым
категориям населения по сниженным ценам, то суммы, поступающие им из бюджета на
покрытие разницы в цене, признаются доходами и подлежат налогообложению.
Как известно, налогоплательщики определяют базу по налогу на
прибыль кассовым методом или методом начисления. Большинство бюджетных
санаториев (домов отдыха) имеют достаточно большие обороты по реализации услуг
и, очевидно, применяют метод начисления. В таком случае плата, которую
военнослужащие вносят за санаторно-курортные путевки, будет для них предоплатой
или авансом. При использовании метода начисления эти суммы в момент получения
не учитываются в налоговой базе (подпункт 1 пункта 1 статьи 251 НК РФ). Они
включаются в базу только после оказания услуг.
Теперь рассмотрим расходы, которые учитываются при
налогообложении прибыли. Поскольку общая стоимость услуги формируется из
расходов, произведенных за счет разных источников, как учитываемых, так и не
учитываемых при налогообложении, расходы необходимо распределять.
При этом расходы на коммунальные услуги, услуги связи и
транспортные расходы по обслуживанию административно-управленческого персонала
распределяются в соответствии со статьей 321.1 НК РФ. То есть пропорционально
доле доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в
общей сумме полученных доходов, за исключением внереализационных,
которые перечислены в статье 250 НК РФ.
Заметим, что получение этих доходов должно быть
предусмотрено сметой доходов и расходов учреждения. Причем органы Федеральной
налоговой службы требуют использовать в расчетах не фактически произведенные
расходы, а утвержденные лимиты бюджетных обязательств – по бюджетным расходам.
Остальные расходы (не перечисленные в статье 321.1 НК РФ)
распределяются в соответствии с последним абзацем пункта 1 статьи 272 НК РФ, то
есть пропорционально доле соответствующего дохода в общем
объеме всех доходов, полученных налогоплательщиком.
Если же санаторно-курортное учреждение избрало (и имеет на
это подтвержденное право) кассовый метод определения налоговой базы, то и
доходы, и расходы в данном случае учитываются в момент кассового поступления
или выбытия средств. Распределяются только расходы, указанные в статье 321.1 НК
РФ.
Учитывая, что, как показывает практика, силовые ведомства
оплачивают все потребности санаториев полностью из федерального бюджета, сумма
расходов, произведенных за счет средств, полученных от предпринимательской и
иной деятельности, приносящей доход, минимальна. Следовательно, уменьшить
налоговую базу по налогу на прибыль существенно не удастся.
Продолжение статьи читайте в журнале "БиНО: Силовые ведомства" № 8/2005
Налогообложение доходов физических лиц
Предварительное содержание журнала
"БиНО: Силовые ведомства" № 8/2005
Тема номера: Функции органов Федерального казначейства
А.В. Скляр. Исполнение бюджетов в процессе
формирования доходов
Н.А. Терентьева. Что изменилось в деятельности
Федерального казначейства?
Н.А. Терентьева. Новый порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
Переход на новую Инструкцию по бюджетному учету
С.Н. Кормилицына. Трудности перехода на новую Инструкцию по бюджетному учету
Юридический практикум
Л.А. Москаленко. Новые формы
кадровой документации
Н.Г. Федорчук. Судебная практика по налоговым спорам: 7 "положительных" решений
С.Н. Кормилицына. Сложные вопросы учета и налогообложения санаторных путевок для военных
Обзор документов
Новое в законодательстве
Кроссворд от БиНО
ПОДПИСКА
Продолжается подписка на 2005 г. на журналы "БиНО: Бюджетные учреждения", "БиНО: Некоммерческие организации" и "БиНО: Силовые ведомства" через Издательский дом "БиНО", его официальных представителей, отделения почтовой связи и агентства альтернативной подписки.
Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы можете получить все номера, начиная с 1-го.
Наши цены (действительны с 1 июля 2005 г.)
Мы прекрасно знаем, как не хватает каждому учреждению информации в этот сложный переходный период и как нестабильно финансирование бюджетников.
Поэтому мы решили во втором полугодии снизить цену подписки на свои издания.
Комплект подписки |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
3300 руб. |
1650 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Силовые ведомства" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
3300 руб. |
1605 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
Подписка через Издательский дом "БиНО"
Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома.
Вы звоните нам по тел./факсу (095) 535-63-11 или 534-36-72 либо делаете запрос по электронной почте bino@ekar.ru и просите выслать счет, назвав его специальный код, и бланк-заказ, который обязательно надо заполнить.
Код "ЭЛ-БУ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Бюджетные учреждения"
Код "ЭЛ-СВ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Силовые ведомства"
Код "ЭЛ-НКО/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Некоммерческие организации"
Вместе с копией платежного поручения Вы высылаете нам заполненный бланк-заказ по вышеупомянутым номерам факса или по электронной почте.
Мы оформляем Вам подписку и высылаем издания заказной бандеролью.
Пожалуйста, не забывайте называть специальный код счета и присылать заполненный бланк-заказ!
Для расчетов:
ООО Фирма "ЭКАР",
Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,
ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418
ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,
БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.
Подписка на почте
В нашем подписном комплекте с июля появится новое издание - Сборник документов с комментариями. Подписавшись со II полугодия на комплект, вы по-прежнему будете получать ежемесячные номера журнала и сборники документов. Но теперь сборники станут выходить не раз в квартал, как раньше, а каждый месяц. То есть до конца года ко всем подписчикам комплекта придет шесть сборников с текстами и комментариями актуальных документов. При необходимости подписку на сборник можно оформить отдельно.
Наши индексы
Комплект подписки |
Каталог "Роспечать" |
Объединенный каталог "Пресса России" |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
71967 |
42494 |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
47982 |
42495 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
46323 |
42463 |
"БиНО: Силовые ведомства" |
83227 |
42226 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
46325 |
42465 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47980 |
42496 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47983 |
42497 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
46324 |
42464 |
Подписчикам I полугодия и подписавшимся на год ежемесячные сборники документов мы отправляем с апреля. Во втором квартале выйдет три сборника. Тем, кто уже подписался на комплект с одним квартальным сборником, никаких доплат в связи с этим делать не придется.
Подписка в агентствах альтернативной подписки и представительствах
Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их
координаты смотрите на нашем сайте:
http://bino.ru/subscription/alter
Издательский дом "БиНО" предлагает
В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" Издательский дом "БиНО" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) – 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) – 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) – 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий – по льготной цене – 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете – 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений – 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС
Библиотека "БиНО"
В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплекты подписки за 2004 г., а также отдельные номера за этот год. Стоимость комплекта из 12 номеров журнала и четырех Сборников документов составляет 3168 руб. Основная часть материалов в журналах сохраняет свою актуальность.
СЕМИНАР в Адлере
Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 016951)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в г.
Адлере
Тема курса (ФПК):
"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ"
Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений новой Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств.
Семинар будет проходить в пансионате "Дельфин", расположенном на берегу моря в курортном комплексе "Адлеркурорт".
Продолжительность семинара – 10 дней.
Стоимость участия в семинаре – 29 600 рублей или 30 600 рублей.
(в зависимости от категории забронированного Вами номера - стандартного или улучшенного)
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере, трехразовое питание, культурная программа, орграсходы.
Время проведения семинара:
первый поток - с 16 сентября по 25 сентября 2005 г.
второй поток - с 17 сентября по 26 сентября 2005 г.
Первый день, указанный в каждом потоке, - день заезда, последний - день отъезда.
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату, позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90, 535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по указанным выше телефонам или отправить копию платежного поручения с отметкой банка об оплате;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже, чем за 3 рабочих дня до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение 5 рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее, чем за 5 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не гарантируется.
Проживание участников семинара в гостинице строго ограничено датами заезда и отъезда. Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда. Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления срока пребывания. Организаторы семинара не обеспечивают и не оплачи
вают проезд до Адлера и обратно, а также не занимаются размещением родственников и знакомых участников семинара.По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о повышении экономической квалификации.
Наши электронные рассылки:
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Силовые ведомства:
|
В избранное | ||