НДС: рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации
Каков порядок
применения налога на добавленную стоимость в отношении рекламных
услуг, оказываемых российской организацией иностранной организации,
не имеющей постоянного представительства на территории Российской
Федерации?
В
письме Минфина России от 17 февраля 2009 года N 03-07-08/36
говорится, что рекламные услуги, оказываемые российской организацией
иностранной организации, не имеющей постоянного представительства
на территории Российской Федерации, объектом налогообложения
налогом на добавленную стоимость на территории Российской Федерации
не являются и, соответственно, такие услуги налогом на добавленную
стоимость не облагаются.
НДС: рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации
Каков порядок
применения налога на добавленную стоимость в отношении рекламных
услуг, оказываемых российской организацией иностранной организации,
не имеющей постоянного представительства на территории Российской
Федерации?
В
письме Минфина России от 17 февраля 2009 года N 03-07-08/36
говорится, что рекламные услуги, оказываемые российской организацией
иностранной организации, не имеющей постоянного представительства
на территории Российской Федерации, объектом налогообложения
налогом на добавленную стоимость на территории Российской Федерации
не являются и, соответственно, такие услуги налогом на добавленную
стоимость не облагаются.