Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кодекс.Новости для бухгалтера


НДС: рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации
2009-03-19 06:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

НДС: рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации

Каков порядок применения налога на добавленную стоимость в отношении рекламных услуг, оказываемых российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации?
 
В письме Минфина России от 17 февраля 2009 года N 03-07-08/36 говорится, что рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации, объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость на территории Российской Федерации не являются и, соответственно, такие услуги налогом на добавленную стоимость не облагаются.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 17 февраля 2009 года N 03-07-08/36 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)

НДС: рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации
2009-03-19 06:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

НДС: рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации

Каков порядок применения налога на добавленную стоимость в отношении рекламных услуг, оказываемых российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации?
 
В письме Минфина России от 17 февраля 2009 года N 03-07-08/36 говорится, что рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации, объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость на территории Российской Федерации не являются и, соответственно, такие услуги налогом на добавленную стоимость не облагаются.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 17 февраля 2009 года N 03-07-08/36 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное