Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кодекс.Новости для бухгалтера


О расходах на рекламу
2009-03-04 06:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О расходах на рекламу

Каков порядок учета в целях исчисления налога на прибыль расходов по созданию и размещению рекламного видеоролика в электронном периодическом издании на городском общественном транспорте, которое принадлежит ООО, зарегистрированному как рекламное информационно-развлекательное СМИ на DVD?

В письме Минфина России от 11 февраля 2009 года N 03-03-06/1/51 говорится, что расходы по созданию и размещению рекламного видеоролика в электронном периодическом издании на городском общественном транспорте, которое принадлежит ООО, зарегистрированному как рекламное информационно-развлекательное СМИ на DVD, относятся к расходам на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети и принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии документов, подтверждающих данные расходы.

  Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 11 февраля 2009 года N 03-03-06/1/51 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)

О расходах на рекламу
2009-03-04 06:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О расходах на рекламу

Каков порядок учета в целях исчисления налога на прибыль расходов по созданию и размещению рекламного видеоролика в электронном периодическом издании на городском общественном транспорте, которое принадлежит ООО, зарегистрированному как рекламное информационно-развлекательное СМИ на DVD?

В письме Минфина России от 11 февраля 2009 года N 03-03-06/1/51 говорится, что расходы по созданию и размещению рекламного видеоролика в электронном периодическом издании на городском общественном транспорте, которое принадлежит ООО, зарегистрированному как рекламное информационно-развлекательное СМИ на DVD, относятся к расходам на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети и принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии документов, подтверждающих данные расходы.

  Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 11 февраля 2009 года N 03-03-06/1/51 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное