Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бухгалтерский форум

  Все выпуски  

Бухгалтерский форум № 211


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бухгалтерский форум

выпуск № 211 19.04.2003 подписчиков = 4300
Ведущий и автор рассылки Иванов Олег Николаевич

основные средства

Вопрос № 625 (e-mail $)

Мы оплатили подключение к интернету через выделенный канал. Стоимость больше 10000руб. Можно ли эти затраты сразу списать или  доступ в интернет может  считаться объектом основных средств? Марина.

Ответ от автора рассылки:

Стоимость подключения вероятно складывается из нескольких составляющих - прокладка кабеля, стоимость оборудования, настройка программного обеспечения, абонентская плата за первый месяц.

Абонентскую плату можно списать на себестоимость.

Объект "выделенная линия Интернет" следует учитывать в составе основных средств, поскольку проложенная линия электросвязи в комплекте с оборудованием и с учетом прочих расходов по монтажу и настройке удовлетворяют условиям, перечисленным в п.4 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01.

4. Для целей настоящего Положения при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:
а) использование в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
б) использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;
г) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

Вопрос № 624 (forum) - Амортизируемое имущество

Если я покупаю имущество, которое по классификации попадает в 3 группу , но его стоимость значительно меньше 10000 руб., могу ли я его единовременно списать для целей налогового учета? Марина

Ответ от Helen

П.1 ст.256 25 гл. НК гласит "Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 10 000 рублей." Если один из этих 2-х условий не выполняется, то имущество не амортизируется, а сразу списывается вся его сумма на материальные затраты. Имущество срок службы которого меньше 12 мес. вообще не является основным средством и не а какой амортизации не может быть речи. А те основные средства сроком более 12 мес., но стоимостью менее 10 т.р. включительно сразу можно списывать на затраты и не связываться с классификатором.

Вопрос № 623 (forum) - постановка на учет ОС

Юр. лицо приобретает мебель б/н перечислением. В документах указан не гарнитур, а отдельные составляющие, т.е. стол, стул, тумбочка, вешалка и т.д. Стоимость каждого объекта менее 2 т.р., а в общей сумме свыше 10 т.р. Как правильно принять к бухгалтерскому и налоговому учету? Наталья

Ответ от автора рассылки:

Согласно п.6 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 20.07.1998 N 33н, единицей учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом может являться обособленный комплекс конструктивно - сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, предназначенный для выполнения определенной работы. При этом под комплексом конструктивно - сочлененных предметов понимается один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

Каждая из составляющих вашего гарнитура может выполнять свои функции отдельно от других и гарнитур не представляет собой единое целое. Следовательно, инвентарным объектом является не гарнитур, а каждый предмет в отдельности.

Согласно пункту 18 ПБУ 6/01 объекты основных средств стоимостью не более 10000 рублей за единицу или иного лимита, установленного в учетной политике исходя из технологических особенностей, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания разрешается списывать на затраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска их в производство или эксплуатацию. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.

Задавайте вопросы:

  • На форумах у меня на сайтах по адресу http://olegivanov.narod.ru/ или по адресу http://vernoe.saldo.ru/

  • На бесплатной почтовой конференции buh-ru@yahoogroups.com = для этого необходимо предварительно на нее подписаться = отправьте по адресу buh-ru-subscribe@YahooGroups.com пустое письмо, дождитесь запроса на английском языке и отправьте его обратно, нажав на кнопку 'ответить'.

  • Автор рассылки предлагает платные консультации. Подробности на сайте или по запросу ICQ 136537121

  • Буду признателен, увидев ваши отзывы в гостевой книге

Поиск по странице

'Бухгалтерский форум'
Рассылка 'Бухгалтерский форум'
архив = глоссарий
Рассылки Subscribe.Ru
Бухгалтерский форум
Новости Бухгалтерского Сервера SALDO.ru
Как не платить лишние деньги и налоги?
Поиск решений осуществляется преимущественно в СПС 'КонсультантПлюс'
http://www.consultant.ru/


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное