Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридический и экономический консалтинг, тренинги-1CONC.RU


Дата выпуска 08.11.2006 No1 ООО <<1-й консалтинговый центр>> (C) Департамент Консалтинга http://1conc.ru/

Добрый день!

Сегодня мы рады предложить Вам еще одну полезную статью.

Мы будем благодарны Вам, если Вы сообщите нам о каких-то других темах, которые необходимо отразить в следующих рассылках, пишите на адрес: info@1conc.ru.

____________________________________________________

 

80 советов как сделать рекламу эффективной

О рекламе как двигателе торговли, в рассылках не однократно говорилось. А в этой рассылке я предлагаю краткие советы, как сделать рекламу эффективной. Применяя их на практике, вы добьётесь значительных успехов в продвижение своего товара (услуги).

1. Публиковать рекламу целесообразно в маленьких газетах, но чаще. Частота охвата важнее широты охвата.

2. Удачные рекламные находки желательно повторять. Иногда глубокое восприятие рекламы начинается только после десятой публикации.

3. Статистикой установлено, что товар необходимо постоянно рекламировать раз в неделю в течение 13 недель. Но при этом 3/4 опрошенных забывает о ней через полтора месяца по окончании рекламной кампании.

4. Хорошая реклама обязана прежде всего возбуждать такие мысли, которые заставят людей иметь высокое мнение о вашей фирме.

5. Находите конфликт или проблему, а их разрешение связывайте с рекламой вашего товара.

6. Следует понять, что люди покупают преимущества, а не только качества. Поэтому найдите главные преимущества вашего предложения. Изложите их как можно более правдоподобно и образно.

7. Если основную концепцию рекламного объявления удастся выразить в виде оригинального, своеобразного и легко запоминающегося девиза, вы получите большие дополнительные выгоды.

8. В сознании покупателя всегда присутствуют образы тех, кто уже пользуется товаром. Поэтому, показывая потребителей ваших услуг или товаров, выбирайте людей как можно более симпатичных, обаятельных. Они будут служить своеобразными ориентирами.

9. Там, где реклама запомнилась, возрастает число потребителей. А запоминается либо сильный аргумент, либо оригинальная мысль.

10. Эмоционально насыщенная реклама эффективна прежде всего потому, что эмоции привлекают внимание покупателя.

11. Не позволяйте вашей рекламе скучно смотреться или звучать. Текста, построенного на прописных истинах, никто читать не будет.

12. Чем больше фактов в рекламе, тем больше сбыт.

13. Рекламу следует ориентировать больше на женщин, поскольку они, как правило, совершают до 85 % покупок.

14. Следует помнить, что сразу привлечь внимание можно только заголовком. Дальнейший текст должен вытекать из заголовка.

15. Удачный рекламный текст – хорошо, но аргументация лучше. Покупатель должен знать, какую пользу он получит. Поэтому следует подчеркнуть универсальность применения, преимущества хранения и лишь в конце упомянуть, как само собой разумеющееся, что это выгодно и дёшево.

16. При использовании в качестве рекламы прессы следует иметь в виду, что читатели больше ценят не бесплатные издания, а те, которые им приходится покупать.

17. Основная газете, в которой вы даёте рекламу, должна выходить хотя бы раз в неделю, если не каждый день.

18. Размещая рекламу, учитывайте, что большинство людей читают газеты в субботние и воскресные дни.

19. Закупка слишком малой площади в газете для рекламы может оказаться катастрофой, слишком большой – расточительством.

20. Следует писать искренне и просто, близко к разговорной речи. Это придаёт рекламному обращению жизненность, индивидуальность и убедительность.

21. Сформулированная идея должна содержать не более семи слов.

22. При отсутствии иллюстрации в печатной рекламе вся тяжесть задачи по привлечению внимания падает на заголовок. Отлично повышает притягательную силу заголовка мотив любопытства в сочетании с новостью или личной выгодой.

23. Попытайтесь заголовком внушить читателю мысль, что именно здесь скрыт простой и лёгкий способ получить то, что он, читатель, хочет.

24. Длину заголовка можно уменьшить благодаря использованию подзаголовков или варьированию размеров шрифтов.

25. Учтите, что заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Если вы не заявили о своём товаре в заголовке, то вы потеряли 3/4 своей прибыли.

26. Не прячьте новость в тексте. Заявите о ней во весь голос в заголовке.

27. Если заголовок содержит цитату и даётся в кавычках, его запоминаемость возрастает на треть.

28. По притягательности рекламные заголовки можно разделить на: указывающие на преимущества товара; содержащие новость или анонс; пробуждающие любопытство.

29. Самые сильные слова в заголовке – это "экономия", "бесплатно" и "новый". Подзаголовок, размещенный между заголовком и текстом, повышает интерес читателей.

30. Помните, что юмор работает для привлечения внимания.

31. Старайтесь повторять наиболее важные коммерческие аргументы. Опыт показывает, что повторение имеет огромную ценность.

32. Текст рекламы должен составляться в утвердительной форме, в настоящем времени, без применения сочетаний "если", "в случае", без упоминания конкурентов.

33. Газетные и журнальные статьи читают в шесть раз чаще, чем рекламные тексты. Если ваша реклама будет построена по образцу статьи, она привлечёт больше читателей.

34. Всегда старайтесь указать стоимость товара. Чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше. Чем больше вы приводите фактов, тем больше спрос на ваш товар. Если человек не испытывает потребности в товаре, то для него не имеет никакого значения, объёмный текст или нет. Напротив, потенциальные покупатели ждут подробной информации об интересующих их товарах.

35. В рекламе лучше использовать один вид шрифта, так как это облегчает чтение. Буквы должны быть большими и очень чёткими.

36. Ясный, красивый текст, написанный от руки, лучше печатного.

37. Реклама должна обязательно содержать слово или фразу, данную крупным шрифтом. Тогда даже маленькая реклама будет действовать как большая.

38. Выделяйте ключевые абзацы полужирным шрифтом или курсивом.

39. Имейте в виду, что читающих подписи к иллюстрациям в два раза больше, чем читающих тексты.

40. Первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем читает заголовок и текст под заголовком. В таком порядке и следует располагать материал: иллюстрация вверху, заголовок под ней и текст под заголовком.

41. Использование контраста чёрного и белого цветов значительно повышает вероятность того, что мелкое объявление будет замечено.

42. Сделайте рамку вокруг рекламы, если она маленькая. И пусть эта реклама будет оригинальной.

43. Кроме адреса и номера телефона бывает очень полезно поместить схему месторасположения вашего предприятия. Это несколько снизит эстетические качества рекламы, но если ваше здание нелегко найти, то схема создаст дополнительное удобство для вашего клиента.

44. Самое выгодное место для рекламы – обложка книг. Товары, рекламируемые на ней, продаются в три раза лучше.

45. Передняя сторона обложки лучше задней, но ещё лучше использовать переднюю сторону с продолжением на задней.

46. Любая реклама в газете или журнале будет предпочтительнее, если она находится на первой полосе, соседствует с колонками писем читателей, телевизионными программами или гороскопами, то есть наиболее читаемым материалом.

47. Место, лучшее для размещения рекламы и, следовательно, требующее дополнительной оплаты, обычно себя оправдывает.

48. В газете рекламу предпочтительнее размещать ближе к середине листа газеты, выше её сгиба.

49. Помещайте рекламу там же, где и ваши конкуренты.

50. Реклама на радио и телевидении позволяет использовать изумительный инструмент – человеческий голос и возможности музыки.

51. Многие люди гораздо легче запоминают услышанное, чем прочитанное.

52. Тридцатисекундным рекламным радиороликом можно достичь почти того же, что и минутным.

53. Используя радиорекламу, необходимо учитывать аудиторию по времени суток:
- с 6.00 до 9.00 – семьи за завтраком; люди, едущие на работу на автомобилях;
- с 9.00 до 16.00 – домохозяйки, многие из которых, занимаясь домашними делами, слушают радио.

54. Начиная с 16.00 – люди, возвращающиеся с работы на автомобилях; подростки и молодые люди, слушающие молодёжную программу.

55. Наиболее эффективным временем для телевизионной рекламы являются раннее утро, поздний вечер, а день недели – суббота. Наиболее выгодные месяцы – январь, февраль и март.

56. Чем интереснее телевизионная программа, в которую вкраплена реклама, тем хуже для рекламы.

57. Телереклама, в которой есть теплота и человечность, всегда имеет больше шансов на успех.

58. Телереклама с юмором обладает волшебной силой.

59. Могут быть весьма эффективными рекламные ролики, построенные на эмоциях (сентиментальность, тоска по прошлому, очарование).

60. Мультфильмы оправдывают себя только в рекламе, адресованной детям.

61. Хорошие результаты приносят свидетельства покупателей, снятые скрытой камерой.

62. Весьма целесообразно использовать почтовую рекламу. Это – письма, проспекты, буклеты, почтовые открытки, каталоги, фирменные журналы, плакаты, бланки-заказы.

63. Примерно 3/4 получателей почтовой рекламы помнят о её содержании в течение почти девяти месяцев. По прошествии трёх месяцев после получения почтовой рекламы решимость людей сделать выбор в пользу предлагаемых услуг вырастает в 2,5 раза по сравнению с теми, кто не получал почтовых посланий. Установлено, что в 2/3 потребителей перестают делать покупки из-за того, что прекращён контакт с продавцом. Один из выходов – чаще писать своим настоящим и будущим клиентам. И не реже двух раз в год.

64. Тон вашего письма должен соединять в себе официальность и интимность, то есть затрагивать чувства личного характера и быть направленным на утверждение имиджа адресата.

65. В конце письма точно сформулируйте, какие действия клиент должен предпринять.

66. Делайте параграфы краткими, в пять или шесть строк.

67. Подписывайте письмо цветными чернилами, отличными от тех, которыми был написан текст.

68. Включайте в письмо постскриптум (P.S.) и помещайте в этот раздел наиболее ценную информацию. В некоторых письмах P.S. пишут от руки.

69. Письмо по возможности должно умещаться на одной странице.

70. Конверты играют чрезвычайно важную роль. Конверт является первым фактором влияния на мнение, которое, вероятно, сложится у потенциального покупателя о вас.

71. Заинтриговать адресата можно применением на конвертах наклеек типа: "Предложение действительно только 14 дней", или "Не вскрывать до наступления Нового года!"

72. Реклама в местах продажи весьма эффективна, поскольку резко ускоряет реализацию товара.

73. Широко используются как оконные витрины, так и внутримагазинные экспозиции.

74. Люди не любят изменять своим привычкам. Чтобы заставить их покупать в новом магазине, надо представить им какую-то необычную услугу или товар.

75. Напоминания внутри магазина следует размещать рядом с товаром и в других стратегических точках. Это позволит извлечь гораздо больше преимуществ из вашей рекламы.

76. Начиная своё новое дело, можно пойти на временное снижение цен. При этом напишите яркие, бросающиеся в глаза объявления об этих низких ценах, которые обязательно укрепят репутацию вашего магазина и достаточно быстро привлекут покупателей.

77. Рекламируя продукты питания, не забывайте напоминать о вкусовых качествах продукта.

78. Показывайте готовое, красиво оформленное блюдо, не полуфабрикат.

79. Кулинарные рецепты активизируют восприятие рекламы.

80. Избегайте в рекламе экстравагантных утверждений, какими бы правдоподобными они ни были. Демонстрируйте стабильность. Люди любят, когда говорят правду.




Наш электронный адрес: info@1conc.ru, corp@1conc.ru

телефон: + 7 (812) 7160314, 3372354, 7123514, 7155037

 

 

Сайт

Письмо автору

Подписаться

Архив рассылки

(C)2002 "1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР". Все авторские права защищены законом. Использование материалов возможно только с разрешения авторов.

Главная тема ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ОТ НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ ПОГЛОЩЕНИЙ На сегодняшний день .....

В избранное