Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридический и экономический консалтинг, тренинги-1CONC.RU


Дата выпуска 08.11.2006 No1 ООО <<1-й консалтинговый центр>> (C) Департамент Консалтинга http://1conc.ru/

Добрый день!

Сегодня мы рады предложить Вам еще одну полезную статью.

Мы будем благодарны Вам, если Вы сообщите нам о каких-то других темах, которые необходимо отразить в следующих рассылках, пишите на адрес: info@1conc.ru.

____________________________________________________

Заголовки, вызывающие слюноотделение.  слюноотделение.

Не важно, даете ли вы объявление в газету, размещаете ли вы его на досках объявлений, пишете ли продающий текст для вашего продукта, вы должны тщательно продумать заголовок. Продумать его так, чтобы человек не смог пройти мимо. Так должно быть составлено и каждое предложение продающего текста - чтобы хотелось прочитать следующее. И ничего лишнего. Хороший продающий текст – это история, которая имеет начало, кульминацию, конец и зачин на следующую серию, на следующий этап. Как сериал – прерывается на самом интересном месте.

В сегодняшней статье мы поговорим о написании самого главного элемента продающего текста – о его заголовке.

Когда человек заходит на доску объявлений, открывает раздел объявлений в газете, получает письмо на почту или заходит на продающую страничку на сайте, первым делом он обращает внимание на заголовок текста или темы письма.

Заголовок создает первое впечатление, по которому встречают ваш текст. От заголовка в большой степени зависит эффективность вашего текста или рекламного объявления, ведь основная его функция – это привлечение внимания людей. Причем не всех, а только тех, кто относится к вашей целевой аудитории. По заголовку ваша ЦА понимает, стоит ли взглянуть на ваше объявление или сайт или нет.

У заголовка может быть подзаголовок, функция которого – вызвать интерес, рассказать максимально много и максимально кратко в нескольких словах о выгодах, которые может получить ваш потенциальный покупатель, приобретя ваш продукт/услугу.

Элементы заголовков:

Слова, привлекающие внимание:

Послушайте!
Смотрите!
Внимание!
Узнайте!

Направленное привлечение внимания целевой аудитории

Вниманию бухгалтеров/директора отдела снабжения химического предприятия/воспитателей детских садов!
Получите новые развивающие игры для детей 7 лет!

Заголовки, обращающиеся сразу к целевой аудитории, мгновенно завладевают ее вниманием.

Обещание результатов, пользы, выгоды - когда, сколько и где

Увеличение прибыли автосервиса через 2 месяца!
Сбрасывайте вес по 1 кг в день!
Бросьте курить через 4 дня!

Психологическая суть этого элемента заголовков в том, что люди всегда хотят решить свои проблемы.

Идеальный вариант – если проблемы не будет, либо, на худой конец, она решится сама по себе. Но это случается не всегда, поэтому люди ищут инструменты или других людей, которые им помогут решить эти проблемы.
В зависимости от серьезности проблемы, человек может заплатить за ее решение огромные деньги. Но он их платит за результат, а не за сам продукт или услугу. Продукт или услуга – это мостик к удовлетворению потребностей человека.

То есть, например, если у вас болит голова, то вы платите деньги не за таблетку, а за хорошее самочувствие.
Большинство принимаемых нами решений основанны на эмоциональных мотиваторах, которые мы потом анализируем логикой.

Поэтому демонстрация выгод помогает правому полушарию мозга создать желание и импульс к совершению покупки, а затем левому дать возможность обосновать сдланный выбор (например, наша таблетка от головы – не содержит химических соединений - преимущество, а то, что вы получите хорошее самочувствие через 1 минуту – выгода. Еще пример: к каждой тарелке чесночного супа прилагается пачка жвачек и освежитель дыхания (преимущество), и теперь вы будете чувствовать себя комфортно на свидании (выгода))

Заголовок как новость

Наконец, найдено универсальное средство от кариеса!
Раскрыта секретная формула порошка!

Начало заголовка со слова “Как”

Как похудеть за 3 дня на 7 кг
Как научиться играть на семиструнной гитаре.

Использование слов "кто еще…"

Кто еще хочет хочет прокатиться бесплатно?
Кто еще хочет узнать о секрете богатсва?

Легко и быстро

Люди хотят добиваться быстрых результатов без усилий. Скажите им, что пользоваться вашим продуктом легко, а результаты будут быстро.
Как быстро похудеть, занимаясь всего по часу в день и не отрываясь от любимых дел?

Использование клише

Бесплатный, новый, как (сделать что-либо), неожиданно, объявляем, впервые, удивительный, поразительный, сенсация, прорыв, революционный, чудо, магический, предложение, быстро, легко, требуются, вызов, советуем, правда о…, спешите, последний шанс.

Спешите узнать, как зарабатывать на бирже!

Последний шанс успеть купить по рекламной цене!

Доводы

Например, если вы хозяин мини-пекарни, объясните покупателям, почему ваш хлеб лучше.

Хотите тоже узнать, почему 70% клиентов наших конкурентов перешло к нам?

Правило трех

Тройка – магическое число. Неслучайно оно присутствует практически во всех мифах и сказках народов мира.
Заголовок, состоящий из трех частей, запоминается лучше, чем составленный из двух или четырех, например:

Тройка, семерка, туз
Отец, сын и святой дух
Разум, душа и тело
Остановись, взгляни и послушай
Пришел, увидел, победил.

Предупреждение

Предупреждение: каждый второй работник в вашей отрасли будет уволен через год. Будете ли вы одним из них?

Шаблон “Как____ сделало меня_____”

Как банальная идея принесла мне 500000000000 usd

Шаблон “Вы____ ?”

Вас смущает запах в вашем туалете, когда приходят гости?
Вы готовы изучать кенийский язык для повышения зарплаты в 7 раз?

Шаблон “____ способов____”

100 способов бросить курить
1000 способов писать ошеломляющие заголовки

Шаблон “Если вы____, то вы можете ____”

Если вы некурящий, вы можете сэконимить 30% на страховании жизни

Шаблон “Кто еще____”

Кто еще хочет научиться создавать стильный дизайны?
Кто еще хочет устроиться на высокооплачиваемую работу?

Шаблон “Секрет____”

Секрет вечной молодости
Секрет успешной игры в рулетку

Шаблон “Малоизвестные способы ____”

Малоизвестные способы сэкономить на квартплате
Малоизвестные способы сбросить вес

Шаблон “Избавься от ____ раз и навсегда”

Избавься от наркозависимости раз и навсегда

Шаблон “Быстрый способ ____ ”

Быстрый способ похудеть/разбогатеть/выйти замуж

Шаблон “Теперь вы можете ____ и начать____”

Теперь вы можете бросить вашу работу и зарабатывать еще больше денег
Теперь вы можете общаться на нашем сайте и не тратить время на свидания

Шаблон “[делать что-то] как ____”

Научись говорить по испанки как дипломат
Тусуйся как Ксюша Собчак

Шаблон “[создай/получи], которым ты бы мог гордиться”

Подтяни свою фигуру так, чтобы ты смогла ей гордиться!
Отбели свои зубы так, чтобы ты мог гордиться их белизной!

Шаблон “Что необходимо знать всем для ____”

Что необходимо знать всем для создания супер заголовков
Что необходимо знать призывнику, чтобы откосить от армии

Откуда брать вдохновение для написания суперзагловков?

Берете старые или новые журналы космо, men’s health или открываете ленту новостей – вот вам неиссякаемый источник создания новых шаблонов для ваших заголовков!



Наш электронный адрес: info@1conc.ru, corp@1conc.ru

телефон: + 7 (812) 7160314, 3372354, 7123514, 7155037

 

 

Сайт

Письмо автору

Подписаться

Архив рассылки

(C)2002 "1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР". Все авторские права защищены законом. Использование материалов возможно только с разрешения авторов.

Главная тема ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ОТ НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ ПОГЛОЩЕНИЙ На сегодняшний день .....

В избранное