Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридический и экономический консалтинг, тренинги-1CONC.RU


Дата выпуска 08.11.2006 No1 ООО <<1-й консалтинговый центр>> (C) Департамент Консалтинга http://1conc.ru/

Добрый день!

Сегодня мы рады предложить Вам еще одну полезную статью.

Мы будем благодарны Вам, если Вы сообщите нам о каких-то других темах, которые необходимо отразить в следующих рассылках, пишите на адрес: info@1conc.ru.

____________________________________________________

Вы пишете статью или новость

Значит так. Начнем наш путь с самого начала. Предположим, вы еще не знаете о чем писать или думаете как и что писать. Если только будущий текст не содержит чистое ноу-хау, защищенное авторским правом, то нужно обязательно искать информацию по теме. Это очень важное условие написания статьи. В настоящее время все темы исписаны - попереписаны. Поэтому изобретать велосипед не приходиться. Сходите на поисковик, осмотритесь, почитайте что пишут другие по вашей теме. Возможно, требуется лишь собрать со всех понемногу и.. получиться шедевр, бездонный источник информации. Подумайте над этим. Иногда, чтобы определиться с темой, полезно поизучать статистику поисковых запросов. Это позволяет выявить интересы ваших целевых посетителей. Вот статистика слов-запросов в Яндексе.

Итак. Что писать уже знает. Идем дальше. Как преподнести информацию правильно? Какой стиль изложения выбрать?

Правило №1. Первое и самое главное - любой текст должен читаться на одном дыхании. Как детская сказка, известная наизусть. Это значит, что вам нужно писать простым, понятным, легким языком. Не используйте сложных слов и выражений без крайней необходимости. В большинстве случаев для Интернета следует писать в разговорном стиле. Это подтверждается опытом. Такой вид изложения обладает большой эффективностью и интересом со стороны читателя. Не верьте тем кто пишет сугубо научным языком про способы знакомства парня с девушкой. Этим стилем писать легче - он у всех на слуху. Отбросте книжные стереотипы. Здесь они редко пригождаются. Так будет легче вам и читателю.
В качестве примера привожу отрывок публикации Дрю Уитмана
“Когда я подготавливаю к печати информационный текст или сообщение, я, конечно, надеюсь, что подавляющее большинство тех людей, которые будут без всяких вопросов и возражений подготавливать к дальнейшей окончательной публикации утвержденное заказчиком мнение, несмотря на тот факт, что весь их жизненный опыт и знания диктуют им противоположные суждения и оценки, делают добровольный и великодушный жест.”
Что-нибудь поняли? Делаете выводы. Писать нужно просто и лаконично. Предложения короткие, содержащие конкретный смысл.

Правило №2. Помните о цели. Если вам требуется написать деловую публикацию, новости, обращение, то не используете лишних слов. Выражаетесь точно и кратко.
Если же ваша работа посвящена информационно-развлекательной тематике, то тут полезно использовать “лирические отступления”: элементы юмора, примеры, сравнения и т.д. Это всегда придает живой интерес к статье и восторженные отзывы читателей. Вообще тексты для посетителей следует писать на их языке. Тогда все поймут полностью и правильно.

Правило №3. Расставление акцентов. Психология читателя такова, что обращает он больше внимание на первое и последнее. Будет замечательно, если вам удастся заинтересовать посетителя сразу на первых предложениях, что заставит прочитать весь текст до конца.
Пример. “Новогодние свечи - это как раз то, что вы ищите. Наша фирма производит новогодние свечи потому, что они нужны всем! Вы просто жить без них не можете. И даже не представляете - с ними можно делать все что угодно”.
Далее идет скучный никому не нужный текст.
Так следует относиться к каждому абзацу. Не забывайте только то, что информация - это то, для чего пользователь читает статью. Ее наличие в каждом абзаце и предложении - главное условие написания статьи.

Правило №4. Доказывайте свои высказывания. Читатель любит факты. Подтверждайте важные моменты своей темы известными утверждениями. Это увеличивает значимость и повышает авторитет статьи. Используйте хотя бы такие выражения: “Это доказано многолетним опытом”, “Практика показывает”, “Давно известный факт” и др.

Правило №5. Используйте заголовки. Их должно быть несколько. Каждый заголовок метко и кратко отражает тему одной части. Это структурирует информацию и повышает легкость восприятия. Будет лучше, если в распределении тем по статье прослеживается логика. При описании устройства монитора нужно начинать с дизайна, а заканчивать принципом работы электронно-лучевой трубки. С заголовков лучше начинать в качестве составления плана статьи.

Правило №6. Оптимизация. Если вы пишете текст именно для сайта, то тут нужно учитывать еще один принцип написания. Для правильного нахождения страницы при поиске, и вообще нахождения, следует с определенной частотой (3-5%) использовать ключевые слова. Постарайтесь сделать так, чтобы эти фразы не “резали” глаз. Встраивайте их незаметно и по смыслу. Совсем не обязательно делать это равномерно по тексту.

 





Наш электронный адрес: info@1conc.ru, corp@1conc.ru

телефон: + 7 (812) 7160314, 3372354, 7123514, 7155037

 

 

Сайт

Письмо автору

Подписаться

Архив рассылки

(C)2002 "1-й консалтинговый центр". Все авторские права защищены законом. Использование материалов возможно только с разрешения авторов.

Главная тема ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ОТ НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ ПОГЛОЩЕНИЙ На сегодняшний день .....

В избранное