Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридический и экономический консалтинг, тренинги-1CONC.RU


Дата выпуска 08.11.2006 No1 ООО <<1-й консалтинговый центр>> (C) Департамент Консалтинга http://1conc.ru/

АНОНС ВЫПУСКА: "Юридический и экономический консалтинг, тренинги-1CONC.RU "

Смотрите на сайте "1-й консалтинговый центр"

 

Добрый день!

Сегодня мы рады предложить Вам еще одну полезную статью.

Мы будем благодарны Вам, если Вы сообщите нам о каких-то других темах, которые необходимо отразить в следующих рассылках, пишите на адрес: info@1conc.ru.

____________________________________________________

Где найти тех, кто найдёт Клиентов? 

  
            Откуда берутся профессиональные менеджеры по продажам?

    

          Привлечение Клиентов – важнейший вопрос для большинства коммерческих Компаний. Для некоторых из них – вопрос жизни и смерти. Без достаточного числа Клиентов Ваш бизнес не выживет.

          Привлечь Клиентов может либо реклама и PR (Клиенты сами звонят Вам), либо отдел активных (прямых) продаж. Во втором случае Ваши менеджеры по продажам (торговые агенты) сами находят Клиентов, звонят им, выезжают на встречи с ними и заключают сделки. Прямые продажи особенно эффективны, когда основная часть Ваших Клиентов – организации.  Как в прямых продажах, так и при обработке входящих звонков и визитов Клиентов успех зависит от личной квалификации, опыта и профессионализма сотрудников, работающих с Клиентами – менеджеров по продажам. Если менеджеры по продажам работают слабо, продаж не будет. Зато будет матерщина Клиентов: «Что за фуфловая Компания? Что за урода они нам прислали?» Никакая коммерческая Компания не сможет долго выдержать отсутствие продаж. Поэтому всем так нужны профессиональные менеджеры по продажам.

          Разумеется, возникает желание найти и нанять таких специалистов. Лучше побольше им заплатить – зато они умеют работать с Клиентами. Идея хороша – только не работает. Хороших коммерсантов мало, меньше 10% от количества рабочих мест, где они нужны. И они прекрасно себя чувствуют в той Компании, в которой работают. У них налаженная база Клиентов, высокий доход, они незаменимы. На новом месте им будет нелегко заработать хотя бы столько, сколько они уже имеют. А что, если к Вам на конкурс пришёл классный профессионал-коммерсант: и собой хорош, и подать себя умеет, и послужной список замечательный, только подолгу нигде не задерживается?.. Задумайтесь – в чём дело? По моему опыту, основных вариантов три: пьёт, ворует или употребляет наркотики. Практически единственный вариант, когда Вы можете взять к себе хорошего профессионала – когда что-то случается с Компанией, в которой он работал. Мне так один раз повезло. Но отдел Вы так не сформируете.

          Многие руководители в попытках скомплектовать отдел продаж прибегают к услугам кадровых агентств. Потом часто ругаются. Но могло ли агентство подобрать им менеджеров по продажам? Большинство кадровых агентств самим себе не могут подобрать толковых продавцов. Если они не могут это сделать для себя, как они смогут это сделать для Вас? Кроме того, готовых менеджеров по продажам на конкурс вообще приходит мало. Поэтому главная задача конкурса – определить, в ком есть потенциал коммерсанта. Сделать это могут успешные предприниматели с опытом личных продаж не менее 8-ми лет. В большинстве кадровых агентств их нет. Вопросы: чего же можно ждать и за что берутся деньги?

Рано или поздно Вы понимаете, что готовых людей взять негде. Вам придётся брать более-менее подходящий материал и учить их самостоятельно. Вопрос: как учить?

          Начинается всё обычно с того, что новых сотрудников обучают специфике тех товаров и услуг, которые Ваша Компания предлагает Клиентам. А дальше есть большой соблазн сказать – «пусть идут и продают, трепать языком – дело нехитрое!» Результат – несколько отделов продаж, потерянных в полном составе. На самом деле продажи – это настоящая профессия. Этой профессии не учат в ВУЗах, хотя профессиональные менеджеры по продажам нужны практически каждому бизнесу. Учёба методом проб и ошибок – тяжёлый и долгий процесс. За время такой учёбы потери Вашей Компании из-за недополученной прибыли и испорченной репутации будут огромны.

          Единственный выход – тренинги продаж: передача новичкам опыта лучших коммерсантов. Я начал их проводить пять лет назад, чтобы обучать новых сотрудников для своей Компании. За это время я прошёл несколько тренингов продаж ведущих специалистов России. Сейчас я провожу тренинги для своих сотрудников каждый месяц. Кроме того, я направляю своих сотрудников на тренинги других тренеров-практиков, а в некоторых случаях приглашаю этих тренеров провести корпоративный тренинг специально для моей Компании. И все эти затраты времени, сил и денег очень хорошо окупаются!

          По моему опыту, тренинги продаж абсолютно необходимы для того, чтобы Ваши сотрудники работали  в полную силу. Если Ваши сотрудники никогда не проходили профессиональный тренинг продаж – скорее всего, они не используют и половины своего потенциала! Как долго Вы можете себе позволить терять львиную долю прибыли, которую могла бы получать Ваша Компания?

          Профессиональный тренинг продаж проходит два дня. Тренинг проводит тренер-практик, много лет успешно продающий сам и строящий системы продаж. Нет ничего хуже тренера без опыта продаж!

  

                                                      Цели тренинга:

   
          1. Для новичков - обеспечение базовой профессиональной подготовки. Без этой подготовки (в том числе знания и понимания этапов и технологии продаж) Ваши новички никогда не достигнут серьёзных результатов продаж – или, что вероятнее, даже не начнут продавать.
          2. Для профи - специальные знания и приёмы продаж. Например, уже по нескольким первым фразам Клиента можно определить его главные личные потребности. Имея с Клиентом безукоризненные личные отношения, Вы можете продать ему почти всё, что угодно! Впрочем, профессиональный менеджер по продажам предлагает только то, что действительно нужно Клиенту. Это – залог длительных и успешных взаимоотношений. Обращайтесь с Клиентами, как с  приятелями и друзьями – и многие Клиенты действительно ими станут. И это хорошо для продаж.
          3. Теория без практики – ничто! На тренинге все новые знания сразу применяются на практике. Главная часть тренинга - деловые игры, на которых отрабатываются реальные ситуации работы с Клиентами: звонки по телефону и встречи. Эти ситуации записываются на видео и потом разбираются совместно с участниками тренинга. После двух дней такой работы общение с реальными Клиентами кажется лёгким развлечением!

Несколько отзывов с последних тренингов продаж, проведённых нашей Компанией:

          «Было интересно посмотреть со стороны на себя. Увидеть недостатки, которые, может быть, не замечала при общении с клиентом, но от которых просто необходимо избавиться для продуктивной работы. Также было интересно посмотреть на работу своих коллег. Было много интересных ходов, которые можно взять на вооружение в своей работе» - Юлия Кузьмина, менеджер, ООО «Ареал».

          «Ощущения довольно странные: как будто до тренинга я не знала что-то очень важное и хочется чтобы быстрее наступил понедельник, чтобы составить план наступления на потенциальных клиентов» - Юлия Попова, менеджер, туристическая фирма «Альт-Тур».

          «До тренинга был настроен пессимистически. Рад, что ошибался. Думаю, будут результаты» - Владимир Шигаев, директор, ООО «Кузнечный век».

          «Очень сильный момент, на мой взгляд, в тренинге был обмен опытом опытных сотрудников – очень серьезная стажировка. Интересные и полезные впечатления остались после отработанных жизненно-рабочих ситуаций, особенно после вторичного просмотра и обсуждения позитивно-негативных действий всем коллективом. В этом  случае  происходит полная искренняя обратная связь между людьми, которая позволяет изменить о себе мнение, сорвать маску. Интересные и приятные игры. Важный для меня момент – теория бизнес-технологий. Чувствовалось, что с нами работал профессионал» - Роман Романенко, менеджер, г. Балаково.

          «Пройдя тренинг, понимаешь, что упущено много времени и что его необходимо срочно наверстать. Хочу быть уверенной, что это мне поможет быть лучшей и обойти конкурентов. Спасибо за работу с нами и что нашли меня. Дерзайте, время очень ценно!» - Ольга Алешкина, ген. директор, ЗАО «Русь-96»

  
          Построение эффективной системы продаж методом проб и ошибок занимает много лет. Мы передаём Заказчикам наш многолетний опыт в организации и построении систем продаж. Это позволяет не только сэкономить время, но и избежать многих ошибок и финансовых потерь. Наши опыт, знания и технологии могут быть Вам полезны, чтобы повысить эффективность работы Вашего отдела продаж, увеличить объём продаж и поднять профессионализм Ваших сотрудников. Если у Вас ещё нет отдела прямых продаж, и он Вам нужен – вместе мы сможем создать его «с нуля» всего за несколько месяцев. Позвоните нам и мы встретимся с Вами, чтобы обсудить возможные направления нашего сотрудничества и совместно определить, чем мы можем быть интересны и полезны для Вас и Вашего бизнеса.

   


 

 





Наш электронный адрес: info@1conc.ru, corp@1conc.ru

телефон: + 7 (812) 7160314, 3372354, 7123514, 7155037

 

Сайт

Письмо автору

Подписаться

Архив рассылки

(C)2002 "1-й консалтинговый центр". Все авторские права защищены законом. Использование материалов возможно только с разрешения авторов.

Главная тема ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ОТ НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ ПОГЛОЩЕНИЙ На сегодняшний день .....

В избранное