Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fwd: [stachkomru] Некоторые итоги "Обманетизации"

This is a forwarded message
To: Стачком <stachkom***@y*****.com>, Russian-Left <russian-left@y*****.com>

===8<==============Original message textНекоторые итоги "Обманетизации"

Так называемая "замена льгот денежными компенсациями" коснулась
отнюдь не только пенсионеров и инвалидов. В Екатеринбурге
вышли на улицы студенты. После "реформы" стипендии хватает только
на проездной билет и четыре обеда в студенческой столовой. Сильно
ударила "монетизация" и по военнослужащим, у которых льгот было
немало: частичная оплата жилья, бесплатный проезд, продпаек и т.п.
Солдаты лишились даже такого, казалось бы, священного права, как
бесплатная переписка с родственниками. Теперь отправлять письма
домой из армии можно только в специальных конвертах, которые
командование части обязано покупать у "Почты России", если конечно
оно соблаговолит это сделать в достаточном количестве. Отмена
бесплатного проезда для военнослужащих вообще грозит тяжкими
последствиями, т.к. теперь солдата повезут в госпиталь только в
самом крайнем случае.

Список безобразий, которые повлекла и еще повлечет за собой пресловутая
"монетизация" можно продолжать и продолжать. Рассмотрим, например, вопрос
о льготном проезде на общественном транспорте.

Цены на проезд регулярно повышаются. Тем не менее, общественный
транспорт считается убыточным. Согласно официальной пропаганде,
виноваты в этом будто бы льготники, которых у нас "слишком много".
Но разве бесплатный проезд для тех же пенсионеров означает, что за
них должны платить работники транспорта? Вовсе нет. Расходы транспортных
предприятий на перевозку льготников должны компенсироваться государством.
Если этого не происходит, то, причем же здесь льготники? Если в бюджете
государства недостаточно средств, то зачем же лицемерно врать о том,
что льготы "ЗАМЕНЯЮТСЯ денежными компенсациями"? Ведь уже сама
постановка вопроса предполагает, что средств на перевозку льготников
будет выделено МЕНЬШЕ.

Пенсионеры, студенты, военнослужащие все равно находятся на
государственном обеспечении. Обеспечить им бесплатный проезд
экономически выгоднее, чем на ту же сумму повышать пенсии,
стипендии, денежные довольствия. Не надо печатать и распространять
специальные проездные билеты, загружать лишней работой контролеров
и т.п. С другой стороны, любая "монетизация", любая замена безналичного
расчета "живыми" деньгами выгодна, прежде всего, чиновникам, т.к.
открывает широкий простор для махинаций. Украсть натуральные льготы
весьма затруднительно. Поэтому чиновничья партия "Единая Россия" и ее
президент и затеяли эту "реформу". Вот уж чей карман обогатится от
"монетизации"!

"Нигде в мире нет такого количества льготников!" - настойчиво повторяют
всевозможные чиновники из "Единой России". Но скажите, господа
"управители", а где в мире цена проездного билета составляет третью
часть пенсии?

Если послушать официальные СМИ, то в России убыточным является любое
производство, кроме разве что добычи нефти и газа. Поэтому хозяева
предприятий (а, попросту говоря - буржуи) всячески экономят на зарплате
рабочих, на обновлении и ремонте оборудования. И общественный транспорт
здесь не исключение. Изношенность автопарка общеизвестна. Но при этом
затрачиваются немалые средства на борьбу с безбилетниками. Например,
в Москве активно устанавливаются турникеты в автобусах. О неудобстве
этих устройств говорилось немало. Сильно затягивается процесс посадки.
На остановках выстраиваются длинные очереди пассажиров и очереди
автобусов, затрудняющие дорожное движение. За время движения нужно
суметь протиснутся через весь автобус от передней двери к задней,
через которую осуществляется выход. В автобус трудно войти с
сумкой-тележкой или другим крупным багажом. Дети, входящие в
автобус, имеют шанс получить палкой от турникета по голове. И
многое, многое другое. И за все свои неудобства пассажиры уже
платят дополнительно по рублю с поездки. А насколько возросли
затраты от замены бумажных билетов картонными с магнитной полосой?
Тем не менее, эксперимент, проведенный в 14-м автобусном парке
Москвы, признан "удачным", и до конца текущего года турникетами
будут оборудованы большинство столичных автобусов, троллейбусов
и трамваев. Интересно, почему в советские времена не требовалось
таких ухищрений, достаточно было примитивных кассовых аппаратов,
куда пассажиры добровольно опускали "пятачки"?

Изображая из себя радетеля о благе народном, президент Путин
самолично объявил на всю страну о повышении пенсий. Однако наш
народ прекрасно знает, насколько быстро все эти повышения
компенсируются повышением цен. Как ни удивительно, этого не
понимают многие представители "левой оппозиции". Кто там на
последних выборах обещал повысить пенсии до трех тысяч рублей?
До деноминации 1998 года размеры пенсий и стипендий выражались
и более серьезными цифрами. И что же? Пока стоят наши заводы,
пока страна живет главным образом за счет экспорта нефти, все
эти "повышения" не стоят ни гроша.

Московский градоначальник Юрий Лужков, ставший вдруг жутко
"оппозиционным", со страхом заявил, что волнения, вызванные
монетизацией льгот могут привести "к результатам 1917г.,
когда с революцией капитализм в России рухнул". И хотя
волна протестов пенсионеров сейчас пошла на убыль, страхи
столичного мэра далеко не безосновательны. Можно бесконечно
врать по телевидению о пользе проводимой реформы. Можно
арестовать представителей оппозиционных партий и движений,
объявив их "зачинщиками" и "подстрекателями". Можно силой
согнать студентов на показушные митинги "Идущих вместе".
Можно "выпускать пар" при помощи "конструктивных" и
послушных "господ-коммунистов" из КПРФ. Можно, наконец,
пойти на временные уступки и отобрать у народа по частям
то, что не удалось отобрать сразу. Но никогда, ни одному
правительству не удастся убедить голодных людей в том,
что они живут хорошо.

Пожелаем же мэру Лужкову не ошибиться в своих пророчествах.
И пусть поскорее настанет день, когда капитализм в России
рухнет. Навсегда.

Сергей Соловьев

Ответить   Sun, 3 Apr 2005 03:11:39 +0400 (#344205)