Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Патриот-каталог

  Все выпуски  

Патриот-каталог 26 номер


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ПАТРИОТ-КАТАЛОГ

 еженедельная рассылка каталога и рейтинга патриотических сайтов

 

Автор проекта:

Галеева Надежда

Сайт проекта

www.patriotca.boom.ru

 Выпуск 26

от 31 августа 2001 года

(архив рассылки)

Что было светлого вчера,      

Назавтра нас оно разбудит.  

И скажем мы: судите, люди,  

К чему судьба нас позвала.      

Ю. Белов

 

сегодня в номере

  1. Публикация недели

  В XX веке ни о ком так много не сказано, как о Ленине. Спор о нем не умолкает. Так спорили и спорят о Петре Великом, Льве Толстом, Федоре Достоевском - русских гениях, явивших миру величие России.

  2. Новые участники "Патриот-каталога"

  За прошедшую неделю участниками "Патриот-каталога" стали 5 новых сайта. Наибольший интерес для нашей редакции вызвал сайт "Задай вопрос президенту"

  3. Пятёрка лучших патриотических сайтов за неделю

  За прошедшую неделю в рейтинге патриотических сайтов "Патриот-ТОР100" решили принять участие несколько новых сайтов. По этой причине пятёрка лучших сайтов за эту неделю претерпела изменения.   

   4. Советуем прочитать (Новости оппозиции)

  Сегодня в этой рубрике ситуация с холерой в Татарстане (публикация приведена полностью) и другие новости, среди которых выделим статью "Спецпредложение компартии"


Вернуться к началу выпуска!


 

 

Русский гений

     В XX веке ни о ком так много не сказано, как о Ленине. Спор о нем не умолкает. Так спорили и спорят о Петре Великом, Льве Толстом, Федоре Достоевском - русских гениях, явивших миру величие России. В советское время такое сравнение было непозволительным. Не допускалась сама мысль о национальном характере ленинского гения. Считалось, что это повредит всемирно-историческому смыслу деятельности Ленина.
     Первым, кто заговорил о русском в Ленине, был Максим Горький. В его знаменитом очерке "В. И. Ленин" обнаруживаем суждение, в котором великий писатель высвечивает главное, что он хотел сказать об Ульянове (Ленине): "Он был русский человек, который долго жил вне России, внимательно разглядывал свою страну, - издали она кажется красочнее и ярче. Он правильно оценил потенциальную силу ее - исключительную талантливость народа, талантливость всюду, на темном фоне фантастической русской жизни блестящую золотыми звездами."
     Ленин разбудил социальное и политическое творчество народа. Он сумел это сделать потому, что нес в себе великую национально-историческую традицию борьбы за социальную справедливость. Ленин жил и творил в переломную эпоху, когда эта традиция была востребована отечественной и всемирной историей. Именно поэтому русский гений стал явлением общенациональным (российским) и всемирным.
Традиция борьбы за социальную справедливость берет свое начало в глубине веков. Но как течение русской просвещенной общественной мысли она заявила о себе во времена Екатерины II. Радищев стал первой жертвой мучительной интеллектуальной борьбы с самодержавием, которое с екатерининского указа "О вольности дворянской" пошло к своему историческому закату. Положение крепостного крестьянина не давало покоя лучшим умам России. Одним из них, и самым выдающимся, был в XIX веке Н. Г. Чернышевский. Чтобы понять Ленина как явление национальное, русское, надо внимательно вглядеться в его великого предшественника и учителя.


Ученик Чернышевского


     О революционных демократах, начиная с Радищева и кончая Чернышевским, хранится гробовое молчание в "демократической", и, увы, патриотической и коммунистической прессе. Как будто бы их не было в отечественной истории. Умолчание имен Радищева и Белинского, Добролюбова и Чернышевского контрреволюционными демократами вполне понятно: это их антиподы. Антиподы по культуре, по отношению к судьбе народа. Демократы от "новых русских" ничего общего с русской культурой не имеют. Народ для них - арифметическое число (чем больше оно уменьшается, тем меньше хлопот), Россия - не более чем географическое понятие. Но тот, кто сегодня испытывает боль патриота за поруганное Отечество, за униженное положение великого народа, не может обойти стороной имена борцов за народную правду. В их ряду Чернышевский - звезда первой величины. На путь революционного демократа он вышел, расставшись с надеждой на исполнение русским царем прогрессивной роли в освобождении крестьянства от крепостной зависимости. Такая надежда не оставляла Чернышевского до реформы 1861 года. Коротко скажем о том, чтобы лучше понять неизбежность ленинской непримиримости в отношении к самодержавию.
В 1858 г. Чернышевский публикует в "Современнике" замечательную статью "Ковеньяк", в которой разрабатывает понятие "государственный человек". Он как бы накладывает это понятие на русского самодержца, предлагая Александру II критерии оценки деятельности истинного реформатора. Что же непременно должен уметь "государственный человек"? "Должен уметь, - писал Чернышевский, - давать удовлетворение законнейшим и сильнейшим из интересов общества: как потому, что удовлетворения их требует справедливость и общественная польза, так и потому, что только опираясь на эти сильнейшие интересы, он будет иметь в своих руках власть над событиями". Внимательный читатель "Современника" 1858 г. не мог не видеть: Чернышевский делает упор на относительной самостоятельности абсолютизма, на его способности вступать в определенные противоречия с "аристократией" (классом феодалов в целом). "Все факты прошедшего, - писал он, - говорят, что неограниченная форма монархии возникла из борьбы между аристократией и демократией, опираясь на демократию." Иначе говоря, Чернышевский жил надеждой на радикализм реформ, еще только декларируемых Александром II в рескриптах 1857 г. Надежда разбилась о реформу 1861 г.: крестьянство как было, так и осталось без земли. Нет, не спешило перо Чернышевского начертать слова, за которые их автор поплатился гражданской казнью, долгими годами каторги и вилюйской ссылки - "К топору зовите Русь!"
     От страданий крестьянства зародилось революционное направление в русской общественной мысли. Ленин в новую историческую эпоху, когда на арену отечественной истории вышел пролетариат, продолжил линию Чернышевского - линию революционного патриотизма. Никаких надежд на прогрессивную роль самодержавия быть уже не могло. Оно само их уничтожило. Мужество Чернышевского было не напрасным. Оно переплавилось в мужество Ленина, продолжившего великую традицию честной русской интеллигенции - жить деятельной любовью к Отечеству.
Можно сколько угодно долго, красиво и даже искренне говорить о любви к Родине и быть бесполезным для нее. Патриотизм, основанный только на памяти о седой старине, но лишенный конкретного социального содержания (заботы и ответственности за ближних и дальних, за положение громадного большинства, живущего нелегким трудом) с неизбежностью становится квасным и абстрактным. Сколь бы ни был такой патриотизм просвещенным, изысканным по форме, от него ни для кого толку нет. В ленинском патриотизме, как и в патриотизме Чернышевского, с трудом отыщешь слова признания любви к России, но все в нем - это деятельная любовь к ней. У гроба мужа Н. К. Крупская тихо сказала: "Он любил людей."
     Ленин любил свой народ и поэтому ненавидел все, что его угнетало и унижало - нещадную эксплуатацию, чиновничий бюрократизм, власть тьмы в русской деревне, пьянство, взятку. Он не довольствовался герценовской постановкой вопроса - кто виноват? Вслед за Чернышевским дал свой ответ на вопрос - что делать? Великий Октябрь был первой победой социальной справедливости в истории человечества. Победой неполной, не окончательной, но первой.
     От своего великого предшественника Ленин воспринял непримиримость к либеральной интеллигенции, всегда претендующей выдавать себя за всю русскую интеллигенцию и говорить от ее имени. Как и Чернышевский, он громил словом злой сатиры пустозвонство российских либералов, гораздых произносить речи о разврате времени и власти и идущих на полюбовную сделку с той же властью. Нынешней либеральной интеллигенции есть за что ненавидеть Ленина: от него, как ни от кого другого, сильно досталось ее духовным отцам - Струве и Милюкову. Ленин вскрыл подноготную российского либерала всех времен - его трусость перед деспотической властью, которую он прикрывает демократической трескотней; его интеллектуальную немощность перед вызовом времени; его неизбежное предательство идеала свободы. Либеральная интеллигенция мстит сегодня Ленину за то, что он выставил напоказ ее ничтожество. И в этом он был сродни Чернышевскому.
     От своего учителя Ленин унаследовал несгибаемость воли, готовность к самопожертвованию во имя революционного преобразования России. В высшей мере проявил тот подвижнический альтруизм, который характерен для героев романа "Что делать?".
     Представим себе ссыльного Чернышевского, сидящего на берегу реки Вилюй. За спиной его стоит жандарм и надзирает, как поднадзорный опускает в осенние воды реки листы рукописной книги. Новой и никому неизвестной. Так было годами. Ум русского гения не знал отдыха. Так было и у Ленина. Он мыслил непрерывно - в тюрьме, ссылке. И когда страшная болезнь приковала его к постели, продолжал диктовать свои мысли стенографистке.
     Ленин, как верный ученик Чернышевского, от начала и до конца прошел путь истинно русского интеллигента, для которого честь и судьба его народа превыше всего. Путь этот представлен в широко известном изречении Чернышевского. Приведем его полностью: "Исторический путь - не тротуар Невского проспекта: он идет целиком через поля то пыльные, то грязные, то через болота, то через дебри. Кто боится быть покрыт пылью и выпачкать сапоги, тот не принимайся за общественную деятельность".
     Мнящие себя интеллектуалами нынешние "обвинители" Ленина не знают и ничего не желают знать об историческом пути, поскольку они всю жизнь провели на обочине истории. Они страшатся Ленина, и после его смерти. Из страха перед ним взялись за безнадежное дело - попытаться вытравить народную память о честном вожде. Но эта память настигает "обвинителей" русского гения. Она оживает в сознании эксплуатируемых, угнетенных и оскорбленных. 27 марта 1997 г. на Дворцовой площади великого города на Неве можно было увидеть плакат с надписью "Вставай, Ильич - мы готовы!" И после своей физической смерти Ленин жив. Жив для народа и для врагов его. Русский гений не уходит в небытие.


"И гений - парадоксов друг"


     Что поражало всех, кто знал Ленина, и поражает всякого, кто пытается познать его, так это неожиданная для обыденного сознания диалектика ленинской мысли. Ум Ленина парадоксален. Он повергает в смятение заложников догматического мышления. Вспомним, что парадокс есть мнение, противное общему, на первый взгляд странное, невероятное.
     Соприкасаясь с ленинским умом, непроизвольно вспоминаешь пушкинское: "И гений - парадоксов друг". Таков русский гений. Теорию он воспринимал не как нечто "священное", а как рабочий инструмент. Именно поэтому был готов к зигзагам истории. Не был обескуражен, когда события обгоняли теорию.
     Ленин предсказал неизбежность социальной революции в России, но не знал, да и не мог знать наперед, когда она произойдет. В январе 1917 г. в Цюрихе он прочел доклад о революции 1905 г. и в заключение сказал: "Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой революции". В письме Инессе Арманд (начало февраля 1917 г.) Ленин, пишет: "В России глухо".
     Февральская революция была для него такой же неожиданностью, как и для других. Но она не застала его врасплох. Ленинский ум быстро освоил этот зигзаг истории - Апрельские тезисы Ленина имели общенациональное значение. Можно сказать, что благодаря им народ привел большевиков к власти. В них новая, Октябрьская революция была уже предвиденной неизбежностью. Но многие из рафинированных марксистов встретили ленинские тезисы в штыки. Плеханов назвал их бредовыми. Написать Апрельские тезисы мог только Ленин. Ни Троцкий, ни Бухарин - никто другой.
     Когда свершился Великий Октябрь, сподвижники Ленина находились в состоянии опьянения - победа далась почти без крови. Он был единственный, кто сказал: "Еще будет много крови". Сказал с мучительным выражением лица - предвидел опасность интервенции, а с нею и гражданской войны.
Бердяев, один из умных оппонентов Ленина, вынужден был признать, что он "обладал исключительной чуткостью к исторической ситуации". Вынужден заметить о Ленине: "Он был русский и делал революцию в стране совсем иной". Только русский гений мог стать вождем пролетарской революции в крестьянской России. Это ли не парадокс?
     Вспоминается, как западные марксисты в пору расцвета еврокоммунизма обвиняли Ленина в русификации марксизма. Со стороны руководства КПСС следовали заверения: ничего подобного не было, да и быть не могло. Но ведь было! Ленин русифицировал марксизм. Иначе он и не мог поступить как диалектик: общее (общие закономерности социалистического переустройства социальной жизни) преломил через особенное (национально-историческое своеобразие России). Отсюда ленинское утверждение: "Аграрный вопрос - гвоздь русской революции". От линии Чернышевского тянется линия Ленина. Не забудем, что Ульянов (Ленин) возглавил первое в мире рабоче-крестьянское правительство. История требовала подчинения пролетарской революции решению вопроса о земле. Не будь этого, крестьянство (громадное большинство народа) никогда бы не признало диктатуры пролетариата.
Едва ли не самой парадоксальной в условиях победившей Советской власти явилась ленинская идея необходимости государственного капитализма для перехода к социализму. "Левые коммунисты" во главе с Бухариным (за ним стоял Троцкий) обрушились на Ленина за эту идею после их поражения на съезде партии и съезде Советов по вопросу о брестском мире. Страна получила возможность краткой передышки. "Левые" пытались использовать ее по-своему: требовали самого решительного обобществления производства. Обвиняли Ленина в том, будто по его вине Советской республике грозит "эволюция в сторону государственного капитализма". "Левые" бросили вызов, и он был принят.
"Вот уже подлинно, можно сказать, напугали!" - иронически писал Ленин по поводу их "грозного открытия" опасности госкапитализма. Он хладнокровно отвечает на обвинение его в измене социализму, заметив при этом, что у "левых" много решительности... и мало размышления.
     Пространное цитирование - не лучший способ привлечь внимание читателей. И все же воспользуемся им, дабы заставить "новых левых" спорить с Лениным. В брошюре "О "левом" ребячестве и мелкобуржуазности" Ленин представляет следующие аргументы в пользу государственного капитализма в условиях Советской власти: "Не было еще, кажется, такого человека, который, задаваясь вопросом об экономике России, отрицал переходный характер этой экономики... Но что же значит слово переход? Не означает ли оно, в применении к экономике, что в данном строе есть элементы, частички, кусочки и капитализма, и социализма?"
     Далее Ленин доказывает, что в мелкокрестьянской стране преобладает и не может не преобладать мелкобуржуазная стихия. И заключает: она "сопротивляется против всякого государственного вмешательства, учета и контроля как государственно-социалистического". Ленин особо выделяет ту мысль, что "экономическая основа спекуляции есть мелкособственнический, необычайно широкий на Руси слой и частно-хозяйственный капитализм, который в каждом мелком буржуа имеет своего агента".
     По-новому актуально звучат следующие ленинские положения: "Государственный капитализм был бы гигантским шагом вперед, даже если бы... мы заплатили больше, чем теперь, ибо заплатить "за науку" стоит, ибо это полезно для рабочих, ибо победа над беспорядком, разрухой, расхлябанностью важнее всего, ибо продолжение мелкособственнической анархии есть самая большая, самая грозная опасность... Государственный капитализм экономически несравненно выше, чем наша теперешняя экономика...".
Ну прямо-таки сказано о современном экономическом состоянии России, где госкапитализму не дают встать на ноги. Делают все, чтобы разгул частнохозяйственного капитализма, спекулятивно инвестируемого Западом, не прекращался. Чем больше хаоса, анархии, бесконтрольности в экономике России, тем легче управлять ею извне. Тем больше гарантий того, что она никогда не встанет с колен.
     Когда мы слышим от Чубайса и Немцова об их борьбе с естественными монополиями (в первую очередь в топливно-энергетическом комплексе), то это надо понимать не иначе, как намерение препятствовать формированию национального государственного капитализма. Таково веление Международного валютного фонда. На Западе хорошо знают Ленина. Знают, что государственно - монополистический капитализм начнет теснить компрадорский капитал, что он "есть полнейшая материальная подготовка социализма". Тем более в стране, где социалистические традиции сильны. Ими пропитаны сознание, образ жизни людей. Не исчез социализм и в экономике - госпредприятия, коллективные хозяйства. При советизации власти госкапитализм будет востребован экономикой переходного периода. На Западе хорошо это знают и понимают в отличие от глупцов - "демократов". Парадоксы русского гения тщательно изучены там. Не потому ли стратеги западной геополитики так торопились начать интервенцию против Советской России? Увидели в ленинской программе социалистического преобразования реальную возможность мирного перехода от капитализма к социализму после триумфального шествия Советской власти. Идея использования госкапитализма для преодоления хаоса и анархии в экономике высказана Лениным до гражданской войны.
     Русский гений и сегодня страшит защитников и охранителей западной системы своим интеллектуальным превосходством над ними. Оттого-то по их заказу Киселевы и Сванидзе с остервенением втаптывают в грязь имя великого сына России.
Когда ленинская кривизна прямой линии (так Ленин - диалектик называл нэп) будет осознана большинством, вопрос о смене власти станет вопросом времени. Русский гений опять победит.


Сим победиши

    Ленин остался в исторической памяти людей народным вождем. Никто так сильно, ни до него, ни после не выразил чаяния трудящихся, как это сделал он. В революции Ленин видел пробуждение социального творчества масс. На пролетариат смотрел не только как на политическую, но и великую нравственную силу. Не уставал писать и говорить о том. По Ленину, только тот класс имел право на диктатуру, в котором лучшие люди полны ненависти и презрения ко всему мещанскому, прошли закаляющую школу труда и умеют внушать уважение к своей трудоспособности всякому честному человеку. Ленин верил в нравственную чистоту рабочего человека, способного к самопожертвованию ради общего дела.
Кто издевается над идеалом коммунизма и ерничает над словами о светлом будущем, бьет по великой нравственной традиции русского народа - коллективизму. О ней говорил Ленин, когда вел речь об истоках коммунизма: "Коммунизм начинается там, где появляется самоотверженная, преодолевающая тяжелый труд, забота рядовых рабочих об увеличении производительности труда, об охране каждого пуда хлеба, угля, железа и других продуктов, достающихся не работающим лично и не их "ближним", а "дальним", то есть всему обществу".
     Проницательная гибкость и дерзновенная смелость ленинского ума покоились на вере в талант народа, его социальное чутье и нравственную силу. В мае 1921 г. в плане своей речи на съезде профсоюзов Ленин лаконично обозначает залог победы молодой Советской России - творчество масс. В последнем пункте плана записывает: "Сим победиши".
Глядя на нынешних публичных политиков, диву даешься: на какие только ухищрения они не идут, чтобы выдать себя за глашатаев народа. Каждый разыгрывает из себя харизматическую личность, дабы заполучить власть.
     В Ленине не было ничего, что напоминало бы кумира толпы. Он стал народным вождем благодаря интеллекту, политической воле и нравственному подвижничеству. Как верно заметил Горький, речь его всегда вызывала физическое ощущение неотразимой правды.


Вернуться к началу выпуска!


 

 

 ВСЕГО РЕСУРСОВ В КАТАЛОГЕ - 281

Черная Сотня - Православно-патриотическая организация Черная Сотня. За Веру, Царя и Отечество! Газета "Чёрная сотня"

Славянское Язычество - история и современность - История, культура, философия, литература, поэзия. Энциклопедийные материалы и актуальные статьи о современном язычестве, избранные тематические ссылки, фотогалерея языческих праздников. Старейший и крупнейший языческий ресурс: более 200 статей и 200 фото.

Домашняя страничка web-мастера - Страничка программиста и дизайнера, проповеди и лекции А. Меня, произведения К.С. Льюиса

Задай вопрос президенту - "Задай вопрос президенту" - страница-автомат, на которой Вы можете задать вопрос президенту или проголосовать за уже предложенный вопрос- адрес - www.ussr.to/All/votes/index.htm псевдоним - votes.ussr.to

Республиканский комитет КПРФ республики Татарстан - Официальный сайт Республиканского комитета Коммунистической партии Российской Федерации Республики Татарстан

ДОБАВИТЬ РЕСУРС В КАТАЛОГ!!!


Вернуться к началу выпуска!


 

 

  1.  Коммунистическая партия Союза России и Белоруссии - Московский городской комитет Коммунистической партии Союза России и Белоруссии (Московский горком Компартии Союза) Документы Копмартрии Союза, новости коммунистического движения, голосования, юмор, гостевая книга

  2. Патриот-каталог - Каталог патриотических сайтов

  3. Сургутское отделение РНЕ - Сайт сургутского отделения Русского Национального Единства

  4. Русская этническая община Москвы - Русская этническая община Москвы, неполитическая общественная организация русских москвичей призванная содействовать процветанию своих членов. Управление общиной на основе демократических процедур московского ВЕЧА, все члены общины равны, формальных постов вождей нет.

  5. Славянская Ведическая община Эстонии - Дохристианские религия, история, культура славян, славянское Язычество в Эстонии, Язычество у эстов, дохристианское Православие, статьи, ссылки.

Прими участие в рейтинге


Вернуться к началу выпуска!


 

 

 Если у Вас есть новость для нас, то пишите на имя редакции

    СУВЕРЕННЫЙ ТАТАРСТАН ПРОЦВЕТАЕТ … ХОЛЕРОЙ ?!
     Стыдно и горько отмечать суверенитет Республики холерой … Трудно поверить в то, что это произошло в Казани - столичном городе XXI века с миллионным населением, где последний единичный случай этого заболевания был зафиксирован 29 лет назад. Невольно вспоминается советское время, когда власть и граждане Казани не жалели (и находили!) силы и средства на благоустройство, озеленение, полив улиц, строительство жилья, учреждений культуры, образования, здравоохранение и многое другое (долго еще можно перечислять!) - хорошее и доброе для своего города и его жителей.
     Нынешняя "демократия" довела столицу Татарстана до средневековья, до вспышки холеры давно побежденной во всех цивилизованных странах мира. Официальные средства массовой информации даже в условиях вспыхнувшей инфекции продолжают убеждать нас в процветании РТ: все-то у нас лучше, чем в соседних регионах, дешевле ("поэтому надо поднять цены, чтобы не вывозили"!), доступнее… Но факты и реальная действительность опровергают мифы о нашем благополучии. Вспышка холеры стала ЗЕРКАЛОМ, в котором отразились все негативные стороны деятельности правящей верхушки.
     Выяснилось, что в городе полностью разрушено коммунальное хозяйство, загрязненность всех районов не поддается никакому описанию (справедливости ради нужно заметить, что есть улицы особо захламленные, например улица великого Г. Тукая и особо ухоженные - вылизанная улица Баумана, в которую, по-видимому, "ухлопан" десятилетний бюджет города. Уровень гигиенической культуры в торговле ниже всякой критики. Казань стала городом бескрайнего уличного рынка, на котором большинство граждан приобретают продукты питания с грязных ящиков или просто с асфальта…
     И в этих условия СМИ ежедневно передают самую популярную рекомендацию: "мойте руки перед едой!". Не спорим , личная гигиена очень важна в предотвращении кишечных заболеваний. Но вот незадача - холера возникла в самом новом микрорайоне города - Азино, где нет ветхого жилья, стоят современные многоэтажки со всеми удобствами: лифтом, канализацией, водопроводом…, а как выяснилось , канализационные стоки наполняют "озерцо", в котором купаются дети, ставшие первыми пациентами холерного отделения Казанской инфекционной больницы ! И началась героическая эпопея медицинских работников по ликвидации угрозы эпидемии холеры. Было обследовано 500 тыс. граждан. Врачи, начиная с самых ведущих - ректоров вузов до рядовых специалистов показали высочайший класс работы, использовав советский социалистический потенциал в области организации здравоохранения, современных методов лечения и самых качественных лекарственных средств. Но, как говорят, меньше всех за свою работу получили рядовые медики, внесшие наибольший вклад - моральный и профессиональный в ликвидацию болезни.
     Федеральный чиновник Г. Онищенко сразу же успокоил Казанцев: в наше время холера не страшна, все раскрыто, эпидемии не будет, "озерцо" - источник инфекции осушили, выжгли огнем, больные выздоравливают, уже выписываются из стационара. Известно, что на ликвидацию холеры в Казани были потрачены 9 мил. рублей, предназначенных на строительство очистных сооружений трех районов города.
Законен вопрос: какие причины вызывают все более страшные катастрофы и болезни на всей территории разваленного реформаторами СССР, в том числе Республике Татарстан? Причина в социальном неблагополучии общества, в котором господствует незначительное меньшинство, захватившее национальное богатство и использующее его в целях собственного обогащения, личной наживы в то время как основная масса ограбленного народа влачит жалкое существование.
     79% населения страны, как утверждает статистика, имеют возможность кое-как сводить концы с концами, имея средства лишь на продукты питания, 13% не имеют и этой возможности. Но в газетах РТ мы чуть ли не ежедневно читаем о десятках миллиардов, получаемых только одним кланом - президентской семьей и их приближенными. Расслоение считается у демократов нормальным явлением, они теперь не скрывают, что только частная собственность и нещадная эксплуатация трудящихся приведет нашу страну к процветанию. Известный всем Чубайс выразился довольно образно: "Последнее обручальное кольцо продадут". О том, как мастерски осуществляется этот грабительский процесс через "реформы" мы все хорошо знаем.
     Вот только хочется задать олигархам, президентам и их подручным один вопрос: вы что же думаете, господа, этот процесс разрушения страны, ограбления и обмана народа так и будет односторонним - вам богатство и власть, а нам нищета, болезни и смерть?
     Ошибаетесь "господа!" Холера только подтвердила известную мудрость: не рой яму народу, сам в нее попадешь! Когда слишком забываются "стоящие у трона палачи" выступает на арену жизни высшая справедливость. И это не мистическая сила, а вполне реальные средства самозащиты человечества, действующие со времен его первобытного состояния и помогающие ему выжить и победить в условиях рабства и средневековья, фашизма и псевдодемократизма.
Неужели вы, власть предержащие, не ведаете, что за эти 10 лет ваши сообщники уничтожали друг друга разными способами в значительно большем количестве, чем погибло наших граждан от всех войн и революций? В народе на этот счет шутят: как только алчные гидры перебьют друг друга, так мы и установим народную власть! Но это совсем не смешно. Пора остановиться в своем беспределе! Надо, образно говоря, строить в Казани бассейны с чистой проточной водой, как в столичных городах всего мира, чтобы там в летнюю жару купались наши дети!
Народные деньги пора вкладывать в чистые и честные дела, покончить с лживыми заявлениями о том, что в стране нет средств. Нет только совести у разбогатевших "хозяев", не способных честно работать. Бездарные любители поживиться должны уступить свое место Советам народных депутатов, только они спасут страну.
Материал подготовлен Республиканским комитетом Компартии Татарстана на основе многочисленных личных обращений и писем трудящихся.

Другие новости:

 Нобелевский лауреат по физике Жорес Алферов может возглавить РАН
По некоторым сведениям, Владимир Путин уже встречался с членом КПРФ Алферовым, чтобы обсудить эту тему. 

В РФ создается Объединенная народная партия
27 августа стало известно, что создаваемая в России Объединенная народная партия планирует собрать в своих рядах 40-50 млн патриотов.В Организационный комитет ОНП, который был зарегистрирован Минюстом РФ 14 августа, вошли представители монархических, ..

Председателя ростовского обкома КПРФ Леонида Иванченко не стали регистрировать кандидатом в губернаторы - он представил слишком много недостоверных подписей
Ростовский облизбирком отказался зарегистрировать председателя местного обкома КПРФ Леонида Иванченко кандидатом в губернаторы. Комиссия утверж

Спецпредложение компартии
Характерной особенностью региональных избирательных кампаний текущего года является повышенная активность коммунистов


Вернуться к началу выпуска!


 Выпуск удобно читать при разрешении не менее 800х600.

Использование материалов рассылки без указания ссылки на нее не приветствуется!


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное