Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Власть новой партии! Метапрограммирование (для) Политика


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
  

ВЛАСТЬ НОВОЙ ПАРТИИ!
Метапрограммирование (для) Политика

Выпуск 27 15 октября 2003 г. state.politics.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего

Здравствуйте, я рад нашей встрече.

 

    Тем из вас, кто подписался после 18 сентября 2003г., рекомендую ознакомиться с архивным выпуском №2 от 25 июня 2003г. 

http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.metacode/200306/25153742.html

 

    Содержание архивного выпуска: правила общения с автором и цитирования ваших писем, начало публикации выдержек из «Книги Золотой Лесницы».

 

    Дополнение к архивному выпуску: вспоминая историю создания квантовой механики, я к своему удивлению нашел еще один пример успешно завершенного открытого проекта, пример успешной коллективной работы – аналогичной той, что была продемонстрирована Линусом Торвальдсом и его последователями при создании ОС Линукс.

    Имею в виду работу наднационального коллектива физиков-теоретиков, под руководством Нильса Бора, разработавших в период с 1924 по 1927 год так называемую копенгагеновскую интерпретацию квантовой механики. По-видимому, это первый осуществленный на Земле открытый проект - проект, участники которого объединились на сугубо добровольных началах, в результате выполнения которого каждый из них получил сугубо нематериальное, интеллектуальное (духовное) удовлетворение.

 

 

 

Пояснение по поводу слова «для» в названии рассылки, данное в последнем выпуске,

 

http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.metacode/200310/09020547.html

 

вызвало у ряда читателей искреннее недоумение. Это понятно - людям неприятно, когда им кажется, что кто-то делает попытку манипулировать ими.

Поверьте, мой единственной задачей было в максимально острой форме напомнить вам о существовании третьего Закона Ньютона, гласящего, что действие равно противодействию. Гуманитарный смысл этого закона природы таков: что годится вам, годится и для вас. Любое оружие – обоюдоострое. Им можно воздействовать на противника – но с тем же успехом оно само годится для осуществления воздействия на своего обладателя. Ваш любимый инструмент является наиболее эффективным оружием против вас же самих. Те, кто обучаются НЛП, сами становятся уязвимыми для НЛП-методик – поскольку применяя их, укрепляются в вере в их действенность. И давно известна закономерность, согласно которой психиатр чем дольше работает, тем конкретнее сходит с ума – вслед за своими пациентами.

 

Продолжаем тему соответствий между приемами маркетинга в областях Экономики, Политики и Идеологии. Напомню – это делается для того, чтобы еще раз показать, насколько одинаково люди ведут себя в этих казалось бы нечем не связанных областях деятельности, для того, чтобы подчеркнуть независимость друг от друга этих областей, для того, чтобы еще раз аргументировать положение о том, что Экономика-Политика-Идеология является триадой.

 

 Ведь я этого достойна!

 

Еще один маркетинговый прием, используемый в продвижении товара/услуги, - показать, что его/ее потребление неотъемлемо связано с высшими из возможных стандартов образа жизни. Персонажи рекламных роликов пьют пиво на светских вечеринках, в 32 снежно-белых зуба жуют Orbit в стильном офисе, пользуются шампунем в туалетной комнате международного авиалайнера (испытывая при этом удовольствие, близкое к половому). Многие компании рекламируют не столько свой продукт, сколько определенный стиль жизни (а скорее – потребления).

Еще в большей степени этот прием применим в ходе прозелитизма (в деле распространения сферы влияния той или иной конфессии). Опросы членов новых религиозных движений свидетельствуют о том, что они обычно попадают туда за компанию с кем-то из друзей или родственников. Мало кто приходит к вере сознательно и по теологическим соображениям. Это подтверждает тезис Старка о том, что главным религиозным "товаром" является не вера, а принадлежность к определенной социальной группе, причем группе высокостатусной, дающей своим членам вполне материальные преимущества. В современной Африке получили массовое распространение новые религиозные движения христианского толка. Если в начале XX века в Африке было менее 10 млн. христиан, то к 2000 году их насчитывается более 360 млн.

Исследователи объясняют это тем, что христианство для жителя Африки представляется некоей мощной транснациональной корпорацией, членство в которой дает возможность находить своих повсюду в мире. Чтобы выжить, современному африканцу приходится перемещаться из страны в страну в поисках работы. И наличие христианских общин в Гане и Ботсване делает такие перемещения менее болезненными.

Современные секты обеспечивают своим членам мощную социальную поддержку, причем для этого у них есть все необходимые ресурсы, как экономические, так и политические. Но только в маркетинге политической партии крючок, условно названый нами «Ведь я этого достойна!» принесет ловцу максимальный улов! Как не присоединиться к партии, в которую вступают все мало-мальски значимые фигуры – от министров и губернаторов до певцов, актеров и прочих престидижитаторов! Разве можно отказаться от редчайшей возможности почувствовать себя в одной «команде», в одной тусовке с любимым героем, начальником, идеалом мужчины (или женщины)! А посему в плане уборочной компании любой уважающей себя партии обязательно выделяется определенный процент узнаваемых (знаковых) фигур, которые должны быть привлечены в партийные списки. Исключительным везением является случай, когда партия на выборы имеет счастливую возможность выставить кандидатуру, представляющую собой известного политика, талантливого шоумена, циничного демагога и даже представителя секс-меньшинств – и все в одном флаконе. Надеюсь, мне не придется называть здесь фамилию единственного и бессменного лидера ЛДПР.

 

До встречи 17 октября.

 


Подписка на subscribe.ru
 ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!  Метапрограммирование (для) Экономиста
 ВЛАСТЬ НОВОЙ ПАРТИИ! Метапрограммирование (для) Политика
 ДАЙ НАРОДАМ НОВУЮ ВЕРУ! Метапрограммирование (для) Идеолога
state.politics.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное