Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информация о концептуальной власти


Информационный Канал Subscribe.Ru


«О текущем моменте № 3 (15)», март 2003 года
1. Март месяц этого года богат событиями, в том числе и глобального уровня значи-мости.
Прошла (и нельзя сказать, что незамеченной) 50-я годовщина жизни народов Русской
цивилизации без определяющей роли в процессах управления ею жреца-вождя — И.В.Сталина.
Отношение к личности Сталина и к той политике, которую он проводил в жизнь с
1928 по 1953 годы, пока определяет и, по-видимому, ещё долго будет определять
процесс становления новой концепции концентрации производительных сил общества,
соот-ветствующей новой эпохе — эпохе «Водолея», наступление которой «мировая
закулиса» от-метила сообщениями в газетах «Гардиан» и «Нью-Йорк Таймс» весьма
странным образом (сайт utro.ru).
«Члены нью-йоркской секты евреев-хасидов утверждают, что 28 января в рыбном магазине
девятикилограммовый карп обратился к ним с пророчеством на древнееврейском языке,
сообщает Guardian.
Более семи тысяч членов секты «Сквер» (Skver) в районе Нью-Сквер (New Square),
в 50 километрах к северу от Манхэттена, уверены, что в облике рыбы к ним обратился
Бог.
Двое работников магазина New Square Fish Market Залман Розен (Zalmen Rosen) и
Луис Нивело (Luis Nivelo) собирались разделать карпа, который предназна-чался
для праздничного стола на шаббат, когда прямо с разделочного стола рыба начала
произносить апокалиптические пророчества на древнееврейском языке.
Нивело рассказал, что он был так поражен тем, что рыба заговорила челове-ческим
голосом, что упал и, бросив работу, выбежал из разделочной с криками «Дьявол,
здесь дьявол!».
Позднее он пересказал слова карпа, которые ему, видимо, перевели пони-мающие
древнееврейский сотрудники магазина: «Каждый должен вспомнить об от-ветственности,
ибо конец близок».
Карп приказал Розену, который является хасидом, молиться и изучать Тору. Розен
попытался убить рыбу, но лишь поранил себя.
После пророчества Нивело все-таки разделал рыбу, и она была продана».
2. Если это сообщение перевести с языка «оповещения для посвящённых» на язык
обыденного сознания, то можно понять примерно следующее:
«Да, «эпоха рыб», в которой управление концентрацией производительных сил обще-ства,
осуществлявшееся по библейской концепции, завершилась. Но толпо-“элитарное” устройство
общества должно сохраниться и в наступившей новой эпохе «Водолея», по-скольку
в самой библейской концепции есть два уровня управления, воспринимаемых толпой
в качестве иудаизма и христианства. Поэтому переход из одной эры в другую касается
только христианства, догматы которого действительно в эпохе «Водолея» станут
несо-стоятельны. Что касается иудаизма, то по своему происхождению он древнее
христиан-ства и «возник» задолго до «эпохи Рыб», и, следовательно, приспособится
и к «эпохе Водо-лея». А потому, правоверные иудеи, изучайте Тору».
И не случайно христианство в данном сообщении (речь конечно идёт об исторически
сложившемся христианстве, а не об истинном учении Христа: наше замечание) представлено
католиком Луисом Нивело, а иудаизм — хасидом Розеном. При этом важно отметить,
что «говорящего карпа» разделывает (убивает) католик Нивело, а Розен только ранит
себя при попытке убить «говорящего карпа». В других перепечатках на эту тему
нашими газетами со-общается, что «Нивело мучает бессонница и он худеет в геометрической
прогрессии, а Ро-зен, наоборот, чувствует себя прекрасно и с удвоенным усердием
изучает Тору (первые пять книг Библии, в которых изложены основы иудаизма)».
3. Правда и у ортодоксальных иудеев судя по всему дело идёт к «неувязочке», спо-собной
«обнулить» исторически сложившийся иудаизм:
«24. Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят му-жей из
старейшин народа и поставил их около скинии. 25. И сошёл Господь в обла-ке, и
говорил с ним, и взял от Духа, Который на нём, и дал семидесяти мужам ста-рейшинам.
И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом переста-ли. 26.
Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и
на них почил Дух [они были из числа записанных, только не выходили к скинии],
и они пророчествовали в стане. 27. И прибежал отрок и донес Моисею, и сказал:
Ел-дад и Модад пророчествуют в стане. 28. В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель
Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им. 29. Но
Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем
были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!» (Числа, гл. 11).
Чтобы эта мечта Моисея, — исторически реально касающаяся всех людей без исклю-чения,
а не только иудеев, — воплотилась в жизнь, всем придётся поработать над организа-цией
своей психики, и по мере того, как люди будут достигать в этом успеха, обретая
свобо-ду в её истинном смысле, исторически реальные культы и их заправилы будут
утрачивать власть.
4. И если подходить к войне в Ираке не с позиций предубеждения о противостоянии
якобы «плохого» Саддама и якобы «хорошего» Буша, а с точки зрения противоборства
кон-цепций управления становлением глобальной культуры, которая объединит многонацио-нальное
человечество будущего, то можно понять, почему именно в этот месяц «мировой закулисе»
с помощью ЦРУ удалось втянуть Соединённые Штаты в войну на Ближнем Вос-токе.
После начала войны особенно стало очевидно, что Буш понимал многие опасности,
ко-торые таит для него лично и для имиджа республиканской партии эта авантюра.
И, по-видимому, лично он был готов, как можно дольше оттягивать начало войны
в надежде, что конфликт как-нибудь сам собой рассосётся.
Мы не раз в своих аналитических записках подчёркивали, что на Западе непубличная
кланово-мафиозная дисциплина масонства куда жёстче и значимее публичной дисциплины
государственного аппарата. Поэтому Буш смог оттянуть начало войны только до наступле-ния
сезона, наиболее неблагоприятного по погодным условиям для ведения войны пришель-цами
против коренного населения в этом регионе Земли. Кто-то из заправил сырьедобываю-щих
кланов понял уловки Буша с оттягиванием войны и поймал его на слабости — искуше-нии
решить проблему одним махом: уничтожить Саддама Хусейна и верхушку иракского
руководства, подобно тому, как Российские военные ликвидировали в Чечне Дудаева.
Воен-ному руководству США подсунули заведомо ложную информацию о местонахождении
Сад-дама, американцы удар нанесли, Саддама на месте не оказалось, что вызвало
разочарование, но война началась.
5. Этот пример — показательный урок многим нашим политикам, особенно патрио-тического
толка, которые мечтают решить все накопившиеся проблемы одним махом (к тому же
не создав потенциала для их решения): это самый надёжный способ вляпаться во
влеку-щую к краху провокацию, сценарий которой подготовлен противоборствующей
стороной.
Двенадцать лет назад общество СССР уже обрело печальные последствия такого про-вокационного
сценария, в который легкомысленно (а некоторые, может, и сознательно) влезли
члены пресловутого ГКЧП. Тот факт, что обращение Буша к нации 17 марта совпало
с 12-й годовщиной референдума по сохранению СССР может рассматриваться, как случай-ное
совпадение. Но то, что именно в этот день по каналу «Культура» российского ТВ
шла постановка балета «Лебединое озеро», ставшего своего рода «гимном» ГКЧП 19
августа 1991 года, следует воспринимать как знаковое явление в рамках матричного
управления, указующее на негативные последствия для США авантюры в Ираке. После
таких «случай-ных» совпадений можно считать, что Буш единолично принял на себя
миссию американско-го ГКЧП. И нет ничего удивительного в том, что с этого момента
вся операция в Ираке стала развиваться таким образом, что ей сопутствует множество
странных событий, освещение ко-торых в СМИ формирует в мировом общественном мнении
образ Соединённых Штатов как «империи зла».
6. И надо сказать, что СМИ в этом преуспели. Если бы имел место только один эпизод
с забрасыванием гранатами палатки командования военной группировки, когда погиб
даже генерал, то это был бы просто «случай». Но когда всего за одну неделю военных
действий происходит множество подобных «несчастных» случаев (сначала уничтожение
своего верто-лёта, столкновение двух британских вертолётов над морем, затем уничтожение
своего же самолёта, потом расстрел своей танковой колонны, бой морских пехотинцев
с 13-тилетними мальчишками, вооружёнными только автоматами Калашникова, и, наконец,
высадка десанта для атаки на Багдад в Иране), явно  подпадающих под определение
алгоритма самоликвида-ции, то всё это вместе выглядит, как абсолютная дискредитация
военной мощи сверхдержа-вы № 1. Если к этому ещё добавить демонстрацию в последние
дни по всем каналам ТВ тер-ритории Ирака, как колыбели земной цивилизации, которую
готовятся уничтожить совре-менные варвары, то можно с уверенностью сказать, что
для Америки уготована миссия оли-цетворения собой если не всего, то авангарда
мирового зла.
7. Конечно, Советский Союз не был в полном смысле слова страной «социалистической».
 С точки зрения «мировой закулисы», это был своеобразный «агитпункт» псевдо-социализма,
с помощью которого можно было часть народов планеты загонять в казармен-ный социализм,
о котором так любят поболтать наши либерал-демократы. Но и западные ли-берал-демократы
 не умнее наших, иначе они давно бы поняли, что Соединённые Штаты также являются
своеобразным «агитпунктом» капитализма и псевдо-демократии, где культо-вый миф
о «самоуправлении» рыночной экономики лишил многих способности объективно оценивать
процессы, происходящие как в самих США, так и в мире в целом.
Прошедшие после развала СССР 12 лет позволили нашему народу довольно быстро пройти
социально-экономический ликбез и понять, что и в СССР, и в США господствующим
видом собственности была корпоративная частная собственность на средства производства.
Разница лишь в том, что в США корпорации потомственных кланов складывались в
течение двух столетий, а в СССР они сложились на основе симбиоза партноменклатуры
и директора-тов крупных предприятий в течение двух поколений после ухода в мир
иной И.В.Сталина. Поэтому сегодня даже не очень искушённому в экономической науке
обывателю трудно объяснить, как современный рынок так «самоуправился» (или кто-то
им всё-таки управлял?), что одна страна, составляющая всего 5 % населения Земли,
достигла уровня потребления, для обеспечения которого потребовалось почти половина
всех энергоресурсов планеты. По-этому у «мировой закулисы» возникли естественные
опасения, что население других стран, во много раз превышающих по численности
население США (например, Китай и Индия се-годня вместе составляют более 50 %
населения земного шара) будет стремиться поднять свои жизненные стандарты до
у ровня американских, что потребует и соответствующего энергообеспечения.
8. Как можно остановить эту гонку потребления, которую Ю.М.Лужков в своей книге
(или написанной для него?) “Возобновление истории. Человечество в XXI веке и
будущее России” (Москва, издательство МГУ, 2002) удачно назвал «потребительским
эксгибицио-низмом» ? И здесь мы отвлечёмся от агрессии США против народа Ирака
и обратимся к де-лам российским, дабы лучше понять обусловленность ими дел глобальных.
Пожалуй, этот термин — «потребительский эксгибиционизм» — едва ли не единственное,
что удалось ав-торам этой книги: краткая и по сути характеристика сложившейся
российской “элиты”. В остальном книга пуста в том смысле, что не содержит ключей
к освоению людьми средств выявления и разрешения проблем в жизни общества. Причина
этого в том, что её авторы прямо провозгласили жизненно несостоятельные принципы.
«Суть любой религии — в объединении людей через противопоставление их другим
людям» (стр. 70).
«Большой вопрос — кто давал им право выступать от имени Божественной справедливости,
непостижимой по своей природе, руководствуются ли они какими-то исламскими положениями
или являются, что вероятнее последователями экстре-мистского сектантства — назовём
его «усамизмом», по имени Усамы бен Ладена, признаваемого членами «Аль-Каиды»
в качестве своего религиозного авторитета» (стр. 65).
В последней цитате не важен контекст, из которого она взята (в нём речь идёт
о пре-тензиях террористов толковать Божественную справедливость). В этой цитате
значимо то, что  Божественная справедливость для Ю.М.Лужкова и соавторов книги
непостижима по своей природе. Но это отношение к Божественной справедливости
— выражение их лично-стного атеизма, следствие их понимания религии, высказанного
ими в первой приведённой цитате.
9. В действительности суть религии, не всякой — а человечной религии, в том,
что она представляет собой диалог всякой личности и Бога по жизни, который протекает
и сокровен-но через внутренний мир человека, и через обстоятельства его жизни,
включая взаимодейст-вие с другими людьми. И шаманы-посредники, церемониальный
ритуал в этом диалоге вовсе не обязательны: от человека достаточно одной веры
Богу и в ней — осмысленного по совес-ти отношения к событиям и деятельности человека
и обществ в жизни; а Бог — Бог способен снизойти до мировосприятия и понимания
жизни каждого человека, вне зависимости от воз-раста, образования, греховности
или праведности.
Соответственно каждому дано Свыше право выступать от имени Божественной спра-ведливости,
но не каждый этим правом желает воспользоваться. А последнее создаёт поч-ву для
злоупотреблений и подмены этого священного права в обществе отсебятиной вседоз-воленности
тех или иных субъектов и корпораций. Именно эти субъекты (человеками их на-звать
язык не поворачивается), отвергающие право каждого человека выражать Божествен-ную
справедливость, при попустительстве других создают эгрегориальные религии, в
кото-рых образ Божий подменяется в душе человека культовым вероучением. Вот такого
рода эг-регориальные религии и характеризуются приведённым выше «определением»:
«Суть любой религии — в объединении людей через противопоставление их другим
людям». Таковы ис-торически реальные иудаизм, христианство, ислам, вахабизм.
10. Но все благие свершения в жизни нынешней глобальной цивилизации начинались
с того, что кто-то — по своей совести и воле — отвергал религии противопоставления
одних людей другим и прямо заявлял всем, исходя из веры Богу и своих личностных
взаимоотно-шений с Ним в жизни: «Божественная справедливость в наши дни и предстоящую
эпоху вы-ражается определённо так…». Если он был искренен перед Богом, то не
ошибался, посколь-ку и Бог искренен перед человеком и соответственно вразумлял
его в том, что есть их общая справедливость — Правда-Истина. И Бог поддерживает
своею Вседержительностью дея-тельность тех, кто ей следует и стремится воплотить
её в жизнь. Собственно об этом сказал и Моисей в приведённой выше цитате из Пятикнижия.
Высказанное же в книге “Возобновление истории” утверждение: «Божественная спра-ведливость
непостижима по своей природе», — от лукавого и ведёт только к усугублению кризиса
или наращиванию его продолжительности во времени.
Соответственно именно пониманию Божественной справедливости, что в принципе доступно
каждому, неизбежен естественный вывод: если развален и уничтожен «агитпункт»
лжесоциализма, то должен быть ликвидирован и «агитпункт» псевдодемократии, поскольку
после ликвидации СССР существование США стало представлять прямую угрозу для
устой-чиво бескризисного развития глобальной цивилизации и её экономики (мировой
экономики). Если все последние события, происшедшие в мире начиная с 11 сентября
2001 года, рас-сматривать под таким углом зрения, то можно понять и их истинную
подоплёку, а не ту, ко-торую навязывают наши и зарубежные СМИ.
26 — 30 марта 2003 года
Внутренний Предиктор СССР
www.dotu.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное