Партия "Братство" (отделение партии Оболонского р-на г.Киева) выпуск 13 от 23/03/2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
+0A02+0A02A0 220UU0$%$2Y00DDY2Y$2A0002+ +$UAA2UY2%. %UQ%%2D.Y%2UDU#Q0.+DNH02 %2+ $%$U2 +0DDA22 %QD$D A%%+ +UA+20$$YQUU2 %%.YDY+ DU2 Y22#220U02+ $#0$D 02% +%22%%+ %222UU0#D+%$%%002 +0U%.2%.$.++0% YQ22DY$%2+$%$2$+. +00%+$22Y$+.0U$ $U0.0$%Y22YY+$$+%%. 0Q2$$2D+Y0A0% +22$2%Y22$%$20D0UD 2A$..%+$%$%+%+%..++..++. 0U$202D%2. +%+22%$Y%%$2YU#0+ +$$$YAHUU0Y2+ .++$$+....22. YA$$0$D$%. .%$$2Y$%022$$22$+ 2HU+ MN. 22DADY%.%222Y$222%%$. 0U%2D$U2+. . $$Y222%%%2%$0% 2HU+ NQ .%YDAD0Y%YYY0YY00Y$+0ND+Y0AY$0YY$+DYY02Y2$$% YM0 MM +$YAYA20+ 2$202$0AY2HY$$2%$.Y2YY2%. +UH2 MH .2MM#$+%$2$2D0U D0+20%$A2+. YN0 MM. +2A#D+$%%Y2202%YA%%0 0M0 HM$ ..%$++$Y222$Y0UYYDY.0+. .AM0 UN +%%%+$$$%%$$$%2%UU2$%%+++$%..%$$+ %QM0 NA .+++%++$$%%20YDH0.DD Q$Y0DUA2% .++.+++0$+%+.. .AH2 M# .%$$%++%2$.$22$. .D0 %A A$. .0DD0%+.+%++%%Y$+$$%$++U#2 22MNU...$$$2%%%%++$$+% 00.$Y.D0... +20AUD2.%%22Y02%%2Y$2YYY22$A ++.$+.%%2Y0Y22%.+%YY+ .D0.$2.$2$+ 2DDU2.+00D0$200YY%.+DN .Y. +%%%++2++%22. D0.2D+02%$% 2UDU$$222Y2$$+2QU + .+++Y+ QNHU0% .A0+$2Y$.0$. $AUUUYAUY+%$%0A2 222 2N2 +20AAQD2 .0Y+$%%Y.2$$+ ..+2ANU22 +U#AA0+ .U+ +2DUUHUUD222Y0%%Y2$D+2Y$ %%2YAQNHUU0 2$22UNY +22$Y0%%..HM+ +AD+.%%%%$%.2$ %M $Y%$%.+2%+2%%2YUD
Всеукра нська полiтична партiя
"БРАТСТВО"
Всеукраинская политическая партия
Выпуск 13.
ГЕТЬ ДЕМОКРАТIЮ! ХАЙ ЖИВЕ СВОБОДА!
ДОЛОЙ ДЕМОКРАТИЮ! ПУСТЬ ЖИВЁТ СВОБОДА!
У випуску:
IНФОРМАЦIЯ * ИНФОРМАЦИЯ -->
ПОЗИЦIЯ * ПОЗИЦИЯ -->
НОВИНИ * НОВОСТИ -->
ВIРА * ВЕРА -->
IСТОРИЧНА ДОВIДКА * ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА -->
СИТУАЦIЯ * СИТУАЦИЯ -->
КУЛЬТУРА * КУЛЬТУРА -->
БОРОТЬБА * БОРЬБА -->
ЗАКОНОДАВСТВО * ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -->
ЮМОР * ЮМОР -->
НОВИНИ * НОВОСТИ
МИД: Поспешишь - Европу насмешишь
22 марта 2005г. | 17:45
Министерство иностранных дел считает, что для Украины сейчас не время подавать заявку на вступление в Европейский Союз. Об этом заявил министр иностранных дел Борис Тарасюк.
По его словам, консультации с представителями Европейской комиссии показали, что подавать заявку несвоевременно. "Сейчас не время подавать заявку, потому что она может лежать годами. А может быть и отрицательный ответ", - сказал Тарасюк.
При этом он отметил, что заявку можно подавать без проблем, но вопрос в том, как ответит ЕС.
Напомним, в январе Президент Виктор Ющенко заявлял, что Украина намерена подать заявку на вступление в ЕС в ближайшее время. Ющенко прогнозирует вступление Украины в ЕС ранее 2016 года, сообщают "Укра нськi новини" (http://www.ukranews.com/).
Источник: http://zadonbass.org/news/message-print.html?id=12467
Примечание: Мда! Об этом умные люди говорили уже давно. Если до кого-то доходит как до жирафа, то он или полный дурак или ... одно из двух.***
22.03.2005
Департамент аналiтики БРАТСТВА Сiм помилок ново влади"На перших сво х кроках нова влада вчинила, щонайменше, сiм помилок", - вважа лiдер Соцiал-демократично партi Укра ни (Об' днано ) Вiктор Медведчук. "Нам вже не треба чекати 100 днiв, щоби зрозумiти, що нова влада за сво ю суттю антинародною" - заявив екс-голова Адмiнiстрацi Президента. По-перше, - це спроба перегляду соцiальних досягнень попереднього уряду. Другою помилкою те, що влада йде шляхом полiтичних репресiй, i те, що вiдбува ться, не можна назвати iнакше, як неприкритим зведенням полiтичних рахункiв. Калейдоскоп гучних звинувачувальних заяв людей вiд влади, багато хто з яких ма юридичну освiту, вигляда як полiтичне цькування опонентiв, не кажучи вже про порушення принципу презумпцi невинностi, гарантованого Конституцi ю. По-трет , декларацi про днiсть Укра ни насправдi виливаються в подальшу ескалацiю розколу кра ни на двi частини. Цьому немало пiдтверджень, наприклад, коли компенсацi аграрiям за добрива не виплатили саме тим областям, якi не проголосували за потрiбного кандидата. По-четверте, коли галас, пiднятий навкруги так звано реприватизацi , насправдi вилива ться в простий передiл власностi. Але наслiдки одних тiльки заяв вже позначаються на економiцi i iнвестицiйному клiматi Укра ни. По-п'яте, вiдбува ться системне руйнування державного апарату. Сьогоднi вичищаються кабiнети саме вiд квалiфiкованих фахiвцiв державного управлiння, чого не трапилося навiть на рубежi 90-х, коли дiйсно вiдбулися революцiйнi змiни - змiна суспiльного устрою кра ни. Але чи витрима система державного управлiння цю ломку, i появу нових "талантiв" i "генi в" вiд управлiння? Шоста помилка ново влади поляга в тому, що заявленi зовнiшньополiтичнi прiоритети Укра ни вiдверто популiстськими i не вiдповiдають iнтересам кра ни. Наш "кавалерiйський похiд до вропи" надто нагаду заяви в дусi "наздоженемо i переженемо Америку" часiв Хрущова. Також, погiршення вiдносин зi стратегiчним партнером - Росi ю аж нiяк не вплине позитивно на розвиток укра нсько держави. По-сьоме, створення ново полiтично партi "пiд Президента", чого ще не було в нашiй новiй iсторi , фактично також з'явилося створенням вперше реально партi влади i партi олiгархiв. Це вже розумiють i тi полiтики, хто ще недавно розмахував оранжевими прапорами. Вже зараз зрозумiло наскiльки "добровiльно" i на якiй "iдеологiчнiй платформi" формуватиметься нова партiя. Всi перерахованi помилки невипадковими. Кажучи про помилки старо влади, яких дiйсно вистачало, нова влада сво помилки скою навмисно, а це вже шлях до авторитаризму, за яким сто ть не бiльше й не менше як диктатура. |
Департамент аналитики БРАТСТВА Семь ошибок новой власти"На первых своих шагах новая власть совершила, по меньшей мере, семь ошибок", - считает лидер Социал-демократической партии Украины (Объединенной) Виктор Медведчук. "нам уже не надо ждать 100 дней, чтобы понять, что новая власть по своей сути есть антинародная" - заявил экс-председатель Администрации Президента. Во-первых, - это попытка пересмотра социальных достижений предыдущего правительства. Второй ошибкой является то, что власть идет путем политических репрессий, и то, что происходит, нельзя назвать иначе, как неприкрытым сведением политических счетов. Калейдоскоп громких обвинительных заявлений людей от власти, многие из которых имеют юридическое образование, выглядит как политическая травля оппонентов, не говоря уже о нарушении принципа презумпции невиновности, гарантированного Конституцией. В-третьих, декларации о единстве Украины на самом деле выливаются в дальнейшую эскалацию раскола страны на две части. Этому есть немало подтверждений, например, когда компенсации аграриям за удобрения не выплатили именно тем областям, которые не проголосовали за нужного кандидата. В-четвертых, когда шум, поднятый вокруг так называемой реприватизации, на самом деле выливается в простой передел собственности. Но следствия одних только заявлений уже сказываются на экономике и инвестиционном климате Украины. В-пятых, происходит системное разрушение государственного аппарата. Сегодня вычищаются кабинеты именно от квалифицированных специалистов государственного управления, чего не случилось даже на рубеже 90-х, когда действительно состоялись революционные изменения - смена общественного строя страны. Но выдержит ли система государственного управления эту ломку, и появление новых "талантов" и "гениев" от управления? Шестая ошибка новой власти состоит в том, что заявленные внешнеполитические приоритеты Украины являются откровенно популистскими и не отвечают интересам страны. Наш "кавалерийский поход к Европе" весьма напоминает заявления в духе "догоним и перегоним Америку" времен Хрущева. Также, ухудшение отношений со стратегическим партнером - Россией отнюдь не повлияет положительно на развитие украинского государства. В-седьмых, создание новой политической партии "под Президента", чего еще не было в нашей новой истории, фактически также явилось созданием впервые реальной партии власти и партии олигархов. Это уже понимают и те политики, которые еще недавно размахивали оранжевыми флагами. Уже сейчас понятно насколько "добровольно" и на какой "идеологической платформе" будет формироваться новая партия. Все перечисленные ошибки являются неслучайными. Говоря об ошибках старой власти, которых действительно хватало, новая власть свои ошибки совершает нарочно, а это уже путь к авторитаризму, за которым стоит не больше и не меньше как диктатура. |
Источник: http://www.bratstvo.info/comments/22030501.shtml
***
22.03.2005
Транспортники Ки ва готують страйкПредставники ки вського громадського транспорту загрожують страйком, якщо до 1 квiтня не буде вирiшене питання про пiдвищення тарифiв i не будуть урегульованi проблеми з вiдшкодуванням витрат за про зд пiльгових категорiй пасажирiв. Голова ради Всеукра нсько незалежно профспiлки працiвникiв транспорту Вiктор Вербеда заявив, що кожного року з державного бюджету на вiдшкодування витрат на провiз пiльгових категорiй громадян вiдшкодову ться близько 200 млн. гривень, однак цi кошти використовуються не за призначенням i не доходять до транспортних органiзацiй. Якщо за наявних цiн, вiдшкодування витрат з бюджету надходять не за призначенням, виника питання, чи будуть вони надходити за призначенням пiсля подорожчання про зду. Може, замiсть того, щоб обкрадати народ, розiбратися з тим, куди зникають 200 мiльйонiв? |
Транспортники Киева готовят забастовкуПредставители киевского общественного транспорта угрожают забастовкой, если до 1 апреля не будет решен вопрос о повышении тарифов и не будут урегулированны проблемы с возмещением затрат на проезд льготных категорий пассажиров. Председатель совета Всеукраинского независимого профсоюза работников транспорта Виктор Вербеда заявил, что каждый год из государственного бюджета на возмещение затрат на провоз льготных категорий граждан выделяется около 200 млн. гривен, однако эти средства используются не по назначению и не доходят до транспортных организаций. Если при имеющихся ценах, возмещения затрат из бюджета поступают не по назначению, возникает вопрос, будут ли они поступать по назначению после подорожания проезда. Может, вместо того, чтобы обкрадывать народ, разобраться с тем, куда исчезают 200 миллионов? |
Источник: http://www.bratstvo.info/news/22030506.shtml
***
22.03.2005
Ки в плану пiдвищити цiниМер Ки ва, О.О.Омельченко виступа за пiдвищення вартостi про зду в мiському транспортi в 2005 роцi. "Ми обов'язково продовжимо цю роботу (розробка нових тарифiв на про зд у мiському транспортi), щоби повернутися до цi теми за кiлька мiсяцiв", - заявив Омельченко. Чиновники укра нсько столицi протягом найближчих двох рокiв марять пiдвищенням тарифiв на транспорт. Найбiльш рiшучу спробу пiдвищити вартiсть про зду в мiському транспортi ки вська адмiнiстрацiя вживала навеснi минулого року. Тодi планували пiдвищити цiни на всi види транспорту, окрiм хiба що фунiкулера, з 50 до 80 копiйок з 14 березня, однак змушена була вiдкласти пiдвищення у зв'язку з акцiями протесту, органiзованими партi ю БРАТСТВО. |
Киев планирует повысить ценыМэр Киева, О.О.Омельченко выступает за повышение стоимости проезда в городском транспорте в 2005 году. "Мы обязательно продолжим эту работу (разработка новых тарифов на проезд в городском транспорте), чтобы возвратиться к этой теме через несколько месяцев", - заявил Омельченко. Чиновники украинской столицы на протяжении ближайших двух лет грезят повышением тарифов на транспорт. Наиболее решительную попытку повысить стоимость проезда в городском транспорте киевская администрация употребила весной минувшего года. Тогда планировали повысить цены на все виды транспорта, кроме разве что фуникулера, с 50 до 80 копеек с 14 марта, однако вынуждены были отложить повышение в связи с акциями протеста, организованными партией БРАТСТВО. |
Источник: http://www.bratstvo.info/news/22030505.shtml
ВIРА * ВЕРА
Церковь одна
Алексей Степанович Хомяков
Содержание:
- Единство Церкви
- Церковь видимая и невидимая
- Церковь Христова на земле
- Едина, Святая, Соборная и Апостольская
- Писание и предание
- Исповедь, молитва и дела
- Символ веры
- Церковь и ее таинства
- Вера и жизнь в единстве Церкви
- Спасение
- Единство Православия
8. Церковь и ее Таинства
Исповедуя свою веру в Три-ипостасного Бога, Церковь исповедует свою веру в саму себя, потому что она себя признает орудием и сосудом божественной благодати, и дела свои признает за дела Божие, а не за дела лиц, по-видимому, ее составляющих. В сем исповедании она показывает, что знание об ее существовании есть также дар благодати, даруемой свыше и доступной только вере, а не разуму.
Ибо какая бы мне была нужда сказать верую, когда бы я знал? Вера не есть ли облечение невидимых? Церковь же видимая не есть видимое общество христиан, но дух Божий и благодать таинств, живущих в обществе. Посему и видимая Церковь видима только верующему, ибо для неверующего таинство есть только обряд, и Церковь только общество. Верующий, хотя глазами тела и разума видит Церковь только в ее внешних проявлениях, но сознает ее духом в таинствах ,и в молитве, и в богоугодных делах. Посему он не смешивает ее с обществом, носящим имя христиан, ибо не всякий говорящий: "Господи, Господи, " - действительно принадлежит роду избранному и семени Авраамову. Верою же знает истинный христианин, что Единая, Святая, Соборная Апостольская Церковь никогда не исчезнет с лица земли до последнего суда всей твари, что она пребывает на земле невидимо для глаз плотских и плотски мудрствующего ума в видимом обществе христиан; точно так-же как она пребывает видимою для глаз веры в Церкви загробной, невидимой для глаз телесных. Верою же знает христианин и то, что Церковь земная, хотя и невидима, всегда облечена в видимый образ, что не было, не могло быть и не будет того времени, в которое исказились бы таинства, иссякла святость, испортилось учение; и что тот не христианин, кто не может сказать: где от самого апостольского времени совершались и совершаются святые таинства, где хранилось и хранится учение, где воссылались и воссылаются молитвы к Престолу благодати? Святая Церковь исповедует и верует, что никогда овцы не были лишены своего Божественного Пастыря и что Церковь никогда не могла ошибиться по неразумию (ибо в ней живет разум Божий), ни покориться ложным учениям по малодушию (ибо в ней живет сила духа Божия).
Веруя в обетование слова Божьего, называвшего всех последователей Христова учения друзьями Христа и братьями Его и в Нем усыновленными Богу, святая Церковь исповедует пути, которыми угодно было Богу приводить падшее и мертвое человечество к воссоединению в духе благодати и жизни. Посему, помянув пророков, представителей века ветхозаветного, она исповедует таинства, через которые в новозаветной Церкви Бог ниспосылает людям Свою благодать, и преимущественно исповедует она таинство Крещения во очищение грехов, как содержащее в себе начало всех других, ибо через крещение только вступает человек в единство Церкви, хранящей все остальные таинства. Исповедуя едино крещение во оставление грехов как таинство, предписанное Самим Христом для вступления в новозаветную Церковь, Церковь не судит тех, которые не сделались причастными ей через крещение, ибо она знает и судит только саму себя. Ожесточенность же сердец знает един Бог, и слабости разума судит Он же по правде и милости. Многи е спаслись и получили наследство, не прияв таинство Крещения водой, ибо оно учреждено только для Церкви новозаветной. Отвергающий его, отвергает всю Церковь и Духа Божия, живущего в ней; но оно не было завещано человечеству искони или предписано ветхозаветной Церкви. Ибо если кто скажет: обрезание было ветхозаветным крещением, тот отвергает крещение для женщин (они не имели обрезания), и что скажет он о праотцах от Адама до Авраама, не принявших печати обрезания? И во всяком случае не признает ли он, что вне Церкви новозаветной таинство Крещения не было обязательным? Если он скажет, что за Церковь ветхозаветную принял крещение Христос, то кто положит предел милосердию Божиему, принявшему на себя грехи мира? Обязательно же крещение, ибо оно одно есть дверь в Церковь новозаветную, и в крещении одном изъявляет человек свое согласие на искупляющее действие благодати. Посему в едином только крещении он и спасается.
Впрочем, мы знаем, что исповедуя едино крещение, как начало всех таинств, мы не отвергаем и других, ибо, веруя в Церковь, мы с ней вместе исповедуем семь таинств, т.е. Крещение, Евхаристию, Рукоположения, Миропомазания, Брака, Покаяния, Елеосвящения. Много есть и других таинств; ибо всякое дело, совершаемое в вере, любви и надежде, внушается человеку духом Божиим и призывает невидимую Божию благодать. Но семь таинств, совершаются действительно не одним каким-нибудь лицом, достойным милости Божией, но всей Церковью в одном лице, хотя и недостойном.
О таинстве Евхаристии учит святая Церковь, что в нем совершается воистину преложение хлеба и вина в Тело и Кровь Христову. Не отвергает она и слова "пресуществление," но не приписывает ему того вещественного смысла, который приписан ему учителями отпадших церквей. Преложение хлеба и вина в Тело и Кровь Христову совершается в Церкви и для Церкви. Принимаешь ли ты освященные дары, поклоняешься им, или думаешь о них с верой - ты действительно принимаешь Тело и Кровь Христову и поклоняешься им и думаешь о них. Принимаешь ли ты недостойно - ты действительно отвергаешь Тело и Кровь Христову, во всяком случае в вере или неверии ты освящаешься или осуждаешься Телом и Кровью Христовой. Но таинство это в Церкви и для Церкви, а не для внешнего мира, не для огня, не для неразумного животного, не для тления и не для человека, не слыхавшего закона Христова. В Церкви же самой (говорим о видимой Церкви) для избранных и отверженных святая евхаристия не простое воспоминание о таинстве Искуп ления, не присутствие духовных даров в хлебе и вине, не духовное только восприятие Тела и Крови Христовой, но истинное Тело и Кровь. Не духом одним угодно было Христу соединиться с верующими, но и Телом и Кровью, чтобы единение было полное и не только духовное, но и телесное. Равно противны Церкви и бессмысленные толкования об отношениях св. таинства к стихиям и тварям неразумным (когда таинство учреждено только для Церкви), и духовная гордость, презирающая Тело и Кровь и отвергающая телесное соединение со Христом. Не без тела воскреснем, и никакой дух, кроме Бога, не может вполне называться безтелесным. Презирающий тело грешит гордостью духа.
О таинстве Рукоположения учит святая Церковь, что через него передается преемственно от Апостолов и Самого Христа благодать, совершающая таинства: не так как будто никакое таинство не могло совершаться иначе как рукоположением (ибо всякий христианин может через крещение отворить младенцу, или еврею, или язычнику дверь Церкви), но так, что рукоположение содержит в себе всю полноту благодати, даруемой Христом Своей Церкви. Самая же Церковь, сообщающая своим членам полноту духовных даров, назначила, в силу своей богоданной свободы, различия в степенях рукоположения. Иной дар пресвитеру, совершающему все таинства, кроме рукоположения; иной епископу, совершающему рукоположение; выше же дара епископского нет ничего. Таинство дает рукоположенному то великое значение, что хотя и недостойный он, в совершении своего таинственного служения, действует уже не от себя, а от всей Церкви, т.е. от Христа, живущего в ней. Если бы прекратилось рукоположение, прекратились бы все таинства, кро ме крещения, и род человеческий оторвался бы от благодати, ибо Церковь сама тогда бы засвидетельствовала, что отступился от нее Христос.
О таинстве Миропомазания учит Церковь, что в нем передаются христианину дары Духа Святого, утверждающего его веру и внутреннюю святость. Это таинство совершается по воле св. Церкви не одними епископами, но и иереями, хотя само миро может быть освящено только епископом.
О таинстве Брака св. Церковь учит, что благодать Божия, благословляющая преемственность поколений во временном существовании рода человеческого и святое соединение мужа и жены для образования семьи, есть таинственный дар, налагающих на приемлющих высокую обязанность взаимной любви и духовную святость, через которое грешное и вещественное облекается в праведность и чистоту. Почему великие учители Церкви, апостолы признают таинство Брака даже у язычников; ибо, запрещая наложничество, они утверждают брак между язычниками и христианами, говоря, что муж святится женою верною, а жена мужем верным. Это апостольское слово не значит, чтобы неверный спасался своим союзом с верующим, но что освящается брак, ибо святится не человек, но святятся муж и жена. Человек через другого человека не спасается, но святятся муж или жена в отношении самого брака. Итак, не скверн брак даже у идолопоклонников; но они сами не знают про Божию милость, данную им. Святая же Церковь через своих рукополож енных служителей признает и благословляет соединения мужа и жены, благословенное Богом. Поэтому брак не есть обряд, но истинное таинство. Получает же оно свое совершение в св. Церкви, ибо в ней только совершается в полноте своей всякая святыня.
О таинстве Покаяния учит св. Церковь, что без него не может очиститься человеческий дух от рабства греха и греховной гордости, что не может он сам разрешать свои собственные грехи (ибо мы властны только осуждать себя, а не оправдывать) и что одна только Церковь имеет силу оправдания, ибо в ней живет полнота духа Христова. Мы знаем, что Первенец Царства небесного после Спасителя вошел в святыню Божию осуждением самого себя, т.е. таинством Покаяния, сказав: "ибо достойное по делам нашим приняли," и получив разрешение от Того, Кто может один разрешать и разрешает устами Своей Церкви.
О таинстве Елеосвящения учит св. Церковь, что в нем совершается благословение всего подвига, совершенного человеком на земле, всего пути им пройденного в вере и смирении, и что в елеосвящении выражается самый суд божественный над земным составом человека, исцеляя его, когда все целебные средства бессильны, или дозволяя смерти разрушать тленное тело, уже не нужное для земной Церкви и для тайных путей Божиих.
В следующей рассылке глава "Вера и жизнь в единстве Церкви"Источник: http://eparhia.stavropol.net/bibliotheka/osnp/osn_c_od.html#a01
IСТОРИЧНА ДОВIДКА * ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Список основных американских интервенций, тайных операций и различных военных преступлений
"я просто трепещу за свою страну, когда подумаю, что бог справедлив".
президент США Томас Джефферсон
Для того, чтобы утвердить и удержать свое "право" на эксплуатацию других народов, Америка регулярно прибегает к использованию крайних форм насилия, и прежде всего военного. Вот список известных вооружённых интервенций и других преступлений. Конечно, на абсолютную полноту он претендовать не может, но более полного не существует.
Только за 1661-1774 годы из Африки в США было ввезено около миллиона живых рабов, а свыше девяти миллионов погибло по дороге. Доход работорговцев от этой операции в ценах середины XVIII века составлял не меньше 2 млрд. долл., астрономическую по тем временам цифру.
1622. Американские войны начинаются с первого нападения на индейцев в 1622 г. в Джеймстауне, за чем последовали война с индейцами-алгокинами в Новой Англии в 1635-1636 гг. и война в 1675-1676 гг., закончившаяся разрушением почти половины городов в Массачусетсе. Другие войны и перестрелки с индейцами продолжались до 1900 г. Всего американцы уничтожили где-то 100 млн. индейцев, что вполне позволяет говорить о настоящем геноциде, значительно превосходящем массовое убийство евреев Гитлером (4 - 6 миллионов жертв). 1, 2, 3.
С 1689 г. по 1763 г. состоялись четыре главных имперских войны с вовлечением в них Англии и ее североамериканских колоний, а также французской, испанской и голландской империй. С 1641 г. по 1759 г. произошло 40 бунтов и 18 внутренних конфликтов среди поселенцев, пять из них поднялись до уровня восстаний. В 1776 г. началась война за независимость, которая закончилась в 1783 году. Вторая война против Англии в 1812-1815 гг. укрепила независимость, в то время как 40 войн с индейцами с 1622 г. по 1900 г. закончились добавлением миллионов акров земли.
1797 - охлаждение отношений с Францией после того, как военный корабль США Delaware нападает на гражданское судно Croyable; морские столкновения продолжаются до 1800-го года.
1800 - восстание рабов под предводительством Габриеля Проссера в Вирджинии. Около тысячи человек было повешено, включая самого Проссера. Сами рабы не убили ни одного человека.
1806 - попытка американского вторжения в Рио-Гранде, т.е. на территорию, принадлежавшую Испании. Предводитель американцев капитан З. Пайк был пойман испанцами, после чего интервенция захлебнулась.
1810 - Губернатор Луизианы Клэйрборн вторгся по приказанию президента США в принадлежавшую Испании Западную Флориду. Испанцы ретировались без боя, территория перешла Америке.
1811 - восстание рабов под предводительством Чарльза (фамилий рабам часто не давали, как не дают их собакам). 500 рабов направились к Новому Орлеану, освобождая на своём пути собратьев по несчастью. Американские войска уничтожили на месте или повесили позже почти всех участников восстания.
1812 - 1814 - война с Англией.
1812 - Президент США Мэдисон приказал генералу Джорджу Мэтьюсу оккупировать часть испанской Флориды - остров Амелия и некоторые другие территории. Мэтьюс проявил при этом такую невиданную жестокость, что президент попытался впоследствии откреститься от этого предприятия.
1813 - американские войска захватывают без боя испанский залив Мобайл, испанские солдаты сдаются в плен. Кроме того, американцы оккупируют Маркизские острова, оккупация продолжалась до 1814 года.
1814 - рейд американского генерала Ёндрю Джексона в Испанскую Флориду, где он оккупировал Пенсаколу.
1816 - нападение американских войск на форт Никольс в Испанской Флориде. Форт принадлежал не испанцам, а беглым рабам и индейцам семинолам, которые и были уничтожены в количестве 270 человек.
1824 - вторжение двухсот американцев под предводительством Дэвида Портера в пуэрториканский город Фаджардо. Повод: незадолго до этого там кто-то оскорбил американских офицеров. Городские власти были вынуждены принести официальные извинения за плохое поведение своих жителей.
1831 - восстание рабов в Вирджинии под предводительством священника Нэта Тёрнера. 80 рабов уничтожили своих рабовладельцев и членов их семей (всего 60 человек), после чего восстание было подавлено. Кроме того, рабовладельцы решили нанести "превентивный удар" с целью предотвращения большего восстания - они убили сотни ни в чём неповинных рабов в близлежащих регионах.
1833 - вторжение в Аргентину, где в это время было восстание.
1835 - Мексика. США, стремившиеся к захвату территории Мексики, использовали её неустойчивое внутриполитическое положение. Приступив с начала 20-х гг. к колонизации Техаса, они в 1835 инспирировали мятеж техасских колонистов, которые вскоре объявили об отделении Техаса от Мексики и провозгласили его "независимость".
1835 - вторжение в Перу, где в это время были сильные волнения народа.
1836 - ещё одно вторжение в Перу.
1840 - вторжение американцев на Фиджи, было разрушено несколько деревень.
1841 - после убийства одного американца на о-ве Драммонд (тогда назывался о-в Уполу) американцы разрушили там множество деревень.
1842 - уникальный случай. Некий Т. Джонс почему-то возомнил, что Америка в состоянии войны с Мексикой, и напал со своими войсками на Монтерей в Калифорнии. Обнаружив, что войны нет, он ретировался.
1843 - американское вторжение в Китай
1844 - ещё одно вторжение в Китай, подавление антиимпериалистического восстания
Продолжение следует.Источник: http://kiev-security.org.ua
КУЛЬТУРА * КУЛЬТУРА
СОЛДАТЫ АНТИИРАКСКОЙ КОАЛИЦИИ РАЗРУШИЛИ ДРЕВНИЙ ВАВИЛОН
Расположенная на месте раскопок в древнем Вавилоне военная база антииракской коалиции нанесла непоправимый ущерб историческому памятнику, заявили представители Британского Национального музея. По их данным, сотни предметов, возраст которых исчисляется тысячами лет, уничтожены или пропали с места раскопок. В частности, американская военная техника разрушила кирпичный фундамент, датируемый VII веком да нашей эры.
А фрагменты кирпичей кладки, на которых стояло клеймо царя Навуходоносора II, оказались разбросанными по округе. Драконы, украшавшие Ворота Иштар - один из самых известных в мире археологических памятников, получили значительные повреждения, вызванные тем, что кто-то пытался отковырять декоративные кирпичи, украшающие их.
Кроме того, как заявили представители Британского музея, которых министерство культуры Ирака пригласило исследовать Вавилон, с места раскопок исчезло огромное количество грунта, вместе с находящимися в нем археологическими фрагментами. Этим грунтом военнослужащие наполняли мешки с песком, которые использовали для временных укреплений.
Военная база на месте древнего Вавилона, расположенного в 50 километрах от Багдада, была устроена морскими пехотинцами США, затем она перешла к военнослужащим польского контингента. По словам хранителя Британского музея Джона Кертиса, "это такое же кощунство как военная база около пирамиды Хеопса или Стоунхенджа".
Министр культуры Ирака Мафид аль-Джазайри в субботу заявил, что потрясен размером ущерба, нанесенного историческому памятнику. "Мы ожидали, что Вавилону нанесены разрушения, но не знали, что они окажутся столь значительными", - сказал он.
В то же время министерство обороны Польши уже категорически отвергло обвинения в том, что польские военные в Ираке нанесли серьезный ущерб Вавилону.
Город Вавилон был столицей древней цивилизации, которая существовала с 1800 до 600 года до нашей эры. В нем в древности были возведены висячие сады царицы Семирамиды, одно из семи чудес света.
Сады были частично восстановлены Саддамом Хусейном, который хотел, чтобы его имя ассоциировалось с легендарным прошлым страны.
Источник: http://korrespondent.net
БОРОТЬБА * БОРЬБА
Тоталитарное государство не зависимо от своего цвета (красное, оранжевое, коричневое) превращает людей в рабов. Оранжевое государство превращает людей в рабов брюссельских чиновников и натовских полковников. Оранжевое государство уничтожает собственный суверенитет и независимость. Подпольная борьба - это то, что можно противопоставить, уничтожающей свободу, политике государства. Для успешного ведения борьбы будем перенимать опыт у тех, кто прошел через такую борьбу."Итак, стойте в свободе..."
Восточная Европа. Из истории оппозиции и подполья
Малый конспиратор (перевод с польского)
Продолжение. Начало в выпусках от16/03/2005, 18/03/2005, 21/03/2005
Провал
Следует считаться с провалом даже в самый неожиданный момент. В такой момент хорошо (задавая себе с удивлением, разочарованием или облегчением солженицынский вопрос: "Уже сейчас?") помнить, что ты только один из длинного, очень длинного ряда.
При включении сотрудника в работу следует подготовить алиби (легенду) на случай провала. В конфронтации с полицией идеально молчание, но неплохо и (пока не решишься на отказ от дачи показаний) предъявить хотя бы глупое и малоправдоподобное алиби, разъясняющее ситуацию. Полиция зачастую не представляет, с кем имеет дело, и не следует производить на нее впечатление профессионального конспиратора.
При провале следует помнить: чем вы решительнее, тем короче будет физическое и психическое давление гебистов. Чем быстрее они поймут, что ничего из вас не вытянут, тем быстрее перестанут над вами издеваться. В близком и далеком прошлом можно найти много примеров поведения людей, отказавшихся от дачи показаний и выпущенных из заключения раньше тех, кто их выдал.
Проходя через ворота следственной тюрьмы, нужно забыть на время обо всем, что теряешь, может быть, надолго. Начинается второй этап борьбы, являющийся труднейшим испытанием нашего достоинства, веры в человека и людскую солидарность.
Сидение
Даже будучи одинокими, изолированными, наказанными карцером за общение с товарищами, мы можем быть сильны воспоминаниями, верой в тех, кто нам доверял и кто вместе с нами борется за нашу свободу. Проходя воротами тюрьмы, надо думать, что все начинается сначала, а не что все кончилось, хотя в каждом из этих утверждений есть доля правды.
Сидению в тюрьме, как и всему, нужно учиться. Есть люди прекрасные товарищи в борьбе, труде и развлечениях, но никудышные сокамерники. Замкнутый мир камеры вынуждает к каждодневному снижению регистра, сдерживанию легко нарастающей агрессии, ненавязыванию своей личности, своего темперамента. Требует больше такта, умеренности, сдерживания эмоций, чем это указано в любом кодексе поведения свободных людей.
Нужно уметь сидеть так, чтобы не нарушать душевное спокойствие сокамерников.
Следует планировать день, придерживаться дисциплины занятий, принуждать себя к внутренним ограничениям для того, чтобы внешние ограничения (тюремный распорядок, постоянное пребывание с людьми, которых не можешь до конца уважать, и т.д.) не сломали нас. В письмах родным не следует слишком раскрываться, писать, о чем и о ком беспокоитесь, их читает не только тюремная цензура, но и ваш следователь.
Боль
Боли и пустоты люди боятся больше всего. И то и другое связано с наихудшим одиночеством, одиночеством, которое уничтожает связи между людьми. Физическую боль легко вообразить, каждый из нас ее испытал. Мы ломаем кости, ходим к дантисту, оперируемся. На такую боль мы не даем согласия, это не боль по выбору.
Тюрьма же побои или пытки это боль и пустота, на которые человек решается сам. Сочувствие к сломавшимся и страдающим, сочувствие к человеческому падению и слабости не дается заранее "во имя прощения, ведь неизвестно, как мы себя поведем, когда будут вырывать ногти".
Никому еще ногти не вырывали, а ломаются в результате разговора за столом гебешника, "потому что есть жена и дети".
Так вот, наша солидарность это солидарность с другими людьми, которые тоже имеют жен и детей.
Культура
Борьба с красными сопровождается конфронтацией в сфере культуры в широком смысле. Вызов, который нам брошен, звучит так: "Кто быстрее поддастся советизации ты или аппарат насилия?"
Если принять общее определение умственного развития как умение реагировать на новую ситуацию, то для полного стирания с себя пятен большевизма требуется неустанный творческий подход к советскому коварству (см: Ян Кухажевски "От белого до красного царизма").
Не считай примитивизм и грубость глупостью. Не пренебрегай противником, помни, что наше ГБ - это только младший брат КГБ.
Эта традиция никогда не умрет: сила и слабость красного в его бюрократической рутине.
Мы должны победить их в области культуры: быть современнее, изобретать новые способы сопротивления, опережать коммунистов, создавая им новые поля сражений.
Тот, кто в начале польско-ярузельской войны разослал письма с военным штемпелем, предписывающие временно приостановить репрессии против "Солидарности", победил красных интеллигентностью. Иногда cоветскую машину ломает песчинка.
Страх
Последняя война показала, что одно носить значок "Солидарности", а другое работать на нее.
Если тот, кто предлагает свою квартиру для ящика, спрашивает, надолго ли это, можешь быть уверен, что через пару недель он увянет и, "предупреждая провал", расскажет тебе историю о подозрительных типах, которые крутятся поблизости.
Страх почти никогда не объявляется как декларация: "Не хочу этим заниматься, потому что боюсь". Человек, опасающийся сопротивляться, рационализирует свой страх и агрессивно реагирует на тех, кто ставит его перед драматическим выбором.
Конспираторы обвиняются в "игре в геройство", недостатке вежливости или в ее избытке, в том, что им некогда поговорить на общие темы, или наоборот, "сидят и сидят, как будто только и ждут ГБ".
Этот маленький человек говорит о необходимости сохранения элиты народа и нетрудно догадаться, что себя он причисляет к тем избранным, без которых Отечество не обойдется в будущем о моральном сопротивлении, лучше всего незаметном для противника (смотри сохранение элиты), о том, что всякая хитрость равняет нас с коварным врагом...
Нужно быть готовым к тому, что рационализация страха часто рождается в муках и приходит постепенно. Человек неделями изображает перед самим собой, что он готовится наказать проституирующего соотечественника, хотя на самом деле он готовился сказать, что... церковь запрещает насилие!
Истинные борцы тоже боятся, но вместо примеривания своему страху разных благородных масок стараются преодолеть его солидарностью и братством.
Люди, вообще не знающие страха, - самые опасные сотрудники, к счастью, это редкий сорт.
Мистификация
Всегда старайся, по возможности, четко установить свою компетенцию, и чем в ее границах ты занимаешься.
Если А, В и С начинают разговор, не установив ясно, кто что делает и под чьим руководством, то осторожное определение в соответствии с правилом "лучше знать как можно меньше" может привести к тому, что нечаянно приложишь руку к возникновению мистификации (см: "Рондо" Казимежа Брандыса).
Для кого-то станешь одним из "его людей", и он начнет строить воздушные замки. Возможно, что скрывая что-то во имя конспирации, увеличишь объем информационных шумов.
Если посредничаешь в каком-то контакте, который по сути служит безопасности высшего звена организации, старайся конкретизировать передаваемую информацию, чтобы не пришлось ее уточнять с помощью непосредственного контакта заинтересованных сторон. Например, тревога типа: "ГБ все знает про Икса" только затруднит вашу работу.
Мания
Демонстративная слежка ГБ или страх перед "всевидящим" оком полиции может привести к видимости осады. Кроме мании преследования, распространенной во времена широкой охоты на людей, следует остерегаться людской "мудрости", утверждающей, что все вокруг провокация, что, де, всякий, кого еще не сцапали, гуляет на свободе только потому, что властям это выгодно.
Лишение подлинности того, что делаем, это самокастрация, которой общество часто подвергает себя почти без всяких усилий со стороны полиции. Оценка действительности в категориях Великого Заговора (империалистов, международного коммунизма, жидомасонов) или Великой Провокации (москалей, удушающих нас нашими же руками; ГБ, которое допустило либерализацию партии, чтобы ее скомпрометировать; армии, которая...) имеет маниакальный характер.
Однако, это очень удобная мания. Когда преследование вынуждает к мучительному побегу от красного, мания заговора освобождает от борьбы, потому что как бороться с тем, кто все оборачивает в свою пользу?
Болтливость
Старая пословица гласит: болтливость хуже доносительства. Болтуна труднее выследить, а сплетник ни за что не отвечает.
Старайся, рассуждая о сопротивлении, не привести ненароком раскрывающих кого-либо подробностей, а тем более, не назови сгоряча чье-либо имя или адрес. А прежде всего, за исключением круга ближайших сотрудников, не веди так называемых вольных разговоров.
Правда, поговорка времен последней войны гласит: "Даже наилучший конспиратор, как и холодильник, иногда размораживается". Так вот, "размораживаясь", надо знать, на какой ты кухне, вокруг тебя только свои, или эти свои половина "Бристоля"?
Секрет, который должен охраняться строже всего, это организационная структура и анонимность сотрудников. Отдельный человек, захваченный с товаром, пока он не раскрыл свое место в организации, имеет значительно больше шансов вывернуться из затруднения совсем или с небольшим сроком. И сохранит своей твердостью и решительностью десятки товарищей.
Свобода
В 1944 году поляки и другие народы Восточной Европы были поставлены вне права. Уровень бесправия в разных местах разный, нет ничего более растяжимого, чем "социалистическое правосознание". 13 декабря 1981 года только частный случай этой общей аксиомы коммунизма: бесправье было официально признано законом военного положения.
Как всегда в ПНР, верно одно: уровень нашей свободы зависит только от нашего сопротивления. Об этом должен помнить каждый, кто встал на путь оппозиционной деятельности. По-марксистски, свобода это понимание необходимости несвободы.
Мы же считаем, что свободы имеем не столько, сколько нам дают, в любой форме неволи, а столько, сколько мы сами берем.
Если не начнем строить свободное общество с личности, учащейся брать себе свободу, то после победы над коммунизмом мы обязательно вернемся к первым страницам этой книжечки. А именно: "начало", "подполье" и т.д. Сейчас мы сражаемся не только с коммунистами, но и с коммуной внутри нас самих.
У каждого Сопротивления начало идет трудно. Каждый боится, впервые взяв в руки пакет таких, как эта, брошюрок, которые нужно занести незнакомому человеку, который, в свою очередь, трусит наверняка не меньше. Но когда оба преодолевают страх, они взламывают дверь тюрьмы, в которой они были заперты. А затем высадят следующую. И следующую.
И улыбнутся друг другу.
Свобода не то, во что нужно только верить. Свободу нужно испытать практически.
Продолжение следует.ЗАКОНОДАВСТВО * ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
КОНСТИТУЦIЯ УКРА НИ
Р о з д i л IX
ТЕРИТОРIАЛЬНИЙ УСТРIЙ УКРА НИ
Стаття 132.
Територiальний устрiй Укра ни грунту ться на засадах дностi та цiлiсностi державно територi , по днання централiзацi i децентралiзацi у здiйсненнi державно влади, збалансованостi i соцiально-економiчного розвитку регiонiв, з урахуванням х iсторичних, економiчних, екологiчних, географiчних i демографiчних особливостей, етнiчних i культурних традицiй.
Стаття 133.
Систему адмiнiстративно-територiального устрою Укра ни складають: Автономна Республiка Крим, областi, райони, мiста, райони в мiстах, селища i села. ( Офiцiйне тлумачення частини першо статтi 133 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 11-рп/2001 ( v011p710-01 ) вiд 13.07.2001 )
До складу Укра ни входять: Автономна Республiка Крим, Вiнницька, Волинська, Днiпропетровська, Донецька, Житомирська, Закарпатська, Запорiзька, Iвано-Франкiвська, Ки вська, Кiровоградська, Луганська, Львiвська, Микола вська, Одеська, Полтавська, Рiвненська, Сумська, Тернопiльська, Харкiвська, Херсонська, Хмельницька, Черкаська, Чернiвецька, Чернiгiвська областi, мiста Ки в та Севастополь.
Мiста Ки в та Севастополь мають спецiальний статус, який визнача ться законами Укра ни. ( Офiцiйне тлумачення положень частини третьо статтi 133 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 21-рп/2003 ( v021p710-03 ) вiд 25.12.2003 )
Р о з д i л X
АВТОНОМНА РЕСПУБЛIКА КРИМ
...
Р о з д i л XI
МIСЦЕВЕ САМОВРЯДУВАННЯ
Стаття 140.
Мiсцеве самоврядування правом територiально громади - жителiв села чи добровiльного об' днання у сiльську громаду жителiв кiлькох сiл, селища та мiста - самостiйно вирiшувати питання мiсцевого значення в межах Конституцi i законiв Укра ни. ( Офiцiйне тлумачення частини першо статтi 140 див. в Рiшеннях Конституцiйного Суду N 12-рп/2002 ( v012p710-02 ) вiд 18.06.2002, N 21-рп/2003 ( v021p710-03 ) вiд 25.12.2003 )
Особливостi здiйснення мiсцевого самоврядування в мiстах Ки вi та Севастополi визначаються окремими законами Укра ни. ( Офiцiйне тлумачення положень частини друго статтi 140 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 21-рп/2003 ( v021p710-03 ) вiд 25.12.2003 )
Мiсцеве самоврядування здiйсню ться територiальною громадою в порядку, встановленому законом, як безпосередньо, так i через органи мiсцевого самоврядування: сiльськi, селищнi, мiськi ради та х виконавчi органи. ( Офiцiйне тлумачення положень частини третьо статтi 140 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 21-рп/2003 ( v021p710-03 ) вiд 25.12.2003 )
Органами мiсцевого самоврядування, що представляють спiльнi iнтереси територiальних громад сiл, селищ та мiст, районнi та обласнi ради.
Питання органiзацi управлiння районами в мiстах належить до компетенцi мiських рад. ( Офiцiйне тлумачення частини п'ято статтi 140 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 11-рп/2001 ( v011p710-01 ) вiд 13.07.2001 )
Сiльськi, селищнi, мiськi ради можуть дозволяти за iнiцiативою жителiв створювати будинковi, вуличнi, квартальнi та iншi органи самоорганiзацi населення i надiляти х частиною власно компетенцi , фiнансiв, майна.
Стаття 141.
До складу сiльсько , селищно , мiсько ради входять депутати, якi обираються жителями села, селища, мiста на основi загального, рiвного, прямого виборчого права шляхом та много голосування строком на чотири роки.
Територiальнi громади на основi загального, рiвного, прямого виборчого права шляхом та много голосування обирають строком на чотири роки вiдповiдно сiльського, селищного та мiського голову, який очолю виконавчий орган ради та голову на засiданнях. ( Офiцiйне тлумачення положень частини друго статтi 141 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 21-рп/2003 ( v021p710-03 ) вiд 25.12.2003 )
Статус голiв, депутатiв i виконавчих органiв ради та хнi повноваження, порядок утворення, реорганiзацi , лiквiдацi визначаються законом.
Голова районно та голова обласно ради обираються вiдповiдною радою i очолюють виконавчий апарат ради.
Стаття 142.
Матерiальною i фiнансовою основою мiсцевого самоврядування рухоме i нерухоме майно, доходи мiсцевих бюджетiв, iншi кошти, земля, природнi ресурси, що у власностi територiальних громад сiл, селищ, мiст, районiв у мiстах, а також об' кти хньо спiльно власностi, що перебувають в управлiннi районних i обласних рад. ( Офiцiйне тлумачення частини першо статтi 142 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 11-рп/2001 ( v011p710-01 ) вiд 13.07.2001 )
Територiальнi громади сiл, селищ i мiст можуть об' днувати на договiрних засадах об' кти комунально власностi, а також кошти бюджетiв для виконання спiльних проектiв або для спiльного фiнансування (утримання) комунальних пiдпри мств, органiзацiй i установ, створювати для цього вiдповiднi органи i служби.
Держава бере участь у формуваннi доходiв бюджетiв мiсцевого самоврядування, фiнансово пiдтриму мiсцеве самоврядування. Витрати органiв мiсцевого самоврядування, що виникли внаслiдок рiшень органiв державно влади, компенсуються державою.
Стаття 143.
Територiальнi громади села, селища, мiста безпосередньо або через утворенi ними органи мiсцевого самоврядування управляють майном, що в комунальнiй власностi; затверджують програми соцiально-економiчного та культурного розвитку i контролюють х виконання; затверджують бюджети вiдповiдних адмiнiстративно-територiальних одиниць i контролюють х виконання; встановлюють мiсцевi податки i збори вiдповiдно до закону; забезпечують проведення мiсцевих референдумiв та реалiзацiю х результатiв; утворюють, реорганiзовують та лiквiдовують комунальнi пiдпри мства, органiзацi i установи, а також здiйснюють контроль за х дiяльнiстю; вирiшують iншi питання мiсцевого значення, вiднесенi законом до хньо компетенцi .
Обласнi та районнi ради затверджують програми соцiально-економiчного та культурного розвитку вiдповiдних областей i районiв та контролюють х виконання; затверджують районнi i обласнi бюджети, якi формуються з коштiв державного бюджету для х вiдповiдного розподiлу мiж територiальними громадами або для виконання спiльних проектiв та з коштiв, залучених на договiрних засадах з мiсцевих бюджетiв для реалiзацi спiльних соцiально-економiчних i культурних програм, та контролюють х виконання; вирiшують iншi питання, вiднесенi законом до хньо компетенцi .
Органам мiсцевого самоврядування можуть надаватися законом окремi повноваження органiв виконавчо влади. Держава фiнансу здiйснення цих повноважень у повному обсязi за рахунок коштiв Державного бюджету Укра ни або шляхом вiднесення до мiсцевого бюджету у встановленому законом порядку окремих загальнодержавних податкiв, переда органам мiсцевого самоврядування вiдповiднi об' кти державно власностi.
Органи мiсцевого самоврядування з питань здiйснення ними повноважень органiв виконавчо влади пiдконтрольнi вiдповiдним органам виконавчо влади.
Стаття 144.
Органи мiсцевого самоврядування в межах повноважень, визначених законом, приймають рiшення, якi обов'язковими до виконання на вiдповiднiй територi .
Рiшення органiв мiсцевого самоврядування з мотивiв х невiдповiдностi Конституцi чи законам Укра ни зупиняються у встановленому законом порядку з одночасним зверненням до суду.
Стаття 145.
Права мiсцевого самоврядування захищаються в судовому порядку.
Стаття 146.
Iншi питання органiзацi мiсцевого самоврядування, формування, дiяльностi та вiдповiдальностi органiв мiсцевого самоврядування визначаються законом.
Источник: Верховна Рада Укра ни http://www.rada.kiev.ua/
Далi буде ...
"Нова влада" грубо порушу тво права!
Ставай на х захист поруч з нами!
Если ты патриот, вступай в ряды народного ополчения!
brotherhood@bk.ru
(приглашаются все, кто может помочь делом, словом, верой)
Ведущий рассылки никогда не разделяет взглядов авторов. Ошибки в рассылке сделаны умышленно с целью предотвращения подделки.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/Подписан адрес:
Код этой рассылки: state.politics.bratstvoobolonОтписаться
В избранное | ||