Партия "Братство" (отделение партии Оболонского р-на г.Киева) выпуск 10 от 16/03/2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
+0A02+0A02A0 220UU0$%$2Y00DDY2Y$2A0002+ +$UAA2UY2%. %UQ%%2D.Y%2UDU#Q0.+DNH02 %2+ $%$U2 +0DDA22 %QD$D A%%+ +UA+20$$YQUU2 %%.YDY+ DU2 Y22#220U02+ $#0$D 02% +%22%%+ %222UU0#D+%$%%002 +0U%.2%.$.++0% YQ22DY$%2+$%$2$+. +00%+$22Y$+.0U$ $U0.0$%Y22YY+$$+%%. 0Q2$$2D+Y0A0% +22$2%Y22$%$20D0UD 2A$..%+$%$%+%+%..++..++. 0U$202D%2. +%+22%$Y%%$2YU#0+ +$$$YAHUU0Y2+ .++$$+....22. YA$$0$D$%. .%$$2Y$%022$$22$+ 2HU+ MN. 22DADY%.%222Y$222%%$. 0U%2D$U2+. . $$Y222%%%2%$0% 2HU+ NQ .%YDAD0Y%YYY0YY00Y$+0ND+Y0AY$0YY$+DYY02Y2$$% YM0 MM +$YAYA20+ 2$202$0AY2HY$$2%$.Y2YY2%. +UH2 MH .2MM#$+%$2$2D0U D0+20%$A2+. YN0 MM. +2A#D+$%%Y2202%YA%%0 0M0 HM$ ..%$++$Y222$Y0UYYDY.0+. .AM0 UN +%%%+$$$%%$$$%2%UU2$%%+++$%..%$$+ %QM0 NA .+++%++$$%%20YDH0.DD Q$Y0DUA2% .++.+++0$+%+.. .AH2 M# .%$$%++%2$.$22$. .D0 %A A$. .0DD0%+.+%++%%Y$+$$%$++U#2 22MNU...$$$2%%%%++$$+% 00.$Y.D0... +20AUD2.%%22Y02%%2Y$2YYY22$A ++.$+.%%2Y0Y22%.+%YY+ .D0.$2.$2$+ 2DDU2.+00D0$200YY%.+DN .Y. +%%%++2++%22. D0.2D+02%$% 2UDU$$222Y2$$+2QU + .+++Y+ QNHU0% .A0+$2Y$.0$. $AUUUYAUY+%$%0A2 222 2N2 +20AAQD2 .0Y+$%%Y.2$$+ ..+2ANU22 +U#AA0+ .U+ +2DUUHUUD222Y0%%Y2$D+2Y$ %%2YAQNHUU0 2$22UNY +22$Y0%%..HM+ +AD+.%%%%$%.2$ %M $Y%$%.+2%+2%%2YUD
Всеукра нська полiтична партiя
"БРАТСТВО"
Всеукраинская политическая партия
Выпуск 10.
ГЕТЬ ДЕМОКРАТIЮ! ХАЙ ЖИВЕ СВОБОДА!
ДОЛОЙ ДЕМОКРАТИЮ! ПУСТЬ ЖИВЁТ СВОБОДА!
У випуску:
ПОЗИЦIЯ * ПОЗИЦИЯ -->
ВIРА * ВЕРА -->
СИТУАЦIЯ * СИТУАЦИЯ -->
БОРОТЬБА * БОРЬБА -->
ЗАКОНОДАВСТВО * ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -->
ПОЗИЦIЯ * ПОЗИЦИЯ
hotline.net.ua
ПСПУ и БРАТСТВО очертили приднестровскую проблему
ПСПУ и партия БРАТСТВО хотят поднять актуальность среди украинцев проблемы Республики Приднестровье.
По словам лидера ПСПУ Натальи Витренко, США до сих пор не изменили своей позиции - захватить власть над всем миром. Однако, не учитывая свое могущество, есть проблемы, которые могут разрушить Штаты - это доллар и топливный кризис, что, по прогнозам исследователей, настигнет США в 2030 году. "Именно поэтому США нужен Ирак и нужна Россия", - заявила Витренко. Украина же, по мнению лидера ПСПУ, нужна США ради того, чтобы атаковать Россию. Витренко считает, что, введя войска НАТО на территорию соседей России, США будет удобно напасть. Проблема же республики Приднестровья будет использована именно для введения "миротворческих" сил НАТО. Каким образом? Госпожа Витренко объяснила это так. "Приднестровье - республика, которая показала экономическую, политическую и социальную жизнеспособность. Однако амбициозная Молдова хочет поставить Приднестровье на колени". Визит новоизбранного президента Молдовы коммуниста Воронина к Виктору Ющенко и их переговоры госпожа Витренко истолковала как разработку плана действий относительно "подавления" республики Приднестровье. Приднестровье, по прогнозам Витренко, "будет против". Будет конфликт и НАТО сможет ввести свои войска. ПСПУ и БРАТСТВО защищают право республики на суверенитет рядом акций, направленных на поднятие актуальности вопроса Приднестровья среди украинского народа.
"Украина все время держала блокаду Приднестровья - с 1992 года", - заявил лидер партии БРАТСТВО Дмитрий Корчинский. "Власть поддерживала молдавскую экономическую блокаду, мешала приднестровцам принять украинское гражданство... Сейчас можно сказать, что смерть и кровь Приднестровья не вызовет негодования..."
ВIРА * ВЕРА
Церковь одна
Алексей Степанович Хомяков
Содержание:
- Единство Церкви
- Церковь видимая и невидимая
- Церковь Христова на земле
- Едина, Святая, Соборная и Апостольская
- Писание и предание
- Исповедь, молитва и дела
- Символ веры
- Церковь и ее таинства
- Вера и жизнь в единстве Церкви
- Спасение
- Единство Православия
5. Писание и Предание
Дух Божий, живущий в Церкви, правящей ею и умудряющий ее, действует в ней многообразно: в Писании, Предании и в деле, ибо Церковь, творящая дела Божии, есть та же Церковь, которая хранит Предание и писала Писание. Не лица и не множество лиц в Церкви хранят предание и пишут, но Дух Божий, живущий в совокупности церковной. Потому ни в Писании искать основы Преданию, ни в Предании доказательств Писанию, ни в деле оправдания для Писания и Предания - нельзя и не должно. Вне Церкви живущему непостижимо ни Писание, ни Предание, ни дело. Внутри же Церкви пребывающему и приобщенному к духу Церкви единство их явно по живущей в ней благодати.
Не предшествует ли дело Писанию и Преданию? Не предшествует ли Писанию Предание? Не угодны ли были Богу дела Ноя, Авраама, родоначальников и представителей ветхозаветной Церкви? И не существовало ли предание у прародителей, начиная от первого родоначальника Адама? Не дал ли Христос свободу человекам и словесное учение, прежде чем апостолы, своими Писаниями, засвидетельствовали дело искупления и закон свободы? Посему между преданием, делом и Писанием нет противоречия, а совершенное согласие. Ты понимаешь Писание, по сколько хранишь Предание и по сколько творишь дела угодные мудрости, в тебе живущей. Но мудрость, живущая в тебе, не есть тебе данная лично, но тебе, как члену Церкви и дана тебе отчасти, не уничтожая совершенно твою личную ложь; дана же Церкви в полноте истины и без примеси лжи. Посему не суди Церковь, но повинуйся ей, чтобы не отнялась от тебя мудрость.
Всякий, ищущий доказательств церковной истины, тем самым или показывает свое сомнение и исключает себя из Церкви, или дает себе вид сомневающегося, и в то же время сохраняет надежду доказать истину и дойти до нее собственной силой разума; но силы разума не доходят до истины Божией, и человеческое бессилие делается явным в бессилии доказательств. Принимающий одно Писание и на нем одном основывающий Церковь, действительно - отвергает Церковь и надеется создать ее снова собственными силами; принимающий только Предание и дело, унижающий важность Писания действительно отвергает также Церковь и становится судьей Духа Божия, говорившего Писанием. Христианское же знание не есть дело разума, пытающего, но веры благодатной и живой. Писание есть внешнее и Предание внешнее и дело внешнее; внутреннее же в них есть один Дух Божий. От одного Предания, от Писания, от дела может человек почерпать только знание внешнее и неполное, которое может только в себе содержать истину, ибо отправляет ся от истины, но в то же время и необходимо ложно, потому что оно неполно. Верующий знает Истину, неверующий же не знает ее или знает ее знанием внешним и несовершенным. Церковь не доказывает себя ни как Писание, ни как Предание, ни как дело, но свидетельствуется собой как и Дух Божий, живущий в ней, свидетельствует собой в писании.
Не спрашивайте Церковь: какое Писание истинно, или какое Предание истинно, какой собор истинен, какое дело угодно Богу, ибо Господь Иисус Христос знает Свое достояние, и Церковь, в которой живет Он, знает внутренним знанием и не может не знать своих проявлений. Священным Писанием называется собрание ветхозаветных и новозаветных книг, которые Церковь признает своими. Но нет предела писанию, ибо всякое писание, которое Церковь признает своим, есть Священное Писание. Таковы, по преимуществу, исповедания соборов и особенно Никео-Константинопольского. Пребывает до нашего времени Священное Писание и, если угодно Богу, будет еще Священное Писание. Но не было и не будет никогда в Церкви никакого противоречия, ни в писании, ни в предании, ни в деле; ибо во всех трех единый и неизменный Христос.
В следующей рассылке глава "Исповедь, молитва и дела"Источник: http://eparhia.stavropol.net/bibliotheka/osnp/osn_c_od.html#a01
***
На ... вопросы отвечает архиепископ Псковский и Великолукский ЕВСЕВИЙ (Саввин).
- Не секрет, что наше общество до предела политизировано. Этот процесс коснулся и части священнослужителей. На Ваш взгляд, допустимо ли участие священнослужителей в политике?
- На мой взгляд, в политическом движении участвовать могут все. Но что мы вкладываем в слово "политика"? Любой гражданин своей страны обязан служить своей Родине, своему народу, защищать, отстаивать интересы своего Отечества. Он должен любить свой народ и трудиться на благо своей страны, в которой он рожден, которая должна быть ему роднее родного дома. Вот и священнослужители должны быть всегда со своим народом, радоваться его радостям и скорбеть его испытаниями. Могу сказать, каждый гражданин обязан быть патриотом, а политиком в прямом смысле - не обязательно.
Источник: http://www.piter.orthodoxy.ru/pspb/n109/ta007.htm
СИТУАЦIЯ * СИТУАЦИЯ
podrobnosti.ua
Братья Корчинского отправятся защищать Приднестровье
МВД Молдовы сегодня сообщило, что в ночь на пятницу, 11 марта, вооруженные приднестровские спецназовцы захватили телекоммуникационное оборудование, принадлежащее Минтрансу. Это произошло в селе Васильевка Дубоссарского района, который находится под юрисдикцией Молдовы. В свою очередь районные власти Дубоссар заявили, что Минтранс установил аппаратуру незаконно. К этому часу инцидент улажен.
В то же время ситуацией в непризнанной республике всерьез обеспокоены украинские политики. В частности, об активизации процесса мирного урегулирования в Приднестровье говорил секретарь СНБО Петр Порошенко на саммите в Мадриде. А БРАТСТВО и прогрессивные социалисты устроили факельное шествие на Майдане в Киеве.
В том, что в Приднестровье может снова пролиться кровь, Наталья Витренко и Дмитрий Корчинский не сомневаются. Как и в том, что там окажутся натовские войска. Конфликт, по мнению прогрессивной социалистки, выгоден Вашингтону, который хочет ослабить Россию.
Наталья Витренко, лидер Прогрессивной социалистической партии: "Сегодня еще можно предупредить очаг разгораемого конфликта. Если решить эту проблему политически и создать конфедерацию, в составе Молдовы тогда Приднестровье будет иметь права субъекта конфедерации, и будут сняты проблемы: будет развиваться Приднестровье, будет развиваться Молдова и не буде причин для геополитического конфликта".
Пока этого не случилось, братчики и прогрессивные социалисты будут устраивать факельные процессии, молиться, и... блокировать пограничные и таможенные посты. Первое шествие состоялось сегодня, на Майдане Незалежности. Если же силовой сценарий в Приднестровье все-таки будет реализован, в том числе руками украинских властей, - то оппозиционеры возьмутся за оружие.
Дмитрий Корчинский, лидер партии БРАТСТВО: "Менi доводилося в 1992-му роцi трошки стрiляти в напрямку Кишинева, думаю, як-небудь справимося з цим при мним обов'язком i зараз. I, принаймнi, якщо нам не вдасться захистити цю республiку, це буде паризька комуна 21 столiття".
Интернациональная православная коммуна будет представлять собой военизированное образование наподобие палестинских поселений. Среди сторонников БРАТСТВА, по словам Корчинского, уже есть семьи, которые готовы переселиться на "землю свободы". Правда, на создание таких поселений еще нужно получить разрешение. Как минимум приднестровских властей.
БОРОТЬБА * БОРЬБА
Тоталитарное государство не зависимо от своего цвета (красное, оранжевое, коричневое) превращает людей в рабов. Оранжевое государство превращает людей в рабов брюссельских чиновников и натовских полковников. Оранжевое государство уничтожает собственный суверенитет и независимость. Подпольная борьба - это то, что можно противопоставить, уничтожающей свободу, политике государства. Для успешного ведения борьбы будем перенимать опыт у тех, кто прошел через такую борьбу."Итак, стойте в свободе..."
Восточная Европа. Из истории оппозиции и подполья
Малый конспиратор (перевод с польского)
Введение
"Малый конспиратор" - сборник, написанный людьми, временно находящимися на свободе. Прочитав первую часть, возможно, уже не будешь пользоваться советами из двух последующих. Ознакомившись со второй, узнаешь, на каких юридических основаниях нельзя осудить тебя за чтение третьей части. А прочитав ее, твердо усвоишь, почему лучше всего молчать о том, что держал эту книжечку в руках.
Как сопротивляться
Начало
Для одних началом борьбы с красными был 1944-й, для других 1956-й, для третьих 1976-й. Есть такие, для кого началом было зарождение "Солидарности", и, наконец, те, для кого началом была вспышка "польско-ярузельской" войны (введение военного положения коммунистическим руководителем Польши генералом Ярузельским 13.12.1981-го прим. редакции "Карты").
Несомненно, что день 13 декабря 1981 года позволил каждому из нас оценить смысл сопротивления. Никого не нужно убеждать, что если общество переступило барьер страха, то это случилось благодаря демонстративно открытой деятельности смелых одиночек.
Только тайная подпольная жизнь дает нам шанс продвижения к свободе. Только сопротивляясь, можно быть уверенными, что независимая общественная организация, которую мы создали, не будет вскоре разрушена.
Невозможно обозначить границу компромисса с красными, допустимую для обеих сторон. Красный знает только правило пальца и руки: дай ему кончик пальца и не заметишь, как потеряешь руку. В основе сопротивления лежит факт, что наиболее нелегальной в Польше является сама власть и ее действия. Власть не только не придерживается Декларации прав человека, которую ратифицировала, или своей Конституции, но даже инструкций, обязательных для собственной полиции. Таких, например, как запрет на применение дубинок в закрытом помещении.
Подполье
Идеал полной конспирации всем известен: закрыться в четырех стенах и ничего не делать, чтобы вас не "накрыли". Сопротивление заключается не в том, чтобы сидеть и рассылать связных во все стороны света. Конспиратор, разыскиваемый полицией, это не "человек, за которым ходят", а тот, о котором ГБ не знает, где он живет и где бывает. Конспирация существует на поверхности, но не на той, по которой ходят гебисты.
Если кого-то привлекать к сопротивлению, это не может быть человек ниоткуда. Он должен иметь определенные рекомендации. Ближайших сотрудников ищи среди людей, давно тебе известных и лично тобой проверенных.
Когда организуешь сеть начальных контактов и дело пойдет, можешь привлекать посредников. Если сразу начнешь изображать из себя великого конспиратора, между тобой и конкретной целью вырастет цепь посредников. Достаточно одного мистификатора, рекомендованного тебе из третьих рук, чтобы построить структуру для структуры, на исправление которой у тебя уйдут месяцы.
Несмотря на живущую в народе память о героях, отважных людей не так много. Следует дорожить безопасностью сотрудников и своей собственной. Зачастую, в начале организационной работы, импровизируя, нарушаешь приведенные здесь советы. Подчас мы излишне рискуем, боясь не оправдать ожиданий общества.
Следует радоваться каждому жесту солидарности и действовать так, чтобы молчаливое большинство отождествляло себя с нами, но не надо рассчитывать на привлечение его к подпольной работе. Весь народ может сопротивляться только в патриотических книжках.
Однако, опасайся убеждения, что конспираторов можно отделить от тех, для кого они работают. Не обманывай себя и не льсти обществу, знай, что на явный риск идут немногие.
Помни: нас не хватит на подпольное государство, в котором сто человек будут работать как сто тысяч...
Фирма
Подпольная организация может успешно работать, если организуется независимое индивидуальное предпринимательство независимые, самоуправляемые общественные институты-фирмы. (Польское подполье активно использовало в своей деятельности частное предпринимательство. Но "фирмами" называли не только собственно предприятия, но и любые подпольные группы, кружки, издательства прим. редакции "Карты").
Военная конспирация Армии Крайовой (польская подпольная антифашистская армия времен Второй Мировой войны - прим. редакции "Карты"), вопреки расхожему мнению, не представляла собой пирамиду ячеек с прямыми связями. Была конфедерация "фирм", между которыми выработались функциональные связи. И не отсутствие военной выучки опасно, а нелояльность. Только она может угрожать солидарности.
Девизом подполья должно быть правило: малая группа большой бизнес. Чем автономнее группа, тем меньше вероятность провала и меньше организационных проблем. Парадокс: в подполье внедряли в жизнь те правила рациональной организации труда, которые коммунистическая экономика пыталась окончательно отменить.
Структура фирмы должна быть продумана так, чтобы минимизировать контакты. Для этого специализированные ячейки должны производить готовый товар, не требующий дальнейшей координации, исправлений, улучшения.
Когда фирма развивается, она самостоятельно создает свои очередные подразделения (например, издательство открывает библиотеку для своих сотрудников; научное учреждение создает свою полиграфию и т.д.). Мысль об идущей сверху специализации вследствие решения Центра является типичным проявлением большевизма.
Коль скоро ты, а не Икс, открыл мастера "золотые руки", который может сделать тайники для ваших "смежников", нет смысла передавать контакт с ним в какой-то неизвестный организационный канал. Нет такой общественной справедливости, во имя которой улучшение работы подпольного сопротивления не должно исходить из твоей фирмы.
В момент пуска в ход какой-либо структуры ее центр должен организовывать совершенно новые контакты. ГБ, пытаясь уничтожить фирму, может сделать это только двумя способами: запеленговать кого-либо из центра (если это человек "меченый" или разыскивается полицией) или внедрить провокатора.
Нормальный, случайный, единичный случай провала не должен при выполнении правил подпольного сопротивления вызывать массовой "засыпки". Наша конспирация является также мерилом с организационной стороны насколько общество пропитано большевизмом. Только большевизированная организация не может функционировать без вмешательства шефа.
Большевизированный Центр переходит на "ручное управление", потому что промежуточные ступени не хотят или не могут (чаще - и то и другое) принимать решения.
Товар
Товар навалом, коммунистическое "specialite de la maison" (фирменное блюдо), в конспирации преступление. Каждый из сотрудников фирмы имеет две возможности: поставлять хлам или готовый продукт. Чтобы успешно сопротивляться, следует доводить до конца отдельные фрагменты конспиративной работы и передавать их смежникам. (На сленге подпольщиков смежник человек, работающий в одной из подпольных групп, поддерживающей контакты с вашей прим. редакции "Карты").
Правило это касается как встреч, информации, так и посылок. Если назначаем встречу, следует установить: время, место, количество участников, продолжительность.
Если передаем информацию, следует ее довести до письменной формы, иначе будет поддающаяся деформации сплетня (заявление "не умею писать напиши ты" - обычный прием "отфутболивания").
Если передаем кому-нибудь пакет нелегальной литературы, он должен иметь точно установленное количество. Товар, который кружит между смежниками в виде свободной кучи или кучки ("мы только передаем" при конспирации лучше меньше знать), в конце концов попадает в какой-нибудь "черный ящик", имеющий вход, но никто не знает выхода, и велики шансы, что товар попадет в полицию и будет идентифицирован.
Сопротивляясь, экономь свое время. Хочешь с посредничеством С устроить встречу А и В, которые друг друга не знают, не передавай С сообщение: "А хотел бы встретиться с В", потому что это ничего не уладит, только увеличит количество информационных шумов. С должен встретиться с тобой второй раз, чтобы передать предложение о встрече, с которым выступил В. Уговор должен быть односторонним, не требующим подтверждения.
Обратный сигнал передается только тогда, когда партнера не устраивает время либо место. Товаром является информация: "А ждет В в четверг, запасной день пятница, в 17.10, с "Трибуной люду" в левой руке, у газетного киоска на площади Вильсона, бывшей Коммуны".
ЗАКОНОДАВСТВО * ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
КОНСТИТУЦIЯ УКРА НИ
Р о з д i л V
ПРЕЗИДЕНТ УКРА НИ
Стаття 102.
Президент Укра ни главою держави i виступа вiд iменi.
Президент Укра ни гарантом державного суверенiтету, територiально цiлiсностi Укра ни, додержання Конституцi Укра ни, прав i свобод людини i громадянина.
Стаття 103.
Президент Укра ни обира ться громадянами Укра ни на основi загального, рiвного i прямого виборчого права шляхом та много голосування строком на п'ять рокiв.
Президентом Укра ни може бути обраний громадянин Укра ни, який досяг тридцяти п'яти рокiв, ма право голосу, прожива в Укра нi протягом десяти останнiх перед днем виборiв рокiв та володi державною мовою.
Одна й та сама особа не може бути Президентом Укра ни бiльше нiж два строки пiдряд. ( Офiцiйне тлумачення до частини третьо статтi 103 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 22-рп/2003 ( v022p710-03 ) вiд 25.12.2003 )
Президент Укра ни не може мати iншого представницького мандата, обiймати посаду в органах державно влади або в об' днаннях громадян, а також займатися iншою оплачуваною або пiдпри мницькою дiяльнiстю чи входити до складу керiвного органу або наглядово ради пiдпри мства, що ма на метi одержання прибутку.
Черговi вибори Президента Укра ни проводяться в останню недiлю жовтня п'ятого року повноважень Президента Укра ни. У разi дострокового припинення повноважень Президента Укра ни вибори Президента Укра ни проводяться в перiод дев'яноста днiв з дня припинення повноважень.
Порядок проведення виборiв Президента Укра ни встановлю ться законом.
Стаття 104.
Новообраний Президент Укра ни вступа на пост не пiзнiше нiж через тридцять днiв пiсля офiцiйного оголошення результатiв виборiв, з моменту складення присяги народовi на урочистому засiданнi Верховно Ради Укра ни.
Приведення Президента Укра ни до присяги здiйсню Голова Конституцiйного Суду Укра ни.
Президент Укра ни склада таку присягу:
"Я, (iм'я та прiзвище), волею народу обраний Президентом Укра ни, заступаючи на цей високий пост, урочисто присягаю на вiрнiсть Укра нi. Зобов'язуюсь усiма сво ми справами боронити суверенiтет i незалежнiсть Укра ни, дбати про благо Вiтчизни i добробут Укра нського народу, обстоювати права i свободи громадян, додержуватися Конституцi Укра ни i законiв Укра ни, виконувати сво обов'язки в iнтересах усiх спiввiтчизникiв, пiдносити авторитет Укра ни у свiтi".
Президент Укра ни, обраний на позачергових виборах, склада присягу у п'ятиденний строк пiсля офiцiйного оголошення результатiв виборiв. ( Офiцiйне тлумачення положень статтi 104 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 17-рп/2002 ( v017p710-02 ) вiд 17.10.2002 )
...
Стаття 106.
Президент Укра ни:
- забезпечу державну незалежнiсть, нацiональну безпеку i правонаступництво держави;
- зверта ться з посланнями до народу та iз щорiчними i позачерговими посланнями до Верховно Ради Укра ни про внутрiшн i зовнiшн становище Укра ни;
- представля державу в мiжнародних вiдносинах, здiйсню керiвництво зовнiшньополiтичною дiяльнiстю держави, веде переговори та уклада мiжнароднi договори Укра ни;
- прийма рiшення про визнання iноземних держав;
- признача та звiльня глав дипломатичних представництв Укра ни в iнших державах i при мiжнародних органiзацiях; прийма вiрчi i вiдкличнi грамоти дипломатичних представникiв iноземних держав;
- признача всеукра нський референдум щодо змiн Конституцi Укра ни вiдповiдно до статтi 156 цi Конституцi , проголошу всеукра нський референдум за народною iнiцiативою;
- признача позачерговi вибори до Верховно Ради Укра ни у строки, встановленi цi ю Конституцi ю;
- припиня повноваження Верховно Ради Укра ни, якщо протягом тридцяти днiв однi чергово сесi пленарнi засiдання не можуть розпочатися; ( Офiцiйне тлумачення положень пункту 8 частини першо статтi 106 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 11-рп/2004 ( v011p710-04 ) вiд 19.05.2004 )
- признача за згодою Верховно Ради Укра ни Прем' р-мiнiстра Укра ни; припиня повноваження Прем' р-мiнiстра Укра ни та прийма рiшення про його вiдставку;
- признача за поданням Прем' р-мiнiстра Укра ни членiв Кабiнету Мiнiстрiв Укра ни, керiвникiв iнших центральних органiв виконавчо влади, а також голiв мiсцевих державних адмiнiстрацiй та припиня хнi повноваження на цих посадах;
- признача за згодою Верховно Ради Укра ни на посаду Генерального прокурора Укра ни та звiльня його з посади;
- признача половину складу Ради Нацiонального банку Укра ни;
- признача половину складу Нацiонально ради Укра ни з питань телебачення i радiомовлення;
- признача на посади та звiльня з посад за згодою Верховно Ради Укра ни Голову Антимонопольного комiтету Укра ни, Голову Фонду державного майна Укра ни, Голову Державного комiтету телебачення i радiомовлення Укра ни;
- утворю , реорганiзову та лiквiдову за поданням Прем' р-мiнiстра Укра ни мiнiстерства та iншi центральнi органи виконавчо влади, дiючи в межах коштiв, передбачених на утримання органiв виконавчо влади; ( Офiцiйне тлумачення положень пункту 15 частини першо статтi 106 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 2-рп/2003 ( v002p710-03 ) вiд 28.01.2003 )
- скасову акти Кабiнету Мiнiстрiв Укра ни та акти Ради мiнiстрiв Автономно Республiки Крим;
- Верховним Головнокомандувачем Збройних Сил Укра ни; признача на посади та звiльня з посад вище командування Збройних Сил Укра ни, iнших вiйськових формувань; здiйсню керiвництво у сферах нацiонально безпеки та оборони держави;
- очолю Раду нацiонально безпеки i оборони Укра ни;
- вносить до Верховно Ради Укра ни подання про оголошення стану вiйни та прийма рiшення про використання Збройних Сил Укра ни у разi збройно агресi проти Укра ни;
- прийма вiдповiдно до закону рiшення про загальну або часткову мобiлiзацiю та введення во нного стану в Укра нi або в окремих мiсцевостях у разi загрози нападу, небезпеки державнiй незалежностi Укра ни;
- прийма у разi необхiдностi рiшення про введення в Укра нi або в окремих мiсцевостях надзвичайного стану, а також оголошу у разi необхiдностi окремi мiсцевостi Укра ни зонами надзвичайно екологiчно ситуацi - з наступним затвердженням цих рiшень Верховною Радою Укра ни;
- признача третину складу Конституцiйного Суду Укра ни;
- утворю суди у визначеному законом порядку;
- присвою вищi вiйськовi звання, вищi дипломатичнi ранги та iншi вищi спецiальнi звання i класнi чини;
- нагороджу державними нагородами; встановлю президентськi вiдзнаки та нагороджу ними;
- прийма рiшення про прийняття до громадянства Укра ни та припинення громадянства Укра ни, про надання притулку в Укра нi;
- здiйсню помилування;
- створю у межах коштiв, передбачених у Державному бюджетi Укра ни, для здiйснення сво х повноважень консультативнi, дорадчi та iншi допомiжнi органи i служби;
- пiдпису закони, прийнятi Верховною Радою Укра ни;
- ма право вето щодо прийнятих Верховною Радою Укра ни законiв iз наступним поверненням х на повторний розгляд Верховно Ради Укра ни;
- здiйсню iншi повноваження, визначенi Конституцi ю Укра ни.
Президент Укра ни не може передавати сво повноваження iншим особам або органам.
Президент Укра ни на основi та на виконання Конституцi i законiв Укра ни вида укази i розпорядження, якi обов'язковими до виконання на територi Укра ни.
Акти Президента Укра ни, виданi в межах повноважень, передбачених пунктами 3, 4, 5, 8, 10, 14, 15, 17, 18, 21, 22, 23, 24 цi статтi, скрiплюються пiдписами Прем' р-мiнiстра Укра ни i мiнiстра, вiдповiдального за акт та його виконання.
...
Стаття 111.
Президент Укра ни може бути усунений з поста Верховною Радою Укра ни в порядку iмпiчменту у разi вчинення ним державно зради або iншого злочину.
Питання про усунення Президента Укра ни з поста в порядку iмпiчменту iнiцiю ться бiльшiстю вiд конституцiйного складу Верховно Ради Укра ни.
Для проведення розслiдування Верховна Рада Укра ни створю спецiальну тимчасову слiдчу комiсiю, до складу яко включаються спецiальний прокурор i спецiальнi слiдчi.
Висновки i пропозицi тимчасово слiдчо комiсi розглядаються на засiданнi Верховно Ради Укра ни.
За наявностi пiдстав Верховна Рада Укра ни не менш як двома третинами вiд конституцiйного складу прийма рiшення про звинувачення Президента Укра ни.
Рiшення про усунення Президента Укра ни з поста в порядку iмпiчменту прийма ться Верховною Радою Укра ни не менш як трьома четвертими вiд конституцiйного складу пiсля перевiрки справи Конституцiйним Судом Укра ни i отримання його висновку щодо додержання конституцiйно процедури розслiдування i розгляду справи про iмпiчмент та отримання висновку Верховного Суду Укра ни про те, що дiяння, в яких звинувачу ться Президент Укра ни, мiстять ознаки державно зради або iншого злочину. ( Офiцiйне тлумачення частини першо статтi 111 див. в Рiшеннi Конституцiйного Суду N 19-рп/2003 ( v019p710-03 ) вiд 10.12.2003 )
Стаття 112.
У разi дострокового припинення повноважень Президента Укра ни вiдповiдно до статей 108, 109, 110, 111 цi Конституцi виконання обов'язкiв Президента Укра ни на перiод до обрання i вступу на пост нового Президента Укра ни поклада ться на Прем' р-мiнiстра Укра ни. Прем' р-мiнiстр Укра ни в перiод виконання ним обов'язкiв Президента Укра ни не може здiйснювати повноваження, передбаченi пунктами 2, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 22, 25, 27 статтi 106 Конституцi Укра ни.
Источник: Верховна Рада Укра ни http://www.rada.kiev.ua/
Далi буде ...
Ющенко надругался над Священным Писанием и Конституцией. Ющенко является государственным предателем, разрушающим суверенитет Украины.
"Нова влада" грубо порушу тво права!
Ставай на х захист поруч з нами!
Если ты патриот, вступай в ряды народного ополчения!
(приглашаются все, кто может помочь делом, словом, верой)
Ведущий рассылки никогда не разделяет взглядов авторов. Ошибки в рассылке сделаны умышленно с целью предотвращения подделки.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/Подписан адрес:
Код этой рассылки: state.politics.bratstvoobolonОтписаться
В избранное | ||