Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для казенных учреждений - 'БиНО: Казенные учреждения' N3/2013


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для казенных учреждений"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для казенных учреждений.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 3/2013

Смотрите в конце выпуска:
– Анонс содержания журнала "БиНО: Казенные учреждения" № 3/2013;
– Информацию об обновлениях на сайте БиНО.

Государственный и муниципальный заказ

Налоговым кодексом РФ не предусмотрено особенностей формирования и обоснования цен госконтрактов для целей налогообложения

Налогообложение

Суммы страхового возмещения по договорам ОСАГО учитываются как внереализационные доходы и не включаются в налоговую базу по НДС

Задолженность по уплате штрафных санкций по госконтракту у заказчика не отражается, если обязательства у должника возникают перед РФ

Имущество, находящееся на праве оперативного управления у государственных военных организаций, не облагается налогом на имущество

Ответственность

Перечисление недоплаченного налога и пени до окончания налоговой проверки не освобождает от ответственности

Персонифицированный учет

Разъяснены отдельные особенности заполнения формы СЗВ-6-4

Пособия

Орган ФСС РФ может запросить сведения об остатках денежных средств на счетах страхователя при принятии решения о выплате пособий

Проверки

Даны рекомендации для налоговых органов по проведению камеральных налоговых проверок

Даны рекомендации для налоговых органов по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками

Даны рекомендации для налоговых органов по проведению выездных налоговых проверок

Страховые взносы

Обобщены ответы на вопросы, связанные с применением дополнительных тарифов страховых взносов в ПФР

ПФР наполнил об особенностях заполнения расчетных документов при перечислении страховых взносов

Государственный и муниципальный заказ

Налоговым кодексом РФ не предусмотрено особенностей формирования и обоснования цен госконтрактов для целей налогообложения

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 16 июля 2013 г. № 03-01-18/27661

Разъяснен вопрос о формировании и обосновании начальных (максимальных) цен госконтрактов на поставку товаров, работ и услуг для госнужд для целей налогообложения в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами.

Принципы определения цен для целей налогообложения в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами определяются разделом V.1 Налогового кодекса РФ (раздел введен в НК РФ Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 227-ФЗ, далее – Закон № 227-ФЗ). Положения указанного раздела вступили в силу 1 января 2012 г.

Новые положения с 1 января 2012 г. применяются к сделкам, доходы и (или) расходы по которым признаются в соответствии с главой 25 НК РФ. Причем дата заключения договора значения не имеет (статья 4 Закона № 227-ФЗ). А положения статей 20 "Взаимозависимые лица" и 40 "Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения" НК РФ с 1 января 2012 г. применяются исключительно к сделкам, доходы и (или) расходы по которым признаны в соответствии с главой 25 НК РФ до 1 января 2012 г.

Особенностей применения положений статей 20 и 40, а также раздела V.1 в части формирования и обоснования цен госконтрактов на поставку товаров, работ и услуг для госнужд в целях налогообложения Налоговым кодексом РФ не предусмотрено. Поэтому названные положения в отношении таких сделок должны применяться на общих основаниях.

Налогообложение

Суммы страхового возмещения по договорам ОСАГО учитываются как внереализационные доходы и не включаются в налоговую базу по НДС

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 17 июля 2013 г. № 03-03-05/27903

Разъяснен порядок налогообложения средств, полученных учреждением от страховой компании по договорам ОСАГО в возмещение ущерба при наступлении страхового случая и средств, полученных от сдачи лома цветных металлов при утилизации имущества.

По налогу на прибыль.

Доходы, которые не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль, перечислены в статье 251 Налогового кодекса РФ. Суммы страхового возмещения, полученные по договору от страховой компании при наступлении страхового случая, в указанной статье не поименованы. А значит при определении налоговой базы по налогу на прибыль они учитываются как прочие внереализационные доходы (статья 250 НК РФ). В составе внереализационных доходов, по мнению Минфина России, можно учесть и средства, полученные от сдачи лома цветных металлов при утилизации имущества.

По налогу на добавленную стоимость.

Объектом обложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ (пункт 1 статьи 146 НК РФ). При этом налоговая база по НДС увеличивается на суммы, связанные с оплатой реализованных товаров (работ, услуг). Поскольку суммы страхового возмещения не связаны с оплатой реализованных товаров (работ, услуг), то они в налоговую базу по НДС не включаются.

Операции по реализации лома и отходов цветных металлов освобождаются от обложения НДС (подпункт 25 пункта 2 статьи 149 НК РФ). Однако у налогоплательщиков, осуществляющих эти операции, должны быть соответствующие лицензии (пункт 6 статьи 149 НК РФ).

Задолженность по уплате штрафных санкций по госконтракту у заказчика не отражается, если обязательства у должника возникают перед РФ

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 31 июля 2013 г. № 03-03-06/4/30650

Разъяснен вопрос о списании дебиторской задолженности, переданной учреждением в порядке процессуального правопреемства ФНС России.

При признании задолженности безнадежной для целей налогообложения прибыли организаций следует руководствоваться пунктом 2 статьи 266 НК РФ.

Суммы безнадежной задолженности включаются в состав внереализационных расходов (подпункт 2 пункта 2 статьи 265 НК РФ). При этом налогоплательщик вправе включить для целей налогообложения во внереализационные расходы сумму задолженности по ранее учтенным в составе доходов штрафам, пеням и (или) иным санкциям за нарушение договорных обязательств, а также суммы возмещения убытков или ущерба, признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу.

Однако Минфин России отмечает, что, если в соответствии с госконтрактом, заключенным от имени РФ, соответствующие денежные обязательства у должника возникают непосредственно перед Российской Федерацией как публично-правовым образованием, отражение в доходах и расходах задолженности по уплате штрафных санкций по госконтракту у заказчика не производится.

Имущество, находящееся на праве оперативного управления у государственных военных организаций, не облагается налогом на имущество

Федеральная налоговая служба, письмо от 23 июля 2013 г. № БС-18-11/818@

Разъяснен вопрос об обложении налогом на имущество имущества, находящегося на праве оперативного управления у государственных военных организаций.

В Налоговом кодексе РФ определено, что имущество, принадлежащее на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в РФ, не признается объектом обложения налогом на имущество (подпункт 2 пункта 4 статьи 374 НК РФ).

Вооруженные Силы РФ состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, как входящих, так и не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил РФ (статья 11 Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ "Об обороне" (далее – Закон об обороне)). При этом управление объединения, управление соединения и воинская часть могут являться юридическими лицами в форме федеральных казенных учреждений (пункт 1 статьи 11.1 Закона об обороне). Личный состав Вооруженных Сил РФ включает военнослужащих и лиц гражданского персонала (федеральных государственных гражданских служащих и работников) (пункт 1 статьи 12 Закона об обороне).

Таким образом, имущество, находящееся на праве оперативного управления у входящих в структуру Минобороны России самостоятельных юрлиц, имеющих статус государственных военных организаций, в которых предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба и в штате которых состоят военнослужащие, не облагается налогом на имущество.

Аналогичной позиции придерживается и Высший арбитражный суд РФ (постановление Президиума ВАС РФ от 1 ноября 2011 г. № 6302/11, определение ВАС РФ от 16 апреля 2008 г. № 3050/08).

Ответственность

Перечисление недоплаченного налога и пени до окончания налоговой проверки не освобождает от ответственности

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 24 июля 2013 г. № 03-02-07/1/29131

Разъяснен порядок привлечения налогоплательщиков к ответственности в случаях, когда недоимка по налогу на доходы физических лиц и пени по налогу полностью погашены ими до окончания налоговой проверки.

Налоговые агенты обязаны полностью и своевременно исчислять, удерживать и перечислять налоги в бюджетную систему РФ (подпункт 1 пункта 3 статьи 24 НК РФ). В случае ненадлежащего исполнения данной обязанности налогоплательщику грозит ответственность, установленная законодательством (пункт 5 статьи 24 НК РФ).

Так, организация – налоговый агент обязана удержать и перечислить в установленные сроки исчисленную сумму налога на доходы физических лиц (статья 226 НК РФ).

Если при налоговой проверке будут выявлены случаи неполного перечисления удержанных сумм НДФЛ, организация будет привлечена к ответственности (установлена статьей 123 НК РФ), установленной статьей 123 НК РФ. Обстоятельства, исключающие привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотрены статьей 109 НК РФ. Последующее перечисление налога к таковым не относится. Поэтому, даже если организация перечислит недоплаченный налог и пени до окончания налоговой проверки, ответственности не избежать.

Персонифицированный учет

Разъяснены отдельные особенности заполнения формы СЗВ-6-4

Пенсионный фонд Российской Федерации, письмо от 4 июля 2013 г. № 08-19/9884 "О заполнении формы СЗВ-6-4"

Разъяснены особенности заполнения раздела "Период работы за последний три месяца отчетного периода" формы Сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица (СЗВ-6-4) (утверждена постановлением Правления ПФР от 31 июля 2006 г. № 192п) для отдельных случаев.

Например, если сотрудник был уволен в конце отчетного периода, а в следующем отчетном периоде предъявил больничный лист, то на него необходимо сдать индивидуальные сведения. При этом информацию будет содержать только раздел "Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица". Другие разделы заполнять не нужно.

Если сотрудница по окончании отпуска по уходу за ребенком сразу оформила отпуск без сохранения заработной платы, то в разделе "Период работы за последние три месяца отчетного периода" формы СЗВ-6-4, следует указать код "ДЛДЕТИ" – для периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком и код "АДМИНИСТР" – для периода нахождения в отпуске за свой счет.

Для сотрудников, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда, факт нетрудоспособности или нахождения в отпуске необходимо отражать соответствующими кодами ("ВРНЕТРУД" и "ДЛОТПУСК" соответственно) одновременно с указанием кода особых условий труда.

Пособия

Орган ФСС РФ может запросить сведения об остатках денежных средств на счетах страхователя при принятии решения о выплате пособий

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. № 243-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"

Если работодатель не может выплатить пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством в связи с недостаточностью денежных средств на счетах, то указанные пособия назначают и выплачивают территориальные органы ФСС РФ.

Теперь для принятия решения о выплате названных пособий им предоставлено право запрашивать у страхователей сведения об остатках денежных средств и о недостаточности денежных средств на счетах, а в случае непредставления таких сведений – у банков (статья 4.2 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ (далее – Закон № 255-ФЗ)).

Если на счетах страхователя не хватает денежных средств, то территориальный орган страховщика должен принять решение от отказе в выделении страхователю необходимых средств на выплату страхового обеспечения (статья 4.6 Закона № 255-ФЗ).

Закон вступил в силу 4 августа 2013 г.

Проверки

Даны рекомендации для налоговых органов по проведению камеральных налоговых проверок

Федеральная налоговая служба, письмо от 16 июля 2013 г. № АС-4-2/12705 "О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок"

ФНС России направила рекомендации по проведению налоговыми органами выездных налоговых проверок (далее – Рекомендации). Рекомендации подготовлены в целях обеспечения единообразия процедур контроля за своевременным представлением налоговых деклараций (расчетов), сведений о среднесписочной численности работников и бухгалтерской отчетности, а также процедур проведения камеральных налоговых проверок.

Так, указано, что налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации (расчета), представленной налогоплательщиком по установленной форме, в том числе, когда нарушен установленный способ ее представления.

Определен порядок формирования списка лиц, не представивших отчетность, а также принятия обеспечительных мер (в частности, приостановления операций по счетам налогоплательщика).

Сказано, что в случае представления налоговой декларации после установленного срока налогоплательщик может быть привлечен к налоговой ответственности только после проведения камеральной налоговой проверки данной декларации.

При проведении камеральной проверки могут использоваться все имеющиеся в распоряжении налогового органа документы, а также информация из информационных ресурсов местного, регионального и федерального уровней (в письме перечислены эти документы и информационные ресурсы).

Приведены основные направления проведения проверки.

Если в результате проверки выявлены ошибки в декларации и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлено несоответствие представленных налогоплательщиком сведений сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным в ходе налогового контроля, то перед составлением акта проверки налогоплательщику обязательно направляется требование о представлении пояснений или внесении изменений.

Названы мероприятия налогового контроля, которые могут проводиться в ходе камеральной проверки. К ним относятся:

– направление запросов в компетентные органы иностранных государств;

– направление запросов в банк о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), о представлении выписок по операциям на счетах;

– допрос свидетеля;

– осмотр документов и предметов, полученных в результате ранее произведенных действий по осуществлению налогового контроля или при согласии владельца этих предметов на проведение их осмотра;

– инвентаризация принадлежащего налогоплательщику имущества с согласия проверяемого лица; истребование документов у проверяемого лица;

– истребование документов (информации) у иных (по отношению к проверяемому налогоплательщику) лиц;

– экспертиза;

– привлечение специалиста, переводчика.

Даны разъяснения по их проведению указанных мероприятий и применению ответственности за препятствие в их проведении.

Разъяснен порядок подачи и проверки уточненных налоговых деклараций в ходе камеральной и выездной налоговых проверок.

Изложен порядок оформления результатов камеральной проверки и направления (вручения) акта проверки.

Определены формы документов, используемых налоговыми органами при совершении контрольных мероприятий.

Даны рекомендации для налоговых органов по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками

Федеральная налоговая служба, письмо от 17 июля 2013 г. № АС-4-2/12837 "О рекомендациях по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками"

ФНС России направила рекомендации по проведению налоговыми органами мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками (далее – Рекомендации). Цель рекомендаций – обеспечить единообразие процедур проведения мероприятий налогового контроля.

В Рекомендациях, в частности, разъяснен порядок:

– вызова налогоплательщиков в налоговые органы для дачи пояснений;

– инвентаризации имущества налогоплательщика;

– направления налоговым органом в банк запросов в отношении счетов и вкладов налогоплательщика;

– проведения допроса свидетеля;

– проведения осмотра помещений, территорий, объектов налогообложения;

– истребования у налогоплательщика документов и предметов;

– истребования документов, касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, у контрагента и иных лиц;

– проведения выемки;

– назначения экспертизы;

– привлечения специалиста, переводчика, вызова понятых.

В приложении к письму приведены образцы документов, используемых при проведении мероприятий налогового контроля (договоры об оказании экспертных услуг, услуг переводчика и т.п.).

Даны рекомендации для налоговых органов по проведению выездных налоговых проверок

Федеральная налоговая служба, письмо от 25 июля 2013 г. № АС-4-2/13622 "О рекомендациях по проведению выездных налоговых проверок"

ФНС России направила рекомендации по проведению налоговыми органами выездных налоговых проверок (далее – Рекомендации). Рекомендации подготовлены в целях обеспечения единообразия процедур проведения проверок.

В семи разделах Рекомендаций подробно описан порядок проведения всех этапов выездной проверки – от вынесения решения о проведении проверки до порядка оформления ее результатов.

Согласно Рекомендациям в рамках выездной налоговой проверки налоговые органы имеют право проверить как один, так и несколько налогов.

Период проверки ограничен тремя календарными годами, предшествующими году, в котором вынесено решение о проведении проверки. Исключением являются случаи представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации. В этом случае проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация.

Как правило, в отношении одного налогоплательщика может быть проведено не более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года. Но в исключительных случаях руководитель ФНС России имеет право назначить дополнительные проверки.

Также в документе отмечено, что выездная проверка не может продолжаться более двух календарных месяцев, при этом срок проверки может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях – до шести месяцев.

В приложении к письму приведены формы документов, применяемых в ходе проведения проверки:

 уведомления о необходимости обеспечения ознакомления с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов;

 извещения о времени и месте рассмотрения материалов выездной налоговой проверки.

Страховые взносы

Обобщены ответы на вопросы, связанные с применением дополнительных тарифов страховых взносов в ПФР

Пенсионный фонд России, письмо от 28 июня 2013 г. № ТМ-30-26/9649 "О направлении письма Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации"

ПФР направил для использования в работе письмо Минтруда России от 5 июня 2013 г. № 17-3/10/2-3105, в котором даны ответы на вопросы, которыми чаще всего задаются организации – плательщики страховых взносов, связанные с применением дополнительных тарифов страховых взносов.

Так, отвечая на вопрос о порядке применения дополнительных тарифов в случае полной и частичной занятости работника на работах с особыми условиями труда, специалисты ведомства отметили, что, если работник в течение месяца занят как на работах с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда, так и на других работах, исчислять страховые взносы по соответствующим дополнительным тарифам нужно со всех начисленных в этом месяце выплат (независимо от того, за какие периоды производятся данные выплаты) пропорционально количеству фактически отработанных дней (часов) на соответствующих видах работ с особыми условиями труда. При этом при исчислении взносов также необходимо учитывать выплаты за периоды, которые не включаются в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости (например, оплату учебного отпуска, премии за прошлые периоды).

Если работник занят на работах с особыми условиями труда неполный рабочий день (неделю), исчислять взносы по дополнительным тарифам нужно исходя из всех выплат, включаемых в базу для начисления взносов, начисленных работнику в связи с осуществлением работ с особыми условиями труда.

Также отмечено, что страховые взносы по дополнительным тарифам следует начислять на все выплаты и вознаграждения, признаваемые объектом обложения, независимо от источника их финансирования, даже если эти выплаты производятся за счет средств бюджетных субсидий. Исключение составляют только суммы, на которые взносы не начисляются в соответствии с законом (статья 9 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах...").

Кроме того, даны ответы на вопросы, касающиеся начисления взносов по дополнительным тарифам сотрудникам, выработавшим льготный стаж или получившим право на досрочное назначение пенсии, но продолжающим трудиться, а также работникам, получающим материальную помощь и подарки.

ПФР наполнил об особенностях заполнения расчетных документов при перечислении страховых взносов

Пенсионный фонд Российской Федерации, информационное письмо "Памятка для руководителей и бухгалтерских работников организаций и предприятий по заполнению расчетных документов на перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования"

Пенсионный фонд РФ плательщикам страховых взносов, как правильно заполнить расчетные документы при перечислении страховых взносов.

На каждый вид страхового взноса необходимо оформлять отдельное платежное поручение. При этом нужно соблюдать правильность заполнения полей 101–109 платежного поручения. Для этого необходимо точно следовать Правилам указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (утверждены приказом Минфина России от 24 ноября 2004 г. № 106н), утвержденным приказом Минфина России от 24 ноября 2004 г. № 106н.

Показатели полей 101–109 платежного поручения отражаются в кодовом выражении, поэтому перед совершением очередного платежа следует проверить правильность следующих значений: код статуса плательщика, ИНН и КПП плательщика, код бюджетной классификации (КБК); ОКАТО территориального органа ПФР, код основания платежа; код периода оплаты, код типа платежа.

Заполняя значение КБК, обратите внимание на 14–17-й разряды – они используются для раздельного учета страховых взносов, пеней и штрафов.

В текстовом поле "Назначение платежа" рекомендуется указывать дополнительную информацию, необходимую для идентификации платежа, и регистрационный номер плательщика в системе ПФР. Перечисляя взносы на медицинское страхование, нужно указать регистрационный номер в территориальном фонде обязательного медицинского страхования.


Анонс содержания журнала
"БиНО: Казенные учреждения" № 3/2013

Оргтехника – все в комплексе?!
Отвечаем на вопросы бухгалтера
Новое в законодательстве. Комментарий специалиста
Обзор документов
Кроссворд от БиНО

Обновления на сайте bino.ru

Для руководителя

На сайте открыт раздел руководителя, в котором представлена первая тема "Покупка дорогостоящего оборудования". Тема находится в открытом доступе: http://bino.ru/razdel_rukovoditelya. Приглашаем всех руководителей посмотреть тему и написать свои отзывы и предложения на bino@ekar.ru.

Жизнь со вкусом

В рубрике "Жизнь со вкусом" вы узнаете о проверенных рецептах наполнения жизни вкусом; об улучшении мироощущения через радость открытия нового, через упрощение сложных задач, через ежедневное наслаждение процессом и результатом:

1. Легкость с дымком: http://bino.ru/life_with_taste_6_13.

2. Разделяй и властвуй: http://bino.ru/life_with_taste_7_13.

3. В ногу со временем: http://bino.ru/life_with_taste_8_13.

Электронные журналы

Для подписчиков электронных версий изданий доступен журнал "БиНО: Бюджетные учреждения" № 9/2013 и архивы журналов "БиНО: Бюджетные учреждения", "БиНО: Некоммерческие организации" и "БиНО: Автономные учреждения" за 2011-2012 гг.: http://bino.ru/Elektronniy_Journal.

На сайте bino.ru в разделах электронных версий журналов представлена удобная навигация по годам.

Бесплатный образец электронного журнала с темой номера "Создание web-сайта организации" http://bino.ru/Sample_journal_bino.

Подписка

Продолжается подписка на 2014 год через почтовые отделения, Издательский дом и в альтернативных агентствах подписки: http://bino.ru/Podpiska.

Обращаем внимание, что в 2014 году журнал "БиНО: Некоммерческие организации" будет выходить только в электронном виде.

Архив статей БиНО

В архиве статей представлены около 100 материалов, опубликованных в наших журналах в 2008–2011 гг.: http://bino.ru/Arhiv_statey. Статьи находятся в открытом доступе!

Размышления у картины

Измайлов О.Г. Свидание: http://bino.ru/izmaylov_svidanie.


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для казенных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Казенные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv

Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdau


В избранное