Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая малогабаритная противоминная машина Ocelot


Новая малогабаритная противоминная машина Ocelot

Новая промышленная группа продемонстрировала обновленный вариант семейства модульных машин, предлагая улучшения противоминной защиты и защиты от огнестрельного оружия.
Новая машина, известная под названием Ocelot, представляет собой совместную разработку фирмы Force Protection Europe - поставщика больших MRAP (противоминных машин с защитой от внезапного нападения) и Ricardo plc. Разработка была засекречена и демонстрировалась ограниченной группе лиц на выставке Defence Vehicle Dynamics в июне этого года.
Проектироание конструкции и последующее моделирование принципа работы началось в декабре 2008г., но ускорение темпа работ произошло в феврале-марте этого года, когда началась сборка первого опытного образца с последующим проведением испытаний композитных панелей и профилей корпуса. Цель испытаний заключалась в проверке защитных свойств панелей от взрывов и воздействия огнестрельного оружия. Поскольку собрана была только одна демонстрационная машина, она служила в качестве стенда для проверки человеческого фактора,
моделирования поведения пользователя и демонстрации принципа пространственной компоновки для потенциальных покупателей. Однако сборка первого из 4-х полностью доведенных образцов, началась в августе. Планировалось запустить машины в производство и представить на выставку в сентябре.
Данный график согласуется с календарным планом работ, требуемым по первому тендеру, в котором принимает участие Ocelot — Легкая защищенная патрульная машина (LPPV) министерства обороны (МО) Великобритании. Для этой цели требуется, как минимум, две машины вместе с запасными частями и обслуживанием. Машины должны быть представлены для испытаний в январе. Промышленная группа планирует подготовить еще две машины Ocelot, под номером 3 и 4 соответственно, для испытаний LPPV, причем первые две машины будут использованы
для собственных испытаний.
Заявлено, что промышленная группа уже завершила испытания композитных защитных панелей и корпуса машины на рабочих площадях в шт. Южная Каролина. Ходовые испытания мобильности и надежности машины планируется начать в сентябре. Они полностью будут проведены в Великобритании. Техническая надежность узлов трансмиссии будет подвергнута испытаниям на промышленных предприятиях в центральной Англии.
Уникальная конструкция машины Ocelot обязана своим рождением желанию уйти от промышленного шасси, которое стало нормой для большинства используемых в настоящее время противоминных машин. Соответственно, самой характерной особенностью конструкции является ярко выраженный наклон V-образного корпуса с весьма небольшим числом выступов, ослабляющих направленность взрыва на бронированные панели.
В отличие от других известных конструкций МТО, карданный вал, коробка передач и дифференциалы помещены внутри бронированной подвесной структуры, известной под названием «скейтборд». Структура скейтборд позволяет перераспределить вес машины таким образом, что центр тяжести оказывается на небольшом расстоянии от земли.
Представитель фирмы Force Protection сообщил, что благодаря опыту Ricardo plc в области компоновки, открылись новые возможности, которые оказали решающее влияние на принцип конструкции машины Ocelot.
Подвесная защитная кабина экипажа установлена на скейтборде и хотя передние крылья машины не отличаются прочностью, а стандартный капот не одет в броню (при необходимости это можно обеспечить), большая часть подвесной кабины состоит из бронированных композитных панелей. В последних предусматриваются точки крепления для навески дополнительных комплектов брони.
Представители промышленной группы отказались сообщить подробности о типе используемых композитных материалов и броне. Однако не вызывает сомнения, что панели обеспечивают выполнение всех требований к защите.
Как заявил представитель фирмы Force Protection, базовая конструкция обеспечивает защиту как от взрыва, так и от огнестрельного оружия, причем уровень защиты существенно превышает требования стандарта STANAG IIB.
Навесная кабина шарнирно установлена на скейтборде, что позволяет кабине наклоняться, обеспечивая доступ к трансмиссии. В рабочем положении кабины доступ для ремонта снизу невозможен.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное