Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ряд машин фирмы Universal Engineering пополнился патрульным вариантом Ranger


Ряд машин фирмы Universal Engineering пополнился патрульным вариантом Ranger

Проведена серия испытаний опытного образца бронированной патрульной машины (PPV) Ranger, выпущенный фирмой Universal Engineering (Великобритания), на мобильность. Испытания проводились в середине августа на полигоне Милбрук.
Идея создания машины с колесной формулой 6х6 возникла в силу острой необходимости иметь универсальную конструкцию машины многоцелевого назначения, обладающую броней высокого уровня защиты и воплощающей в себе различные методы защиты, разработанные и испытанные в полевых условиях на специальных машинах. Демонстрация такой машины в статике проведена на выставке в июне этого года.
Машина может перевозить полезную нагрузку до 6 тонн, выступая в качестве машины поддержки, имеет мобильность, как у патрульной машины Jackal (производства фирмы Supacat) с колесной формулой 4х4 и обладает защитой, как у бронированной боевой машин Mastiff с колесной формулой 6х6 (производства фирмы Force Protection).
Ranger PPV рассчитана на выполнение требований программы комплекса боевых машин общего назначения (OUVS) МО Великобритании и возможно, программы FRES машины общего назначения, программы бронированной патрульной машины тактического назначения (Канада), а также для выполнения других экспортных требований.
Другой перспективой для машины Ranger является замена противоминных машин Mastiff и Buffalo, входящих в проект Talisman, а также реализации программы по разминированию дорог и борьбы против самодельных взрывных устройств и мин в провинции Хельманд.
В долгосрочной перспективе после вывода войск из Афганистана требуется оснастить такими машинами британскую армию.
Машина Ranger обладает базовым уровнем защиты, отвечающим требованиям стандарта 4569 НАТО и имеет броневую защиту шасси, дополнительную навесную броню и броневые плиты для защиты днища. Вспомогательные средства могут содержать динамическую защиту, активную защиту, листовую и керамическую броню, позволяя тем самым существенно увеличить уровень основной защиты.
Ranger подтвердила на испытаниях свои защитные свойства против взрывов противотанковых мин, самодельных взрывных устройств и баллистических угроз.
Ranger превышает по уровню защиты патрульную машину Mastiff. При массе 19 тонн она на 4 тонны легче, чем Mastiff. Кроме того, машина имеет «плавающий пол» на упругом основании.
Вооружение машины Ranger может быть представлено в таких вариантах:
30-мм пушка Viper M230 LF, установленный на башне пулемет общего назначения, спаренный пулемет, автоматический гранатомет МК19, станковый пулемет 0,5 калибра и противотанковый управляемый реактивный комплекс.
По мнению специалистов, на машине Ranger можно размещать любой боевой модуль, включая дистанционный боевой модуль Kongsberg Protector. К другим отличительным особенностям относится использование силовой установки, содержащей двигатель производства фирмы MAN мощностью 540 л.с., коробки передач, вспомогательного энергоагрегата Evo Electric с током 2000А, отбор мощности; три аварийных люка, задняя дверь и аппарель, а также лебедка с тяговым усилием 8 тонн. Машина может перевозиться по воздуху на самолетах С-130J,
C-17 и А-400М. Пробег машины составляет 1000 км.
Помимо этого, модульность конструкции машины Ranger позволяет осуществлять быструю замену узлов и улучшает ремонтопригодность, поддержание в исправном состоянии и готовности к эксплуатации путем использования типовых модулей для всего семейства машин. Для смены внешнего модуля патрульной машины требуется не больше часа времени.
Планируется, что машина будет участвовать в боевой миссии в конце 2009г после завершения третьей фазы испытаний на полигоне Милбрук.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное