Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изготовление новых противоминных машин повышенной проходимости (MRAP- ATV, M-ATV) с использованием узлов, проверенных в боевых


Изготовление новых противоминных машин повышенной проходимости (MRAP- ATV, M-ATV) с использованием узлов, проверенных в боевых

Одним из ключевых моментов для реализации программы боевых систем будущего является унификация узлов управляемых и неуправляемых наземных машин. Она позволит осуществить оперативную и удобную замену узлов, снятых с поврежденных машин и сократить сроки обслуживания.
Другой дорогостоящей программой является внедрение унификации машин, действующих в Ираке и Афганистане. Противоминная машина повышенной проходимости с защитой от внезапного нападения (MRAP-ATV или M-ATV) представляет собой легкую противоминную машину (MRAP), которая придет на смену автомобилям М1114 HMMWV (высокомобильная колесная машина многоцелевого назначения) в Афганистане до начала промышленного выпуска универсальной легкой тактической машины (JLTV).
Принимая во внимание развертывание 17-тысячного контингента войск США в Афганистане и проведение боевых операций, Пентагон хотел бы поставить М-ATV на вооружение в кратчайшие сроки. Запрос предложения (REP) на них был опубликован в конце декабря прошлого года. Фирмы BAE Systems, Navistar, Force Protection и Oshkosh представили исходные данные в управление тактического командования (TACOM). TACOM было поручено выбрать пять моделей к 23 марта этого года. Победителям тендера предоставлено 3 дня для поставки дополнительно
трех машин. Следующим этапом является выбор фирмы-изготовителя для освоения производства.
Запланирован выпуск 2080 машин (в некоторых сообщениях указывается цифра 10000 машин, но это предоставляется маловероятным). Стоимость контракта составляет $2 миллиарда.
Участники тендера сообщают, что у них достаточно опыта и производственных мощностей для быстрого освоения выпуска машин и поставки таких машин армии на базе существующей конструкции.
Учитывая тот факт, что между решением TACOM и выпуском машин практически не осталось времени, заказчики в срочном порядке приступили к модернизации производства существующих машин и их технических характеристик.
Дамон Велш, вице-президент фирмы Force Protection считает, что модульная броня является единственным, что можно задействовать из MRAP программы Cougar для использования в машине M-ATV. В частности, бронированный комплект защиты производства фирмы Force Armor Protection уже установлен на 4000 эксплуатируемых машин, а поэтому адаптация его к машинам M-ATV не является трудной задачей. Фирма Oshkosh предложила использовать свои шасси и независимую подвеску, которая успешно прошла государственные испытания, выдержав
пробег 400000 миль. Кроме того, во многих проектах нашел применение двигатель С7 производства фирмы Caterpillar.
Руководитель программы JLTV заявил, что необходимо было применять узлы, которые уже используются на сборочном конвейере. Это относится к трансмиссии Аллисон. Такая трансмиссия применяется на машинах FMTV (семейство средних тактических машин). При этом достигнута унификация узлов и агрегатов при обеспечении парка машин FMTV и MTVR.
Конструкция M-ATV производства фирмы Navistar использует платформу MXT International для создания машин более легкой и подвижной конфигурации. Кроме того, в машинах применено техническое решение, повышающее живучесть всех машин MRAP производства фирмы Navistar.
Фирма BAE также работает с партнерами, которые оказывают помощь в модернизации машин MRAP RG-33. Специалисты фирмы передали опыт, приобретенный при испытаниях противоминной машины Caiman в 2006 г. для совместного представления двух машин M-ATV.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное