Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программа по созданию JLTV на этапе демонстрации технологии


Программа по созданию JLTV на этапе демонстрации технологии

Возобновлен этап демонстрации технологии для создания универсальных легких тактических машин (JLTV). Решение принято правительством США.
Этап демонстрации технологии позволит обосновать технические характеристики JLTV, полезную нагрузку и уровень защиты, а также транспортные возможности и мобильность.
Управление по координации программы также разрабатывает перспективную стратегию международного сотрудничества и приглашает к участию государства, готовые присоединиться к программе JLTV. В январе этого года к к данной программе уже присоединилась Австралия, а Израиль ведет консультации по организации испытаний и оценки результатов.
В середине 2010 г. будет завершен текущий этап, в котором участвуют три рабочие группы: Lockheed Martin Owego, BAE Ground Systems-Navistar и General Tactical Vehicles. Последняя из упомянутых рабочих групп представляет собой совместное предприятие с участием General Dynamics и AM General.
Для демонстрации и испытаний планируется изготовить 30 машин. К 2011 г. останутся лишь 2 рабочие группы. Между ними состоится тендер с целью выбора лучшей конструкции и последующего заключения контрактов. Срок заключения соглашений планируется на конец 2013 года. Окончательное решение будет приниматься с учетом сопоставления таких параметров, как к.п.д. Двигателя по топливу, долговечность эксплуатации (ресурса) и средств материально-технической поддержки.
Современная номенклатура тактических машин, эксплуатируемых в США имеет несколько недостатков. В основном, они требуют применения навесной брони, которая ухудшает технические характеристики и снижает полезную нагрузку. В том случае, когда используется усиленная броня, например - в противоминных машинах с защитой от нападения из засад (MRAP), большой вес платформы сказывается на грузоподъемности и снижает транспортные возможности машины. Наличие большого количества потребителей требует высоких затрат электрической
энергии, требуемых для питания радиостанции, компьютеров, боевых модулей с дистанционным управлением и систем подавления помех.
В отличие от MRAP, JLTV предполагают максимальную унификацию. Унификации подлежат запасные части, инструмент, обучение, проектирование систем, техническое обеспечение и снабжение. К достоинствам JLTV относятся высокая мобильность при перемещении по мягкому грунту, сопоставимая с машиной Humvee, улучшенные эксплуатационные показатели как при движении по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья, а также хорошая мобильность в городской обстановке.
Благодаря наличию баллистической защиты экипаж машины находится в относительной безопасности. Машина сохраняет мобильность даже при получении попадания. В таких машинах предусмотрены средства самовытаскивания (лебедка). Эвакуация машины может осуществляться при помощи другой машины LJTV, а также специальных эвакуаторов. Кроме того, JLTV конструируется с учетом уменьшения вероятности опрокидывания и сохранения целостности конструкции.
Семейство машин по полезной нагрузке (грузоподъемности) можно разделить на 5 категорий. Каждая рабочая группа должна представить для испытаний и оценки 10 собранных машин, 4 корпуса с баллистической защитой и 4 трейлера. Машины включают 4-х местный вариант общего назначения (JLTV-A-GP), который будет унифицированным для армии и корпуса морской пехоты. В такой конфигурации от будет иметь минимальную массу. Транспортный самолет С-130 может перевозить две такие машины, каждая из которых несет на себе полезный
вес порядка 3500 фунтов. Вариант машины общего назначения может транспортироваться вертолетами CH-53 или CH-47 в подвешенном состоянии. Другие варианты машин имеют больший вес, поэтому самолет С-130 может взять на борт лишь 1 такую машину.
Корпус морской пехоты и сухопутные подразделения армии выполняют разные функции и имеют свою специфику организации, поэтому варианты машин для них имеют свои особенности. Тем не менее, каждая машина рассчитана на шесть мест. В качестве дозорных средств или целеуказания используются разведывательные варианты машин. При этом одна и та же модель может выполняться в двух вариантах машин пехоты. Высота и другие внешние габаритные размеры должны оставаться одинаковыми.
Исполнение 4-х местного варианта командно-штабной машины (JLTV-B-C² OTM) не имеет конструктивных отличий для обоих родов войск, также как и вариант машины с тяжелым вооружением, предназначенный для сопровождения, патрулирования и обеспечения безопасности. Такая машина рассчитана на 4-х солдат и наводчика.
Двухместная машина общего назначения может служить для перевозки контейнера-укрытия или использоваться в качестве тягача. Защищенная санитарная машина разрабатывается на этой же базе. Экипаж машины — 3 человека. Предусмотрено место для размещения 2 носилок.
Эти машины относятся к категории В и способны перевозить полезную нагрузку 4500 фунтов. Вариант категории С рассчитан на перевозку 5100 фунтов полезной нагрузки и выполняется в конфигурации крытого транспортера, машины общего пользования или санитарной машины с двумя парами носилок. Все машины могут перевозить трейлер с возможностью перевозки дополнительной полезной нагрузки 6100 фунтов.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное