Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дульный тормоз


Дульный тормоз

Дульный тормоз — устройство, предназначенное для уменьшения силы отдачи (на 25-75%), вызванной пороховыми газами, выходящими из дула вслед за снарядом или пулей.
Принцип действия дульного тормоза состоит в изменении направления и скорости движения части пороховых газов (достигает 1400—1500 м/с), истекающих из канала ствола после вылета снаряда. Это приводит к появлению силы, направленной противоположно движению откатных частей и тормозящих его. Применение дульного тормоза снижает импульс отдачи, что позволяет или уменьшить общую массу оружия или повысить кучность. Дульные тормоза различаются по числу камер (бескамерные, одно- и многокамерные), числу рядов боковых отверстий
(одно- и многорядные) и их форме (щелевые, сетчатые и оконные). Дульные тормоза по принципу действия делятся на дульные тормоза активного, реактивного и активно-реактивного действия. Применение дульного тормоза может привести к резкому увеличению громкости выстрела.

Как правило, дульный тормоз используется в конструкциях стрелкового оружия и полевых орудий. В процессе выстрела, дульный тормоз изменяет направление пороховых газов, и тем самым может увеличить звук выстрела, слышимый стрелком или артиллерийским расчётом, и следовательно может уменьшить боеспособность людей.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное