Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Первые бронемашины Boxer планируется поставить в 2009 году


Первые бронемашины Boxer планируется поставить в 2009 году

Согласно графику в конце 2009 г. фирма ARTEC планирует поставить первую многоцелевую бронированную машину Boxer с колесной формулой 8х8 для немецкой армии с последующими поставками для королевской армии Нидерландов в 2011 г.
По планам немецкой армии объем поставок составит 272 машины Boxer в трех базовых вариантах исполнения: 135 БТР, 65 командно-штабных машин и 72 тяжелые бронированные санитарные машины. Машины Boxer придут на смену машине Fuchs с колесной формулой 6х6 и гусеничному БТР М113, который на сегодняшний день еще находится на вооружении.
Королевская армия Нидерландов ожидает поставки порядка 200 многоцелевых бронированных машин Boxer (MRAV) в пяти вариантах исполнения: 55 штабных машин, 58 санитарных машин, 27 грузовых машин, 19 грузовых/командно-штабных машин и 41 инженерную машину. Эти машины должны заменить гусеничные машины YPR 765.
Изготовлено 12 опытных образцов машины Boxer и связанных с ними функциональных модулей. Все они прошли полный цикл испытаний с внесением некоторого числа доработок.
Некоторые из этих моделей Boxer испытываются на обеспечение повышенного уровня надежности с целью подтверждения параметров всех модернизаций, причем все эти испытания планируется завершить в августе.
В настоящее время пробег машин при испытаниях составил более 50 000 км из 60 050 км запланированных для контроля. Испытания надежности на соответствие техническим условиям будет включать 124 задачи в боевых условиях при общей протяженности пробега 32 240 км.
Фирмой ARTEC заявлено, что машина Boxer будет подвергнута самым всесторонним испытаниям до поступления на вооружение в армии Германии и Нидерландов. Машина имеет в своем распоряжений полный интегрированный комплект материально-технической поддержки, который позволит снизить затраты на протяжении всего жизненного цикла изделия.
Общий вес машины Boxer зависит от конкретного варианта исполнения и используемого комплекта броневой защиты, но в настоящее время составляет 31 тонну. Имеющаяся конструкция машины позволяет увеличить вес до 35 тонн без каких-либо дополнительных изменений шасси.
Разработан и испытан ряд доработок машины Boxer. Эти доработки включают защиту днища машины от фугасов и боковую защиту против реактивных гранат. Кроме того, проводятся исследования специализированных вариантов машин, например, минометного транспортера.
Фирма ARTEC представляет собой совместное предприятие, образованное голландской фирмой Stork (50%), и немецкими фирмами Krauss-Maffei Wegmann (36%) и Rheinmetall Landsysteme (14%).
Один из опытных образцов машины Boxer в исполнении БТР планируется задействовать в испытаниях, которые должны состояться в Великобритании в июле. Цель этих испытаний заключается в выборе платформы с колесной формулой 8х8, которая должна отвечать требованиям предъявляемым к машине общего назначения для программы FRES армии Великобритании.
В 2002 г. Великобритания отказалась от выполнения программы Boxer. Считалось, что Boxer не годится для использования силами быстрого развертывания, поскольку не может перевозиться самолетом С-130 транспортной авиации.
По иронии судьбы необходимость использования более тяжелой брони на машине общего назначения программе FRES привели к тому, что вес предложенной базовой машины уже увеличился с 17 тонн до 27-30 тонн. В этом случае ограничение по транспортировке машины самолетом С-130 потеряло смысл.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное