Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

200-долларовые ноутбуки изменят рынок


200-долларовые ноутбуки изменят рынок

Корпорация Intel совместно с крупнейшим в мире производителем материнских плат Asustek планируют в ближайшее время выпустить супердешевый ноутбук.
Его стоимость будет колебаться в диапазоне от $199 до $299 (для сравнения: средняя цена ноутбука, проданного в России в 2006 году, составила $1150).
Целевым рынком Intel и Asustek станут развивающиеся страны. Поставки должны начаться уже в июле или августе этого года. Согласно планам компаний продажи составят около 200 тысяч лэптопов в год. В корпорации пока отказываются раскрыть технические характеристики бюджетного компьютера.
Стоит отметить, что о своих планах наладить массовое внедрение ноутбуков стоимостью около $180 месяцем ранее сообщил и конкурент корпорации Intel - фонд OLPC (One Laptop Per Child - каждому ребенку по ноутбуку), партнером которого, в частности, является компания AMD. Корпуса компьютеров OLPC-фонда сделаны из пластика и могут заряжаться вручную при помощи специального рычага, в случае если у пользователя нет доступа к электричеству. Фонд обещает начать массовые поставки в сентябре, поэтому намерение Intel выйти
на рынок со своим дешевым ноутбуком уже в июле--августе вполне понятно.
Аналитики уже прогнозируют резкий скачок в развитии сегмента персональных компьютеров в связи с появлением новой линейки лэптопов. Вместе с тем они считают, что практически одновременный выход на массовый рынок компаний Intel и OLPC будет означать обострение конкурентной борьбы, существующей между компаниями. Узнав о намерении Intel и Asustek наладить массовое производство дешевых ноутбуков, основатель фонда OLPC Николас Негропонте уже выступил с обвинением Intel в намеренном вытеснении его с рынка. По его мнению,
корпорация не смогла спокойно отнестись к тому, что в его компьютерах задействован процессор конкурента - компании AMD, и решила непременно нанести ответный удар. В Intel парируют эти обвинения вполне хладнокровно, объясняя свое стремление выйти на массового потребителя исключительно благотворительными мотивами.
Фонд OLPC намерен довести с течением времени стоимость своих ноутбуков до $100. Судя по всему, к аналогичной мере придется прибегнуть и Intel. Так что, скорее всего, наличие конкуренции в новом сегменте на потребителе скажется исключительно позитивно. В то же время, если говорить о странах третьего мира, на которые в первую очередь рассчитан дешевый ноутбук, то здесь новому продукту будет необходима серьезная поддержка со стороны международных и государственных институтов. Как говорит аналитик J´son&Partners
Сергей Савин, \"если пользователи будут тратить на ноутбуки свои деньги, то спрос на них будет очень ограниченным - у людей в этих странах есть более насущные потребности\".


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное