Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработка функционального модуля бронетранспортера в рамках программы FRES


Разработка функционального модуля бронетранспортера в рамках программы FRES

В первом квартале 2007 г. должны начаться испытания образца функционального модуля БТР, установленного на новое шасси (8х8) вероятного кандидата FRES-платформы (Великобритания), разработанной фирмой BAE Systems Hägglunds.
Модуль БТР, вместимость которого составляет 8 человек, был разработан и изготовлен фирмой BAE Systems Land Systems на базе нового прототипа, созданного в срочном порядке и средств системотехники. В сентябре 2006 г. модуль был запущен в работу.
Эти средства затем были использованы для последующей доводки БМП Warrior в двух вариантах исполнения бронированной машины поддержки боевой группы, включая создание опытного образца БТР, который был разработан за 11 недель. Эти же средства системотехники использовалось для разработки боевой инженерной машины Terrier британской армии, которая должна поступить на вооружение в 2009 г.
Базовым оборудованием системотехники являются средства визуализации в трехмерном изображении (3D Dome). В частности, к этим средствам относятся, виртуальные модели трехмерного изображения в натуральную величину и позволяют осуществлять быструю концептуальную оценку. Средства визуализации трехмерного изображения выпускались фирмой BAE Systems North America. Они имели конструкцию, которая первоначально разрабатывалась фирмой BAE Systems Land and Armaments (США). На производственных мощностях фирмы размещались
три другие лаборатории по системотехнике. Первая военная лаборатория занималась вопросами оборудования рабочей станции экипажа, которое позволяет проанализировать концепцию машины, быстро смоделировать влияние человеческого фактора, работу экипажа и эффективность боевой системы во время операций.
Вторая лаборатория системотехники (системной интеграции) электронной архитектуры занималась вопросами оценки электронной архитектуры, конфигурации шин данных и интеграцией подсистем и программного обеспечения.
И, наконец, третья лаборатория системотехники машины занималась вопросами согласованного подхода к интеграции с учетом внедрения программного и аппаратного обеспечения в готовую машину.
Помимо поддержки парка машин, находящегося на вооружении, фирма BAE Systems полна желания участвовать в программе FRES, рассматривая ее как обобщающий этап создания комплекса, содержащего интегратор систем платформы и/или разработчика платформы.
Базовая конструкция машины (8х8) фирмы (нацеленная на FRES-требование машины общего назначения) оснащена механическим приводом, имеет общий вес от 28 до 30 тонн, при этом, полезный объем равен 13м3 при длине порядка 6 м (благодаря спаренной компоновке двигателей). Это на 1,5 м короче, чем у готовых вариантов.
Известен также вариант, в котором предлагается несколько увеличить длину машины (на 05 м), сохраняя весовые показатели. Данная конструкция позволит в перспективе заменить механическую коробку передач автоматической.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное