Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Единоборства и оздоровление

  Все выпуски  

Единоборства и оздоровление Мозги скрипят


Рассылка Сергея Чернявского
No 485 (2009-03-18)
     
     
     
/ Единоборства и оздоровление /
     
     
     

Мозги скрипят

Увидел параллель, которая явно прослеживается, что в бизнесе, что в единоборствах поэтому выпуск  рассылки «Практическая реклама» дублирую в эту рассылку:

Если говорить о повышении эффективности и руководителя, и сотрудников, с чего начать?

Начать нужно с мотивации или со стимула.

Казалось бы, ситуация, в которой сейчас оказался рынок, сама по себе является хорошим стимулом. Если твоя эффективность низкая, то:

- тебя уволят, если ты наемный работник,

- ты обанкротишься, если предприниматель.

На одном из предприятий, которое я в Петрозаводске консультирую в решении задачи «продвижения», возникла потребность в двух сотрудниках. Руководители дали объявление в газету и тихо прифигели… от количества желающих. За два дня позвонили и прислали свои резюме около 40 человек.

Через два дня руководство закрыло вакансию и сняли объявление.

На собеседовании они задавали вопрос, «почему соискатели оказались без работы?», вариантов ответа было два:

- уволили.

- не дожидаясь увольнения ушли сами, потому что предприятие, в котором они работали остановилось.

Знакомая картина?

Конечно, знакомая, сейчас по всей стране, да и по всему миру такая картина.

И, казалось бы, что может быть круче такого стимула, как кризис, и такого мотива, как стабильность, для повышения личной эффективности?

Но не тут-то было. Приведу еще один пример: в Петрозаводске консультирую руководителя в построении  отдела продаж на его предприятии.  Первая проблема, с которой столкнулись, - невыполнение задачи менеджерами по продажам. Менеджерам ставится простая, понятная по количеству действий задача, а в итоге они выполняют ее всего на 30%. По моему опыту такой процент в большинстве предприятий: выполняют не более 50% от принятой задачи.

Самое главное, нет веских причин для того, чтобы не выполнить поставленную задачу.

Казалось бы, земля под ногами горит, не сделал, не стал лучше – на вылет, рынок кишит рабочей силой разного уровня.

В чем причина такого отношения к себе и своей жизни?

Может быть, причину увидела Марина, участница переговорного тренинга:

«Сначала было интересно, как и все новое, а потом возникло нежелание выполнять задания.

Находилось множество важных дел, которые мешали участию.

Поняла, что это связано с нежеланием работать над собой, но, т.к. само собой ничего не происходит, решила активно включиться в работу.

Т.к. результаты есть - стала осознаннее относиться к тому, что я делаю и говорю.
С уважением, Марина»

Ни стимул в виде кризиса, ни мотивация в виде результатов,  которые дают стабильность, не являются достаточными для того, чтобы  перестроиться и начать действовать и жить по-другому?

В тему наглядный пример из единоборств: прозанимавшись четыре года Айкидо, я познакомился с  Валерием Александровичем Булдыком (Санычем).

У Саныча есть своя методика оздоровления и единоборств (включающая в себя Тай Цзи и Цигун), и по ней он начал меня учить.

На первой же тренировке я почувствовал, как у меня мозги скрипят. Да, на самом деле скрипели. Я привык четыре года выполнять технику Айкидо без оружия,  с оружием, а Саныч дал мне в руки совсем другое оружие и начал учить меня делать по-другому, совсем не так, как в Айкидо.

Когда я начал выполнять задания Саныча, физически почувствовал, как мои мозги скрипят, а из ушей пар идет. Причина в том, что за четыре года практики Айкидо у меня сложились стереотипы движений, определенные рамки, в которые я был замкнут техникой Айкидо.

 В моем теле, в моих мозгах были установлены стандарты Айкидо, и благодаря Санычу я начал их ломать.

Саныч устроил кризис, и мне необходимо было перестроиться, стать гибче, чтобы выполнить новые требования.

Если провести параллель с бизнесом, сейчас ситуация на рынке изменилась - пресловутый кризис, и продолжать жить и действовать по-старому, как привыкли до кризиса, уже нельзя.

Нужно стать гибче, пусть мозги скрипят, и пар идет из ушей, но главное - не останавливаться.

А без изменений в мозгах ничего не изменится, взять любую из задач:

- переговоры

- создание рекламного агентства с нуля

- решение задачи продвижения в существующем бизнесе

- построение отдела продаж

Все эти задачи решаются только благодаря работе головного мозга.

А кто не хочет мозги свои перестраивать, хочет отсидеться по-тихому, когда вокруг все меняется, вымрет как мамонт.

Хотя нет - государство специально для того, чтобы прокормить «мамонтов» создало стабилизационный фонд, поэтому им дорога на биржу труда.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Рекламное агентство с нуля»

Переговорный тренинг

P.S. Кстати, на майские праздники в Карелии, с 1 по 10 мая, Саныч будет проводить семинар по оздоровлению и единоборствам.

У кого есть желание встряхнуться, получить заряд энергии и методику по развитию своих физических способностей, звоните Валерию Александровичу, договаривайтесь и приезжайте в Карелию,

тел. +7 911 66134 08.

 

P.S. Уважаемые читатели рассылки!

Если Вам интересно и полезно то, что вы читаете, то предлагаю Вам подписаться ещё на одну мою рассылку: "Практика Рекламы" .

В ней я расказываю с какими трудностями и проблемами сталкивается начинающий бизнесмен и о навыках и спососбностях, необходимых для получения положительного результата в бизнесе.

<<Единоборства и оздоровление>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное