Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Единоборства и оздоровление

  Все выпуски  

Единоборства и оздоровление


Спарринг

 Какое отношение имеет  оплата за обучение к теме "Оздоровление и единоборство"?

 На мой взгляд – прямое. Предполагаю, что каждый подписчик рассылки  или тренирует или тренируется. По моему опыту, взаимоотношения между тренером и учеником  сознательно строятся редко. Вроде бы все это существует, но на каком-то уровне ритуалов и условностей.  

Можно и дальше не обращать внимания на то, что взаимоотношения строятся и тогда что-то случается само собой?

А можно разобраться в этом вопросе, понять, что хочет тренер, а что - молодой парень, который пришел заниматься. Как сделать так чтобы он отнесся к занятиям правильно и получил максимум?

Понять, нужно ли тратить на новичка силы и время, или он через неделю или месяц уйдет, понять, почему перспективные ученики уходят и т.п.

Спасибо большое Евгении за то, что выступает оппонентом, в этом вопросе, потому как с каждым новым письмом открываются новые аспекты во взаимоотношениях.

 И сейчас уже не важно, что начали с разногласий в отношении оплаты к обучениюJ. И Евгения уже согласна, что за обучение нужно платить, но противостояние продолжается.  Конечно, возникает вопрос: с чем не согласна Евгения? Думаю, что в процессе переписки это станет понятно.

Итак, письмо Евгении, в котором она комментирует мой прошлый выпуск и  мои комментарии к нему:

«Есть неясные моменты в Вашем очередном выпуске.

1.  "С точки зрения гармонии, что получил, и сколько за это отдал? Где  инь-получил и где янь-отдал?" Янь? Кто это? Я его не знаю...а может и её....Это , очевидно, родственник Инь, вместе в школу ходили! ;-)»

Евгения, давайте сделаем вид, что вы не поняли, о чем это яJ.

«2.  "Если у ученика, и он не платит, возникает вопрос: ценит ли он знание, которые ему даются, и если да, тогда почему не платит?"

Как Вы считаете, преподаватели в школе и Вузе, где Вы учились, получали достойную плату за свою работу?»

Да, они получали достойную плату, потому что большего не стоили, как это не жестко звучит, но это так. Каждый получает столько, сколько заслуживает.

«У Вас не было желания им помогать  финансово?»

 Евгения, кому хочется помогать? Помощь нужна слабому. Сильному помощь не нужна. В вашей жизни все учителя  были слабые? И всем им вы хотели помочь? Вашему учителю по БИ вы тоже хотите помочь?

 Чему может  научить слабый учитель? На мой взгляд, учить - это делать сильнее ученика, а как может сделать сильнее слабый?

 И нужно ли за это платить?  Чему я научился в школе - писать, читать, считать и это за годы, вся остальная информация где-то лежит в памяти неиспользованным грузом.

Из всех учителей, которые у меня были, только четыре делали меня сильнее. Собственным примером, словами, поступками, поведением показывали, как нужно жить - уверенно и радуясь окружающему миру. Им я за это благодарен, кстати, их не хотелось жалеть, и помогать им тоже не возникало желания, потому что они были сильные и самодостаточные люди.

 А все остальные грузили мертвой информацией, а если я не хотел слушать или заниматься фигней, которой меня заставляли заниматься, пугали наказанием, давили учительским авторитетом или вообще выгоняли из класса.

«Почему они работают за гроши?»

Я уже написал - большего не стоят. Евгения, а ваша зарплата, почему такая? Почему у ваших знакомых такая зарплата? Все очень просто - каждый получает столько, сколько стоит. Это закон рынка.

«Может им просто нравится это  дело?»

80%  моим учителям не нравилось учить, и они постоянно на это жаловались, так или иначе. Они это делали только потому, что другого ничего не умели. Или боялись начать делать, что-нибудь другое.  

«И деньги - не главное? Если Вы не согласны,  то необходимо произвести перерасчёт!»

Я им не платил, а платило государство, которому на выходе нужны были безвольные биороботы, чтобы ими легко было управлять.  Может быть, поэтому государство и не платило много, чтобы сильные там не задерживались?

Я разделил письмо Евгении на несколько частей, так как оно очень длинное. Поэтому продолжение будет в следующем выпуске рассылки.

Сложно описать в тексте спарринг на ринге, а в этом случае  сама переписка происходит в форме спарринга. Здесь есть атака, есть уходы, блоки, контратака и т.п. и в этом смысле Евгения хороший спарринг-партнер, потому как проверяет каждую фразу на глубину  понимания.

Чернявский Сергей                          uspeshnoedelo@mail.ru


В избранное