Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ФК ЦСКА и российского футбола от Канонира 28-02-2008


Новости ФК ЦСКА и российского футбола!

Темы выпуска: Мисс ЦСКА - 2008. Новости.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! 

Число подписчиков на данный момент - 2919

Архив рассылки - Все выпуски рассылки, начиная с мая 2001 года.

Наш сайт - www.kanonir.com

Авторы рассылки: AntiBook (265458992) и Kanonir (ICQ - 248822076)


Мисс ЦСКА - 2008

-----------------

Страница первой участницы на сайте!

Страница конкурса


Новости

-----------------

"Челси" сыграет в России

В ходе летних предсезонных сборов команда Романа Абрамовича «Челси» должна провести матчи в России, сообщает Daily Mail. Одним из соперником «синих» станет ЦСКА. Игра с российской командой должна состояться 2-3 августа, когда «аристократы» вернутся из азиатского турне. (gazeta.ru)

-----------------

ПФК ЦСКА - Хорсенс (Дания) 0-0

ЦСКА: Акинфеев, Брезуцкий А. (Григорьев, 46), Березуцкий В., Игнашевич, Одиа, Шемберас (Алдонин, 46), Дуду (Рахимич, 46), Жирков (Джанер, 46), Вагнер (Янчик, 60), Жезус (Рикарду, 46), Жо (Дзагоев, 29). (ПФК ЦСКА)

ЦСКА

Вслед за сообщением московского "Динамо" о размерах и статьях клубного бюджета на 2008 год корреспонденты "СЭ" поинтересовались тем, как обстоят дела на этот счет в остальных 15 клубах премьер-лиги. - Мы обязательно обнародуем бюджет до начала чемпионата, - пообещал президент клуба Евгений Гинер. - Пока же могу сказать, что его сумма будет примерно такой же, как в прошлом году. Разве что доходная часть окажется меньше, поскольку команда не будет выступать в Лиге чемпионов. (В сезоне-2007 доходная часть бюджета ПФК ЦСКА составила 49 921 000 долларов, расходная - 51 412 000. - Прим. "СЭ"). (СЭ)

 

-----------------

Четыре клуба выходят на рынок (ПФК ЦСКА)

Вниманию руководителей организаций и рекламных агентств!

Впервые в истории российского спорта четыре ведущих клуба страны выходят на рынок с объединенным рекламным предложением на сезон 2008 года. Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей.

Рекламодателям предоставляется выбор из двух рекламных пакетов:

Пакет А (наружная реклама на домашних матчах клубов)

В рамках пакета А рекламодателю предоставляются следующие рекламные возможности:

- предоставление рекламодателю статуса «Партнер профессионального футбольного клуба ЦСКА»

- предоставление рекламодателю статуса «Партнер футбольного клуба «Спартак» (Москва)»

- предоставление рекламодателю статуса «Партнер футбольного клуба «Локомотив»

- предоставление рекламодателю статуса «Партнер футбольного клуба «Динамо» (Москва)»

- предоставление рекламодателю права использования логотипов московских клубов ЦСКА, «Спартак», «Локомотив» и «Динамо» в рамках собственных промо-акций

- предоставление рекламодателю права на размещение четырех рекламных щитов (статичных или ротационных) - двух в главной линии поля и двух за воротами - с изображением своего логотипа, товарного знака или продукта

- предоставление рекламодателю права на показ своего логотипа, товарного знака или продукта на электронном табло стадиона

- предоставление рекламодателю права на размещение трех рекламных роликов (хронометраж до 30 секунд) на электронном табло стадиона

- предоставление рекламодателю права на три дикторские объявления (текстовая информация) на стадионах

- предоставление рекламодателю права на размещение информации в программках к домашним матчам клубов (одна полоса)

- предоставление рекламодателю права на размещение своего логотипа (с активной ссылкой) на официальных интернет-сайтах клубов

- предоставление рекламодателю права на проведение собственных промо-акций на территории стадионов в дни проведения «домашних» матчей вышеупомянутых клубов

- предоставление рекламодателю одного комплекта футбольной экипировки каждого из клубов

- предоставление рекламодателю пяти мячей с автографами футболистов каждого из клубов

- предоставление рекламодателю официальных фотографий клубов с собственным логотипом

- предоставление рекламодателю четырех билетов первой категории и шести билетов второй категории на все домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю трех автомобильных пропусков на домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю четырех приглашений на официальные мероприятия клубов

- предоставление рекламодателю права приоритетного выкупа билетов и абонементов в VIP-ложи на домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю возможности отдельно приобрести права на использование логотипов (товарных знаков) клубов, а также аудио-визуальные права на эксклюзивных условиях

Стоимость пакета А – 1 000 000 евро (без учета НДС)

Пакет B (реклама на игровой форме и наружная реклама на домашних матчах клубов)

В рамках пакета B рекламодателю предоставляются следующие рекламные возможности:

- предоставление рекламодателю права на размещение собственного логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба ЦСКА

- предоставление рекламодателю права на размещение собственного логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба «Спартак» (Москва)

- предоставление рекламодателю права на размещение собственного логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба «Локомотив» (Москва)

- предоставление рекламодателю права на размещение собственного логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба «Динамо» (Москва)

- предоставление рекламодателю статуса «Спонсор профессионального футбольного клуба ЦСКА

- предоставление рекламодателю статуса «Спонсор футбольного клуба «Спартак» (Москва)»

- предоставление рекламодателю статуса «Спонсор футбольного клуба «Локомотив»

- предоставление рекламодателю статуса «Спонсор футбольного клуба «Динамо» (Москва)»

- предоставление рекламодателю права использования логотипов московских клубов ЦСКА, «Спартак», «Локомотив» и «Динамо» в рамках собственных промо-акций

- предоставление рекламодателю права на размещение четырех рекламных щитов (двух в главной линии поля и 2 за воротами) с изображением своего логотипа, товарного знака или продукта

- предоставление рекламодателю права на размещение своего логотипа, товарного знака или продукта на электронном табло стадиона

- предоставление рекламодателю права на размещение трех рекламных роликов (хронометраж до 30 секунд) на электронном табло стадиона

- предоставление рекламодателю права на размещение трех дикторских объявлений (текстовая информация) на стадионах

- предоставление рекламодателю права на размещение информации в программках к домашним матчам клубов (одна полоса)

- предоставление рекламодателю права на размещение своего логотипа (с активной ссылкой) на официальных интернет-сайтах клубов

- предоставление рекламодателю права на проведение собственных промо-акций на территории стадионов в дни матчей

- предоставление рекламодателю одного комплекта футбольной экипировки каждого из клубов

- предоставление рекламодателю пяти мячей с автографами футболистов каждого из клубов

- предоставление рекламодателю официальных фотографий клубов с собственным логотипом

- предоставление рекламодателю четырех билетов первой категории и шести билетов второй категории на все домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю трех автомобильных пропусков на домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю четырех приглашений на официальные мероприятия клубов

- предоставление рекламодателю права приоритетного выкупа билетов и абонементов в VIP-ложи на домашние матчи клубов

- предоставление рекламодателю возможности отдельно приобрести права на использование логотипов (товарных знаков) клубов, а также аудио-визуальные права на эксклюзивных условиях

Стоимость пакета В – 4 000 000 евро (без учета НДС)

Подробную информацию можно получить в рекламно-коммерческих службах клубов:

ПФК ЦСКА – (495) 613 2538

ФК «Локомотив» - (903) 013 5155

ФК «Динамо» (Москва) – (495) 612 2242

ФК «Спартак» (Москва) – (495) 980 3468

-----------------

Игорь Акинфеев: Ответы на вопросы. Часть 1 (Чемпионат.ру)

Привет! Спасибо всем, кто поздравил меня и нашу команду с 23 февраля. Я вижу, у вас накопилось ко мне много вопросов, сегодня готов на некоторые ответить, а то кто-то даже успел обидеться, что я этого не делаю.

Хочу, чтобы меня поняли правильно - вопросов много, если буду отвечать на всё, придется взять большую паузу и забыть о футболе до самого Евро:). Ну ладно, хватит предисловий, пора приступать.

Несколько человек хотели узнать о моём приходе в армейскую школу - как туда попал, как рос. Всё началось с того, что у друга моего отца был знакомый тренер, Дезидерий Ковач. И вот однажды меня привезли на экскурсию в армейский манеж, где он тренировал маленьких мальчишек. Было мне четыре с половиной года, а в ДЮСШ брали только с шести, как и сейчас. Но тренер присмотрелся ко мне повнимательнее и сказал - "Оставайся!". Как-то так получилось, что сразу очутился в воротах. Уже тогда мне очень нравилась эта позиция, и теперь я понимаю, что не ошибся:).

В четыре-пять, я, может, ещё с трудом понимал, куда меня возят - в ЦСКА или в какой-нибудь другой клуб. Но уже в 10-11 чётко осознал, что попал в свою любимую команду, которая мне очень дорога. Теперь понимаю - это была судьба.

В ДЮСШ ПФК ЦСКА я отыграл пять лет за 1984-й год рождения, после чего перешёл в 1985-й, который вёл Павел Григорьевич Коваль. С ним мы выиграли в России всё, что только можно - и чемпионат страны, и первенство Москвы, и кучу других призов.

Кстати, один из авторов, представившийся Артёмом Балашовым, просил подсказать, как попасть в нашу спортшколу. Артём, у нас на официальном сайте ты найдёшь все координаты ДЮСШ. Можно позвонить по телефону и узнать дни просмотров - когда и куда подъезжать, какие документы брать с собой. Удачи тебе!

Ещё спрашивали про грандов - кто мной интересуется, куда собираюсь переходить. Отвечаю - все предложения о покупке того или иного игрока приходят в клуб - таковы правила. Если такие предложения и есть, мне о них ничего не известно. А переходить сейчас никуда не собираюсь. Я - игрок ПФК ЦСКА.

Насчёт страничек на "Одноклассниках" или где-то ещё - нет, они не мои, я на них не хожу и не собираюсь. Мне достаточно общения с вами здесь. По этой же причине я не буду заводить никаких ICQ и переписываться по электронной почте. А сайт "Одноклассники" мне не нравится, потому что там запросто можно создать "фальшивую" страничку известного человека, а он об этом даже не узнает. Думаю, это делают люди, которым на какое-то время хочется побыть Игорем Акинфеевым или ещё кем-нибудь. А сам я совершенно ни при чём.

Ещё прочитал о "жизненно важных" вопросах по Владивостоку. Ну что ж, задавайте их, в чём проблема? Я прочитаю и отвечу. По-моему, тот же автор роняет слёзы по поводу моего невнимания к комментариям. Не волнуйтесь, я их прочёл, но вот про ночные клубы разговаривать не готов - такие развлечения не для меня.

Ну и, наконец, некоторых интересовало, сам ли я пишу свои заметки, или же мне кто-то помогает. Ну что тут сказать... Пишу сам, а потом даю проверять своему школьному учителю по русскому:). Он, кстати, не только ошибки исправляет, но ещё и оценки ставит:)))

На сегодня всё, пора на вторую тренировку.

-----------------

Красная ракета (СС)

Молодой полузащитник Любош Калоуда стартует к звездам в составе ЦСКА?
Иван Тарасенко

ФУТБОЛ
НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА

Еще год назад заветной мечтой потенциального новичка ЦСКА Любоша Калоуды был выход на замену в высшей чешской лиге. Сегодня он уже вице-чемпион мира среди игроков до 20 лет, главная звезда клуба «Брно», объект охоты ряда европейских клубов и претендент на поездку на Евро-2008 в составе сборной Чехии.

Любош Калоуда навсегда запомнит дату 14 января 2008 года. В этот день 20-летний талант из города Брно получил свой первый вызов во взрослую сборную Чехии.

— Закончилась тренировка, я поехал отвозить вещи домой. Оттуда – сразу к зубному, — вспоминает Любош. – Выключил звук у мобильного, открыл рот, дантист начал сверлить. Как тут телефон начинает вибрировать. «Что за люди-то, сколько можно звонить, ясно ведь, что я не могу подойти», — подумал я. А мобильник продолжает вибрировать! Как только вышел, сразу взял трубку: «Тебя вызвали в сборную», — сообщали мне наперебой миллион человек. А я после зубного даже ответить ничего не могу – только нечленораздельные звуки издаю…

Ну а первый день во взрослой сборной Калоуда вообще считает одним из лучших дней в своей жизни: ведь он поздоровался за руку с самим двухметровым громилой Яном Коллером, от которого сходил с ума в детстве.

Дебют Калоуды в сборной Чехии выпал на матч с Грецией 5 февраля этого года. И пусть чехи, выступавшие смешанным составом, сыграли неудачно (греки выиграли 1:0), чешские журналисты оценивают шансы на поездку Любоша на Евро как реальные.

Голландский ПСВ, английские «Ньюкасл» и «Челси», немецкие «Айнтрахт», «Герта», «Вольфсбург» и «Гамбург», итальянский «Ювентус» — все эти клубы начали охоту за «Красной ракетой», как прозвали Калоуду фанаты «Брно» (команда выступает в красных футболках, а сам игрок обладает высокой скоростью), после чемпионата мира-2007 среди молодежных команд.

Мало кто верил, что сборная Чехии чего-то добьется на турнире в Канаде, но к этим людям не относился Калоуда. Любош то ли в шутку, то ли всерьез пообещал своей девушке Веронике (которая на три года его старше), что привезет ей из Нового Света медаль. Сказано – сделано. Калоуда забил три гола на чемпионате мира и сделал голевой пас в финале против Аргентины. Чешская команда, завоевавшая в Канаде серебро, уже почти полностью распродана в зарубежные клубы. Калоуда, благодаря упертости президента «Брно», один из немногих, оставшихся в чемпионате Чехии. Пока…

Интерес «Ювентуса» был самый предметный, а потому к Любошу приклеилось еще одно прозвище – Новый Недвед. Так его и называют за рубежом, хотя в Чехии больше принято сравнивать его с Томашем Росицки из «Арсенала». Легкий полузащитник умеет бить с обеих ног, техничен и очень мобилен. Его основная позиция – центральный полузащитник, хотя он также мог сыграть и на любом краю.

Впрочем, перехваливать парня не будем. Заслуженные чешские тренеры последнее время критикуют молодое дарование: «Томаш Росицки в его годы уже был настоящей звездой, играя за «Спарту», — говорит Витезслав Лавичка, чей «Слован» в позапрошлом году едва не оставил «Спартак» без Лиги чемпионов. – Калоуде надо взрослеть, лучше относиться к делу и желательно перейти в более амбициозный клуб».

Не о ЦСКА ли речь?

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Любош КАЛОУДА
Родился 20 мая 1987 года в Брно (Чехия)
Рост 176 см
Вес 70 кг
Амплуа: полузащитник
Карьера: за взрослую команду «Брно» начиная с сезона 2006/07 провел 24 матча, забил пять голов.
Выступал за сборную Чехии всех возрастов, начиная с команды до 18 лет. За основную национальную команду провел один матч.
Достижение: серебряный призер чемпионата мира среди сборных до 20 лет (2007).


28.02.2008 года. ЦСКА - Навсегда!

В избранное