Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Футбольные конкурсы на lisoccer.ru

  Все выпуски  

Водяная феерия украинского гонщика во Франции. Ещё раз о скорости.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир футбольных конкурсов

(выпуск N143 от 17.01.2003)

Водяная феерия украинского гонщика во Франции. Ещё раз о термине скорость.


Впервые в своей истории наш клуб посещает Францию. Нам много рассказывали о том, что у французов скажем так, не в крови что-то вовремя делать - будь то приходить в назначенный час на свидание или что-то иное. Действительность превзошла все ожидания. Изначальное расписание матчей чемпионата перекраивается, переносится, выносится, отменяется по одному французам известному образу. Вот и в уже казалось определившемся туре квалификации не состоялось сразу три матча. Организаторы "Формулы-1" сделали всё что можно, чтобы Гран-При Франции всё-таки состоялся. Сокращена не только программа соревнований, но и их продолжительность. Пока с большим облегчением можно сказать, что французская квалификация состоялась! Сегодня нас ждёт подробный отчёт о ней нашего постоянного корреспондента MIB. Но вначале мы ответим на вопрос читателя о скорости. Как известно, "Формула-1" привнесла в наш обиход ещё один термин - скорость прохождения трассы. "Что такое средняя скорость, скорость квалификации и гонки?" - спрашивает Crusader.

Сначала определение. Скорость участника (Sт) соревнования в туре - это количество набранных участником очков (НО) в туре, делённое на максимально возможное количество очков (МО), которое он мог бы набрать в туре, выраженное в процентах. Т.е.:
Sт = 100 * (НО/МО). Заметим, что МО (максимально возможное количество очков в туре) равно количеству матчей тура, умноженное на количество очков, даваемое за точный счёт (крупным точным счётом пренебрегаем). При системе *6-5-3-2* за точный счёт даётся 5 очков, и, следовательно, в, к примеру, 10 матчах тура МО = 5*10 = 50.

Предположим, что этап состоит из тура квалификации и тура гонки. Пусть (для простоты) туры какого-нибудь этапа состоят из 10 матчей.
Гонщик набрал в квалификации (в туре квалификации) по системе *6-5-3-2* 20 очков в 10 матчах. Значит его скорость по дистанции (квалификация) Sт = 100 * (НО/МО) = 100 * (20/(10*5)) = 40.00, где 10*5 = 50 - максимальное количество очков, которое мог бы набрать пилот в квалификации.

Далее в гонке, по системе *18-15-10-7* гонщик набрал в 10 матчах 30 очков. Его скорость гонки = (30/(10*15)) * 100 = 20.00

Итак, скорость в квалификации = 40.00, скорость в гонке 20.00 Заметим, что несмотря на то, что гонщик набрал в гонке очков больше чем в квалификации (30 против 20) его скорость в гонке была меньше в два раза.

Теперь определяем среднюю скорость этапа. Средняя скорость этапа = (Скорость квалификации + Скорость гонки) / 2 = (20.00+40.00)/2 = 30.00.

Водяная феерия украинского гонщика во Франции

(2-й этап Гран-При Франции, квалификация)

" Да, квалификация прошла довольно скомкано, зато очень интересно.
Впервые в короткой истории Формулы-1 ТОТО на ПЕСКАХ квалификационные заезды длились два дня. 14 числа состоялся один матч - Марсель-Ренн 2:0. Наши участники разделились на 4 группы набравшие по 5 очков, угадавшие точно счет матча, по 3 очка - угадавшие разницу, по 2 очка исход, и не набравшие очков. Этот матч достоин отдельного комментария. По достоверной информации дебют Дмитрия Сычева за Марсель был специально назначен на этот тур французского чемпионата в связи с проведением Гран-При Франции ТОТО на ПЕСКАХ :-). Не смотря на неоднозначность фигуры Д.Сычева для российского футбола, все мы теперь будем с пристальным вниманием следить за его успехами в новом клубе, и, наверное, даже им радоваться.

Но вернемся к нашим заездам. Отвратительная погода во Франции привела к тому, что из 9 матчей, запланированных на 15-е января состоялось только 6. Три матча перенесены на неопределенное время и исключены из розыгрыша Гран-При Франции . Таким образом практически длина трассы квалификации сокращена на треть. Если подобная ситуация повторится и в гонке руководство ТОТО на ПЕСКАХ может поставить вопрос об исключении Гран-При Франции из последующих турниров серии Формула-1 .

Итак, 15 января в 22.00 началась основная часть квалификации. Первыми старт должны были взять гонщики украинской команды Ultras А. Крамской и О.Булатов, набравшие в Шотландии меньше всех очков. Выехавший первым из боксов А. Крамской взял такой резвый старт, что брызги разлетались в стороны на поливаемой дождем трассе. На финише судьи были поражены результатом 23 очка. Это просто феноменальный результат, особенно для таких погодных условий. Последний раз тут так ездил только легендарный Найджелл Мэнселл. Мне удалось наблюдать в этот момент выражения лиц капитанов почти всех команд. Они выражали крайнюю степень озабоченности, поняв, что превзойти результат украинского ультраса А.Крамского превзойти не удастся. Да, как выяснилось позднее после почти двух часов квалификационных заездов, обладатель поул-позишн определился в попытке первого участника соревнований. Стартовавший вторым О. Булатов так и не избавился от впечатлений от только что увиденной попытки А.Крамского и набрал только 4 очка.

Гонщики принимали старт в надежде хотя бы приблизиться к рекордному результату. В итоге В.Астряб (ОЛЛС Alpine Racing) смог набрать 19 очков, на 4 меньше чем у А.Крамского и 21 января будет стартовать тоже с первой линии стартового поля но со второй позиции. Третьим к финишу пришел С.С.Мучкин из команды ДАММ - 18 очков. Технические результаты квалификации смотрите на сайте.

По-прежнему часть гонщиков игнорирует соревнования. Только 158 человек из 172 зарегистрированных приняли участие в квалификации. Не исключено введение штрафных санкций в случае невыхода на старт гонщиков без уважительной причины. Помните, что своим неучастием, вы можете подвести всю команду. По непонятным причинам пропустили первый день квалификационных заездов (14 января матч Марсель-Ренн) еще три гонщика Д.Прусаков (ОЛЛС Alpine Racing), Т.Кузьменко (Ленивый патруль) и М.Алиев (ANJI). Интересно отметить, что Д.Прусаков капитан команды.

Призываю никого не расслабляться. Гонка 21-22 января обещает быть еще более напряженной из-за своей непредсказуемости. Любой правильно угаданный результат может привести к триумфу, и малейшее расслабление опустит вас на дно турнирной таблицы. Предупреждаю могут быть сокращения программы тура, тогда гонка продлится не 70 кругов, а меньше.

ГОСПОДА! ЗАВОДИТЕ МОТОРЫ!

Man In Black (MIB)"
Анкета на участие в "ГРАН-ПРИ 2003"

1.Фамилия Имя; (Сидоров Петр)
2. Дата рождения; (6 декабря 1970)
3.Место жительства; (Волгоград, Россия)
4.e-mail; (sidorov@serv.ru)
5.userName, password (только латинские буквы и цифры) ; (kassir / batya)
6.Название Вашей команды (для матчевых турниров); ("Волжанин")
7.Девиз, характеризующий Вас;("Эксклюзивный победитель!")
8.Команда за которую Вы болеете; ("Ротор")
9.Ваше хобби, занятие по душе; (Книги)
10.С регламентом проведения соревнований согласен. (да)

и выслать ответы по адресу toto@inform-soccer.com c пометкой: регистрация.

Данная рассылка приглашает вас окунуться в мир прогнозов и конкурсов, которые проводятс на футбольно-статистическом сайте "Информ-Футбола" (www.inform-soccer.com) . Место где они проходят называетс Клуб Футбольных Конкурсов"ТОТО на ПЕСКАХ".

Наш адрес: "Информ футбол" (www.inform-soccer.com) и далее мячик "ТОТО на ПЕСКАХ"
Письма с вопросами и пожеланиями пишите по адресу ТОТО (toto@inform-soccer.com)

© "Информ-Футбол" 2000-2002



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное