Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Футбольные конкурсы на lisoccer.ru

  Все выпуски  

Лучшие гонщики первого этапа. Франция - экскурс в историю. Переносы сокращают соревнования.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир футбольных конкурсов

(выпуск N141 от 10.01.2003)

Лучшие гонщики первого этапа. Франция - экскурс в историю гонок. Переносы сокращают соревнования.


До 15:00 14.01.2003 и 15.01.2003 принимаются счета на первый тур "Европа-2003 (весна)" и квалификацию 2-го этапа "Формулы-1" Тур де Франс.


Несмотря на то, что "Формула-1" стартовала, продолжается приём новых команд. Команда - это четыре зарегистрированных в клубе игрока. Один из способов войти в новую команду - прислать организаторам письмо со своими регистрационными данными с пометкой: Команда от организаторов. На момент выпуска рассылки в буфере свободных игроков, которые хотят образовать команду, трое.


Серия переносов игр и туров во французском первенстве поставила в крайне трудное положение организаторов "Формулы-1". Напоминаем, что первоначально было запланировано проведение трёх туров Тур де Франс (предквалификация, квалификация и гонка). В сложившихся обстоятельствах программа 2-го этапа "Формулы-1" сокращается до двух заездов: квалификация и гонка. Технические службы "ТОТО на ПЕСКАХ" в ближайшее время получат директивы на соответствующие изменения...

Сегодня по сложившейся традиции нас ждёт подробный рассказ о трассе Тур де Франс, об истории проведения гонок "Формулы-1". Как всегда виртуальное и реальное в нашем клубе тесно переплетается, создавая особую атмосферу соревнований. Без знания истории нет будущего, без знания реалий нет виртуалий. :-)

Не утихают страсти недавно закончившегося первого этапа "Формулы-1" Гран-При Шотландии. Журналисты "ТОТО на ПЕСКАХ" предлагают нашему вниманию свою версию случившегося в виде таблицы лучших.

Лучшие этапа Гран-При Шотландии

(версия "ТОТО на ПЕСКАХ")

N
п.п
Фамилия И. Команда Причина включения в список лучших
1 П.Жуков Turbulence За волю к победе и "исторический" прорыв, самую высокую среднюю скорость, 45 кругов лидирования
2 Т.Козина Алые паруса За 30 кругов лидирования, лучший результат среди юниоров, 9-е место в общем зачете
3 А.Вахонин Кровное братство За 2 место в общем зачете и отчаянный финишный рывок
4 Н.И.Коваленко Martini F1 За 3 место в общем зачете
5 Е.Шимов Спартак Юнайтед За победу в квалификации
6 С.Микляев Fortune За 4 место в общем зачете
7 П.Якутов United За 5 место в общем зачете при старте с 141 места
8 С.Наумчик ИС-01-1 За 6 угаданных исходов и 3-е место в квалификации
9 Д.Прусаков ОЛЛС Alpine Racing За 6 место в общем зачете при старте с 84 места
10 А.Старшинов ОЛЛС Alpine Racing За лучший результат среди вторых пилотов (номинация им. Р.Баррикелло)
11 П.Емельяненко Cult Heroes За 2 место в квалификации
12 В.Камал Непризнанные авторитеты За выигранный старт и 15 кругов лидирования

2-й этап Гран-При Франции

"Соревнования пройдут на трассе в местечке Маньи-Кур, на автодроме, на котором происходят реальные гонки Формулы-1. Несколько слов о трассе: длина круга 4,251 км, рекорд трассы в гонке принадлежит легендарному Найджелу Мэнселлу 1.17.070, установлен в 1992 году на автомобиле Уильямс-Рено ФВ-14Б, максимальный результат в квалификации 1.13.864 принадлежит также Н.Мэнселлу.

Трасса Маньи-Кур недавно была реконструирована и имеет одну из самых плоских и гладких поверхностей среди всех трасс Формулы-1. Эта трасса является домашней для единственной французской команды Ф-1 Prost (бывшая команда Лижье). Компактность трассы обеспечивает прекрасный обзор, однако подъезд к ней очень трудный - к ней ведет только одна крупная дорога.

Первый поворот Grand Courbe достаточно опасный. Его проходят на скорости 265 км/ч. Следующий длинный правый поворот Estoril требует соблюдения высокой скорости на выходе, так как за ним начинается самая длинная прямая Golf на трассе. Еstoril проходят на скорости 180 км/ч, а затем разгоняются до 290 км/ч. Шпилька Аdelaide достаточно узкая, но предоставляет возможность для обгона. Ее проходят на скорости 55 км/ч.
После шпильки гонщики ускоряют ход до 280 км/ч и подъезжают к участку Nurburgring. Следующий поворот широкий на входе, но постепенно сужается. Быстрый выход из него очень важен, так как далее следует еще одна длинная прямая, ведущая к виражу Imola. К нему подъезжают и выезжают из него на скорости 275 км/ч. После этого идет крутой правый поворот Chateaux d'Eau, который проходят на скорости 85 км/ч. Поворот Сhicane требует снижени скорости с 255 км/ч до 100 км/ч. Последний поворот Lусее возвращает пилотов на стартово-финишную прямую. Выход из него также очень сложный и может привести к потере машины.

Трасса в Маньи-Кур достаточно сложна для гонщиков, особенно по сравнению с относительно простой трассой в Шотландии. Гонка будет состоять из 70 кругов. Общая длина дистанции 297 км 570 м. Поскольку тур футбольного чемпионата Франции состоит из 10 матчей, то каждому матчу соответствует 7 кругов.

По всей вероятности Гран-При Франции будет состоять только из квалификации и гонки, т.к. один из туров футбольного чемпионата Франции был перенесен руководством Французского футбольного союза без согласования с организаторами Ф-1 ТОТО на ПЕСКАХ. Нами был заявлен решительный протест, сейчас вопрос о многомиллионной компенсации решается в международном суде в Гааге. Однако изменения все-таки произойдут. Квалификация состоится 14-15 января 2003 года, а гонка, как и планировалось 18 января.

Отмечаю, что 18 января будет чрезвычайно насыщенный день для наших гонщиков. С утра состоится гонка в Маньи-Кур, а после обеда, гонщики, преодолев вместе с командами пролив Ла-Манш должны будут выйти на трассу предквалификации в английском Сильверстоуне.

Однако вернемся во Францию. В квалификации гонщики стартуют по одному в порядке, обратном финишному протоколу гонки в Шотландии. Первыми на трассу уйдут два представителя команды Ultras А. Крамской и О.Булатов, набравшие в Шотландии по 4 очка. Будем надеяться, что гонка во Франции сложится для них удачнее. Победитель Гран-При Шотландии П.Жуков (Turbulence) уйдет на трассу 158-м. После этого на трассу уйдут гонщики, по тем или иным причинам не принявшие участие в Гран-При Шотландии.

ГОСПОДА! ЗАВОДИТЕ МОТОРЫ!

Man In Black (MIB)"
Анкета на участие в "ГРАН-ПРИ 2003"

1.Фамилия Имя; (Сидоров Петр)
2. Дата рождения; (6 декабря 1970)
3.Место жительства; (Волгоград, Россия)
4.e-mail; (sidorov@serv.ru)
5.userName, password (только латинские буквы и цифры) ; (kassir / batya)
6.Название Вашей команды (для матчевых турниров); ("Волжанин")
7.Девиз, характеризующий Вас;("Эксклюзивный победитель!")
8.Команда за которую Вы болеете; ("Ротор")
9.Ваше хобби, занятие по душе; (Книги)
10.С регламентом проведения соревнований согласен. (да)

и выслать ответы по адресу toto@inform-soccer.com c пометкой: регистрация.

Данная рассылка приглашает вас окунуться в мир прогнозов и конкурсов, которые проводятс на футбольно-статистическом сайте "Информ-Футбола" (www.inform-soccer.com) . Место где они проходят называетс Клуб Футбольных Конкурсов"ТОТО на ПЕСКАХ".

Наш адрес: "Информ футбол" (www.inform-soccer.com) и далее мячик "ТОТО на ПЕСКАХ"
Письма с вопросами и пожеланиями пишите по адресу ТОТО (toto@inform-soccer.com)

© "Информ-Футбол" 2000-2002


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное