Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Давайте учиться жить!

  Все выпуски  

Давайте учиться жить! Бизнес


Выпуск 21

Здравствуйте, подписчики и подписчицы!

Бизнес.

 

Люди, начиная заниматься бизнесом ищут товар.. Нет, даже не совсем так.

Люди ищут идею, для того, чтобы создать (сначала создать ментально, затем физически) товар, потом создать базу для продажи этого товара (магазин, организацию), потом эту базу обеспечивать и чтобы еще оставалось. Знакомая картина? При этом о поиске клиентов речь идет, как правило, мимоходом, если заводится вообще. Предполагается почему-то, что если будет хорошая идея, то покупатели обязательно сами об этом узнают и еще толпиться будут в очередях, чтобы поскорее этот товар приобрести. И опять-таки, при этом, предполагается, что конкуренты об этом не узнают, а если узнают, то будут очень долго эту идею догонять и пока догонят… на этом мысль останавливается.

Интересная картина.

Очень обрывочная, но примерно так я себе представляла ранее стандартное «заняться бизнесом», поскольку именно такой сценарий звучал из уст окружающих.

Столько этапов, столько трудов, столько знаний. Это похоже на то, как раньше производили товары (до появления разделения труда) – каждый человек проводил полный цикл действий над будущим изделием, от получения сырья до выпуска готового продукта. Пока этот процесс не разбили по этапам, и он существенно не упростился для исполнителей, поскольку каждому человеку теперь приходилось выполнять одну и ту же несложную операцию. И все они вместе создают полный цикл производства.

Почему не применить это правило в сфере бизнеса?

Создание и описание идеи – создание товара – продажа товара (поиск покупателей).

Каждый из этих этапов может составлять самостоятельный бизнес. Может помочь в изучении предпринимательского дела без взваливания на себя тяжести полного процесса.

Если у Вас есть идеи – продавайте идеи. Ищите предпринимателей со стажем, которые уже производят и продают товар. Учитесь подавать свои идеи, аргументировать, расширять, консультировать покупателей Ваших идей. НЕ нацеливайтесь на создание сайтов, юр лица или на маркетинг. Все это будет делать исполнитель. Ваша задача – найти исполнителя. Убедить его Вас выслушать. Убедить его, что Вы ему поднимете продажи. Убедить его оформить Вас (возможно на процент). Здесь важна индивидуальная работа, а не массовая.

Если у Вас есть товар – не зацикливайтесь на создании магазина, на создании сайта. Ищите владельцев магазинов и сайтов, продавайте Ваш товар им. Оттачивайте Ваши переговорные навыки, учитесь грамотно владеть товаром, управлять им, перевозить его. Не выполняйте двойную работу, приплюсовывая к владению товаром создание торговых точек.

Если Вы – владелец магазина и Ваш бизнес убыточен – сосредоточьтесь только на продажах, продайте бизнес по производству своих товаров. Оттачивайте Ваше мастерство продавать: выбирать товар для продажи, играть с ценами, администрировать. Поднимите Ваш уровень сначала на одной операции - продаж, прежде чем приступать к полному циклу.

Многие строят свой бизнес на том, что берут на себя часть функций чьего-то бизнеса (например, консалтинг, бухгалтерия, рекламные агентства, юридические конторы), но разница в том, что эти направления – более мелкие, чем этапы развития бизнеса. Менее емкие. Больше похожи на труд наемных работников (обслуживающих полноценный цикл), чем на одну, но полную часть этого цикла.

 

 

На сегодня все.

 

 

 

 

Гобелены.

Роскошный подарок на свадьбу, королевский подарок себе.

Не так дорого, как может показаться:

средняя цена полотна в раме (точнее, в багете) 1500 руб.

Полный ассортимент: http://rusgobelen.ru

 

 

С уважением,

Колотилова Юлия

ylch@land.ru, www.svadhl.narod.ru


В избранное