Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости боулинга от компании Brunswick Россия new


Информационный Канал Subscribe.Ru

Илья Бронский, идейный вдохновитель Интернет-портала «Боулинг Сити» www.bowlingcity.ru :

«Главное – цель!»

На первой международной практической конференции "Системный подход к управлению боулинг-центром" Илья Бронский выступил в роли независимого консультанта. Он поделился своим мнением о конференции и любезно согласился ответить на несколько вопросов.

Brunswick: Добрый день. «Интернет как эффективный инструмент продвижения боулинг-центра. PR и реклама боулинг-центра на примере РК «Боулинг-Сити» - тема вашего доклада на конференции Brunswick. Продолжая тему, - создание мощного Интернет-портала задумывалось  именно как поддержка РК «Боулинг- Сити» или преследовало еще какие-то цели? Расскажите об истории создания проекта.

Илья Бронский:

Вы абсолютно верно определили причину, по которой был выбран путь создания информационного портала. Интернет совершил революцию, позволив сократить на порядки стоимость доставки информации до конечного пользователя. Любая инновация позволяет повысить эффективность работы и, мы не могли не воспользоваться данным обстоятельством. Именно Интернет позволяет нивелировать разницу по доступу к информации между центром и регионами, а также использовать эти возможности, чтобы сделать доступной Вашу информацию для максимального числа потенциальных читателей.

Проанализировав ситуацию в сфере специализированных СМИ мы пришли к выводу, что Интернет будет одним из эффективных средств продвижения. Наш вывод основывался на уверенности в достижении главных задач – создание регулярного качественного информационного потока и грамотное использование Интернет-технологий. Имеющийся опыт работы позволил собрать команду единомышленников, которой интересно и по силам решать такие амбициозные задачи. Одной из промежуточных задач стала борьба за читателя в профессиональной области боулинга. Изначально была принята стратегия максимальной открытости и не ангажированности. Мы ни разу не выступали с необоснованной критикой, утверждения, содержавшиеся в статьях, которые вызывали у нас сомнения, мы обсуждали с теми, кто обладал первичной информацией. Ко всем боулинг-клубам мы обратились с предложением присылать наиболее интересную информацию для размещения ее на ленте новостей. Была цель – все статьи должны быть максимально объективны.

Понимание целей и жесткий план по их реализации позволил создать эффективный PR-инструмент. Все это произошло благодаря поддержке руководства и владельцев «Боулинг Сити» на первый взгляд, совершенно не очевидного проекта. За год удалось реализовать главное – www.bowlingcity.ru  стал крупнейшим русскоязычным информационным порталом в своей области. Мы получили влиятельный ресурс, который отражает наш взгляд на боулинг, в том числе и как на бизнес. Именно поэтому мы максимально открыто делимся всей информацией, в том числе о бизнес-решениях, которую можем найти в российском и англоязычном Интернете.

Для других клубов реализация подобных проектов возможна, но вряд ли будет оправданной, в виду достаточно больших затрат и большого времени необходимого на достижение необходимого результата. Здесь, целесообразно использовать для максимально эффективного продвижения клуба, уже имеющиеся возможности, в том числе и сайт www.bowlingcity.ru. Именно поэтому информационный ресурс предлагает готовить интересные статьи с фотографиями для размещения на собственном сайте, на www.bowlingcity.ru и в других СМИ.

Чем больше у Вас интересной информации, тем больше читателей и тем чаще они заходят на Ваш сайт, и, соответственно, тем больше узнаваемость клуба. Часть этой задачи на данный момент выполнена, можно подводить некоторые итоги, ставить новые цели и вносить коррективы в существующие.

Рад, что мы смогли применить свой опыт и осуществить этот проект из Санкт-Петербурга (Интернет практически позволяет выйти из достаточно дискриминационной ситуации с доступом к СМИ – что, если ты не в Москве, – значит ты никто). Рад, что мы нашли каналы получения информации, ее перевода, адаптации, сумели выбрать технологии, которые позволили выиграть локальную часть сражения за аудиторию. Рад, что были достигнуты цели, поставленные в годовом плане: мы должны стать первыми в русскоязычном Интернете по среднедневной посещаемости – 500 человек в день, стать первыми по ключевому слову «боулинг» в основных поисковых системах и т.п. Сейчас темпы развития портала немного приостановились. Связываю это с внесением корректив новым руководством отдела маркетинга. Хотя потенциал роста числа посетителей портала, одного из важнейших показателей есть, иначе все производители капитального оборудования для боулинга не отмечали бы очень существенный рост продаж.

Brunswick: Большая команда участвовала в создании и поддержке сайта?

Илья Бронский: По меркам задач, которые удалось реализовать – небольшая, всего 5 человек, из которых только 3 человека были заняты работой только над сайтом. За постановку задач и контроль исполнения отвечали Ваш покорный слуга и менеджер по рекламе и PR. Работа веб-мастера, переводчика и редактора была сконцентрирована только на информационном портале. Я, для того, чтобы точно ставить задачи и искать параметры максимально отражающие правильность их реализации, в свободное от других задач время, изучал технологии и приемы работы крупнейших игроков в этой отрасли.

Brunswick: У вас очень богатый послужной список - работа в масс-медиа и рекламе. И по большей части она была связана со спортом. Есть разница между боулингом и другими видами спорта, с точки зрения маркетинга и рекламы?

Илья Бронский: Существует мнение, которое я разделяю, что принципиальной разницы в рекламе и PR нет даже между политикой и товарами FMCG (народного потребления). И то и другое - это товар. Потребители, при принятии решения в пользу того или иного «продукта», должны согласиться с доводами, которые помогают им выбирать. И там, и там - одни и те же законы, и технологии работы, зачастую, схожие. Человек все время что-то выбирает по определенным признакам, объективным или мнимым, между этим и этим…

Многие технологии переходят из одного вида спорта в другой. Разница больше не в технологиях, а в умении поставить цель, найти средства для ее достижения, максимально эффективно применить технологии из других видов спорта или бизнеса. Самый наглядный пример – приход в Международный Олимпийский Комитет (МОК) Хуана Антонио Самаранча. С его приходом инструменты маркетинга, рекламы и PR были задействованы и максимально и эффективно. Всегда лишь стоит помнить о том, что данные инструменты – это  только средства. Не имея четкой цели, и понимания, для чего необходимы маркетинг и реклама, достичь успеха практически нереально. Один из самых хорошо знакомых для любого спортивного менеджера видов работы – поиск денег, именуемый фандрайзингом, подсказывает, что многие механизмы и технологии, используемые другими видами спорта, могут быть использованы и в боулинге. Тоже можно сказать о рекламе и PR.

Brunswick: Так в чем успех портала «Боулинг Сити»? В чем его основное отличие от других ресурсов, посвященных боулингу?

Илья Бронский:

То, что сейчас есть я пока не стал бы называть успехом. Тот день, когда сайт достигнет среднедневной посещаемости в 10000 человек, буду считать успехом. Сейчас ресурс достиг одной из многих контрольных отметок на пути к цели. Наверное, лучше было бы спросить, как удалось достичь поставленных целей? Благодаря команде, которую мне удалось собрать. Со многими людьми делаю уже не первый проект, можно сказать «проверены в боях» и умеют искать пути и достигать поставленных целей. Сейчас – это главное, что выделяет любой успешный проект.

Мы отказались от публикации статей и интервью с заведомо недостоверной информацией и огульной критикой, неконструктивных дискуссий и форумов, в пользу максимального количества информации о событиях, соревнованиях и боулинге, как бизнесе. Эти материалы помогут всем нам вместе быстрее пройти все болезни роста и быстрее перейти к главному вопросу для каждого вида спорта – борьбе за мировое первенство. Потому как весь мировой и советский опыт говорит о том, что без базы, спортивных школ и технологий подготовки спортсменов побед на мировом уровне не видать.

Для того, чтобы стать влиятельным информационным порталом, мы просто обязаны достичь популярности, а значит, иметь высококачественный информационный продукт, который будет популярен и полезен в этой области.

Законы популярности никак не обойдешь, чтобы создать влияние, ты должен в начале создать качественный продукт. Например, на НТВ, Гусинский, ставил абсолютно правильную прагматичную задачу - создать супер конкурентоспособный продукт. Для того, чтобы добиться победы в конкурентной борьбе, он поставил задачу выбрать самых хороших редакторов, корреспондентов, самый цвет режиссуры, журналистики, редактуры, ведущих, аналитиков, всех, кого только возможно. Не обсуждая методы их работы, можно признать, что поставленной цели они смогли достичь. Вторая задача, когда уже есть инструмент, это его использование.

Ситуация в боулинге такая же, как и в любом другом виде спорта: споры с федерациями и внутри них, постоянные дискуссии, не решенные проблемы - причина всегда одна и та же – у людей нет цели. Или, наоборот, ставящиеся цели недалеки и приземлены. Отсутствие реальных успехов и достижений, денег на развитие, приводят как к стагнации, так и становятся причиной постоянных конфликтов.

Своими публикациями мы хотим всем нам дать возможность сделать качественный скачок на новый уровень развития. Возможно, этим можно объяснить постоянно растущее число наших постоянных читателей.

Brunswick: Можно с уверенностью сказать, что Боулинг Сити – успешный центр. Частично это заслуга удачного месторасположения, часть - уникальности по количеству дорожек (36 в один ряд), но огромный вклад внесен вами и вашей командой… Какие цели стояли перед вами, кроме раскрутки боулинг-центра и привлечения клиентов?

Илья Бронский:

Спасибо за столь лестный отзыв о нашей работе. Действительно команда – это основа успеха. Наверное, это большая удача, когда твоя концепция находит поддержку и поэтому большая благодарность Владиславу Шустерову, представляющему интересы владельцев и генеральному директору Юрию Ватлину за веру в предлагаемые идеи и поддержку. В «Боулинг Сити» мы первыми в России постарались использовать маркетинговый подход еще на этапе разработки проекта. Многое придумали сами, исходя из анализа мировой практики и собственного опыта. Неоценимую помощь оказал маркетинговый опыт Brunswick Bowling & Billiards, накапливавшийся в течение века. Все решения, использованные при реализации проекта, принимались с четким пониманием того, что же мы будем предлагать нашим, очень разным гостям. Поездки по миру помогли по-новому взглянуть на традиционные подходы и найти свежие идеи.

Например, идею изменения конфигурации залов за счет применения стеклянных и деревянных звуконепроницаемых панелей-перегородок, которые ездят по рельсам и при необходимости легко складываются. Их мы увидели в Финляндии и Швеции. Эта идея не нова, но до нас в боулинге ее никто не применял.

Говоря о целях, можно сказать о главном, что стоит перед любым проектом – финансовый успех и его развитие. Выполнению этой задачи подчинено все остальное – продажа рекламы, привлечение маркетинговых бюджетов, корпоративные продажи, работа с различными сегментами рынка, соблюдение высоких стандартов качества, разработка и проведение рекламных и PR кампаний, организация и проведение соревнований, разработка новых «продуктов» и т.п.

Среди таких событий был и общенациональный турнир – командный чемпионат России и рейтинговый турнир национальной серии «Кубок «Боулинг Сити» - Brunswick». Где наша команда постаралась использовать максимально свой опыт в организации и проведении крупнейших мировых спортивных событий. Еще на этапе подготовки проекта были заложены технические решения, такие как, телевизионный спортивный свет в соответствии с требованиями Европейского союза телевещателей, место для расположения пресс-центра. Все это позволило сделать прорыв в области информационного освещения боулинга в России. Первая телевизионная трансляция национальных турниров по общенациональному каналу «Спорт», работа пресс-центра на уровне, соответствующем международному, освещение события в прессе.

Все эти события должны были работать на главное – на «Боулинг Сити».

Brunswick: Ваше мнение по поводу идеи проведения конференции «Системный подход к управлению боулинг центром», прогнозы – будет ли это событие отправной точкой для развития отношений между клубами и проведением дальнейших конференций такого типа?

Илья Бронский: Великолепная идея. Такая конференция уже давно необходима, всем кто вовлечен в этот бизнес – владельцам, управляющим и менеджерам, потому что, подтянув знания всех боулинг-центров к определенному уровню, можно сделать определенный качественный прорыв. Может появиться определенная перспектива у спортивного направления боулинга. Сейчас владельцы и управляющие не видят в этом ничего кроме затрат и весьма призрачных перспектив.

Каждый элемент «Системного подхода…» будет шагом вперед. Была первая телевизионная трансляция из Москвы одного из крупнейших соревнований по боулингу World Ranking Masters, были первые в истории России телевизионные трансляции национальных соревнований из Петербурга - командного чемпионата России и рейтингового турнира серии «Кубок «Боулинг Сити» - Brunswick»… Сейчас первая конференция… Все это только начало пути. Произойдет ли из первых в истории событий образование традиционных, покажет время. Если задачи будут поставлены правильные и хорошо подобраны исполнители, то любительский боулинг и спортивный боулинг в России просто обречены на успех, а значит, боулинг-индустрия будет развиваться.

Сейчас мы находимся недалеко от опасной черты, все в боулинг наигрались, а традиций  не создали… Китай, дал наглядный пример к чему это может привести. К сожалению, у боулинга, как спорта в России на данный момент - рейтинг нулевой, без PR и рекламы, телевизионных трансляций и появления сильных российских спортсменов его не сделаешь. Успех в стране может базироваться на людях, которые будут обмениваться опытом, в том числе и на таких конференциях…

Если мы хотим дальнейшего развития клубов, боулинга, как спорта и боулинг-индустрии в целом, то такие конференции просто необходимы.

Brunswick: Спасибо большое.

http://www.brunswick.ru/index.html#n251105


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.others.brunswicknews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное