Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости боулинга от компании Brunswick Россия news


Информационный Канал Subscribe.Ru

16.03.2005
 
 
Джим Фокс - глава отдела маркетинга Brunswick Bowling
 
Вице-президент по маркетингу отдела капитального оборудования компании Brunswick Bowling, Джим Фокс, назначен вице-президентом по маркетингу компании Brunswick Bowling, и теперь под его руководством также находится управление маркетингом сети боулинг-центров Brunswick.
Фокс приступил к работе в подразделении, занимающемся производством и разработкой оборудования и аксессуаров для боулинга в марте 2003 года, и теперь будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии всего подразделения Brunswick Bowling. Кроме этого, Фокс будет участвовать в стратегическом планировании и развитии сети боулинг-центров Brunswick.
"За короткое время Джим сумел собрать сильную команду в маркетинговом подразделении отдела капитального оборудования, и мы надеемся, что его назначение позволит разработать интегрированную стратегию для отдела капитального оборудования и сети боулинг-центров Brunswick", - заявил Уоррен Харди, президент Brunswick Bowling Retail.

О компании:
Компания Brunswick Bowling & Billiards Corp., основанная в США в 1845 году, в настоящее время является мировым лидером в производстве спортивного оборудования и товаров для активного отдыха.
За время своего существования компания прошла путь от фирмы по производству бильярдных столов до крупной транснациональной корпорации с миллиардными оборотами.
Диверсификация производства, эффективный менеджмент, постоянные инвестиции в научные исследования и технологические разработки - основа финансовой стабильности Brunswick.
Корпорация Brunswick входит в 500 самых крупных компаний США, согласно известному рейтингу журнала Fortune.
Brunswick является единственной компанией в индустрии боулинга, чьи акции котируются на крупнейшей бирже США - Нью-Йоркской фондовой бирже NYSE.

Оборот корпорации в 2003 году составил $4,128 млрд., чистая прибыль - $221,4 млн. В РФ Brunswick занимает 60% рынка нового оборудования для боулинга. По итогам 2004 года в РФ было установлено 386 дорожек для боулинга, что составляет 80% рынка.
http://www.brunswick.ru/index.html#n160305

Более подробная информация на www.brunswick.com


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.others.brunswicknews
Отписаться

В избранное