С каждым днем приближается весна,
а вместе с ней и Женский Праздник - 8-ое Марта. В связи с этим я хочу объявить
о предпраздничных скидках на мой курс "Похудение". Для тех, кто
оплатит курсы с 24 февраля по 8 марта, стоимость курсов будет:
при оплате за 3 месяца - 4 тыс.
руб.
при оплате за 6 месяцев - 6 тыс.
руб.
при оплате сразу за весь курс
обучения - 9 тыс. руб.
Хочу предупредить, что я начинаю
партнерские программы и поэтому это последний раз, когда я смогу сделать скидки.
После начала действия партнерских программ цена за курсы будет выложена на
множестве сайтов и ее уже нельзя будет изменить простым объявлением в рассылке.
Поэтому у тех, кто желает избавиться от лишнего веса, есть еще пара недель,
чтобы подумать и сделать себе подарок - купить курс по сниженной цене. Другого
такого случая, боюсь, больше не представится.
Второе объявление - о начале
партнерских программ после 8-ого марта.
Это объявление для тех, кто хочет
поучаствовать в партнерских программах и зарабатывать на продаже моих курсов -
пишите мне на e-mail, я вышлю требования к
партнерам и условия нашего сотрудничества.
Кроме этого, я начал писать новую
книгу, условное название "Похудение. Мифы и
реальность".
Краткая аннотация к книге будет
примерно такой: "Из этой книги вы узнаете, почему
миостимуляторы сжигают лишние деньги пациента, а
никак ни его жир; зачем лукавил Мишель Монтиньяк, предлагая
свою заведомо ошибочную инсулиновую теорию ожирения; почему низкоуглеводную
диету Аткинса и ее известный российский аналог
"Кремлевскую диету" врачи называют "прямой дорогой к
инфаркту"; чем опасны "сжигатели" жира
и вибромассажеры; почему вредно голодать по П.Брэггу и какой черный юмор
заключается в таблетках для похудения. Эта книга о том, как похудеть и не
потерять при этом здоровье."
Т.е. в книге будет критика
различных "модных" средств похудения.
Поэтому, кому интересна эта тема
- присылайте мне вопросы о различных методиках похудения, я тогда включу
рассмотрение этих методик в книгу. А в этой рассылке буду публиковать некоторые
выдержки из будущей книги.
Сейчас я хочу опубликовать
Введение, которое я только вчера написал.
*******************************
Введение.
Несколько десятков лет назад
академик А.М.Уголев опубликовал свою знаменитую
теорию питания. Главное положение этой теории звучало так: калорийность
пищевого рациона должна соответствовать энергозатратам
организма.
Но прошло время, и это положение
было несколько изменено. Оказалось, что организм каждого человека может
по-разному усваивать поступившие с пищей калории, например:
- Значительное содержание
клетчатки способно существенно уменьшить всасывание, а значит, и поступление в
организм лишних калорий.
- Некоторые микроэлементы,
содержащиеся в пище, влияют на процессы всасывания веществ в тонком кишечнике.
Например, научные труды Л.Факамби показали, что
зрелые сыры, отличающиеся большим содержанием кальция, задерживают часть жиров,
препятствуя их всасыванию кишечником. Соответственно часть калорий уходит с
калом.
- Жиры различной природы
всасывают по-разному. Насыщенные животные жиры
всасываются и преобразуются в человеческий жир гораздо легче, чем
полиненасыщенные растительные жиры, которые большей частью являются балластным
веществом и практически не участвуют в образовании человеческого жира.
- Всасывание кишечником
углеводов, жиров и белков несколько меняется в зависимости от времени суток,
времени года, а также химического состава других продуктов, которые они
встречают, поступив в кишечник. В свою очередь, этот химический состав меняется
в зависимости от вида и количества поступивших продуктов и даже порядка их
поступления в организм.
Таким образом, основное положение
калорийной теории питания сейчас выглядит так: калорийность УСВАИВАЕМОЙ каждым организмом по-разному основной части
пищевого рациона должна соответствовать энергозатратам
организма.
Эта формула, которую кратко можно
назвать "закон сохранения энергии в человеческом теле", и есть та
основа, на которой можно построить действительно эффективную и научно
обоснованную методику коррекции веса, причем как похудения, так и набора массы.
Но в последнее десятилетие по
всему миру прокатился огромный вал мошеннического бизнеса, основанного на
страстном желании полных людей избавиться от лишнего веса. Стремление
коммерческих фирм к непомерным доходам привело к тому, что в свет выходит
огромное количество совершенно безграмотных публикаций, дезориентирующих
обычных людей.
Фантастическое по своей наглости
рекламное вранье, которое ежедневно обрушивается на
нас с телеэкранов, со страниц газет и журналов, обещает очередное чудо каждому
человеку, страдающему ожирением.
Нас уверяют, что каждая толстушка
с помощью волшебных пилюль в мгновенье ока, через какие-то 2-3 недели,
превратиться в фотомодель, уверенно идущую по жизни своими стройными ножками и
заслуженно гордящуюся своим абсолютно плоским животом. "Да, да", -
уверяют нас. - "И вы будете такими же, надо только заплатить вот такую
скромную сумму в долларах США. Но ведь красота и благополучие стоит дороже, не
правда ли?".
Бизнес на лишнем весе совершенно
безжалостен к своим жертвам. Их обманывают, им навязывают, их со знанием дела убеждают профессиональные маркетологи
фирм, производящих более чем сомнительные средства, якобы способные избавить
всех желающих от лишних килограммов.
Дельцы от бизнеса на лишнем весе
придумывают все новые и новые средства, по мере дискредитации старых. Конвейер не останавливается ни на минуту. Они меняют
только название препаратов в рекламных статьях и умело ведут свой бизнес
дальше, надеясь на то, что никто и не будет особо разбираться - и хоть кто-то
из 200 миллионов толстяков нашей страны купит это средство "на
пробу", чем обеспечит безбедное существование их бизнесу.
Так и появляются новые и новые добавки
и препараты, "сжигатели жира", миостимуляторы, вибромассажеры, антицеллюлитные массажи, клиники лечебного голодания, различные
"звездные" диеты и т.п.
В рекламных роликах никогда не
говориться о тяжелых побочных эффектах, которыми обладают пищевые добавки и
лекарственные средства. О противопоказаниях авторы "сенсационных"
публикаций тоже не рассказывают.
Было бы логичным ожидать, что
наши лучшие врачи-диетологи и эндокринологи выступят публично и дадут
адекватную научную оценку всем этим мошенническим бизнесам, развеют сомнения
нашего населения, и каждый из вариантов такого бизнеса будет ими подробно и
публично разобран.
Но, случилось то, чего никак было
нельзя ожидать еще 10-20 лет назад: наши врачи и сами занялись рекламой этих
сомнительных средств, внося еще больший хаос в умы обычных людей, склонных
доверять специалистам.
К сожалению, этот процесс
неразрывно связан с переводом медицины на коммерческую основу, что мы можем
четко увидеть на примере западных стран. Западная медицина становится, как
выразился один профессор, продажной девкой
фармакологии. Это приводит к тому, что иногда даже словам именитых специалистов
нельзя полностью доверять.
Чтобы не быть голословным приведу
несколько примеров.
Знаменитый американский
кардиолог, лауреат Нобелевской премии за 1985 год Бернард Лаун
назвал американскую медицину "фирменным сумасшествием", потому что
70% хирургических операций на сердце в США вызваны лишь коммерческими
соображениями, никакой особой нужды в этих операциях на самом деле не было.
Недавно были проведены экзамены
по лекарственной терапии среди врачей, обслуживающих американскую
системы Medicare.
Оказалось, что 88% назначений лекарственных средств содержали одну или более
ошибок разной степени тяжести, 22% содержали ошибки, потенциально опасные для
жизни пациента. Исследователи, оценивающие результаты этих экзаменов, пришли к
однозначному выводу: большинство врачей вместо того, чтобы задать себе вопрос:
"А какова причина жалоб пациента?" или "Как я могу ему
помочь?", задают себе вопрос "Сколько я смогу на этом
заработать?".
Хочу привести показательную
цитату Сиднея Вольфа, автора книги "Худшие лекарства, лучшие
лекарства", посвященную оценке здравоохранения в США:
"Основная тяжесть вины за
ошибочное и избыточное назначение лекарственных средств ложиться на
фармацевтические компании, которые только в США продают лекарств на сумму 80
миллиардов долларов в год. Они регистрируют большое количество препаратов,
которые не имеют никаких существенных преимуществ перед ранее существовавшими
лекарственными средствами и применение которых часто сопровождается опасными
побочными эффектами.
Затрачивая более 12 миллиардов
долларов в год на рекламу лекарственных препаратов, фармацевтическая индустрия
в погоне за прибылью извратила нормальный процесс регистрации и применения
лекарственных препаратов.
По результатам двух исследований,
в ходе которых изучалось, насколько реклама лекарственных препаратов
соответствует действительности, значительная часть информации, содержащейся в
рекламе для врачей, вводит их в заблуждение или является ложной, что
представляет собой нарушение нормативных актов FDA и закона о рекламе.
Наиболее агрессивная реклама
проводиться в отношении не врачей, а пациентов. Было подсчитано, что за период
с 1991 по 1998 год затраты на рекламу лекарственных препаратов, направленную на
конечного потребителя, возросли с 60 миллионов до 1,5 миллиардов в год, то есть
в 25 раз за семь лет.
Недавнее исследование,
проведенное журналом Союза потребителей ConsumerReports, показало, что из 28 рекламных
объявлений лекарственных препаратов только половина содержала важную информацию
о побочных эффектах в основной части текста, только 40% содержали правдивую
информацию об эффективности и объективно отражали преимущества
и недостатки препарата в основной части текста; 39% объявлений были найдены
скорее опасными, чем полезными."
Далее Сидней Вольф отмечает, что
проблема серьезно обостряется тем, что врачи имеют очень низкий уровень
образования в вопросах назначения лекарств своим
пациентам:
"Проблемы, связанные с
ошибочным и избыточным назначением лекарственных препаратов, значительно
усугубляется агрессивной рекламной политикой фармацевтических компаний.
Хорошие врачи, каких немало, не
тратят свое время на разговоры с представителями фармацевтического бизнеса,
выбрасывают в мусорную корзину рекламные брошюры и игнорируют рекламу
лекарственных препаратов в медицинских журналах.
Но существуют и другие врачи. В
обмен на бесплатную еду, напитки и книги по медицине они
позволяют себя "образовывать" на симпозиумах, на которых
превозносятся до небес достоинства определенных препаратов.
К сожалению, многие из этих
врачей чересчур самонадеянны для того, чтобы осознать, что бесплатный сыр
бывает только в мышеловке. Большинство докторов после посещения подобных
мероприятий увеличивает частоту назначения продвигаемых на них
препаратов".
Вот таким образом фармакология и
подминает под себя медицину.
В нашей стране процесс еще не
зашел настолько далеко, но некоторые публичные выступления известных врачей в
пользу тех или иных новых средств похудения, наглядно демонстрируют то, что
финансовая выгода для кое-кого значит уже больше профессиональной честности.
Позже мы с вами подробнее рассмотрим эти случаи обмана за деньги. И, слава
Богу, что таких случаев еще не очень много. Большинство наших врачей сохраняют
профессиональную честность и не опускаются до рекламы сомнительных средств.
Цель, которую я себе ставлю в
этой книге - оценить различные виды бизнес на лишнем весе, показать их плюсы и
минусы, помочь читателю разобраться в огромном море околонаучной литературе.
Из этой книги вы узнаете, почему миостимуляторы сжигают лишние деньги пациента, а никак ни
его жир; зачем лукавил Мишель Монтиньяк, предлагая
свою заведомо ошибочную инсулиновую теорию ожирения; почему низкоуглеводную
диету Аткинса и ее известный российский аналог
"Кремлевскую диету" врачи называют "прямой дорогой к
инфаркту"; чем опасны "сжигатели" жира
и вибромассажеры; почему вредно голодать по П.Брэггу и какой черный юмор
заключается в таблетках для похудения. Эта книга о том, как похудеть и не
потерять при этом здоровье.
После прочтения этой книги вы
научитесь самостоятельности в принятии решений, касающихся вопросов диетологии
и похудения.
Полным людям, мечтающим сбросить
лишний вес, очень полезно будет почитать эту книгу, чтобы приобрести
недостающие знания и научиться самим ориентироваться в океане информации,
научиться не попадаться на интригующую, но насквозь лживую рекламу фирм,
делающих свой бизнес на продаже более чем сомнительных средств
для похудения.
Как похудеть
не тратя много времени, без напряжения и отказа от соблазнов? Как похудеть
весело, без ущерба для здоровья и гарантированно на 100%?
Все это есть в моем обучающем курсе "Похудение".
Курс рассчитан на один год обучения. Материалы курса разбиты на месяцы, месяцы
на недели. На каждую неделю дается задание, т.е. на каждой неделе осваивается
всего один навык. Итого за месяц - четыре навыка. Только выполнив эти задания и
получив результат, вы получаете материалы следующего месяца.
Обучение можно оплачивать поквартально, по полгода или сразу
за весь год. С учетом предпраздничных скидок, вплоть до 8 Марта цена следующая.
При оплате поквартально вы платите за каждые три месяца 4
тыс. руб.
При оплате за полгода вы платите за каждые полгода 6 тыс.
руб.
При оплате сразу за весь курс обучения - 9 тыс. руб.
Вы можете покупать мои материалы по любой удобной вам схеме
и в любой момент остановиться на любом месяце. А когда у вас возникнет
необходимость пополнить свои знания, вы сможете начать обучение с того места,
на котором вы остановились.
Курс "Быстрый набор массы"
Поможет худощавым юношам и девушкам набрать вес. Поможет
спортсменам сдвинуться с мертвой точки и преодолеть застой в росте массы. Курс не
требует ни наличия железа, ни хождения в тренажерные залы, ни вообще занятия
спортом, она основана только на определенных парадоксах питания. Если вы
придерживаетесь такого питания, то масса тела растет, не зависимо от того,
тренируетесь вы или нет. Если тренируетесь, то растет мышечная масса, если не
тренируетесь, то жировая. Методика эффективна и проверена. Рост массы разный -
от 5 до 15 кг за 2-3 месяца.
Стоимость курса "Быстрый набор массы" - 2 тыс.руб.
Запросить
реквизиты на оплату вы можете по e-mailtelo_for_you@mail.ru
.Там же вы можете задать все интересующие вас вопросы на тему материалов.
Внимание!
Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке!